Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Выбило маслянный щуп 2.2 Dci (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24870)

icelkoff 23.10.2010 18:01

Выбило маслянный щуп 2.2 Dci
 
Выбило маслянный щуп,с утра был морозец...Помыл мотор и ровно через 2 недели опять тоже самое :suicide:
У кого было такое? Трубку вентиляции скинул,из под крышки есть давление,когда пальцем затыкаешь...Не дымит,не коптит.
Я масло недавно менял,залил Mobil Formula 5-50....
Какие предположения?

Smalenski 23.10.2010 19:31

Предполагаю ремонт мотора исходя из уже встречавшихся таких неисправностей

icelkoff 23.10.2010 21:12

Но масло то не уходило!!!! Как могут кольца сесть если угара нет?

Alfam 23.10.2010 21:21

Измерь компресию.

icelkoff 23.10.2010 22:13

Замерю в понедельник....Почему это происходит не постоянно? Вот вопрос...Если кольца,то должно постоянно выбивать,газанул и всё.

PHoneR 23.10.2010 22:28

icelkoff, турбина нормально работает? Возможен вариант прорыва выхлопных газов в картер через люфтящие подшипники турбины и систему подачи-отвода масла.

Oxy 24.10.2010 00:50

Цитата:

Сообщение от icelkoff (Сообщение 448220)
Но масло то не уходило!!!! Как могут кольца сесть если угара нет?

а щуп по щучьему веленью прыгнул ??

icelkoff 24.10.2010 01:45

а по чьему велению он неделю сидел на месте??????

Добавлено через 1 минуту 42 секунды
Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 448259)
icelkoff, турбина нормально работает? Возможен вариант прорыва выхлопных газов в картер через люфтящие подшипники турбины и систему подачи-отвода масла.

Спасибо за совет! Турбина работает без нареканий.Тяга есть.

Jury 24.10.2010 02:02

Цитата:

Сообщение от icelkoff (Сообщение 448407)
....Турбина работает без нареканий.Тяга есть.

С таким "косячком" надо на диагностику, при чем к дизелистам - пусть по всем хар-кам пройдутся, может что-то и вылезет, кмк

Alfam 24.10.2010 20:54

А не может зацепица щуп за выравнивающие валы, он там рядом проходит, и при сильнее тряске его выбрасывает. А без щупа и на малых оборотах сильно гонит масло.

icelkoff 25.10.2010 10:17

Для начала поменяю масло....5-40 рекомендуется,посмотрим.

CCCP 13.11.2010 16:11

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 448191)
Предполагаю ремонт мотора исходя из уже встречавшихся таких неисправностей

А что у тебя встречалось? если не секрет! у моего знакомого такое было из-за впускного коллектора!!

icelkoff 15.11.2010 10:29

Заменил масло,продул воздухом крышку и трубку.Проехал уже 3000.....Тьфу тьфу тьфу.....)))

Michael_69 22.12.2010 17:32

Цитата:

Сообщение от icelkoff (Сообщение 462270)
Заменил масло,продул воздухом крышку и трубку.Проехал уже 3000.....Тьфу тьфу тьфу.....)))

как успехи со щупом? Читал на дружественном форуме, что новые масляные щупы уже имеют фиксаторы против выброса. Т.ч. это баг

Evlampiy 22.12.2010 17:54

Цитата:

Сообщение от Michael_69 (Сообщение 494172)
как успехи со щупом? Читал на дружественном форуме, что новые масляные щупы уже имеют фиксаторы против выброса. Т.ч. это баг

У меня стоит щуп с фиксатором(в виде провалки,самодельный) против выброса)))):blush:
я вижу не у меня одного плюется щупом... может действительно баг:dntknw:

Michael_69 22.12.2010 18:03

Может и правда его механически выкидывает, как Alfam пишет. Цепляется за противовесы и вперед к звездам... :dntknw:
Значит баг.

Evlampiy 22.12.2010 18:17

Все-таки больше склоняюсь к картерным газам.
на дружественном форуме писали что часто засоряется сапун вентиляции картера, от этого и излишнее давление в картере. и но все-таки нужно проверять состояние поршневой.

Alfam 22.12.2010 22:53

Цитата:

Сообщение от Evlampiy (Сообщение 494191)
Все-таки больше склоняюсь к картерным газам.
на дружественном форуме писали что часто засоряется сапун вентиляции картера, от этого и излишнее давление в картере. и но все-таки нужно проверять состояние поршневой.

Чтоб засорился сопун у 2,2 это мало вероятно, если хотите проверить отсоединитеь трубку (в верху клапаной крышки) идущую к всасываему шлангу турбины, открой пробку заливки масла, надень шланг на на штуцер от которого отсоединил трубку и дунь , если свободно дышится то там всё ок. А вот поршневая это боле вероятно. Если износ блока не более 0,12-0,14 можно менять колца и потом без проблем.

icelkoff 26.12.2010 16:33

Проехал уже очень много )))) Не плюёт,масло не уходит,дыма нет. Это глюк. Теперь зато частенько капот дергаю и смотрю как там ))) Дую теперь на воду )))

Добавлено через 2 минуты 10 секунд
Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 494439)
Чтоб засорился сопун у 2,2 это мало вероятно, если хотите проверить отсоединитеь трубку (в верху клапаной крышки) идущую к всасываему шлангу турбины, открой пробку заливки масла, надень шланг на на штуцер от которого отсоединил трубку и дунь , если свободно дышится то там всё ок. А вот поршневая это боле вероятно. Если износ блока не более 0,12-0,14 можно менять колца и потом без проблем.

Ну почему тогда не постоянно выкидывало? Если проблемы с поршневой тогда по логике всегда должно выкидывать при поднятии давления.

tankmen 26.12.2010 18:58

Была аналогичная ситуация на Жигулях. При частых запусках и не длительных поездках в холодное время года в картере двигателя образуется водяной конденсат. При работе двигателя, вода смешивается с маслом образуя эмульсию, которая вместе с картерными газами поподает в систему вентилляции картера. При остановке не полностью прогретого двигателя эта гадость успешно замерзает и перекрывает отток газов- вот щуп и выбивает переодически. Замена масла и хороший прогрев должен помочь.

icelkoff 25.02.2011 17:27

Караул!!!! Опять всё в масле...Клапанная крышка,в колодцах форсунок масло...Похоже надуло из под трубки вентиляции картера.Кто нибудь снимал эту пластмассовую крышку,где каналы маслоотделительные? Может там всё забито? Тяга есть,правда один раз загорелась на трассе спиралька...Заглушил-завёл-поехал.Больше не загоралась.
Менять пепелац или ???????

vadim3v 25.02.2011 17:36

Цитата:

Сообщение от icelkoff (Сообщение 540248)
Караул!!!! Опять всё в масле...Клапанная крышка,в колодцах форсунок масло...Похоже надуло из под трубки вентиляции картера.Кто нибудь снимал эту пластмассовую крышку,где каналы маслоотделительные? Может там всё забито? Тяга есть,правда один раз загорелась на трассе спиралька...Заглушил-завёл-поехал.Больше не загоралась.
Менять пепелац или ???????

Если забито, то откуда масло? Там две трубки диаметром около пяти мм. Может давить через прокладки.

Evlampiy 25.02.2011 17:40

Цитата:

Сообщение от icelkoff (Сообщение 540248)
Опять всё в масле...Клапанная крышка,в колодцах форсунок масло...

Ну масло в колодцах - это похоже прокладка клапанной крышки(внутренняя) приказала под замену..:suicide:

icelkoff 25.02.2011 17:46

Снимается вместе с форсунками? А прокладки там сменные? Можно это решить в гаражах или на рено ехать?

vadim3v 25.02.2011 17:57

Цитата:

Сообщение от icelkoff (Сообщение 540264)
Снимается вместе с форсунками? А прокладки там сменные? Можно это решить в гаражах или на рено ехать?

Сначала форсунки и кучка всего другого снять, потом крышку. Если аккуратен, то сам сделаешь, ну и если форсунки и свечи не закисли(понадобится съёмник).

Evlampiy 25.02.2011 18:04

Прокладка состоит из 2-х... я новую(внутреннюю) еще на гермет пасадил, это так... для надежности.. только с 3-й форсункой повозился...
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6000 мануал по 2.2dci... там все хорошо расписано)
решать тебе.. сервис или самому:crazy::crazy:

Jury 25.02.2011 20:27

Цитата:

Сообщение от icelkoff (Сообщение 540248)
Караул!!!! Опять всё в масле...Клапанная крышка,в колодцах форсунок масло...

Как вариант - очень может быть, что клапанная крышка здесь не при чем...
Кмк, подгорели уплотнительные кольца форсунок - медные шайбы, надо снять форсунки и поменять кольца. Ситуация может прогрессировать, затягивать нельзя. Летом менял, косяк был на двух, поменял все.

CCCP 26.02.2011 02:10

сто пудов прокладка клапанной крышки

icelkoff 10.03.2011 16:37

Продолжение истории....Отвёз машину к оффициалам,дело происходит в Финляндии. \
"Мастер" вымыл мотор какой то хренью,подождал.Потом подумав укатил из боксов на улицу. "Будет кататься и потом попытается понять откуда давит масло,по свежим следам" подумал я...
Он прикатил через 10 минут с довольным видом и открыв капот показал мне сверкающий мокрый мотор,после Карчера. Потом он начал на холостом ходу газовать.Я заметил ему,что так делать вообщем то не полезно. Ну короче,ессно нифига он не нашел. Я заплатил за час их стараний и по сути за мойку мотора 34 евро уехал домой.
Отъехал пару километров почувствовал,что пропала тяга.То есть я давил,а она не ехала.Было похоже на работу антипробуксовки или системы стабилизации,дело было на кашистом снегу. Потом выехал на асфальт и буквально через несколько метров всё стало ОК. После 40 километров движения со скоростью 100 км/ч опять пропала тяга,я припарковался и заглушил. Заводил она глохла.Потом загорелся значок на приборх "двигатель". Потом и "спиралька".......:suicide:
Вызвал эвакуатор и отправил тачку назад.......Сижу жду вердикта...:dntknw:

icelkoff 11.03.2011 20:29

Забрал машину. Снято 7 ошибок !!!! Признана вина дилера,после мытья Карчером,дятел механик не снял клему и не заглушил....
Эвакуатор тоже оплатили. Настроение получше )))

Jury 11.03.2011 20:37

Цитата:

Сообщение от icelkoff (Сообщение 549864)
Забрал машину. Снято 7 ошибок !!!! Признана вина дилера,после мытья Карчером,дятел механик не снял клему и не заглушил....
Эвакуатор тоже оплатили. Настроение получше )))

Даааа, и в Суоми встречаются чудные птицы....:rofl: Только, наверное, не "после" мытья, а "перед" оным...? Или я что-то не так понял?

icelkoff 11.03.2011 21:10

Ну да конечно перед мойкой ))) Очепятка.

vital01 11.03.2011 23:24

Да уж ...... Ну хорошо что все хорошо. А я вот тоже подумывал движок помыть, теперь сомневаюсь уже.

icelkoff 11.03.2011 23:32

Я мыл лично сам без проблем Карчером.Накрыл тряпками всякие электронные штуки-мозги.Откинул клемму и вымыл теплый мотор.Проблем не было.

icelkoff 12.03.2011 23:53

Похоже опять датчик воздуха сглючил.Затупила. Откинул разъём-полетела. Поеду предъявлять претензию опять к этим идиотам. Вот такие вот дилерские ремонты ))))
Это так во всём мире?

PHoneR 13.03.2011 20:34

Цитата:

Сообщение от icelkoff (Сообщение 550487)
....Вот такие вот дилерские ремонты ))))
Это так во всём мире?

У Рено, похоже, да. :suicide:

icelkoff 14.03.2011 16:05

"Дилерам Рено наплевать на качество работы? Да." Эпиграф.

Подключили CLIP и он показал,что датчик воздуха полетел. Был принесен со склада новый и меня проинформировали о том что цена 326 евро :crazy:
Ну естественно я сказал :censored::censored::censored:.Мастер ушел к начальнику и через 10 минут они приперлись вместе и стали меня убеждать,что виною могло быть множество причин.Я стоял на своём и говорил о мытье моторов и о том что мировому судье звонить не буду :nice:
Сговорились на цене в 100 евро за всю музыку. Я уехал домой. ВСЁ. Надеюсь :grin:

PHoneR 14.03.2011 19:31

icelkoff, да ты.. (пардон) Вы там в авторитете, как я погляжу :grin:
Поздравляю! Надеюсь что все закончилось на этом этапе.

icelkoff 14.03.2011 21:50

))) Я не в авторитете,я просто люблю потрепать нервы таким деятелям. :dance2: И получается :acute:

Jury 15.03.2011 20:39

Цитата:

Сообщение от icelkoff (Сообщение 551491)
"Дилерам Рено наплевать на качество работы? Да." Эпиграф.

....Сговорились на цене в 100 евро за всю музыку.....

Ай да молодца!!!!!!!!! :good:


Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub