![]() |
Можно ли отключить сервопривод заслонки и как? Нужен только горячий воздух.
Народ, подскажите плиз.. Можно ли как-то временно отключить сервопривод правой (с пассажирской стороны) заслонки смешения воздуха климата и перекрыть ее так, что бы дуло постоянно горячим?
Через 2 дня предстоит дальняя поездка, и боюсь не успею отремонтировать.. не хочется замерзнуть.. Если просто отключить разъем на заслонке и повернуть ее на горячий воздух (и возможно ли это или там какой-то мудренее механизм?) это сработает? комп не сильно будет материться и климат не сломается?? Как вернусь, сразу же буду связываться со Smalenski, а пока нужна какая-то временная мера.. :shok::shok::shok::cray::cray::cray: |
по времени займет столько же скока и ремонт
|
Цитата:
Но это возможно? |
Сам все починил.. и даже не понадобился ключик на 5,5 :)
Разобрал бардачок, взял головку на 6, удлинитель гибкий и ручку. Подлез без проблем, снял сервопривод, разобрал его. Достал моторчик, проверил его (на аккумулятор кинул провода) - крутится в одну и вторую сторону. Пошевелил заслонку, тоже двигается. Собрал сервопривод, поставил его на место, закрутил. Все заработало как надо :) Спасибо этому форуму за инфу, где искать этот сервопривод и как его снимать! :) |
Снял у себя тот же привод (дул штурману только холодный).
http://content.foto.mail.ru/bk/phone...ult/i-1138.jpg Ничего не нашел, при подаче 12 вольт движок крутит. Пропаял и плату на всякий случай и перед установкой померял потенциометр положения. Обнаружилось что одно плечо не работает. Детальный осмотр показал, что у потенца отлетела нога. Если бы не пропаивал, контакт мог появляться и исчезать. http://content.foto.mail.ru/bk/phone...ult/i-1137.jpg Видимо из-за вибраций механизма нога отломалась. Мозги климата перестали понимать положение заслонки и загоняли её в положене "холодно". Пока думаю как припаять что бы надежно было. |
А вот у меня оказалось все это дело без патенциометра и плат.. и все заработало после переборки и смазки :)
|
Цитата:
Забыл написать, собственно, о сабже: оказалось что освобожденная заслонка падает так, что дует только холодный. Что бы не заморозить жену-штурмана пришлось конструировать целую систему: ось заслонки была охвачена хомутом для шлангов (металлический с винтом-червяком) под который был подсунут капроновый хомутик. Капроновый был затянут вокруг какой то фигни так, что бы держать заслонку в положении "горячий". Пока не сделал привод заслонки так и езжу. :sad: |
Возможно не рассмотрел просто наличие платы :) ух больно хотелось скорее починить.. разобрал, к аккумулятору, когда оказалось что моторчик работает сразу собрал и на место ставить )))
там же подлезть еле-еле хватает места.. как там еще хамуты какие-то можно закрутить? О.о |
У меня тоже не было ни каких плат! Что касается заслонки, так она должна отлично держаться и вез всяких хомутов! Должна давольно туга крутиться и по часовой стрелке (вроде для подачи тепла) и против часовой (холод). А вот если она легко крутится, то возможно повреждена. Пару месяцев назад имел с ними дела! Правая заслонка смешивания воздуха была повреждена, так что пришлось снимать всю тарпеду, чтобы потом можно было бы добраться до печки, в середине которой она и крепиться!
|
Вложений: 1
Denied_X, HARLY, давайте уточним, мы говорим об одном и том же? Я имею ввиду эту заслонку:
http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1289295222 к ней неплохой доступ, нужно только снять бардачек и патрубок к ногам пассажира. Ходит она очень легко и под своим весом падает, открывая холодный воздух. Называется "заслонка смешения". Может Вы снимали другой узел? Который глубже стоит и отвечает за забор воздуха из салона-улицы? Мне кажется что климы у нас одинаковые, а значит и узлы заслонок должны быть одинаковы. |
PHoneR, именно эту заслонку я снимал, только не скидывал патрубка, просто достал бардачек и защиту под ним (которая над ногами), а потом головкой с гибким удлинителем откручивал.. И, кстати, у меня она тоже очень легко ходит и тоже падает под своим весом..
Я же говарю, я могу ошибаться по количеству проводов.. Вот если не лень будет сегодня достану бардачек и посмотрю на разъем, он вроде бы должен быть видим :) |
Сходил в машину только что, снял бардочек и перепроверил..
Два провода, оба коричневых. http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=4842 http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=4843 |
Вложений: 2
Это точно не то. На схеме два привода заслонки с датчиком положения и три без.
http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1289485064 475 - Электродвигатель привода рециркуляции 877 - Электродвигатель привода правой заслонки смешивания воздушных потоков 878 - Электродвигатель привода левой заслонки смешивания воздушных потоков 1114 - Электродвигатель привода обдува стекол 1115 - Электродвигатель привода подачи воздуха к ногам Та что ты снимал - 475-я. 877-я ближе к салону. http://lagunaclub.ru/forum/attachmen...1&d=1289485610 |
PHoneR, Обана.. Как-то я лоханулся.. Ваша правда! Получается не ту заслонку снимал.. Выходит снимал 1115, а надо было 877.. Но после этого все равно все заработало (дует и на верх и на низ теплым, т.е. как и должно дуть).. не понимаю.. А 877 я даже не видел, видимо, как ты и говорил, нужно было снять патрубок к ногам..
Парадокс ))) Мои извинения за эти непонятки, сам напутал и недопонял.. Я же не знал что там рядышком два сервопривода стоят.. :) ладно пока работает и-то хорошо :) других косяков хватает.. :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Пожалуйста.
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1289950089 Есть в электросхемах на Лагуну соответствующего года, там где показана проводка. Этот файл лежит тут: Laguna X74 NT8183A 2001_01_22\COMMUN\PDF\PC\S9.pdf. Скачать можно тут. |
Вложений: 1
|
Цитата:
Меня интересует 878 на твоей схеме-не знаешь,в этом моторчике есть плато или нет???? Вроди бы я его сдергивал(точно не помню)так у меня ни в одном моторе платы нема??? На всяк случай завтра еще раз посмотрю. Респект за схему!!!:good: |
В 878 плата должна быть. Говорят что 877 и 878 совершенно одинаковы, их даже можно переставить местами. Читай тут, посты #55 и #57.
|
Привет. Подскажите пожалуйста. У меня вчера вечером климат стал дуть горячим воздухом с водительской стороны. Справа вроде регулируется. Почитал форум, вроде дело в заслонке или в моторчике. Подскажите как долезть до нее, трудно самому?
Что там может быть? Если моторчик сгорел, то подойдет ли моторчик от замков двери(у меня есть несколько лишних). Что там еще может быть? Спасибо! |
В большенстве случаев дело в некорректной работе заслонок. И та,что внизу слева, и та что внизу справа служат для смешивания воздуха и, соответственно, изменения темперетуры, которая дует с каждой из сторон. Чаще всего перестают вращать эти заслонки электромоторчики, которые крепятся непосредственно на них. Обычно необходимо их достать, разобрать, и равномерно размазать ту смазку, которая в них набита с завода. Чаще всего этого достаточно. После этого моторчики ставятся на место, подключаются к ним разъемы и все работает. Настраиваются они автоматически. Электроматорчик начинает поворачивать заслонку в одну из сторон. Дойдя до крайнего положения сам останавливается и начинает варащать заслонку в другую сторону. Дойдя до конца останавливается. Тем самым автоматически определяются крайние положения, в которых движется заслонка, чтобы в последующем адекватно реагировать на те градусы, которые выставляет водитель.(кстати,точно помню, что снимал три моторчика справа и один слева,так в них я не нашел никаких алектросхем, как на фотографиях в этой теме). Так что касается этих моторчиков, или по-другому сервоприводов, то добраться до них самому вполне реально.
В моем случае все было ХУЖЕ. Старый хозяин не читал форумов и поэтому толи сам, толи на сто помогли, свернул заслонку на смешивание воздуха нахр..... Она должна вращаться из крайнего в крайнее положение гдето на градусов 65. А у меня гуляла, пусть и с небольшим треском, но на все 360. Ка результат снятие торпеды с частичным разбором печки, спайка заслонки и обратная сборка. В первый раз, один, на треть в темноте с фонариком да еще и на улице - почти сутки времени. Второй раз сделал бы как всегда вразы быстрее. Но главной что все можно сделать самому и как надо. Хватает там и уплотнителей и защелок, с которыми на сто церемониться не будут. Как результат лишний треск и шум. |
Цитата:
|
Доброго времени суток. У меня проблема с водительской стороны. Подскажите пжлст, как добраться до всех заслонок. В основном все описывают снятие пасссажирского сервопривода... Но там надо всего лишь разобрать бардачек. А вот что надо снять с водительской стороны.... Если кто знает-- кинте ссылку с картинками... ну или на словах хотяб.... А то очень не хочется ниче испортить... ))))
|
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=15190 - вот в этой чудесной теме все описано и про водительскую сторону тоже..
|
сервопривод
Доброго дня всем! Нужен оригинальный номер правого сервопривода. У меня его нет вообще..поэтому спрашиваю. Хочу купить на разборке, но их там много и они запутались какой есть правый а какой левый и от какой машины. G9T702, кузов KG0F VIN - VF1KG0F0626753430
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 52 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 21:19. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub