![]() |
Выбило маслянный щуп 2.2 Dci
Выбило маслянный щуп,с утра был морозец...Помыл мотор и ровно через 2 недели опять тоже самое :suicide:
У кого было такое? Трубку вентиляции скинул,из под крышки есть давление,когда пальцем затыкаешь...Не дымит,не коптит. Я масло недавно менял,залил Mobil Formula 5-50.... Какие предположения? |
Предполагаю ремонт мотора исходя из уже встречавшихся таких неисправностей
|
Но масло то не уходило!!!! Как могут кольца сесть если угара нет?
|
Измерь компресию.
|
Замерю в понедельник....Почему это происходит не постоянно? Вот вопрос...Если кольца,то должно постоянно выбивать,газанул и всё.
|
icelkoff, турбина нормально работает? Возможен вариант прорыва выхлопных газов в картер через люфтящие подшипники турбины и систему подачи-отвода масла.
|
Цитата:
|
а по чьему велению он неделю сидел на месте??????
Добавлено через 1 минуту 42 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
А не может зацепица щуп за выравнивающие валы, он там рядом проходит, и при сильнее тряске его выбрасывает. А без щупа и на малых оборотах сильно гонит масло.
|
Для начала поменяю масло....5-40 рекомендуется,посмотрим.
|
Цитата:
|
Заменил масло,продул воздухом крышку и трубку.Проехал уже 3000.....Тьфу тьфу тьфу.....)))
|
Цитата:
|
Цитата:
я вижу не у меня одного плюется щупом... может действительно баг:dntknw: |
Может и правда его механически выкидывает, как Alfam пишет. Цепляется за противовесы и вперед к звездам... :dntknw:
Значит баг. |
Все-таки больше склоняюсь к картерным газам.
на дружественном форуме писали что часто засоряется сапун вентиляции картера, от этого и излишнее давление в картере. и но все-таки нужно проверять состояние поршневой. |
Цитата:
|
Проехал уже очень много )))) Не плюёт,масло не уходит,дыма нет. Это глюк. Теперь зато частенько капот дергаю и смотрю как там ))) Дую теперь на воду )))
Добавлено через 2 минуты 10 секунд Цитата:
|
Была аналогичная ситуация на Жигулях. При частых запусках и не длительных поездках в холодное время года в картере двигателя образуется водяной конденсат. При работе двигателя, вода смешивается с маслом образуя эмульсию, которая вместе с картерными газами поподает в систему вентилляции картера. При остановке не полностью прогретого двигателя эта гадость успешно замерзает и перекрывает отток газов- вот щуп и выбивает переодически. Замена масла и хороший прогрев должен помочь.
|
Караул!!!! Опять всё в масле...Клапанная крышка,в колодцах форсунок масло...Похоже надуло из под трубки вентиляции картера.Кто нибудь снимал эту пластмассовую крышку,где каналы маслоотделительные? Может там всё забито? Тяга есть,правда один раз загорелась на трассе спиралька...Заглушил-завёл-поехал.Больше не загоралась.
Менять пепелац или ??????? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Снимается вместе с форсунками? А прокладки там сменные? Можно это решить в гаражах или на рено ехать?
|
Цитата:
|
Прокладка состоит из 2-х... я новую(внутреннюю) еще на гермет пасадил, это так... для надежности.. только с 3-й форсункой повозился...
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=6000 мануал по 2.2dci... там все хорошо расписано) решать тебе.. сервис или самому:crazy::crazy: |
Цитата:
Кмк, подгорели уплотнительные кольца форсунок - медные шайбы, надо снять форсунки и поменять кольца. Ситуация может прогрессировать, затягивать нельзя. Летом менял, косяк был на двух, поменял все. |
сто пудов прокладка клапанной крышки
|
Продолжение истории....Отвёз машину к оффициалам,дело происходит в Финляндии. \
"Мастер" вымыл мотор какой то хренью,подождал.Потом подумав укатил из боксов на улицу. "Будет кататься и потом попытается понять откуда давит масло,по свежим следам" подумал я... Он прикатил через 10 минут с довольным видом и открыв капот показал мне сверкающий мокрый мотор,после Карчера. Потом он начал на холостом ходу газовать.Я заметил ему,что так делать вообщем то не полезно. Ну короче,ессно нифига он не нашел. Я заплатил за час их стараний и по сути за мойку мотора 34 евро уехал домой. Отъехал пару километров почувствовал,что пропала тяга.То есть я давил,а она не ехала.Было похоже на работу антипробуксовки или системы стабилизации,дело было на кашистом снегу. Потом выехал на асфальт и буквально через несколько метров всё стало ОК. После 40 километров движения со скоростью 100 км/ч опять пропала тяга,я припарковался и заглушил. Заводил она глохла.Потом загорелся значок на приборх "двигатель". Потом и "спиралька".......:suicide: Вызвал эвакуатор и отправил тачку назад.......Сижу жду вердикта...:dntknw: |
Забрал машину. Снято 7 ошибок !!!! Признана вина дилера,после мытья Карчером,дятел механик не снял клему и не заглушил....
Эвакуатор тоже оплатили. Настроение получше ))) |
Цитата:
|
Ну да конечно перед мойкой ))) Очепятка.
|
Да уж ...... Ну хорошо что все хорошо. А я вот тоже подумывал движок помыть, теперь сомневаюсь уже.
|
Я мыл лично сам без проблем Карчером.Накрыл тряпками всякие электронные штуки-мозги.Откинул клемму и вымыл теплый мотор.Проблем не было.
|
Похоже опять датчик воздуха сглючил.Затупила. Откинул разъём-полетела. Поеду предъявлять претензию опять к этим идиотам. Вот такие вот дилерские ремонты ))))
Это так во всём мире? |
Цитата:
|
"Дилерам Рено наплевать на качество работы? Да." Эпиграф.
Подключили CLIP и он показал,что датчик воздуха полетел. Был принесен со склада новый и меня проинформировали о том что цена 326 евро :crazy: Ну естественно я сказал :censored::censored::censored:.Мастер ушел к начальнику и через 10 минут они приперлись вместе и стали меня убеждать,что виною могло быть множество причин.Я стоял на своём и говорил о мытье моторов и о том что мировому судье звонить не буду :nice: Сговорились на цене в 100 евро за всю музыку. Я уехал домой. ВСЁ. Надеюсь :grin: |
icelkoff, да ты.. (пардон) Вы там в авторитете, как я погляжу :grin:
Поздравляю! Надеюсь что все закончилось на этом этапе. |
))) Я не в авторитете,я просто люблю потрепать нервы таким деятелям. :dance2: И получается :acute:
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:36. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub