![]() |
ЭБУ двигателем
Добрый день.Подскажите,можно ли ставить ЭБУ двигателем с другой машины? Официалы предсказали долго жить данной детали,а новая стоит 28000р. Двигатель 1.6 Л2 РН1. Насколько известно,ЭБУ подходит с 1.8. Сколько будет стоить Б/У и где можно её поставить и прошить иммобилайзер в С-Пб?
Заранее спасибо. |
Цитата:
|
Цитата:
|
dd
В салоне сказали,что меняется только блок и прошивается иммобилайзер.Карта прошивается моя
|
Цитата:
|
Саша_OXY подкинул вот какую идею для размышления: действительно ли замок руля является необходимым элементом для замены? Действительно ли в нём тоже зашит код иммобилайзера? Есть предположение (и я склоняюсь к этому), что при совпадении кода карточки и кода коммутационника, последний даёт просто команду на разблокировку руля. Т.е. сам замок руля является только исполнительным механизмом, а не отдельной "здравомыслящей" частью.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Можно заменить только ЭБУ впрыска.
|
Цитата:
|
А че рассказывать то, прошивать надо будет донорский под авто
|
А разблокировать для последующей перепрошивки известно как?
|
Renault Explorer умеет это делать?
|
Цитата:
|
Цитата:
Дим, а сколько стОит данная операция? |
Ну-ка, ну-ка, с этого места подробнее!
Вроде в реношных документах пишут, что ЭБУ прошивается 1 раз. Или читерскими методами можно обнулить привязку ЭБУ двигателя? |
Цитата:
|
Ага. Т.е. читерские методы известны? Про то как это делать где-нить в инете написано?
|
Цитата:
|
Цитата:
Был у меня один эбу впрыска, тестовый, машины три на нем я тестил, поэтому "прошивается" неограниченное кол-во раз |
Цитата:
|
не клипом
|
Цитата:
Добавлено через 9 минут 15 секунд А кто нибудь пробовал Renault Explorer-ом это делать? http://www.ad-by.com/content/images/...p_rus_v1.5.pdf По ссылке инструкция на девайс и программу. Судя по описанию девайс умеет перешивать VIN в ЦЭКБС. Так вот вопрос, перешив вин в ЦЭКБС на VIN донорского ЭБУ, заработает ли всё вместе? Или я что-то не так понял? |
Цитата:
|
Саш, а что тебе дает замена или прописание VINа ?
|
Даже если ЦЭКБС перешьёшь, надо ведь будет карточки соответствующие.
|
Ну значит я не правильно понял...
|
??
Изменений никаких нету.что до проблемы с ЭБУ,что после.Все работает в прежнем режиме,расход как надо,может дело и не ЭБУ,а в иммобилайзере или придеться таки менять мозги.:dntknw:.Кстати,Диме Смаленскому ОГРОМНОЕ спасибо за материал с дроссельной заслонкой,проблема с оборотами решилась
|
Цитата:
|
Smalenski
Дима, а уточни пожалуйста, те мозги, которые ты не раз перешивал, это точно SAGEM S2000? |
Цитата:
Добавлено через 19 секунд Цитата:
|
Smalenski
Дима!!! Ты лучший! см. личку... |
Цитата:
|
Помню по временам ремонта электроники: в подобных случаях впаивалась пустая копеечная ПЗУ. Вопреки распространенному мнению - главным девайсом в Лагуне является не ЭБУ впрыска, а ЦЭКБ. Пустое ЭБУ впрыска автоматически прошивается под него. В нем же хранятся и коды карточек. Все ИМХО, т. е. так как я понимаю.
|
[QUOTE=Smalenski;433111]а для чего?
После чистки ката и отключения нижнего датчика,увеличился расход.При евро3 опрашиваются оба датчика,при евро2 только верхний датчик.Если откатить на евро2,думаю,что расход по идее понизится.Или нужно чиповать?Если не так,то поправь. |
Цитата:
|
для этих мозгов не подходит
|
Текущее время: 04:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub