![]() |
Плавают обороты - бензиновый двигатель
А на бензиновой лагуне 2 почему могут оборты плавать?
Сегодня 2 раза заглохла на задней - обороты падали почти до 200, в пробке потом приходилось подгазовывать на нейтралке, когда уж сильно начинали плавать. Особенно сильно ее колбасит со включенным кондеем, но и после выключения проблема полностью не исчезает - колебания 700-900. Я грешу на фазорегулятор (есть характерный звук). Но боюсь, его замена проблему не решит. Что это может быть еще? Насос? Датчик? Фильтр? При похожей проблеме на тойоте промывали дроссельную заслонку. Может это быть оно? Извините за повтор темы, просто по бензину не нашла ничего. |
И Вам здравствуйте :)
Очень похоже на датчик положения коленвала :) О каком двигателе речь? ЗЫ: ФР не при чём ;) |
дроссельную почистить, у меня была грязная, тоже обороты плавали
|
мне видимо это же предстоит :(
|
Цитата:
А датчик положения коленвала - это где? |
Цитата:
|
На днях появилась та же проблема, заслонка чистая, свечи менял, датчик снял помыл, почистил. Как определить что ДКВ не работает или только у офов? Шибко в Тверь ехать с отсутствием холостых не хочется.
|
такие проблемы на форуме уже обсуждались,скорее всего датчик колен.вала или проводка к нему нужно тестировать сопротивление,ищите в темах
|
обороты
Здравствуйте, недавно купил Lagunu 2 2003 подскажите кто сталкивался, такая проблемка на скорости когда включаешь нетралку обороты не сбрасываются где то на 2.5 зависают, при остановке падают, что может быть?:dntknw:
|
У меня проявляется следующая закономерность - на холодном двигателе всё ОК, при нагреве начинают проседать обороты. А сегодня за весь день провал был только 1 раз. При движении на оборотах проблем нет. Сегодня буду замерять сопротивление ДКВ.
Добавлено через 1 минуту 19 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
|
Сопротивление ДКВ замерил - в пределах нормы, 240 ом.
Думаю, что ещё посмотреть. |
неуправляемые обороты
Здравствуйте . У меня проблема с мотором . Таково я не встречал никогда в жизни не на одной машине пока не купил Лагуну 2. Описание непонятного.
Заводится с пол оборота. Сразу обороты 2000 , газуеш ползут в верх так 4000 и не сбрасуютса , глушу. Опять завожу всё то самое только обороты уже при газовке падают назад до 2000 , выжимаю сцепление включаю передачу опускаю обороты до 1000 ,опять выжимаю сцепление ,обороты остаются на 1000 но только газну 2000 . Если начинаю движение так на нейтралке обороты скачут 1200- 1600. Ну короче такие фокусы и постоянно новые комбинации. Ошибок нет. Мотор 2.0 F4R 712 2003год:suicide::rtfm: Перечитал много тем , что то похожее есть но не такое Дросель промыл был грязный но не помогло. |
Цитата:
|
вообще я вылечил промывкой дроссельной заслонки и заменой двух уплотнительных резинок на заслонке. на сколько я понял-большие обороты это причина подсоса воздуха.
|
Цитата:
|
Большие обороты в холода и после прогрева?
Можно попробовать проверить температурные датчики. Подсос воздука удобно искать при помощи стетоскопа. Искать подсос нужно во всех соединениях впускного коллектора, проверь внимательно, может треснул или соскочил шланг, просела прокладка. |
У меня тоже неполадки с мотором.. Точнее с топливной системой. Постоянно провалы на низах. ХХ держит отлично, тяга норм. Но как только даю газку, двигатель подтраивает, будто захлёбывается, и через мгновенье поднимаются обороты как положено. Т.е. чтобы нормально ездить и не глохнуть - приходится постоянно подгазовывать при трогании.
Свечи поменял. Старые выглядели очень прилично.. Куда ещё копнуть? подскажите плз.. |
[Q. Куда ещё копнуть? подскажите плз..[/QUOTE]
Попробуй заменить фильтр тонкой очистки и проверь давление в топливной рампе. |
Цитата:
Давление в рампе как проверить?) Если можно ссылочку.. если она существует) Спасибо! |
Фильтр тонкой очистки может стоять под задним левым крылом,а давление в рампе проверить с помощью диагностики.
|
забыл.я менял все прокладки на впускном коллекторе и заодно менял трубку которая идёт от клапана продувки в дроссель сверху(т.к. я её сломал ранее и через неё подсасывал воздух) просто это была плановая замена поэтому и забыл.проверь ещё штекер контактов на дросселе.
|
И так.. Проблема осталась прежней.. Правда, летом жарко, и это не так заметно.. Когда холодает - сразу явно начинает подтраивать при резком газе..(своеобразный провал, с которым, если вовремя не поддать газку - можно заглохнуть)
Что было сделано: Диагностика (дважды).. было несколько ошибок - сброшены, и не появляются.. Повышены обороты до 850-900. Почищена дроссельная заслонка Почищена сетка в бензонасосе. Заменены все фильтра (было предложение что это из-за не очень чистого воздушного фильтра, мол, не хватает воздуха.. ) - не помогло. Диагностика показала нормальное давление в топливной рампе. Что ещё сделать? Уже мозг сломал.. Товарищ предлагает промыть инжектор тоётовской промывкой (прям в бак заливается), уже несколько машин пробовали - есть положительные результаты.. Но, стрёмно.. :) Может что ещё посоветуете?:help: |
А не подскажет ли кто каталожные номера всех прокладок впускного коллектора и дроссельной заслонки?
|
Цитата:
8200 068 566 1шт 8200 068 583 1 шт 8200 052 311 1шт |
Текущее время: 08:31. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub