![]() |
Жрем масло)
Привет всем:welcome:Недавно купил Лагунку 2 2004 г. 1.8 До этого ездил на японцах и немцах. От праворульных в восторге и спорить или доказывать никому ничего не буду. Не об этом речь. Через 4 месяца после покупи настала пора менять масло в движке, что с успехом и сделал поменяв масло на рекомендуемое Еlf. Каково же было неприятное удивление когда буквально через 400 км оно кончилось (щуп сухой и нервный свет лампы сервис). Предположив закоксовку купил средство и оставил на ночь. Результат почти нулевой. Расход масла 1 л на 1000 км. Понимаю что ненормально, похоже на перегретый двигатель. Заказал кольца, буду менять. Отчет будет позже. Кто то сталкивался с чем то похожим и как?:help:
За время эксплуатации:rtfm:: Комплект ГРМ, все фильтра, периодически перегорают лампочки,чистил дросель, поменял заднюю подушку двиг-ля. Машина интересная, привык и начинает нравится, но вопросов конечно вызывает немало) |
похожее у Вовки.. только меньше чуток кушает...
|
Спасибо)))может вместе и докумекаем что откуда растет)
|
а это Лагуна на которой это наблюдается ;)
|
а может прокладке на крышке двигателя капут ??? посмотри свечи, и саму крышку если не в масле тогда я ошибся.Да и еще подставь руку к выхлопной трубе и пусть ктонить газанет, если есть признаки масла на руке возможны маслосьемные колпачки, или все таже крышка может ее стоит просто поджать
|
судя по первому сообщению, расход масла до замены и после отличается, вероятно, нарушена технология замены масла, что и привело к повышенному расходу (угар???, скорее утечка!!!).
Надо проверять начиная с пробки в поддоне картера, флаца масляного фильтра и заканчивая проверкой изолятора свечей зажигания! Удачи! |
Вечер добрый!Проблема(почти) решилась после замены маслосъемных колпачков,да и дымить перестала..Сейчас в основном кушает,когда по трассе езжу..частые обгоны,ускорения.. В городе на отметке держится,если спокойно ездить.Ещё сопливилось через датчик фазорегулятора.
|
Масло, известное дело, уходит только двумя путями: либо через выхлопную, либо самотеком ))))
Что-то одно обязательно присутствует, либо течь, либо дым... Если все чистое и нигде не течет - вот тогда и надо смотреть колпачки и колечки, но помнить, что диагностировать колечки замером компрессии можно только при живых колпачках )))) |
Цитата:
|
Denin
Цитата:
|
это уже не про ДВС!!! Не те там утечки, чтоб влиять на замер компрессии!
Ну а ваще при повышенном расходе масла как правило начинают с маслосъемных колпачков! |
Denin
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Alfam
Цитата:
Если колпачки не снимают масло - нифига нам та компрессия не покажет, там и так масла полно... будет хорошая компря... |
1л на 1000 км это явно не сопли по прокладкам, пробкам и тд. иначе нужно быть полным де....м чтобы не увидеть как после каждой остановки и стоянке под твоей машиной как минимум масляное пятно, а то и лужица.
Причиной данного расхода масла могут быть неисправности: 1. колпачки 2.турбина 3.колечки 4.вата голове или прокладке под ней соплящую турбину можно определить сняв патрубок от турбины к интеркулеру---если все в масле, то ремонт, реставрация или замена колпачки и кольца проверяются только заменой замер компрессии ответов о состоянии маслосъемных колец, а уж тем более колпачков не даст!!!! масло на поршень капают чтобы проверить кудой уходит компрессия ---- через компрессионные кольца или "плохие"клапана------ к поеданию масла это почти никак не относится. |
ALEXIUM
Цитата:
2. диагностировать колпачки компрессией пока никому в голову не приходило 3. каюк поршневых колец кагбе при делах - известно любому, кто выжимал воздушный фильтр черного цвета 4. удачи на дорогах |
Цитата:
|
соплящую турбину можно определить сняв патрубок от турбины к интеркулеру---если все в масле, то ремонт, реставрация или замена
А если патрубок до турбы и после нее весь в масле, что может быть?:shok: |
Цитата:
|
Доброго времени суток. Не так давно купил Лагуну2 2002. Тоже очень большой расход масла, примерно так же 2л на 1000 км. Сначала залил синтетику масло, (предыдущий хозяин не сказал что есть расход масла), проехал 1000 был в шоке когда увидел щуп. Сейчас залил полу синтетику, но сомневаюсь, что что-то изменится. Знаю, что раньше рвался ремень грм и гнуло клапана. Может это как-то влиять на расход масла? По идеи с цилиндрами и кольцами ничего не должно случиться.
|
Цитата:
машина работает на холостых примерно минуту-две, потом гачинаешь газовать (тысячи 3-4) если повалил синий дым, значит колпачкам кирдык (как минимум) |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня первая лагуна с ф3р от замены до замены ходила, тока на 370 тыщах немного подъедать начала. А ета вторая с Ф4Р регулярно литр на 2,5 т.км выпивает! я и не парюсь, будет больше, скину пробег и отдам в хорошие руки:grin:! благо я знаю какая следующая машина у меня будет....!:crazy:
Добавлено через 7 минут 24 секунды Цитата:
P.S. А ещо после покупки погнало масло из сальника кв. так вот его поставили наоборот!!! Я даже сомневатся начал может это высокии французские технологии:grin: |
мне думается что я решил эту проблему. для этого я заменил поршневые кольца и маслосъемные колпачки. пока расход масла не заметен. раньше машина шла максимум 170 и то под горку. на прошлой неделе попробовал разогнаться. легко проскочил 200. далее продолжать не стал. дорога не очень. теперь новая проблема. забуксовало сцепление. буду менять на выходных. пишите о результатах своих исследований))) будет интересно посмотреть что кого получится!!!
Добавлено через 3 минуты 18 секунд А вообще! В машине реально разочаровался. Ездил на немцах, на французах, японцах. Японцы реально молодцы. Остальные марки сильны пиаром и дороговизной. А вот японцы - доступностью, надежностью и неприхотливостью. У них реально есть чему учиться. |
Один из надёжных методов, и не надо крутить голову, такое масло залил или нет, почему жрёт и т.д.
|
Цитата:
Цитата:
Французам огромный респект а) за внешность Л2-1, б) за потрясающий стиль и красоту салона Л3, в) за комфорт, который особо четко различают люди с ростом ~2м. А япошкам, всем без исключения, огромный минус за использование своих (японских) антромометрических параметров (карликовых). |
Я бы не сказал что в японцах мало места)
|
Цитата:
|
ну это все довольно субъективно. я возможно и не очень крупный. рост 176 вес 82. и на всех машинах одного класса (аккорд, пассат, лагуна, например) чувствую себя комфортно. бывают досадные неудобства лично для меня. как например очень раздражает когда спинка сидения регулируется крутилкой а не рычагом)
|
Андрей, у тебя отличный рост, с таким практически в любой машынке удобно.
А у меня 2 ровно... представляешь, как я на 21063 ездил ))) |
Слил синтетику, за 2 тысячи влил еще 4 литра масла, в общем и менять не нужно. еще с выхлопной черная гарь с влагой. Сейчас залил MATUL полусинтетику проехал 500 км. если не газуешь более 3000 оборотов не так сильно заметно расход масло, я на трассе по вваливал 4-4,5 тыс. оборотов расход заметил. Значит для этих двигателей свойствен расход масла? Но сколько? Еще советовали сделать раскоксовку "Лавром", подожду до следующей замены и думаю сделать. Еще покатаюсь, напишу.
|
Ozzot
Цитата:
Особенно когда по трассе вваливаешь. Если в этом случае нет ужора - значит масло закончилось ))) p.s. Зря полусинт мотюлевский залил. Из мотюля рекомендую 300V Power, оно реально лучше, на нем и ужор будет меньше. |
Цитата:
|
Цитата:
На Логане - может быть и не должен ))) А у Лагуньки, не смотря на ее "мирность", отличный оборотистый дрыгатель. Производитель рекомендует синтетическое масло с вязкостью 5W40... Такие дрыгатели не едят масло только ежели их за 3000 не раскручивать. Волноваться стоит только ежели жрет много масла. |
а много - это скока? четверть объема за 5000км это много?
|
Конечно двигатель двигателю рознь и имеются модели для которых расход масла это норма, но тем не менее... ИМХО нормальный двигатель масло есть не должен. В эту сторону хочется отметить Хонду. По прежнему езжу и жду как изменится уровень в двигателе)))
На выходных менял диск сцепления. В одну каску))) :suicide:Занятие надо сказать не из самых приятных. У нас была оттепель что то около -12, поэтому можно было спокойно работать в гараже) С 9 утра до 12 ночи. Но, к счастью ничего сложного. Но если есть возможность отдать надежному человеку с руками из того места с разумными расценками, то может оно того стоит))) |
Цитата:
Ну и недофорсированному, как у лагуньки ))) Цитата:
Добавлено через 9 минут 58 секунд Цитата:
эт примерно 1.5л на 500л топлива? т.е. 100 грамм на 35л... если это топливо сжечь на трассе, крутя 4000-5000, то не много, а если мирно по городу - многовато. То есть в среднем расход масла нормальный. |
Цитата:
|
Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub