Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Laguna II (2001-2007) (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=177)
-   -   Какой бензиновый двигатель брать? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=24128)

Diman 21.09.2010 01:40

Какой бензиновый двигатель брать?
 
Какой из бензиновых двигателей выбрать на Лагуне 2? и почему?

GromS 21.09.2010 09:13

Димка, ты что надумался машинку поменять?

Alter 21.09.2010 12:37

2.0 IDE не брать, по остальным смотреть на состояние и настроение. А что, фазика не боишься? :grin:

Diman 21.09.2010 14:20

Цитата:

Сообщение от GromS (Сообщение 425684)
Димка, ты что надумался машинку поменять?

как бы да.

RailOS 21.09.2010 14:21

1.8 - овощ, 1.6 видимо еще хуже.
Брать 2.0 атмосферник, мне кажется оптимал (если на механике)
Если автомат то наверное турбу надо брать

Diman 21.09.2010 14:22

Цитата:

Сообщение от Alter (Сообщение 425856)
2.0 IDE не брать, по остальным смотреть на состояние и настроение. А что, фазика не боишься? :grin:

а чего там бояться? с ним что то не так?
что можешь другое посоветовать?

Alter 21.09.2010 14:50

Цитата:

Сообщение от Diman (Сообщение 425940)
а чего там бояться? с ним что то не так?
что можешь другое посоветовать?

Поищи по форуму "фазорегулятор". Стоит 300 $, идёт только оригинал. Ходит судя по жалобам недолго.
Соглашушь, 2.0 атмосферник резвее 1,8. Но и расход 1-2 л повыше.
Но и с 1,8 с многими паркетниками и "джипами" на трассе до 180 км/ч можно погоняться. В обслуге и конструкции практически ничем не отличаются.
На 1,6 не ездил, не знаю.
Если брать турбу, то тогда лучше уже на дизеля смотреть.

Честно говоря, после бензинки 2,4V6 Audi a6 и дизеля Opel Оmega 2.5R6 M57(BMW) рено вообще не едет.

Diman 21.09.2010 15:01

сколько у тебя расход на 1,8? по городу?

Alter 21.09.2010 15:10

Мне никто не верит. Да и чисто городского пробега у меня нет. По паспорту 7,2 средний. Сейчас 6,8 на компе. Летом +38 сбрасывал комп и возил родню по магазинам с включенным кондеем - больше 10 не брала.
На круизе 90 км/ч 5,5-6 л.
На круизе 120 км/ч 7-8 л.
круиз 110 км/ч - 6,7л(трасса Гомель-Калинковичи-Мозырь и обратно климат выключен)
У сотрудника 2,0 атмосферник тоже смешанный пробег - средний 10,5.

RailOS 21.09.2010 15:13

Цитата:

Сообщение от Diman (Сообщение 425966)
сколько у тебя расход на 1,8? по городу?

У меня например две машинки: одна как у тебя л1-1 F3R на механике: расход: город 8,5(медленно не езжу)
трасса: 100 по городу, 140 по трассе средний расход 6.9

Л2-1 2002г 1.8
по городу около 9.5-10
трасса 8.8:shok:
Стиль вождения такой же, повышенный расхол видимо вызван тем, что приходится сильнее давить тапку, чтобы нормально разогнаться.
PS после 1й лагуны, 2я с двигателем 1.8 просто овощ...

sergey6883 21.09.2010 23:26

приветствую!у меня Л2-1 2001г.в пробег где то 187т.км.расход по городу где-то 8-9л.,а по трассе 6.8-7л .хотя езжу не плавно.

Андрей025 22.09.2010 00:07

Тебе надежность или расход важны? Все движки надежные.Разница в расходе в 1-2 литра,я думаю по карману не ударит,а лишняя мощность,кмк,не лишняя.Вот мех.коробка оказывается менее надежна чем автомат

Diman 22.09.2010 01:23

меня больше интересует надёжность, а разница в расходе в 1 литр это ерунда.

RailOS 22.09.2010 01:31

Цитата:

Сообщение от Diman (Сообщение 426430)
меня больше интересует надёжность, а разница в расходе в 1 литр это ерунда.

Не забывай про запас мощности, который может понадобится например при обгоне. 1.8 тут разочаровывает...

Diman 22.09.2010 01:41

мне подуше 2,0, а лучше конечно 2,0Т :grin:

AHTOH79 22.09.2010 02:11

Разница между 1,8 и 2.0 на второй лягухе почти не ощутима. Так что не надо человека тут пугать, что 1,8 овощ:acute: Он такой же овощ, как и двушка, если оеа конечно не турба:grin:

Diman 22.09.2010 02:19

да я особо не из пугливых.
есть реальные доводы в пользу того или иного двигателя?

AHTOH79 22.09.2010 02:24

А какие доводы тебе нужны??? Одинаковые они почти, и в плане надежности тоже.

Diman 22.09.2010 02:28

я при поиске авто из европы заметил что 2,0 редкий мотор, 1,9 DCI, очень много 1,6 и 1,8 немного меньше, так вот у меня вопрос неужели 2,0 такой хороший мотор что машины с данным силовым агрегатом не хотят продавать. или я заблуждаюсь?

AHTOH79 22.09.2010 02:30

Цитата:

Сообщение от Diman (Сообщение 426487)
я при поиске авто из европы заметил что 2,0 редкий мотор, 1,9 DCI, очень много 1,6 и 1,8 немного меньше, так вот у меня вопрос неужели 2,0 такой хороший мотор что машины с данным силовым агрегатом не хотят продавать. или я заблуждаюсь?

Просто европейцы, жмоты ну или экономные очень, поэтому чем больше мотор-тем реже он встречается в Европе, КМК.

Diman 22.09.2010 02:31

возможно и так

AHTOH79 22.09.2010 02:36

Еще одна сторона- маленький мотор,таможить дешевле:dntknw:

maloyv 22.09.2010 06:31

для меня все выше перечисленные овощи, бери 2,5 - 3,0. Лагуна 1,8 - 2 литра, жрет на литр меньше,чем нормальный мотор, у меня 1,8 ела около 12 литров, а 2,5 около 13 литров, так спрашивается, нафига мне 1,8??? Он ездить не умеет.

Diman 22.09.2010 17:37

Цитата:

Сообщение от maloyv (Сообщение 426498)
для меня все выше перечисленные овощи, бери 2,5 - 3,0. Лагуна 1,8 - 2 литра, жрет на литр меньше,чем нормальный мотор, у меня 1,8 ела около 12 литров, а 2,5 около 13 литров, так спрашивается, нафига мне 1,8??? Он ездить не умеет.

а где ты видел мотор 2,5 на лагуне?

Geo82 22.09.2010 17:43

Цитата:

Сообщение от maloyv (Сообщение 426498)
для меня все выше перечисленные овощи, бери 2,5 - 3,0. Лагуна 1,8 - 2 литра, жрет на литр меньше,чем нормальный мотор, у меня 1,8 ела около 12 литров, а 2,5 около 13 литров, так спрашивается, нафига мне 1,8??? Он ездить не умеет.

Виталя, ключевое слово "бензиновый".

maloyv 22.09.2010 19:58

3,0, ну или на крайний случай, 2,0Т.

Geo82 22.09.2010 20:02

Цитата:

Сообщение от maloyv (Сообщение 427147)
3,0, ну или на крайний случай, 2,0Т.

Это точно не жадность?:lol:

ckopn 22.09.2010 21:06

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 427150)
Это точно не жадность?:lol:

Гош, Виталя просто не знает про транспортный налог, стоимость обслуживания того же V6 и прочее:dance2:

Geo82 22.09.2010 21:12

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 427189)
Гош, Виталя просто не знает про транспортный налог, стоимость обслуживания того же V6 и прочее:dance2:

Не. ну с другой стороны автор из Гомеля. И меня тоже удивил вопрос именно бензинового мотора. Если не совру то В6 беларусами упоминался но с ГБО. Да и все виды моторов Ярик уже описал доступным языком.

ckopn 22.09.2010 21:15

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 427193)
Не. ну с другой стороны автор из Гомеля.

Мда уж... В Гомеле все Лагуноводы ездят на солярке и заправляются на Роснефти по российской цене, а не по белорусской:crazy: Нафига там бензинка-то?:dntknw:

sergey6883 23.09.2010 00:49

[QUOTE=RailOS;426437]Не забывай про запас мощности, который может понадобится например при обгоне. 1.8 тут разочаровывает...


А мне например вполне хватает.при скорости 120км.ч если надо обогнать довольно быстро развивает теже 150-160.ну а выше конечно да,тяжеловато

Diman 23.09.2010 01:03

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 427198)
Мда уж... В Гомеле все Лагуноводы ездят на солярке и заправляются на Роснефти по российской цене, а не по белорусской:crazy: Нафига там бензинка-то?:dntknw:

"все" это громко сказано, все кто хочет приебрёл себе дизельный авто, а я хочу бензин т.к. больше нравиться :good:

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 427193)
Не. ну с другой стороны автор из Гомеля. И меня тоже удивил вопрос именно бензинового мотора. Если не совру то В6 беларусами упоминался но с ГБО. Да и все виды моторов Ярик уже описал доступным языком.

если несложно, то киньте ссылку на описание моторов Яриком, может что то я пропустил :dntknw: или просто не нашёл

Geo82 23.09.2010 01:06

Цитата:

Сообщение от Diman (Сообщение 427323)
если несложно, то киньте ссылку на описание моторов Яриком, может что то я пропустил :dntknw: или просто не нашёл

Шутка, но в каждой шутке ....

Diman 23.09.2010 01:10

:grin::rofl: вопросов нет, большинство вопросов снято с обсуждения

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
2,0 f5r - шняга, но весч(лучше нафиг)
это про IDE???

ckopn 23.09.2010 01:18

Цитата:

Сообщение от Diman (Сообщение 427337)
это про IDE???

Именно

Diman 23.09.2010 01:19

я так именно про него и знал :grin:

maloyv 23.09.2010 04:15

Костя, а ты думаешь в Германии транспортного налога нет??? И то что у меня один v6, второй рядная 6-ка, ага, вообще ноль эмоций по поводу V6. Костя, не смеши, просто смысл с овощи 1,6, если она не едит, а жрет как взрослая???

Alter 23.09.2010 11:36

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 427193)
Не. ну с другой стороны автор из Гомеля. И меня тоже удивил вопрос именно бензинового мотора. Если не совру то В6 беларусами упоминался но с ГБО. Да и все виды моторов Ярик уже описал доступным языком.

Удивил бы если б автор был из Минска. Из Минска за бензином на российскую заправку не поедешь. Это экономия 25% на топливе. Транспортных налогов у нас нет (вернее есть но они заложены в стоимость топлива), растаможка от 1,5 до 2,5 по 0,4 евро/куб. Страховка в той же вилке кубиков. Поэтому выгодно брать мотор до 2,5. 3.0 уже другой коленкор. Кстати ездил кто на Ford Mondeo3 2.5V6?
У концерна PSA есть двигатели би-турбо 2,2R4 и 2,7V6 HDI с моментами 370/1500 и 440/1900 и расходами смешанный цикл 6,5 и 8,4 соответственно. Очень неплохо по отзывам едет. Ставят на цитрамоны с5.
Если целенаправленно брать именно лагуну 2 и именно бензин - я за 2,0 F4R. На V6 очень сложно ехать, чтоб средний был до 13 л на сотню, но зато как едет!

Diman 23.09.2010 16:29

вот я и ущу себе 2,0 или 2,0Т :good:, для 3,0 как то я есчо не созрел :grin:

Андрей025 23.09.2010 23:20

Цитата:

Сообщение от Diman (Сообщение 427742)
для 3,0 как то я есчо не созрел :grin:

Почему?


Текущее время: 07:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub