![]() |
появилась буква « h » при диагностике и пропадает звук радио при работающем двигателе!
всем привет, возникла неожиданная проблема про которую на форуме не слышал!
Обнаружил что после запуска двигателя через 3-7 секунд пропадает звук радио, вместо звука тихое шипение, не сильно зависящее от громкости, как будто антенну оторвали! Радио листаешь - звука ноль. Как только двиган глушишь сразу появляется звук радио в соответсвтии с радиостанцией! Т.е. закономерность вполне определенная пока двигатель не запущен магнитола работает штатно, при работающем двигателе звук радио пропадает через фиксированный промежуток времени!:help: При этом в режиме CD диска таких приколов не наблюдается! Думаю дай проведу диагностику с помощью кнопки БК, провел - отображается буква « h », у Темки написано что это означает неисправность датчика уровня масла, однако, в показаниях масла глюков не обнаружил (показывает полную заправку) да и завязать его на магнитолу как то в голове не укладывается! Обращаюсь к народу что это за фокусы могут быть с музыкой??? Как можно вылечить самостоятельно???:dntknw: Не хочется без радио ездить!!!:wacko2: На форуме похожих проблем не встретил! |
мажет радио ненадолго отклиучить:dntknw: а так по схемке надо сматреть как они между собои связаны
|
Радио в родной магнитоле? В топку её.
В FM диапазоне? Скорее всего вылетела схема АРУ в магнитоле. Возрастание помех забивает прием. Ошибка h - норма жизни. У всех выскакивает. |
может сначала радиюшками скемто поменятса а то связь с двишком и с АБС есть
|
Цитата:
При неработающем двигателе включенное или выключенное зажигание не имеет значение - радио ОК!!! Добавлено через 1 минуту 47 секунд Цитата:
|
А помехи зависят от частоты радиоприемника? Скажем, на АМ нормально принимает? Попробуй погонять на разных частотах от 96 до 108МГц - будет ли изменятся характер шипения?
И еще - шипение такое же, как будто нет радиостанции, или какое-то особенное? |
помехи не зависят от станции, при громкости звука на 7-10 шипения почти не слышно, как будто паузу нажал, с увеличением громкости шипение плавно усиливается!
Но как связано с работающим двигателем, ума не приложу:crazy: Да уж, похоже такого косяка ни у кого ранее не встречалось:help: |
Опиши характер шипения! Это "белый шум" или есть какие-то преобладающие частоты?
Кароч, в 1-ю очередь проверь провод антенны. Если он исправен - ищи неисправность в проводке. Но искать последнее - *****. Поэтому и спрашиваю про частоту шума, чтобы можно было хоть как-то локализовать проблему. |
антена и провода тут не причем, как только нажимаю кнопку стоп сразу появляется четкий и ясный звук из колонок!!!
Дело в француских супер мозгах, которые понять нам пока не получается!! |
Цитата:
|
Цитата:
Еще проверить заземление магнитолы надо. Электроника магнитолы находится в заземленном экране. Если экранирование нарушено - штатная магнитола перестает иметь отличия от обычного советского приемника :) |
Но магнитола через 3-5 секунд отрубает звук а не сразу после запуска. :dntknw:
|
на выходных начну экпериментировать, вытащу магнитолу и подергаю провода:wacko2:
|
Цитата:
|
Так как вылечить???
|
Повторю: дешевле всего выбросить нах....
|
Цитата:
Цитата:
|
Исследование продолжается
Итак после проведенных исследований в течении нескольких сот километров конкретнее выяснилось почему умирает FM диапазон на родной магнитоле, при этом АМ и CD в норме!
Кстати с результатом диагностики - буквой "h" разобрался сразу, обнулив показания БК. Итак глюк с магнитолой появляется через разное (5 сек - 2 часа) время после запуска двигателя, а исчезает сразу после глушения двигателя. А что у нас отключается вместе с двигателем, правильно, климатическая система, сегодня попробывал при появлении очередного глюка выключить климу и Еврика приемник ожил! Климо естественно сразу включил и всё дальше работало. В следующий раз дай думаю попробую какой из элементов климы влияет на радиоприемник, при очередном глюке начал (не выключая климу) изменять режимы: силу обдува, направление потоков, тут нажал кнопку включения обогрева боковых зеркал и заднего стекла и Еврика приемник ожил! Но как этот элемент климы влияет на прием FM-диапазона, даже вариантов у меня нет, в каком месте эти 2 системы пересекаются??? Помогите кто знает! Где кстати сама антена стоит??? |
В моей машане антена находится на заднем правом стекле (полосочки похожие на обогрев стекла),где то рядом под обшивкой читал где то должен быть усилитель антены.Попробуй отключить от магнитолы антену и подключи хотябы кусок провода вместо неё.Ну,а потом проверь как себя чувствует радио.Может быть пропадает питание усилителя.Если это потвердится поставь другую атену или усилок.
|
а я вот думаю что может работа обогрева заднего стекла (включение или выключение ещё не знаю) в режиме автомат как то влияет на антену, наклеенную рядом на стекле (надо поискать)!!! Вариант???
Подскажите где лучше искать антену и её усилитель или питание!!!:help: |
Усилитель я думаю находится под обшивкой возле стекла.С какой стороны зависит от того,с какой стороны к стеклу подходит проводок (антена).Хотя я бы начал с того,что подключил бы другую антену или хотя бы кусок провода вместо неё.
|
про усилитель здесь http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...E8%F2%E5%EB%FC
|
Усилитель находится судя по всему под обшивкой рядом со стеклом.Но я бы всёже начал поиск с того,что поставил бы другую антену или хотябы кусок провода вместо антены.Думаю это будет дешевле,чем остальные варианты.
|
Цитата:
Выяснил что прием FM диапазона восстанавливается после исчезновения, если вручную включить и выключить обогрев заднего стекла, т.е. в моем случае работа обогрева вносит сбои в прием антены, че делать посоветуйте, сегодня протру стекло растворителем, может на поверхности какие наводки возникают???!!! |
Цитата:
|
в общем отказы FM приема возобновились, как только стукнули морозы и в автомате начал работать обогрев заднего стекла!
Сегодня в технотах по штатной магнитоле нашел, что работающий обогрев может плохо влиять на радиоприём!!! В разделе "Алгоритм поиска неисправностей" этот случай есть, написано: Радио "трещит"? Да! --> Выключите обогрев заднего стекла! Качество приема лучше? Да!!! --> Неисправность связана с микроразрывами в цепи обогрева заднего стекла!!! Ну вот и понятно, мой случай!!! Диагноз установлен:yahoo:, остается лечить. Пошёл я за лаком для ремонта нитей обогрева! |
Может сейчас глупость скажу... Короче говорю глупостЬ: антена приемника радиосигнала в лагуне наклеена на заднее стекло, если есть влага на стекле и прохудилась изоляция обогрева, то, так как вода является проводником, то на антену прилетает 12 вольт. Симптомы данного чуда: включенный климат-контроль или обогрев заднего стекла, не работает одна из нитей обогрева, снятая недавно тонировка. ВСё, сказал свою глупость)))
|
Цитата:
Если нет - надо как-то поточнее выражать свои мысли. |
Цитата:
В принципе Denin нашел ответ: при наличии микротрещин в нитях обогрева, в эти микротрещинах начинается искрение, которое в непосредственной близости от антенны забивает помехами диапазон, автоматическая регулировка усиления поднимает порог чувствительности и полезный сигнал не принимается. Выход: или чинить трещины, или расширить их до исчезновения искрения. |
Текущее время: 05:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub