![]() |
При запуске двигателя загорелись значки "стоп" и "двигатель" на приборном щитке,
Всем привет!:help::cray:
Всё началось с того, что вчера когла я заглушила двигатель, все стрелки упали и потухли, а он после этого ещё немного потарахтел, а потом только заглох. Я проехала минуты 3, вышла с машины, пошла по делам на минут 20, потом завела и не проехала и минуты, как на панели управления на щитке загорелись одновременно красный значок "стоп" и значок "двигатель". Я проехала ещё минут 5 до гаража, перед ним она у меня заглохла, потом я её завела (эти значки всё горят). Утром сегодня пришла в гараж, завела - и то же самое!. Что это может быть и что нужно делать?! Буквально перед этим мне поменяли 2 фильтра, 2 задние колодки, сделали развал схождения и "переобули" 4 колеса. Заранее спасибо! Жду ответа! |
а что за авто?
Добавлено через 1 минуту 16 секунд Цитата:
|
99% что виной всему регулятор давления топлива. Конечно если машина дизель.
|
Заводится машинка как обычно или же трудно?
У меня была такая проблема (впринцепе еще есть) все дело было в одной форсунке. |
Машина Рено Лагуна 2 дизель 2003г., топливный фильтр тоже меняла.
Добавлено через 2 минуты 24 секунды Заводится в последнее время не всегда с 1 раза. После нажатия на старт иногда (но не всегда) может зашлохнуть, а потом на 2, 3 раз нормально. |
Цитата:
|
Спасибо.Ты знаешь, мнеи ещё раньше на сервисе говорили, что у меня скоро могут быть проблемы с регулятором; да, у меня дизель. А ты случайно не знаешь, во сколько это мне примерно обойдётся? (я имею ввиду, чтобы решить эту проблему).
|
Ну на Ксантию регулятор неоригинл покупали за 105 у.е.
Но предварительно всё равно надо сделать диагностику. |
1,9
Привод Передний Колич. передач (механика) 5 Колич. передач (автомат) Объем двигателя 1870см3 Мощность 100л.с. При оборотах 4000 Крутящий момент 200/1500н*м Тип топлива дизельное топливо Система питания Дизель Н.В Турбонадув Турбонаддув Газораспределительный механизм OHC Колич. цилиндров 4 Колич. клапанов на цилиндр 2 Расположение цилиндров Рядный Диаметр цилиндра 80мм Ход поршня 93мм Степень сжатия 19 Расположение двигателя Спереди, поперечно |
:rofl: ну не так же объемно)))))
|
Цитата:
|
Привет
:welcome:
Обратись к Smalenskomu он точно подскажет он здесь гуру :good: И территориально Минск. http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=10726 |
Цитата:
|
Могу подсказать человека с клипом (диагностикой) в Лельчицах.
Добавлено через 8 минут 15 секунд Цитата:
Какие фильтра меняли (топливный, масляный, воздушный)? Если топливный, то нормального ли качества? Регулятор стоит примерно 100-150$ новый Бош. Б\у ставить нельзя, у них ресурс 200-250 тыс. Очень часто помогает выкрутить регулятор, продуть, промыть в бензине (если это помогло, пусть и не надолго, то скорее всего регулятор). А вообще хороший диагност с клипом должен помочь. |
ну о-о-очень смешно!
|
исчерпывающе...
|
Это я не тебе. Спасибо.А как найти этого человека из Лельчиц?
Фильтр топливный, а какого качества, не знаю, парень в магазине сказал, что нормальный, цена средняя (но были подороже). |
Думаю, что стоит посмотреть электрический насос подкачки топлива, возможно проблема в нем - постепенно умирает. Вот здесь обсуждали:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23342 - может быть ваша проблема. Были еще обсуждения на эту же тему. |
судя по мощности стоит насос подкачки, возможно фильтр неоригинал плохо пропускает топливо, либо насос подкачки потиху мрет. Лампа красная загорелась скорей всего по несоответствию давления и сама не потухнет, надо снимать ошибку компом. Стоит проверить заборник в баке.
|
А почему никто не принимает во внимание вот это: "все стрелки упали и потухли, а он (двигатель) после этого ещё немного потарахтел, а потом только заглох" ???
Вчера приезжал Ситроен С5 с точно такой же проблемой: ключ поворачиваешь, стрелки падают, а мотор ещё 2-3 секунды работает. Была неустранимая ошибка по регулятору топлива. Да и показания давления были вместо 300 бар аж 450-470 бар. |
Спасибо
Добавлено через 2 минуты 22 секунды Спасибо! |
Ай всё равно точный диагноз без клипа не поставишь.
|
Цитата:
|
Это я уже поняла, а теперь встречный вопрос: так могу я сейчас ездить или пока нет?!
|
Цитата:
|
у меня тож самое было,и машина такая же 1,9dci ,109л.с.
но у меня не глох движок.а оказалась что была ошибка. |
надеюсь, что это так, спасибо.
Добавлено через 27 секунд СПАСИБО |
Цитата:
|
Поехала я в субботу на сервис, сделали диагностику - полетел топливный фильтр. Поехала купила, мне поменяли плюс ультразвуком прочистили регулятор. Теперь всё зашибись!:yahoo:
|
Цитата:
|
а фильтр топливный вроде как поменяли...
Цитата:
|
Вот надо было и попробывать для начала завести и заглушить машину после замены топливного фильтра и потом после чистки регулятора. А так причина осталась невыясненной. Хотя я больше склоняюсь к регулятору.
Кэт, сколько отдала за работу? |
Представьте себе, да. А что, это так страшно?!
Добавлено через 2 минуты 34 секунды Я всё именно так и делала (мне парень на сервисе сказал). Топливный фильтр - 125тыс., вся остальная работа- 80тыс. Короче, отделалась малыми потерями. Ещё надо ремень поменять. И что-то она у меня не так резво стала набирать обороты... Добавлено через 1 минуту 35 секунд Это я думала, что поменяли, на самом деле - нет. |
купил я где то тысяч за сто в Могилёве,ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР.
поставил завёл ,все равно горело. потом мне надо было уезжать так машину и оставил. Папа завёз к знакомым на диагностику там ошибки сняли,и всё прекрасно!!!!! ДАЙ БОГ!:yahoo: И я тоже к стати когда купил было 197 тыс.км,проехал до 200 тыс.км и тока потом поменял все фильтра. хотя надо было сразу. |
Текущее время: 11:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub