![]() |
повышенный шум двигателя 2.2 dCi
2.2 dCi - соседи-автолюбители обратили внимние: "Что-то у тебя громко работает для француза 2003 г, раньше по-тише было". Звук на самом деле немного странный, как-бы постукивающий, больше всего слышится со стороны правого переднего колеса. собираюсь ехать на СТО на диагностику, но хотелось бы предварительно услышать возможные варианты. ремень ГРМ менялся 50 тыс. назад, доп. оборудования - 2 тыс. назад, после его замены ничего не поменялось. Дима Смаленский, когда доп. ремень поменял показал, что его достаточно сильно колбасит, по его версии - или наияжитель или генератор.
|
Цитата:
|
а где протачивал? что при этом снимали и разбирали? протачивали старую приводную шестерню или новую точили? я так понимаю, антифриз и масло после этого менять нужно
|
Снять промежуточную шестерню не так уж просто. Придётся снимать двигатель, снять ремень ГРМ , переднюю крышку. Специальное приспособление чтоб фиксировать её. Она состоит из трёх звёздочек чтоб устранить люфт. Крутится на валу на который подаётся масло. Вал с опорной шайбой снимается. Если шум увеличился и подозревайте что промежуточная звёздочка то скорее всего может лопнула одна из пружин.
|
Цитата:
правда, когда руки золотые, то неважно из какого места они растут... |
шкив генератора может так шуметь
|
мне на ЖЛ сделали за день. Со снятием передней крышки. Работа около 400 тыс.
|
Цитата:
ЖЛ--??? а адрес можно? |
я так и не понял вибрация или стук?
Может просто надо поменять демпфер коленвала, который должен меняться на 120тыс Добавлено через 2 минуты 18 секунд почему люди думают сразу осложном. Ведь замена демпфера это как ТО, а вот шестерни это сложее |
у меня уже на 143 тыс шумела шестерня. Протачивали старую, новые уже в размере и дороже. ЖЛ- Желтая линия 029 1371125
|
Если шумит шестерёнка насоса, то она сидит на конусе на валу помпы. Снимается просто, снимается крышка и открутив гаику снимается шестерня. Не масла не антифриза спускать не надо. Работа на 15 минут.
|
Цитата:
Четвертое то, что при этой операции почемуто помпа приходит в негодность в 70% случаев т.е. она тоже под замену, следовательно антифриз сливать, но его же и вернут на место. Разумеется если не будет установок на его полную замену. И вообще думаю через эту крышку можно только на снятом двигле снять шестерю, а так если не снимать двигатель то снимается вся передняя крышка, демонтируется помпа, со снятой уже помпы снимается шестерня и далее..... Но это мои вольные мысли. Как это делается я не видел :wink3: |
Свободно снимается и звёздочька и помпа без снятия двигателя. Промежуточная шестерня не освобождается. С конуса помпы снимается тоже легко без каких то приспособлений. Засунул согнутую железку и легко рукой стукнул и она соскочила. Если менять помпу придётся снимать картер, а то охлаждающая жидкость которая остаётся в блоке вся окажется в масле. Вот только не понимаю что там можно растачивать. Если конус, то она сядет глубже. Если реставрировать конус по стандартним размерами тогда понятно.
|
я так понял из вышесказанного, что вскрытие покажет, что нужно делать, осталось найти нормальное СТО. Кто в Минске делал подобное и где? Может, кроме Жёлтой линии ещё варианты будут?
|
вчера подъезжал к одному спецу, он послушал и сказалал: не ниии головы, нормально мотор работет, но хотелось бы ещё авторитетные мнения услышать. ещё раз спрашиваю, куда в Минске обратиться, кто знает этот мотор?
|
буду забирать машину с ремонта подьедь послушаем.
|
Был сегодня на ЖЛ: скорее всего причиной является шестерня помпы. если же после её замены звук не пропадёт, то будут снимать крышку и смотреть остальные демпферные шестерни, пружины. Предварительно цена вопроса 313 тыс (работа + замена помпы).
Вообще мне спецы понравились: турбинку проверили (люфта нету), патрубок воздушный после турбы подтянули. за диагностику ничего не взяли, хотя механик потратил на осмотр мотора минут 40. |
Велик мой там крутят на ЖЛ? На Гомельских номерах.
|
Цитата:
|
сегодня забрал свою Лягушку: проточили шестрню, помпу не меняли - и наслаждаюсь ТИШИНОЙ - дизель работает тихонько, шелестит себе там под капотом! Удивительно, что из-за какой-то шестерёнки так могло шуметь. :yahoo:
ЖЛ - классные спецы, мне очень понравилось! По ценнику: проточнка шестрни, замена датчика заднего хода, левой шаровой, втулок стабилизатора - 512 000 или 170$. :good: |
Вложений: 4
Все доброго дня! Шумновато работает движок, и шум исходит вот из этой штуковины!! Друзья, владельцы чуда 2,2 dci подскажите, что это за зверь? Для чего необходим?
|
Вложений: 1
Никто не знает, что это такое (((((((:sad:
|
HI!
Цитата:
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Сделал надписи, где что находится, может так понятней будет.
Если нет, позже сделаю другие фотки (эти с телефона) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Кто нибудь разбирал ваккумный насос?
|
Форумчане подскажите, у меня тоже позвякивает с правой стороны, есть такие же подозрения на шестерню помпы (двигатель 2,2 DCI), в диалоджисе нашел техноту за номером 4492А где сказано, что надо менять шестерню с широкими зубцами на шестерню водяного насоса с узкими зубцами. Так вот, есть ли в Витебске спецы, которые бы смогли это сделать? На Пролетарскую звонил, они такое не делают. Правда пока шестерни еще нет, но может СВ Моторс поможет.
|
а сколько стачивать?хочу сам разобрать и токарю отнести .но он размеры спрсит.
фото отчет не помешал бы!!!!:rtfm: |
Да уж, с новой шестерней получилась накладка, СВ Моторс запросил 120 баков за шестерню, вот и я стал сам подумывать, что надо на расточку отдавать, а вот где чего надо протачивать? Может кто подскажет :-).
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Потекла помпа, снял я эту шестеренку и тоже решил проточить (так как есть шум и стуки), но вот никак не разобрался, что протачивать. Если правильно понял нужно сточить зубья по кругу? Подскажите боюсь испортить шестеренку.
|
На зубьях шестерни помпы должны быть следы от контакта с зубьями разрезной шестерни, примерно посередине зуба. Стачивать нужно зубья от той стороны где гайка крепления так чтобы полностью ушел и этот след.
|
Цитата:
|
[QUOTE=Shtyk;683553]Спасибо, на днях буду протачивать.[/QUOT
Ну что,проточил на днях и не отчитываешься? Хотелось бы отчетик увидеть:dntknw: |
Тебя порядок действий интересует?
Снимаешь правое колесо и защиту арки. У меня на Эспэйсе крышка помпы сразу перед глазами, на Лагуне наверное придется опустить двигатель как при замене ремня ГРМ. Снимаешь крышку, видишь шестерню. Чтобы двигатель не проворачивался когда откручиваешь гайку крепления на болт коленвала одеваешь ключ с удлинителем и упираешь в рычаг подвески. Отворачиваешь гайку. Шестерня на конусе, стягивать лучше малым 2х-лапым съемником с шириной лап не больше 10мм и небольшой толщиной. Диаметр шестерни ~60мм. Шестерню проточить так чтобы остались зубья шириной 5-6мм со стороны которая к двигателю. Сборка в обратном порядке. |
привет, скиньте мне техноту 4492А
на fahistik@rambler.ru |
Вложений: 1
Может и еще кому интересно ее посмотреть. Это в личные нельзя прикрепить, в форум можно.
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:44. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub