Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Чистка интеркулера (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24322)

Xdron 28.09.2010 22:14

Чистка интеркулера
 
Турбина сдохла.... Интеркулер в масле... Как и чем его почистить??? Подскажите. ПЛЗ!!!:help:

Тёмка 28.09.2010 22:35

http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=19394

Xdron 28.09.2010 23:31

ну я не совсем то имел ввиду....я имел ввиду чем его чистить там водой или сжатым воздухом жидкостью какой нить или чем еще?????вот

Makar Chudra 29.09.2010 14:37

мне почему-то кажется что достаточно вылить из него масло, если оно есть в нем, и проверить герметичность залив что-нибудь в него.
что в нем может быть такого, от чего его нужно промывать?

Smalenski 29.09.2010 15:50

масло

Makar Chudra 29.09.2010 15:54

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 431933)
масло

т.е. слить его недостаточно, надо промывать?
тогда чем промывать?

Xdron 29.09.2010 16:27

да да чем? вот это я и спрашиваю....

sashazz1983 29.09.2010 16:51

А просто бензином, сольвентом или каким-либо другим растворителем и просушить потом толково...нельзя?

beton 01.10.2010 18:23

Посмотрел на фото отчет по постановки интеркуллера
Есть необходимость снятия бампера
Встает вопрос а без нельзя?
Если снять снизу защиту отщелкнуть защелки
Сверху снять перекладину и очки .В принципе выглядит что его можно выдернуть
Что вообще Маркс пишет?

ToshiK 30.12.2010 12:45

Меня тоже интересует два вопроса про снятие хочу сегодня занятся этим вопросом.Можно ли снять интеркулер без снятия бампера и чем его почистить от масла?

Kasich 30.12.2010 12:51

Без снятия бампера интеркуллетр не снимешь, не подлезешь под крепежи крепления его. Я свой отвозил на мойку где моют машины, мыли его там химией, которой движки отмывают.

PHoneR 30.12.2010 13:02

Я так даже не знаю как мне мыли, но не снимали. Подозреваю что освободив патрубки, отсосали масло и пару раз залили соляры до патрубка , дали постоять и тоже высосали. Я бы так делал. Мыть его до блеска - смысла ноль.

ToshiK 30.12.2010 13:19

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 500351)
Я так даже не знаю как мне мыли, но не снимали. Подозреваю что освободив патрубки, отсосали масло и пару раз залили соляры до патрубка , дали постоять и тоже высосали. Я бы так делал. Мыть его до блеска - смысла ноль.

Ммммм а можно ли к патрубкам подлезть, я с низу смотрел там не дотянуться тот что с лева стоит, с права вроде бы можно.
Можно ли верх только разобрать: фары снять и крепление их (перекладина большая). То можно не снимая. Получится как думаете? Или всё таки надо снимать бампер?

GromS 30.12.2010 13:23

Цитата:

Сообщение от ToshiK (Сообщение 500368)
Ммммм а можно ли к патрубкам подлезть, я с низу смотрел там не дотянуться тот что с лева стоит, с права вроде бы можно.
Можно ли верх только разобрать: фары снять и крепление их (перекладина большая). То можно не снимая. Получится как думаете? Или всё таки надо снимать бампер?

Так ты фары не снимая бампера не снимешь.

ToshiK 30.12.2010 13:58

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 500373)
Так ты фары не снимая бампера не снимешь.

А что если снять только крепление фары сверху ту штуку к которой фары крепятся на 2а болта (перекладина) ? То я думаю тоже можно подлезть наверное до хомутов.

PavelN 30.12.2010 19:17

а ту штуку, что сверху, не снять пока не снимешь фары :grin: , а фары не снимешь пока не снимешь бампер :dance2:

GromS 31.12.2010 10:44

Цитата:

Сообщение от PavelN (Сообщение 500563)
а ту штуку, что сверху, не снять пока не снимешь фары :grin: , а фары не снимешь пока не снимешь бампер :dance2:

А бампер не снимешь пока не снимешь снизу защиту двига.:crazy::crazy::rofl:

ToshiK 31.12.2010 11:00

Вчера побывал, снять в гараже яма плохо расположена, так половина машины на улицу снял защиту полностью), а потом у меня замёрзли руки)), жду потепление. Времени днём нету, только вечер. Надежда умирает последней.

DimmOn 03.01.2011 18:41

Цитата:

Сообщение от ToshiK (Сообщение 500402)
я думаю тоже можно подлезть наверное до хомутов.

А толку что ты до хомутов подлезешь? ты чего с ним делать хочешь? уверен что там масло?
мой интеркуллер свистел, дырявый был, снимал со снятием бампера. а на следующий день уведел что хомут плохо затянул (ТЕКЛО МАСЛО) - подтянул без снятия. впринципе можно трубочку в него засунуть и отсосать маслице, когда хомут скинешь. а если он дырявый или треснутый? - ничего ж не увидишь без снятия

Igor-lek 04.01.2011 18:04

А если машину наклонить в ту сторону куда масло из интеркулера слить хотим, что не сольется отсосать. И нафик мыть не устранив причину появления масла, сколько стекло столько и стекло, все равно появится новое, отмоем грам 50 - 100 толку то, новое появится завтра.

PHoneR 04.01.2011 19:04

DimmOn, Igor-lek, а если интеркулер цел и причину устранили? Речь о том как помыть, а не зачем помыть.

Laguna2 04.01.2011 19:24

снять фары, бампер, куллер и помыть.... делов то на разбор 30 минут

Andrei1974 05.01.2011 13:40

+1подтверждаю ,что без снятия бампера и фар и ещё много чего по мелочи инткркуллер не снять ! Первый раз снимал пол дня а потом за 2 часа легко!!! снял запаял и поставил!!! только вот раздувает его опять и опять и промывал и паял один хрен ....!:censored:

Легионер 05.01.2011 14:21

Цитата:

Сообщение от Andrei1974 (Сообщение 502979)
+1подтверждаю ,что без снятия бампера и фар и ещё много чего по мелочи инткркуллер не снять ! Первый раз снимал пол дня а потом за 2 часа легко!!! снял запаял и поставил!!! только вот раздувает его опять и опять и промывал и паял один хрен ....!:censored:

а от чего раздувает?

Andrei1974 05.01.2011 18:10

хороший вопрос..... не знаю пока но то что пайка через некоторое время не держит -это точно ! наверно какой то констр. недостаток или давление наддува большое -не могу разобраться жду тепла и езжу пока так....:shok:

Добавлено через 2 минуты 26 секунд
у нас машины одинаковые двигатель и комплектация!!!у тебя с куллером проблем не было ?

Легионер 05.01.2011 21:19

Фиг его знает...Сам хочу это выяснить. Есть подозрительный вой на определенных оборотах, со временем работы (при одних и тех же оборотах) вроде бы пропадает, появляется где то с 1600 об/мин. После ремонта турбины звук не устранился. Вот и думаю на куллер.

Igor-lek 06.01.2011 10:55

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 502594)
DimmOn, Igor-lek, а если интеркулер цел и причину устранили? Речь о том как помыть, а не зачем помыть.

Цель полного вымывания интеркулера по мему только если в нем наверняка есть твердые частицы.
Себе снимал как все со сняием бампера и прочего, оккуратненько вынял наклонил в одну сторону, жду, пару капель масла вытекло, сам себя спрашиваю и нахрена снимал. (правда видел как из чужого выливали масло, именно вылевали). В следующий раз необходимость выливания масла определю - загоню машину на откос боком (ну чтоб не опрокинуть), сниму из моторного отсека хомут и патрубок с одной стороны, вставлю что либо в отврстие интеркулера ну и т.д.
Хотя чем плохо боком машину хочешь керхером хочешь бензином - но это для ленивых пожадуй.
Хотя снял разобрал собрал много нового об автосе узнал тож хорошо.

Andrei1974 06.01.2011 12:14

Цитата:

Сообщение от Легионер (Сообщение 503277)
Фиг его знает...Сам хочу это выяснить. Есть подозрительный вой на определенных оборотах, со временем работы (при одних и тех же оборотах) вроде бы пропадает, появляется где то с 1600 об/мин. После ремонта турбины звук не устранился. Вот и думаю на куллер.

Было такое на определённых оборотах как втрубу кто-то дул -дырочка была ...

Oxy 06.01.2011 12:17

Цитата:

Сообщение от ToshiK (Сообщение 500368)
Ммммм а можно ли к патрубкам подлезть, я с низу смотрел там не дотянуться тот что с лева стоит, с права вроде бы можно.
Можно ли верх только разобрать: фары снять и крепление их (перекладина большая). То можно не снимая. Получится как думаете? Или всё таки надо снимать бампер?

Бампер снять минут 20, если знаешь как. В соответствующей теме отлично всё расписано.

Легионер 06.01.2011 12:17

Цитата:

Сообщение от Andrei1974 (Сообщение 503599)
Было такое на определённых оборотах как втрубу кто-то дул -дырочка была ...

Запаял и устранилось?

god1941 06.01.2011 12:25

Цитата:

Сообщение от Oxy (Сообщение 503602)
Бампер снять минут 20, если знаешь как. В соответствующей теме отлично всё расписано.

чот долго))) там 4 самореза и 4 пистона) снимается за пару минут

Oxy 06.01.2011 12:29

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 503608)
чот долго))) там 4 самореза и 4 пистона) снимается за пару минут

В Ph2 поболей, а в Ph1 я не снимал.

У меня у самого крепления интеркуллера от вибрации потёрлись, они там из пластика. Интеркуллер опустился чуть ниже и барабанит по бамперу. Всё блин не доберусь до ямы какой, чтобы поправить. Снег этот напрягать начинает)

Vitaliano 21.01.2011 00:14

Цитата:

Сообщение от Andrei1974 (Сообщение 503599)
Было такое на определённых оборотах как втрубу кто-то дул -дырочка была ...

блин, снял сегодня интеркулер, а он раздулся. Колесом стал сверху... Масла в нём почти не было. Возможно через дырки в нём всё повыдувало... А чем его запаивал? Нужно тоже поробовать... Мб ему и форму прежнюю вернуть?

Добавлено через 39 секунд
Цитата:

Сообщение от Легионер (Сообщение 503277)
Фиг его знает...Сам хочу это выяснить. Есть подозрительный вой на определенных оборотах, со временем работы (при одних и тех же оборотах) вроде бы пропадает, появляется где то с 1600 об/мин. После ремонта турбины звук не устранился. Вот и думаю на куллер.

такой же вой и у меня... Это интеркулер...

Алексей_Орел 06.02.2012 19:17

а может из-за того, что масло попало в интеркулер загореться свеча накала?

Johann67 07.02.2012 03:18

Цитата:

Сообщение от Vitaliano (Сообщение 513536)
блин, снял сегодня интеркулер, а он раздулся. Колесом стал сверху... Масла в нём почти не было. Возможно через дырки в нём всё повыдувало... А чем его запаивал? Нужно тоже поробовать... Мб ему и форму прежнюю вернуть?

Добавлено через 39 секунд


такой же вой и у меня... Это интеркулер...

если раздуло то на КЛИП регулировать турбину,будет и дакльше рвать.передувает.

Blood2 11.03.2012 23:49

Вложений: 5
сдохла турбина и интеркулер в масле.
Мыл средством для мытья посуды и горячей водой. Также мыл патрубки.
дЛЯ СНЯТИя интеркулера снимал только то - чего не хватает на фото:dance2:

Blood2 12.03.2012 00:09

Вложений: 3
:bye:

renaultlagunapvl 12.03.2012 19:14

((( по не знанию и методом тыка снимал интеркулер на своей л2ф1.
без снятия бампера((( на фарах сломал нижние крепления(((
потом немного надавив на себя радиатор кондиционера и отогнув защелки радиаторов отверткой - вынял интеркулер)) потом заглушил лопнувшую трубку на интеркулере и назад тем же макаром.))

http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...t=5786&page=47
(причина манипуляций - описывал в другой теме. 1 сообщение на странице мое)

зато теперь фары без снятия бампера могу вынимать)))

Blood2 12.03.2012 22:40

Да верно! адно крепление сломал на варе - но это никак не отразилось на дальнейшей сборке!
Нужно бампер снимать.

nordbreeze 13.03.2012 00:49

Заливал интеркулер растворителем для масляных красок, стоял пару дней, потом продувал. Теперь внутри блестит, насколько можно увидеть))) Снять его не снимая бампера кажется невозможно. Да и снять фары баз бампера - никак. У меня были отломаны крайние крепления, восстановил. Не зря же они придуманы.


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub