Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Ошибка впрыска 2,2 dci (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24338)

Чиффа 29.09.2010 17:48

Ошибка впрыска 2,2 dci
 
Значит суть проблемы такова, при движении "в натяг"(т.е. в горку,при разгоне) бьет ошибку впрыска. Клип показал,что это ошибка в воздушной цепи.
что было сделано:
1 Клапан ЕГР-почищен
2 интеркулер снят и проверен на наличие вздутий и дырок-все ок
3 патрубки все перетянуты
как итог-ни черта не изменилось,как било ошибку,так и бьет
Что еще можно глянуть самому? И куда имеет смысл подьехать на диагностику в Минске?
Да,еще. не думаю,что это связано,но также иногда глючит комп в режиме мгновенного расхода-при движении накатом,с убранной с педали газа ногой,показание расхода не падает,а растет-но нажмешь на газ,и все нормально-расход падает. С чем это может быть связано?

Mishania 29.09.2010 18:03

Попробуй с исправной машины поставить регулятор давления наддува, он же "грибок".

Чиффа 30.09.2010 01:15

буду пробовать,только главное найти у кого позаимствовать:wacko2:

Pigariok 30.09.2010 01:31

проверь на целостность клапонной крышки .

Чиффа 30.09.2010 01:50

Цитата:

Сообщение от Pigariok (Сообщение 432329)
проверь на целостность клапонной крышки .

смотрел... вроде целая...

Pigariok 30.09.2010 01:53

Цитата:

Сообщение от Чиффа (Сообщение 432357)
смотрел... вроде целая...

попробуй газануть , а второй послушает и посмотрит . У мениа такое было , тоже сразу ненашли . Да и ещё какое давление турбины на CLIPe под нагрузку ?

akella2009 30.09.2010 08:54

Цитата:

Сообщение от Pigariok (Сообщение 432363)
попробуй газануть , а второй послушает и посмотрит . У мениа такое было , тоже сразу ненашли . Да и ещё какое давление турбины на CLIPe под нагрузку ?

а что такое было, что не сразу нашли?
каким образом клапанная крышка влияет?

_eagle_ 30.09.2010 10:36

akella2009, подсос воздуха и начитается игра в там там....на 2,2 она из карбона или из чего то там :acute: , просто так не клеится и не паяется.
....
а чистил ли ты клапан останова двигателя куда вставляется твой клапан РОГ?

Чиффа 30.09.2010 11:53

Цитата:

Сообщение от _eagle_ (Сообщение 432440)

а чистил ли ты клапан останова двигателя куда вставляется твой клапан РОГ?

Естественно...

Добавлено через 2 минуты 49 секунд
Цитата:

Сообщение от Pigariok (Сообщение 432363)
Да и ещё какое давление турбины на CLIPe под нагрузку ?

если имеется ввиду в движении,при разгоне,то -нет...

_eagle_ 30.09.2010 12:06

а турбинка вааще дует? подрыв есть после 2 тыр?

Чиффа 30.09.2010 15:09

Цитата:

Сообщение от _eagle_ (Сообщение 432473)
а турбинка вааще дует? подрыв есть после 2 тыр?

клип показал,что турбина в норме,но то на холостом,а не в движении.
Фишка в том,что ошибка выскакивает иногда и на оборотах меньше 2000.

Pigariok 30.09.2010 15:14

О как у меня когда клаппанная лопнула .

Oxy 30.09.2010 15:25

Я так понимаю ошибка по "недодуву" турбины?
Просмотри вакуумные шланги, которые идут на "грибок". У кого-то совсем недавно было - просто засрался, почистили и всё ок.

akella2009 30.09.2010 16:56

у меня ошибки нету, но дымит, тяга по моим ощущениям нормальная, но можно и по-больше. после того как на форуме зарегился и начал изучать почистил ЕГР - грязищи было тьма, так и не смог отмыть до конца,зато сам отмывался очч долго, а вот блок заслонки остановки двигателя не сообразил почистить - не хватило опыта. ДДН стоит до этого блока.
если у тебя ошибка выскакивает, скорее всего что-то не так в воздушной цепи ДО ДДН, т.е. до ЕГР и клапанной крышки. ИМХО

Hellraiser 30.09.2010 23:15

Доброго времени суток. Решил не создавать новую тему, а спросить тут, т.к проблема схожая. История:
Мотор 2.2 dCi 2002г BJOE
Начала выть турбина, которая не долго мучаясь поломала себя внутри. Заменили на восстановленную. В итоге под нагрузкой с 1900 по 2200 об/мин на 4,5,6 передачах (особенно когда газ в пол или под горку) "ПИЛА" ошибка DF301 1.DEF Нехватка воздуха в впускном коллекторе.
Обменялся всеми датчиками с рабочим мотором. В итоге у меня ошибка у него с моими датчиками и клапанами все хорошо.
Ездил на станцию "Желтая линия", Минчане знают, сказали неисправность в турбине. Больше ничего не сказали.
Ездил в ТурбоХелп (где менял турбину), начали эксперименты. На ХХ турбина полностью не "закрывается", только на-половину. Пробовали "губным отсосом" "закрыть" - закрылась. Значит крыльчатка ходит. Исключили "грибок" (соединили трубки гриба напрямую) - турбина "закрылась", поехал, как не душил, "ПИЛЫ" не было. Предположили что что-то с электроникой. Но что? Куда смотреть?

Чиффа 01.10.2010 15:46

Кста,может кто подскажет :blush:,а каков принцип работы "грибка",за счет чего происходит регулировка наддува?

Hellraiser 01.10.2010 21:11

грибок производит сброс давления, посредством управления лепестками крыльчатки, чем уже они закрыты, тем сильнее струя выхлопных газов, чем сильнее струя, тем быстрее крутится турбина, тем больше она создает давление...

ЭТО ИМХО словами дилетанта

Чиффа 02.10.2010 03:01

понятно.
а каково внутренне устройство "грибка"? что он из себя представляет?:umnik:

иван котлас 02.10.2010 10:58

У меня похожая проблема.При движении на оборотах более 2000 или когда машинка идет в натяг или на обгон идешь выскакивает ошибка и машинка тупеет, из трубы черный дым валит(но при нагрузке)-что потом бампер не ототрешь:censored:.причина, как сказали на сервисе в клапанной крышке-она подсекает.пока не менял-не могу найти.кстати ни кто не знает где ее можно приобрести?
подскажите пожалуйста что такое ЕГР,ДДН и как его чистить...:blush:

Hellraiser 02.10.2010 11:42

Устройство грибка - электромагнитный клапан, который открывает или закрывает доступ вакума к турбине... там какой-то шарик который бывает что зависает.

Проверить клапанную крышку можно закрыв заслонку останова двигателя. Если слышен подсос воздуха, значит ***** клапанной крышке.

иван котлас 02.10.2010 11:53

ОК!у меня в месте соединения с коллектором(справа по ходу) сечет гарь....

jasa 02.10.2010 12:16

слышал што грибок нельзя ставить наоборот:cray: што иногда случаетса:blush:

Hellraiser 02.10.2010 12:27

я не представляю каким образом можно поставить грибок наоборот, там две разных по толщине трубки да и по длине отличаются. Только великих дел "мастера" могут поставить наоборот. Да и если поставили то получается он всегда будет открыт или закрыт... :grin:

Добавлено через 1 минуту 17 секунд
Цитата:

Сообщение от иван котлас (Сообщение 433742)
ОК!у меня в месте соединения с коллектором(справа по ходу) сечет гарь....

а где именно на впускном коле или на выпускном?

jasa 02.10.2010 13:08

на щёт мастера я согласен :crazy:

Чиффа 02.10.2010 13:41

может найдется добрая душа "грибком" на 10 минут махнуться!:blush: проверить в нем ли дело!

Hellraiser 02.10.2010 15:44

Цитата:

Сообщение от Чиффа (Сообщение 433795)
может найдется добрая душа "грибком" на 10 минут махнуться!:blush: проверить в нем ли дело!

а многоль минчан читает эту тему? ;)

Тёмка 02.10.2010 15:55

Достаточно.

Mishania 02.10.2010 20:46

Цитата:

Сообщение от Чиффа (Сообщение 433795)
может найдется добрая душа "грибком" на 10 минут махнуться!:blush: проверить в нем ли дело!

приезжай в среду на сходку, уверен, что поделяться

Чиффа 03.10.2010 00:05

Цитата:

Сообщение от Mishania (Сообщение 433952)
приезжай в среду на сходку, уверен, что поделяться

надеюсь,что получится!

Hellraiser 03.10.2010 02:26

или в Борисов :) тело в профиле на волосатик.бай ;)

Тёмка 03.10.2010 11:20

Цитата:

Сообщение от Hellraiser (Сообщение 434081)
или в Борисов :) тело в профиле на волосатик.бай ;)

а тут сил не хватило профиль заполнить?

Hellraiser 03.10.2010 19:18

исправился ;), но на мой вопрос кто-нить могет ответить?

иван котлас 05.10.2010 23:43

вроде впускной:blush:... я не шарю в технике, только пытаюсь.от которого на турбину идет...

Hellraiser 06.10.2010 08:59

Цитата:

Сообщение от иван котлас (Сообщение 435674)
вроде впускной:blush:... я не шарю в технике, только пытаюсь.от которого на турбину идет...

на турбину идет одна труба с воздушного фильтра, во вторую дырку с выхлопные газы. от турбины идет одна на интеркулер, вторая на глушитель.

:)

Michael_69 06.10.2010 11:54

Цитата:

Сообщение от иван котлас (Сообщение 435674)
вроде впускной:blush:... я не шарю в технике, только пытаюсь.от которого на турбину идет...

Земеля, если гарь то выпускной. Выхлоп идет на турбину где ее и раскручивает.

Чиффа 08.10.2010 19:02

Цитата:

Сообщение от Чиффа (Сообщение 433795)
может найдется добрая душа "грибком" на 10 минут махнуться!:blush: проверить в нем ли дело!

на сходку попасть не удалось,и по этому еще ищу,кто поможет:help:

Hellraiser 10.10.2010 11:27

могу предложить свой, но в Борисове :)

vad 12.10.2010 23:16

Цитата:

Сообщение от Hellraiser (Сообщение 432892)
Доброго времени суток. Решил не создавать новую тему, а спросить тут, т.к проблема схожая. История:
Мотор 2.2 dCi 2002г BJOE
Начала выть турбина, которая не долго мучаясь поломала себя внутри. Заменили на восстановленную. В итоге под нагрузкой с 1900 по 2200 об/мин на 4,5,6 передачах (особенно когда газ в пол или под горку) "ПИЛА" ошибка DF301 1.DEF Нехватка воздуха в впускном коллекторе.
Обменялся всеми датчиками с рабочим мотором. В итоге у меня ошибка у него с моими датчиками и клапанами все хорошо.
Ездил на станцию "Желтая линия", Минчане знают, сказали неисправность в турбине. Больше ничего не сказали.
Ездил в ТурбоХелп (где менял турбину), начали эксперименты. На ХХ турбина полностью не "закрывается", только на-половину. Пробовали "губным отсосом" "закрыть" - закрылась. Значит крыльчатка ходит. Исключили "грибок" (соединили трубки гриба напрямую) - турбина "закрылась", поехал, как не душил, "ПИЛЫ" не было. Предположили что что-то с электроникой. Но что? Куда смотреть?

Скажите решили вы свою проблему? У меня похоже тоже самое.

poluno4 10.12.2010 19:09

Цитата:

Сообщение от Hellraiser (Сообщение 432892)
Доброго времени суток. Решил не создавать новую тему, а спросить тут, т.к проблема схожая. История:
Мотор 2.2 dCi 2002г BJOE
Начала выть турбина, которая не долго мучаясь поломала себя внутри. Заменили на восстановленную. В итоге под нагрузкой с 1900 по 2200 об/мин на 4,5,6 передачах (особенно когда газ в пол или под горку) "ПИЛА" ошибка DF301 1.DEF Нехватка воздуха в впускном коллекторе.
Обменялся всеми датчиками с рабочим мотором. В итоге у меня ошибка у него с моими датчиками и клапанами все хорошо.
Ездил на станцию "Желтая линия", Минчане знают, сказали неисправность в турбине. Больше ничего не сказали.
Ездил в ТурбоХелп (где менял турбину), начали эксперименты. На ХХ турбина полностью не "закрывается", только на-половину. Пробовали "губным отсосом" "закрыть" - закрылась. Значит крыльчатка ходит. Исключили "грибок" (соединили трубки гриба напрямую) - турбина "закрылась", поехал, как не душил, "ПИЛЫ" не было. Предположили что что-то с электроникой. Но что? Куда смотреть?

Всем здраствуйте! У меня Лагуна 2 1.9 дци, 2001 год, 120 л.с., И тоже ошибка DF301, Проверяли клипом и сказали, что при нормальных холостых оборотах все работает, а когда попросили подержать 3000 оборотов на ХХ, то установка давления наддува 1900, а скорректированное давление наддува 1390, в чем беда, где искать проблему?

vadim3v 10.12.2010 21:12

Цитата:

Сообщение от Hellraiser (Сообщение 433735)
Устройство грибка - электромагнитный клапан, который открывает или закрывает доступ вакума к турбине... там какой-то шарик который бывает что зависает.

Проверить клапанную крышку можно закрыв заслонку останова двигателя. Если слышен подсос воздуха, значит ***** клапанной крышке.

Не видел в клапане шарика, у меня там резиновая мембрана.


Текущее время: 23:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub