Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Раскоксовка (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23964)

vladlag 13.09.2010 08:48

Раскоксовка
 
Вчера сделали раскоксовку - применялся ЛАВР-202.

В анамнезе - ужор масла до 3л на 13тык, рокот двигателя на высоких оборотах, потряхивание на ХХ - типа подтраивания, вибрация при езде в натяг, сажа в выхлопе.
Компрессия по цилиндрам перед выполнением процедуры: 13.5-12.0-13.5-10
Двигатель - F4P, пробег 142тык.

Первые впечатления сегодня - ровная работа на ХХ, более бодрый разгон, шум двигателя замаскирован дорожным шумом - теперь, :censored:, подвеска своим бубнением стала раздражать сильнее :)
Впрочем шум двигателя мог снизиться и просто от свежего масла.

Объективные замеры компрессии буду сделаны чуть позже. При неполном восстановлении сделаем повтор.

oiio 13.09.2010 09:28

а мне вот не помогло )))
но и жор сильнее, до литра в неделю при активной ( траса ) езде.

vladlag 13.09.2010 09:49

Цитата:

Сообщение от oiio (Сообщение 420129)
а мне вот не помогло )))
но и жор сильнее, до литра в неделю при активной ( траса ) езде.

не помогло - что конкретно?

Lithium 13.09.2010 10:46

делал себе раскоксовку на Л1 F3R, использовал Лавр, компрессия выровнялась, но закончились маслосъёмные колпачки. Больше раскоксовку делать не буду

oiio 13.09.2010 12:59

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 420136)
не помогло - что конкретно?

раскоксовка.
масло как кушала, так и кушает
буду капиталить

Эжен 13.09.2010 13:04

Цитата:

Сообщение от oiio (Сообщение 420306)
раскоксовка.
масло как кушала, так и кушает
буду капиталить

ого! это на каком пробеге такие проблемы появляются?

oiio 13.09.2010 14:09

Цитата:

Сообщение от Эжен (Сообщение 420317)
ого! это на каком пробеге такие проблемы появляются?

тут не в пробеге дело
как я теперь понимаю у прошлого хозяина порвало ремень, он сделал абы как и продал. судя по всему то ли разбило чуть котлы, то ли не знаю даже что но кушает как я и написал много.
так же на тему "абы как" ремонта, сильно сопливит ( хотя жор масла все же не от сюда ) из под головки. как сказали спецы там посаженно не на спец герметик а на обычный. вот так вот ))))
но ничего сделаю кап. ремонт и будет все отлично.

vladlag 13.09.2010 14:31

Цитата:

Сообщение от oiio (Сообщение 420306)
раскоксовка.
масло как кушала, так и кушает
буду капиталить

Да понятно что раскоксовка - я имел ввиду компрессия не поднялась? Или ужор остался?

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Цитата:

Сообщение от oiio (Сообщение 420390)
тут не в пробеге дело
как я теперь понимаю у прошлого хозяина порвало ремень, он сделал абы как и продал. судя по всему то ли разбило чуть котлы, то ли не знаю даже что но кушает как я и написал много.
так же на тему "абы как" ремонта, сильно сопливит ( хотя жор масла все же не от сюда ) из под головки. как сказали спецы там посаженно не на спец герметик а на обычный. вот так вот ))))
но ничего сделаю кап. ремонт и будет все отлично.

Жрать может из-за маслосъемных колпачков - им раскоксовка как мертвому припарка. А сопливить может может и заводской гереметик - что он у меня и сделал к 100тыкам, причем сильно. А обычный уже 30тык держит нормально.

Alexey 13.09.2010 15:00

Рассказываю свою историю F4R пробег 125:
1) Замер компресии: 13.5 13 8.5 8. Шок. Проверяю что виноваты кольца, а не клапана.
2) Заливаю на ночь Verylube Антикокс по 1 шт в хорошие цилиндры, по 2 шт в плохие.
3) Езжу где то 500км, не меняя масла после Verylube. Меряю компрессию. Есть улучшения.
4) Заливаю на ночь Лавр, меняю масло, езжу еще 500км и замеряю компрессию. Компрессия 14 14 13.8 14 :grin:

Решать вам.

god1941 13.09.2010 15:36

а не плохо для дрыгателя? мот тожде сделать...

Alexey 13.09.2010 16:17

наоборот лучше, тк такая копрессия должны быть с завода. исчезли мелкие вибрации, моща ессно прибавилась, упал расход.

oiio 13.09.2010 16:38

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 420415)
Да понятно что раскоксовка - я имел ввиду компрессия не поднялась? Или ужор остался?

компрессия и так была 13 +- 0.5 ( уже не помню ), после не мерял. У меня там ещё подарок от прошлого хозяина - сорвана резьба в дырках для болтов которые катушки держат ^^. Пришлось нарезать чуть больше и вкручивать туда *забыл_как_называется* (резьба с двух сторон), а катушки уже гайкой.
Может и колпачки, в любом случае надо снимать голову. Менять прокладку, смотреть колпачки, кольца. Сразу же и фазик с ремнями менять. Деньги вот коплю )))

vladlag 13.09.2010 16:39

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 420562)
наоборот лучше, тк такая копрессия должны быть с завода. исчезли мелкие вибрации, моща ессно прибавилась, упал расход.

Ты фоту выложи как у меня дымило после раскоксовки - всем расхочется :crazy:

pomka 13.09.2010 16:41

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 420448)
Проверяю что виноваты кольца, а не клапана.

Как проверял?

Alexey 13.09.2010 18:16

Цитата:

Сообщение от pomka (Сообщение 420587)
Как проверял?

Заливаем немного масла в цилиндр и снова замеряем компрессию. Если повысилась - значит "низ". Если такая же осталась, значит голова.

Добавлено через 17 секунд
Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 420586)
Ты фоту выложи как у меня дымило после раскоксовки - всем расхочется :crazy:

http://www.youtube.com/watch?v=vrfkzs5I9dI

Vaspan 13.09.2010 19:19

Я вот то же лавром делал раскоксовку,компрессия стала лучше,но масло всеравно хавает-конечно может пидалить надо потише???
А вот то же нашел на ютюбе...
http://www.youtube.com/watch?v=uMTnktzXOZk

vladlag 13.09.2010 23:08

Цитата:

Сообщение от oiio (Сообщение 420583)
компрессия и так была 13 +- 0.5 ( уже не помню ), после не мерял. У меня там ещё подарок от прошлого хозяина - сорвана резьба в дырках для болтов которые катушки держат ^^. Пришлось нарезать чуть больше и вкручивать туда *забыл_как_называется* (резьба с двух сторон), а катушки уже гайкой.

Такие "подарки" и на оф/сервисах делают на раз.

Цитата:

Сообщение от oiio (Сообщение 420583)
Может и колпачки, в любом случае надо снимать голову. Менять прокладку, смотреть колпачки, кольца. Сразу же и фазик с ремнями менять. Деньги вот коплю )))

Для замены колпачков голову не снимают, прокладки не меняют - только клапанную крышку, ее же потом сажают на герметик.

oiio 13.09.2010 23:47

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 420852)
Для замены колпачков голову не снимают

ммм а как можно диагностировать колпачки?

Максим34 14.09.2010 00:09

Интересно, а раскоксовка не повредит катализатору? Судя по выхлопу, ему при этом достаётся немало... На сайте производителя убеждают, что всё будет нормально, но как-то слабо в это верится.

Rienich 14.09.2010 10:15

Попробовал испытать Лавр на головке от моцика, как размягчит он нагар...
Два дня держал на открытом воздухе, рассчитывал что потом вытру тряпочкой нагар и все. А не фига! Пришлось пилкой соскабливать, хотя в некоторых местах нагар отслоился ...
http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=4093

Вывод: Лавр рассчитан только на раскоксовку колец, которые залегли в канавках поршня, а от нагара избавитесь только после разборки двигателя!

vladlag 14.09.2010 11:23

Цитата:

Сообщение от Rienich (Сообщение 421013)
Попробовал испытать Лавр на головке от моцика, как размягчит он нагар...
Два дня держал на открытом воздухе, рассчитывал что потом вытру тряпочкой нагар и все.

Зачем на открытом-то? Растворители-то испарились все нафиг...

Добавлено через 3 минуты 2 секунды
Цитата:

Сообщение от Максим34 (Сообщение 420894)
Интересно, а раскоксовка не повредит катализатору? Судя по выхлопу, ему при этом достаётся немало... На сайте производителя убеждают, что всё будет нормально, но как-то слабо в это верится.

У меня в свое время пару месяцев сизыми клубами дымило при расходе масла 1л на 300км - жив остался. А тут всего полчаса дыму - шо ему сдеется.

Добавлено через 12 минут 11 секунд
Цитата:

Сообщение от oiio (Сообщение 420880)
ммм а как можно диагностировать колпачки?

Очень косвенно. Я свои вычислил по маслу на свечах, причем по утру вынимаешь свечи - а на них капельки масла висят или видно что от свежего намокли. Ну и резьба свечная вся мокрая. Значит сверху течет - по клапану.

Если дело дошло до сизого дыма из трубы и он проявляется при холодном запуске по утрам - значит тоже колпачки, начинает гореть масло, что за ночь сверху натекло.

Также дымление от колпачков проявляется при прогазовке после некоторой работы на ХХ. Но после двух-трех нажатий на газ - дымление прекращается. Тут дело в том, что засасывание масла в цилиндры через колпачки идет интенсивно при закрытом дросселе, но сгорает оно еще при этом плохо. Стоит дать газу - так пошло интесивное сгорание масла и сизый дым. Например, постоял на светофоре, стартанул - а за тобой сизое облачко. Но потом все как бы нормально, дыма уже нет - до следующего светофора, или участка, где проехал накатом с закрытым дросселем.

Ну и вид свечей при течи масла через колпачки тоже характерный - с каменистыми зольными отложениям от сгоревшего масла в виде белых точек и бугорков на электродах и центральном изоляторе. И это, кстати, первое, что может проявиться - еще задолго до мокрых от масла свечей, и дыма из трубы.

Rienich 14.09.2010 11:27

Цитата:

Зачем на открытом-то? Растворители-то испарились все нафиг...
Ты хочешь сказать, что ты когда делаешь раскоксовку на двигателе с закрученной свечкой... у тебя все клапана закрыты?
Ты уверен, что там есть растворители?
Это средство с очень высокой текучестью ( засчет этого и размягчается нагар) , даже при плотно закрытой крышкой оно может просачиваться наружу... за растворителями я такого не наблюдал.

vladlag 14.09.2010 11:58

Цитата:

Сообщение от Rienich (Сообщение 421053)
Ты хочешь сказать, что ты когда делаешь раскоксовку на двигателе с закрученной свечкой... у тебя все клапана закрыты?

Разумеется нет, но ветер там не гуляет - это точно, нет ни притока, ни оттока воздуха.

Цитата:

Сообщение от Rienich (Сообщение 421053)
Ты уверен, что там есть растворители?

Абсолютно, и причем весьма летучие (типа бензол, толуол, ксилол, бутилацетат, этилацетат, бутанол, этилцеллозольв, ацетон и пр. хрень) из которых в цилиндре образуется "паровая баня", по ходу действующая на нагар в камере сгорания и отложения на клапанах. Да и один только характерный и едкий запах свидетельствует, что летучих растворителей там есть, в смысле до хрена. Человеку в лицо попало (когда цилиндры продували) - жгло со страшной силой.

Цитата:

Сообщение от Rienich (Сообщение 421053)
Это средство с очень высокой текучестью ( засчет этого и размягчается нагар) , даже при плотно закрытой крышкой оно может просачиваться наружу... за растворителями я такого не наблюдал.

Не текучестью, а проникающей способностью (пенетрацией). В составе наверняка есть и керосин и масло, которые и обладают этой проникающей способностью. Предтечей Лавра был старый известный состав для раскосовки - ацетон+керосин+масло.

oiio 14.09.2010 12:30

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 421037)

я ещё слышал простетский способ, что если масло уходит по трассе - кольца, в городе - колпачки.

vladlag 14.09.2010 12:45

Цитата:

Сообщение от oiio (Сообщение 421100)
я ещё слышал простетский способ, что если масло уходит по трассе - кольца, в городе - колпачки.

у меня и там и там уходило :wink3:
И сейчас уходит - надеюсь раскоксовка поможет...

Renault 387 14.09.2010 14:55

Сегодня залил Лавр. Вечером буду запускать... Посмотрим на результат

vladlag 14.09.2010 15:40

Цитата:

Сообщение от Renault 387 (Сообщение 421232)
Сегодня залил Лавр. Вечером буду запускать... Посмотрим на результат

Дымления после нее не пугайся - http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=187

Покатаешься чуток и - и масло менять.

Renault 387 14.09.2010 16:06

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 421266)
Дымления после нее не пугайся - http://www.autoparad.ru/publication/full.php?aid=187

Покатаешься чуток и - и масло менять.

Масло сразу поменяю, машина в сервие стоит... Вот только компрессию до очистки не замерил

RailOS 14.09.2010 16:21

Цитата:

Сообщение от Renault 387 (Сообщение 421232)
Сегодня залил Лавр. Вечером буду запускать... Посмотрим на результат

Отпишись, тоже думаю попробовать перед заменой масла. Думаю хуже не станет.
Только вот за катализатор страшно, он почти новый.
Может снять его перед промывкой, пусть без него поработает, наверное ничего страшного кроме шума? А после подсоеденить. Правда ошибки будут со второй лямбды. Кто что думает по этому поводу.
P/S/ это про Л2-1 1.8 2002г.

Renault 387 14.09.2010 16:26

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 421284)
Отпишись, тоже думаю попробовать перед заменой масла. Думаю хуже не станет.
Только вот за катализатор страшно, он почти новый.
Может снять его перед промывкой, пусть без него поработает, наверное ничего страшного кроме шума? А после подсоеденить. Правда ошибки будут со второй лямбды. Кто что думает по этому поводу.
P/S/ это про Л2-1 1.8 2002г.

Кто уже задивал Лавр, говорят, что катализатору ничего нет. И на сайте производителя уверяют, что ничего страшного не произойдет.

vladlag 14.09.2010 16:34

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 421284)
Отпишись, тоже думаю попробовать перед заменой масла. Думаю хуже не станет.
Только вот за катализатор страшно, он почти новый.
Может снять его перед промывкой, пусть без него поработает, наверное ничего страшного кроме шума? А после подсоеденить. Правда ошибки будут со второй лямбды. Кто что думает по этому поводу.
P/S/ это про Л2-1 1.8 2002г.

Вся соль раскоксовки - в простоте операции. Если делать нечего - снимай. Там 1 час как минимум курить надо - можешь съемом ката в это время развлечься :grin:

RailOS 14.09.2010 16:54

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 421293)
Там 1 час как минимум курить надо

А разве не больше? или чем больше, тем лучше? в разумных пределах конечно. Просто гдето я читал, что надо оставить на ночь

oiio 14.09.2010 17:19

Цитата:

Сообщение от vladlag (Сообщение 421108)
у меня и там и там уходило :wink3:
И сейчас уходит - надеюсь раскоксовка поможет...

помню изучал интернет на эту тему, общая мысль такая что это все же полумера и до конца проблему не решает, даёт ещё чуть времени. но все же вещь хорошая и чуть ли даже не обязательная профилактика )))
хуже не будет

RailOS 14.09.2010 17:32

Цитата:

Сообщение от oiio (Сообщение 421321)
хуже не будет

Вот и я о том же, причин беспокоиться у меня нет, но я лучше заранее об этом побеспокоюсь, может и вправду двигателю нужна помощь.

Renault 387 14.09.2010 17:46

Вести с полей:
Завел, дыма было не очень много, компрессия везде 13. До этого не мерил, поэтому о чем то судить пока трудно. Были жалобы на расход масла, но может его нужно списать на агрессивный стиль вождения. Вообщем нужно поездить немного, посмотреть.

RailOS 14.09.2010 17:50

Цитата:

Сообщение от Renault 387 (Сообщение 421330)
Вести с полей:
Завел, дыма было не очень много, компрессия везде 13. До этого не мерил, поэтому о чем то судить пока трудно. Были жалобы на расход масла, но может его нужно списать на агрессивный стиль вождения. Вообщем нужно поездить немного, посмотреть.

Ждем дальнейших новостей

Масло менял? Промывал?

Frodo87 14.09.2010 17:56

Цитата:

Сообщение от Renault 387 (Сообщение 421330)
Вести с полей:
Завел, дыма было не очень много, компрессия везде 13. До этого не мерил, поэтому о чем то судить пока трудно. Были жалобы на расход масла, но может его нужно списать на агрессивный стиль вождения. Вообщем нужно поездить немного, посмотреть.

Да точно можно списать.
Движка какая?
У меня на той Лагуне масло есло, если активно педаль топить, и на этой тоже самое, но раскоксовку еще раз сделаю обязательно, до этого когда сделал, мотор значительно стал лучше работать.

Renault 387 14.09.2010 18:19

Масло менял, не промывал. Движок F4r

Renault 387 15.09.2010 09:30

Поездил, никаких заметных изменеий не заметил... Видимо движок и до раскоксовки был в порядке

Slava.Vrn 15.09.2010 16:12

Таки можно резюме, когда лить-не лить это чудо-средство?
Во у меня, например:
1. Компрессия нормальная (кажися, чето вроде 13-12-12.5-13, точно не скажу по цилиндрам, но разброс не бОльший точно)
2. Масло, бывает, поджирает если сильно нагружать движок:
2.1. На трассе, бывает, за 500км активной езды с обгонами фур может граммов 300 съесть, а можно и 3000 проехать без изменений уровня
2.2. Замечен разовый охренительный ужор масла при ползании по грунтовке в горах - за 10км было откушано около 200мл. Но это было 1 раз, мож только потому что так жоско по горам ездил только единожды :) А если еще раз поездку такую предпринять - будет то же самое :)

Полезно будет залить раскоксовыватель? И где его брать, чтобы на подделку не нарваться?


Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub