![]() |
Контрольные лампы Airbag
При включении зажигания не загораются лампочки Airbag, при выключении пассажирской Airbag так же никаких сигналов. В чем подвох и где искать?
|
тест приборки для начала, достаешь карточку, нажимаешь и держишь кнопку переключения компа, вставляешь карточку, смотришь горят ли лампочки, достаешь карточку
|
не горят
|
Пробуй лампочки поменять для начала
|
1 вопрос. Хочу достать предохранитель на airbag. Вроде как будет обрыв цепи=неисправность и лампочки должны загореться(или не так?) но начитался кучу всего и часто встречается, что надо прибором, то активировать, то дезактиворовать разное оборудование. Как сам понимаю, то вроде бери и вытягивай, но решил спросить.
2 вопрос. Как поменять лампочки? нужно снимать кожух рулевой колонки? |
Про какую лампочку речь? То, что светится на приборке? Если Л2-1, то там светодиод и что-то я не встречал чтобы у ого то он перегорал....При тесте приборки разве должна загораться лмпочка подушек?
|
она должна загораться при включении зажигания и тухнуть потом, а вроде другая при выключении подушки пассажира - ничего не происходит.
|
Цитата:
Все зависит от предыстории-или авто куплено таким или это недавно проявилось. |
Цитата:
|
что-то на вопросы опять вопросы, авто куплено неделю назад. заметил, когда выключал подушку пассажира - ничего не загорается.
ТОЛько что вынимал предохранитель Airbag - не загораются, вынимал ABS - то горят ABS и ESP/ Вывод: или лампочки или ... Кто-нибудь менял лампочки? Продавец - знакомый, история авто чистая. |
Цитата:
И тебе ж написали -там светодиоды впаяны в плату и замена(в прямом смысле) не предусмотрена т.к. они работают ооооочень долго и не перегорают. Цитата:
|
ПРОверили сегодня Multiscaner`ом - показал 8 ошибок, потом 5, после сброса. На 5ти линиях сопротивление около 10, вместо положенных 3. Сказали надо разбирать и смотреть подушки и ремни...
|
Цитата:
|
И то правда, в 3-х ветках задали вопрос, и, ИМХО, ни в одну из тем не попали :)
Но ладно, не будем с нравоучениями приставать, тем более, что лично я ответить на вопрос толком не могу. В общем-то и вопрос весьма странный... Чтобы проверитьподушки, их лучше всего снять и посмотреть на них :) Потому как если был зафиксирован боковой и лобовой удары, то подушки должны были сработать. Смотри на панель и руль - идеально заделать дырки от выстреливших подушек не получится, только если элементы новые ставить, но это уже дорого. Кста, а что такое "Крэш-цикл"??? |
Сори за несколько сообщений:blush: исправлюсь...
От этого варианта откозался))) Зато купил RL2PH1 кожа+navi. 2.2dci/ принимайте в ряды Лагуноводов:yahoo: Краш-циклы - это, как мне обьяснили, сробатывание подушек.. то есть 1 сработавшая подушка =1-му Краш-циклу. |
После 1-кратного срабатывания блок ЭБУ подушками подлежит замене. Это официально. Потому что даже при ОДНОКРАТНОМ срабатывании хотя бы одной из подушек лампочка подушек будет гореть ПОСТОЯННО. Ну или можно перепрошить блок :) В любом случае количество этих "краш-циклов" будет нулевым. ИМХО.
|
Сделал недавно CLIP диагностику. Показала, что нету связи с подушками водителя. Разобрали приборную доску - лампочка была заклеена. Подушка в руле есть и похожа на оригинальную. Сказали искать другое СТО, так как они подушками не занимаются, а их надо проверить еще как-то.
http://i001.radikal.ru/1101/da/d9fd33a38776t.jpg Будем искать. Пока что есть желание разобраться |
Ну вот тебе и знакомый с чистой историей.
|
Вложений: 3
А вот так умельцы выдирают светодиоды с панели. Но появляется побочный эффект- горит сервис всегда. Притом ошибок на клипе никаких нет :) На последней фото как мог впаял новый желтый светодиод. Немного коряво но зато работает.
|
Ездил в субботу на сервис фирменный в Полтаве. Клип, как и на другом сервисе показал 2 ошибки подушки водителя и 2 ошибки преднатяжителей ремней. Сняли руль, прозвонили шлейф - не звонится. Плюс ко всему: шлицы на руле и рулевой колонке стерты, руль крепится только болтом. Посоветовали менять руль, колонку, после только менять шлейф и смотреть, что покажет. Какие мИсли будут полезные, коллеги?
|
А какие могут быть мысли? Тебе всё в сервисе сказали. Тут вариантов не много, либо делать как говорят в сервисе, либо забить и ездить так.
|
Сегодня разобрал аж до шлейфа. На вид очень даже целый шлейв. Думал прозвонить, а он не звонится. Брал один контакт на клеме подушки, а второй на клемнике шлейфа на рулевой колонке. Со всех сторон подлазил, разбирал клемник на подушку - и ничего не понятно, где в нем поломка. пофотал шлейф, завтра выложу фотки.
|
Цитата:
|
Шлейф подушки Laguna 2
Немного фоток и буков по теме. ВАЖНО при снятии всего не прокручивать шлейф
1. Снять руль: в положении руль прямо, снизу сзади руля жмем в отверстие любым предметом, тянем подушку вверх. 2. Отключаем клемник сигнала - обычный. А вот у подушек - не обычный(для меня). Надо сначала поддеть отверткой заглушки, а потом снять клему. http://saveimg.ru/thumbnails/21-03-1...6902a988a1.jpg 2 штуки по бокам. http://saveimg.ru/thumbnails/21-03-1...f1797f1dcb.jpg. Подушку сняли. 3. ОТкручиваем торксом болт крепления руля. Руль сняли. 4. Снимаем короб рулевой колонки: два торкса снизу и разъединяем. Там защелки простые. Верхнюю часть отстегиваем от куска кожзама возле приборки. Сняли. 5.Снимаем коробку с каким-то датчиком положения руля: отстегиваем 2 защелки сверху и такие-же снизу. По мануалам важно что бы справа в окошке желтенькое было. http://saveimg.ru/thumbnails/21-03-1...7e6ea73bef.JPG Клемы я не отключал, положил коробку на приборку. 5. Вот и добрались до коробки шлейфа. 3 защелки и снимаем. http://saveimg.ru/thumbnails/21-03-1...e2c51b5d6a.JPG Через отверстия, помеченные желтым, удобно при закрывании крышки поправлять шлейф, если он близко к оси прижимается. 6. Вот шлейф. На первый взгляд красивый и целый http://saveimg.ru/thumbnails/21-03-1...5e41e32128.JPG http://saveimg.ru/thumbnails/21-03-1...01f3782d35.JPG http://saveimg.ru/thumbnails/21-03-1...6860050b86.JPG http://saveimg.ru/thumbnails/21-03-1...da904ae991.JPG За пластмаску с желтой наклейкой можно покрутить влево, вправо. Можно ее аккуратно выдернуть. У меня все крутилось замечательно. 7. Далее открыл крышечку и прозвонил шлейф. http://saveimg.ru/thumbnails/21-03-1...021f31fb7b.JPG Одну иголку на дорожу, другую в клеме подушки. Ничего не прозвонилось. Так прозвонилось http://saveimg.ru/thumbnails/21-03-1...4ab9c8c959.JPG Но ясности не прибавило картине. Далее разобрал клему подушки, добрался до дорожки шлейфа напрямую, прозвонил и опять тишина. Какой-то Бермудский треугольник:wacko2:. Со всех сторон заглядывал, смотрел. Че-то счелкнуло и шлейф заклинило, вернее не шлейф, а ту штуку черную с желтой наклейкой. Я уже начал расстраиваться:umnik:. Решил разбирать дальше. Залез снизу, там винтик, если прижать белую детальку. http://saveimg.ru/thumbnails/21-03-1...e63a0c0f77.JPG Начал откручивать его - что-то счелкунуло, шлейф начал крутиться, и я осторожно решил собрать все обратно. 8. Когда все собрал - завел и аккуратно прокуртил руль в крайние положения, прислушиваясь к звукам и усилиям в руле, на случай, если вдруг шлейф не правильно уложен. Прокрутился до крайних положений отлично. P.S. Остался доволен, что смог добраться до шлейфа в непростой Lagune, и остался не доволен, что ничего не выяснил = 1000 грн(125$) новый шлейф. P.P.S. Не нравится, что сбивается датчик положения руля и загорается ESP. Он не сразу загорается, прошлый раз километров через 5 загорелся, возвращался на СТО - отрегулировали. А сейчас загорелся где-то через 30 км, а до СТО 100 км(это мне очень не нравится) |
новый шлейф
2 отличные новости.
1) Фирменная СТО в Кременчуге открылась + к тому-же они наконец-то купили CLIP(сначала не было). 2) я купил шлейф б/у за 50$. И заменил его. Лампочка не погасла, но надеюсь, что CLIP исправит, скоро заеду на СТО. А сейчас собрав весь мой опыт в этом вопросе напишу пошаговую инструкцию для замены шлейфа. Жена прикалывается, что я с этим шлейфом как сын с LEGO:) Инструменты: торксы-звездочки, ножик тонкий и крепкий. Исходное положение: - колеса ровно; - АБК не отсоединяем(подушку и шлейф обесточим до снятия). Я все делал со вставленной до половины ключ-картой, что бы слушать музычку:) - расслабились... и вперед 1)Вытягиваем руль на себя и вниз 2) Снимаем чехол с рулевой колонки: - снизу 2 болта; - на стыке 2 защелки в районе подрулевых переключателей - отсоединяем кожзам - 3 защелки под приборкой. 3) Отсоединяем 3 разъема: левый подрулевой переключатель(по нему запитан сигнал) , правый и посередине(шлейф подушки,т.е. теперь подушка обесточена, хотя и зажигание не включено и она и так получается не в сети); 4) теперь можно снимать подушку, т.к. отключили левый подрулевой, то сигналить не будет во время съема: сзади руля в дырку сунули, нажали - подушку потянули - сняли, разъединили 2 фиксатора разъемов, отсоединили 2 разъема питания подушки; 5) открутили болт крепления руля, сняли руль; 6) снимаем датчик поворота руля(или как-там эта шайба называется): четыре защелки - 2 сверху, 2 снизу, от разъема не отсоединял, а закинул на приборку; 7) снимаем подрулевой узел: - нажимаем белый пластмассовый фиксатор диска шлейфа внизу , - откручиваем шуруп крепления подрулевого узла, - вверху слева и справа отжимаем 2 защелки и снимаем узел http://ib3.keep4u.ru/s/2011/10/03/31...314dd4761c.jpg 8) снимаем диск шлейфа: - что бы снять разъемник шлейфа, нужно тонким ножиком отжать 4 защелки и вытащить сам разъемник; - внутри с обратной стороны 3 защелки отжимаем и снимаем диск со шлейфом. http://ib2.keep4u.ru/s/2011/10/03/40...13bfa24eef.jpg 9) ставим новый диск со шлейфом, аккуратно наматываем его по часовой стрелке до конца, но без фанатизма. Отматываем 2 оборота обратно. Далее в обратном направлении. Если делаете на СТО, то напомните о калибровке датчика оборотов или контактного диска, а то придется возвращаться на СТО через 15 минут. |
Вчера CLIPовался, ошибки шлейфа ушли.
|
Была у друга проблема в шлейфе, заменили на новый. На Клипе ошибке пропали и все чисто. Но все равно горит на приборке лампочка и сервис. В чем проблема?
з.ы. Проблему решил, забыл, перед снятием заблокировал компьютер ПБ :) |
Цитата:
|
а как отключать посажирскую подушку.? машина L2F1 отпишите в личку заранее всем спасибо
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 5 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Подскажите, а можно временно снять регистрацию ЭБУ БП через ДДТ? если да, то как? пока не найду на разборке нестреляный ЭБУ БП и подушку на замену в дальней задней правой стойке.
Устал постоянно смотреть на желтую "Service". Вдруг есть ещё какие-то сбои, а я их прозеваю, думая что "горит из за подушек"... Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Или на целом блоке нет связи с устройством срабатывания... |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:17. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub