![]() |
громкая работа двигателя
при езде на скорости 100-110 км/ч обороты около 3000, рев мотора громковатый как на спортивной-это так и должно быть или я может придираюсь. Как-то страшновато 150км/ч и более ехать такое ощущение что движок надорвется-может кто подскажет?
|
Не боись. Не надорвется!
|
Цитата:
|
Цитата:
|
выхлоп надо смотреть...в особенности сочленение штанов и какта
|
у меня на 150 тишина.....
|
Спасибо, надо на яму загнать посмотреть может точно что-то прохудилось,а то на холодную что-то дребезжит под капотом где-то снизу не могу понять. (1.8бенз.16v)
|
Цитата:
|
присоединяюсь. у мну тож ревёт троху. только уменя глушак.
когда машину заводиш глушитель как будто немного "звинит". такое чувство что в трубу положили стержень металический какойто....даёж газку чуть-чуть и посторонний звук проподает. при езде 2000+ оборотов рёв немного возрастает. выше 2500 оборотов я ваще неежжу, так что непробовал, как будет потом звучать ) |
что-то многовато оборотов даже при наборе скорости
|
Цитата:
З.Ы. Andru83, как твои успехи в этом вопросе? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Решил поднять тему. Кто-нибудь победил эту проблему? Недавно ездил на дальняк, так вот по трассе на пятой передаче при скорости 130-140 км/ч ваще беда! Рёв не нормальный! Быстрее даже пробовать не стал. Напомню - на холостых машина работает тихо, но при разгоне, когда обороты поднимаются выше 3500 тыс. откуда-то снизу идёт сильный рёв. Лазил под машину, осмотрел выхлопную систему от движка до заднего бампера, визуально всё нормально, катализатор не звенит, из стыков выхлоп не сочит. Плиз, у кого какие соображения?:help:
|
Такая же проблема со звуком после 3000 оборотов!:shok:Что это может быть?Звук как будто у спортивной машины после 3-х тысяч становится,но не очень громкий,терпимый.На холостых тишина...:dntknw:
|
Цитата:
Некто тысячи рублей вкладывают, что бы звук был как у "спортивной машины", а тут - на готовое (шутка) Может это субъективное мнение? Благородный рык не мешал еще ни одной машине То же замечаю у своей при 3000-4000 об/мин А мне нравится) Кат ни причем, просто у меня его уже давно нет |
Впринципе двигатель после 3к оборотов слышно конечно...
Но лично я на скорости никакого дискомфорта акустического не испытываю, на 150 спокойно можно слушать не очень громкую музыку или разговаривать Конечно в мире бывают машины и потише, у каждого тут свои понятия тишины)) |
Цитата:
Добавлено через 5 минут 57 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
И я в теме. Громковато после 100 км/ч. Выхлопная в норме: при покупке машины заглянул под днище - "выхлопная" была желтого цвета будто неделю назад поставили - сам удивился.(на спид-е было 51000км), гофру проверял. Так что дело скорее всего не в выхлопной. Возникала мысль моторную перегородку бимастом обработать - но там и так изнутри и снаружи стоить неплохая шумка. Похоже, что двигатель сильно громко работает на 3000. Хотелось бы все таки побороть данный недостаток - я не поклонник спортивного выхлопа. На холостых, как писали ранее, движок "шепчет".
|
двигатели 1,6 и 1,8 в плане шумности при разгоне и после 3-х тыс. оборотов это их фишка, я считаю что если ни где не нарушена шумоизоляция, то двигатель не сильно слышно, я, если выключу музыку, тогда слышно, и то не сильно раздражает, а даже наоборот, при таких оборотах (3000-3700) приятно слышать, как двигатель работает как часики, а не разрывается, как если ехать на двигателях меньшего объема. А по теме, чем больше объем, тем двигателю легче и соответственно шума меньше, поэтому если хотите тишины, то берите моторы от 2-х литров, там такого я не слышал.
p.s.: я когда ехал 120 и 180 то шум двигателя был одинаковый :dance2: |
Цитата:
|
по мне тоже шумновато работает. может так и должно быть?
|
Может гудеть вся выхлопная труба, по все длине. Тоже искал причину долго. Подняли на подъемник и так газовали на поднятой, оказалось что выхлоп целый, но он гудит как один большой резонатор. Особенно это заметно если траблы с катом или уже сами банки прогорели изнутри, хотя внешне целые. У меня после вырезки ката это стало особенно заметно, загудела средняя банка, при этом внешне она идеальная, но на больших оборотах резонирует внутри, аж трясется, а под нагрузкой тем более. Задняя тоже не идеал. Если открыть дверь и газануть, то под машиной слышно гудение. Менять банки занятие бесполезное думаю, по причине их стоимости и малой вероятности положительного исхода. А б\у сплошная лотерея, можно взять такую же.
|
Цитата:
|
Когда купил машину тоже не понравилось, после 3000 громковато, и дело вовсе не выхлопной системе, просто громко работает двигатель ИМХО. Теперь привык даже не замечаю. Надо ехать 108 и усе будет добра.:grin: 2500 оборотов.
|
у меня немного подпалено сцепление,может в нём дело что оно на больших оборотах буксует? с утра на холодную не разгонишься-3000 об. а едет медленно, особо разгоняться не хочет пока немного не прогреется. один раз довёл летом обороты до 4000 но это было на 95 бензине-шёл 130-140 км/ч по трассе больше побоялся-ревела что бешенная. на 92 бензине свыше 3000 об. как-то громковато(как на спортивной). в сцеплении не может быть причина? я как то к этому немного склоняюсь,потому что на яме и смотрели и тресли всю выхлопную систему-всё вроде целое и не звинит
|
Цитата:
|
может кто подскажет... Зимой на холодную двигатель стал громко работать, то есть не то чтобы громко, как то жестко... Как старый атмосферный двигатель, с таким громковатым стуком... После того как поработает минут 5-10 - снова мягко работает. Кто нибудь сталкивался? Лагуна 2 фаза 1 1,9 дци 120 лошадок. Заранее спасибо за ответ!
|
Цитата:
|
немного успокоили :) А то я начал грешить на не очень хорошее состояние ЦПГ или ГРМ... Как то непривычно, звук как от микроавтобуса какого то первое время...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Короче 4 месяца ездил после покупки лягухи,как на феррари.Ревела она так на больших оборотах.А дело было всего-то за малым.Было пару дырок в глушаке,сразу за катализатором.Одна побольше,другая поменьше.Вчера у знакомого в гараже заварили-стало тихо.:good:
P.S.По причине своей лени,как говорится,нельзя было раньше на яме разве глушак глянуть?:blush:Теперь аж непривычно ездить,"звук гонщика" пропал...:crazy: |
У меня тоже движок не правильно работает.
Когда машину взял, то работа ДВС радовала. Потом началось. Циклично. Когда тихо, иногда как дизель. Потом дизельный звук начал появляться чаще (слуховой контраст конкретный). Думал сначало что фазик, но рокот идет не сбоку, а от середины плиты. И ещё появилось какое-то гугуканье, на холостых особенно хорошо слышно даже с закрытым капотом. Думал что-то из допов. После отсоединения ремня допов гугуканье не ушло. Что-бы это могло гугукать? По поводу дизельного - думаю клапана или компенсаторы. Кто сталкивался с регулировкой сих девайсов? |
Если бы хоть где нибудь указал какой двигатель, возможно и были бы шансы услышать дельный совет...
|
Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub