![]() |
Кто чистил датчик давления топлива ? ? ?
Привет!
У меня проблемы с датчиком давления топлива. (ошибка: Enjection system fault + другое). Ездить не возможно.:suicide: Его стоимость (у официалов)(Минск): на rcm 1.038.000 рублей (~345$), на aps 1.400.000 рублей (~465$). :cray::crazy::suicide::suicide::cray: :alcoholic: :alcoholic: На данный момент финансов на это нет и не предвидится в ближайшее время. (если только в лотерею не выйграю :blum2::rofl::rofl:) ТАКОЙ ВОПРОС: кто-нибудь когда-нибудь чистил, промывал и т.д. датчик давения топлива. В данном случае для 2.0. IDE (F5R). Помогло ли?!??!?!? Поделитесь, пожалуйста, опытом ! ! ! |
вроде 100 уе стоит
|
Цитата:
ГДЕ!!!!???????!!!!!!!! :wacko2: Бэушный, чуть больше сотки у.е., как мне кто говорил. На не факт, что с ним всё будет О.К. и надолго ли протянет. А цены эти, что я выше написал, -- вчера, это я ради прикола, позвонил официалам. :crazy: |
скажи точно какой у тя движок и если есть возможность скинь номер твоей детали
|
Цитата:
|
У меня тоже проблема сейчас с этим датчиком, в Украине стоит 350 дол. США., ещё и надо ждать 10-14 дней. Завтра буду пробивать по Польше, там вроде порядка 200 дол. США.
Чистка ничего не даёт, я уже неделю его и чистил, и промывал, и что только не делал, ему фиолетово. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 47 секунд Цитата:
Движок разбирал или какая-то спец.приспособа у тебя была??? Т.к. обычным ключом туда не долезешь. :help: :drinks: :help: Добавлено через 6 минут 2 секунды Цитата:
номера детальки сказать пока не могу, т.к. не могу её пока снять. Нужна спец. приспособа, чтобы туда залезть. Сейчас со Смаленским Дмитрием над этим вопросом работаем. :wink3: Или пол движка разбирать надо. Двигатель F5R. (VIN VF1BG0N0526247274, если это чем-нибудь поможет) СПАСИБО! Добавлено через 1 минуту 31 секунду Цитата:
:alcoholic::alcoholic::alcoholic: :cray::cray::cray: :crazy::crazy::crazy: |
Ростислав Давай размеры, бум пробовать приспособу делать
|
Цитата:
|
А как ты его снимал, расскажи пож-та.
Движок разбирал или какая-то спец.приспособа у тебя была??? Т.к. обычным ключом туда не долезешь. :help: :drinks: :help: Я просто поснимал все провода с датчиков, а именно: с датчика распредвала, датчика давления топлива и с регулятора давления топлива, потом открутил два винтика на регуляторе давления топлива и снял, снял маслозаливную крышку, взял ключ на 27 (рожковый) и открутил датчик давления топлива. |
Цитата:
Будем пробовать! Спасибо! :drinks::drinks::drinks::yahoo: |
ну что получилось снять датчик или нет? Дала ли что то чистка?
|
Цитата:
Да, датчик снять удалось довольно легко. Спасибо большое за совет!!! :drinks: :drinks: :drinks: Прочистили, поставили на место. ТЬФУ-ТЬФУ-ТЬФУ! Ошибка не появлялась. (а я уже морально готовился к дорогостоящей замене датчика). правда CLIPом ещё не смотрели, что там в итоге стало. Но, ТТТ. Ещё раз спасибо Диме Смаленскому за помощь :give_rose: (и выдержку:wink3:) |
у меня на днях такая же беда случилась- при резком разгоне машинка заглохла и выскочила ошибка по впрыску, снимал датчик давления топлива и чистил.Сначала почистил очистителем карбюратора в аэрозоли,собрал,поставил на место,оказалось.что еще хуже все стало:на холостых колбасить стало страшно,разгонялась с рывками.На следующий день опять все разобрал ипродул компрессором сеточку,промыл очистителем карбюр. и стало все на место, двигун работает ровненько ,короче, надо очень тщательно это все дело делать,лучше перед продувкой на пол-часика замочить сеточку со штоком в этом очистителе, но естественно,топить не целиком:drinks:
|
а WDшкой? помниться сеточку, которая на входе ТНВД стоит промывали в ней, так всё отлично разъелось
|
Цитата:
1.Снимал датчик давления топлива или все же регулятор (клапан) и как чистил? 2.Что за сеточка со штоком? На сколько я знаю, одна сеточка стоит на входе в ТНВД и еще одна в штуцере на входе в рампу |
Ребята, может кто-нить может сделать краткий обзор в картинках как это делать? Или сам не сделаешь? Нужна приспособа какая?
|
Подскажите где купить датчик давления топлива на лагуну 2 Ph1 2,0 IDE 16 V. Машина вообще перестала заводиться после съема датчика. Снял, потом поставил на место и все - машина не заводится.
|
В данных исправь на Laguna2 Ph1
Начни с чистки сеточки в ТНВД |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Кинули ведь линк. И что значит не заводится, подробнее опиши симптомы? Клипом смотрели?
|
Сеточка в регуляторе давления, а не самом ТНВД . Прыснуть на неё очистителя инжектора и дунуть компрессором пару раз.
Только толку все равно на 5 минут, потом все повториться. 3 раза чистил, плюнул и купил новый регулятор и забыл про проблему. Разве у тебя дизель? |
Цитата:
|
Если у тебя бензин, то откуда ты возьмешь сеточку в тнвд? :dntknw: ТНВД только в дизеле. В бензинке насос низкого давления.
|
Цитата:
|
Цитата:
Вроде как надо открутить три винтика..., как дальше?? |
Цитата:
sema, тут смотри там все есть. Только замена. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Т.е получается что кто-то чистил регулятор, а кто-то датчик давления.
Так и в итоге чем лучше чистить? :) |
Вложений: 1
Ветка старая. но все же, у меня значит такая проблемма, сначала начала плохо заводиться на горячую в жару, если завести все супер, без проблемм , езжу глушу , все ок, но стоит постоять минут пять заводится и падают обороты, заводится раза с 10-го , затем обнаружил фишку, если открыть капот , нажать на пуск и бегом тискать грушу, она заводится и едет без проблемм,(но когда тискаешь грушу на заведенном движке, чучуть поднимаюся обороты) разобрал регулятор давления (f9q 750)? сразу обратил внимание следы ударов по нему с верху, в нутри на штоке надета шайба, пробовал без нее вообще не завелась, потом размотав изоленту на проводах датчика, обнаружил скрутку, попробовал поменял полярность, завелась, заглушил вернул назад, больше незаводится не так не так. пробовал проверял колличество обратки, 4 трубки одинаковой длинны 4 бутылки и машина работает минут 15 получились такие результаты 1-я 120мл, 2-100мл, 3-90мл, 4-110, гдето в этом промежутке, помойму не сильно отличается, или только при заводке надо проверять? А главное, не пойму обороты у меня холостого хода показывает 650 с момента покупки, при этом ни вибрации , ни каких проблемм?????
|
Эта тема про бензиновый мотор F5R 700:grin:
|
Цитата:
|
Текущее время: 10:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub