![]() |
|
Раскоксовка
Вчера сделали раскоксовку - применялся ЛАВР-202.
В анамнезе - ужор масла до 3л на 13тык, рокот двигателя на высоких оборотах, потряхивание на ХХ - типа подтраивания, вибрация при езде в натяг, сажа в выхлопе. Компрессия по цилиндрам перед выполнением процедуры: 13.5-12.0-13.5-10 Двигатель - F4P, пробег 142тык. Первые впечатления сегодня - ровная работа на ХХ, более бодрый разгон, шум двигателя замаскирован дорожным шумом - теперь, :censored:, подвеска своим бубнением стала раздражать сильнее :) Впрочем шум двигателя мог снизиться и просто от свежего масла. Объективные замеры компрессии буду сделаны чуть позже. При неполном восстановлении сделаем повтор. |
а мне вот не помогло )))
но и жор сильнее, до литра в неделю при активной ( траса ) езде. |
Цитата:
|
делал себе раскоксовку на Л1 F3R, использовал Лавр, компрессия выровнялась, но закончились маслосъёмные колпачки. Больше раскоксовку делать не буду
|
Цитата:
масло как кушала, так и кушает буду капиталить |
Цитата:
|
Цитата:
как я теперь понимаю у прошлого хозяина порвало ремень, он сделал абы как и продал. судя по всему то ли разбило чуть котлы, то ли не знаю даже что но кушает как я и написал много. так же на тему "абы как" ремонта, сильно сопливит ( хотя жор масла все же не от сюда ) из под головки. как сказали спецы там посаженно не на спец герметик а на обычный. вот так вот )))) но ничего сделаю кап. ремонт и будет все отлично. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 41 секунду Цитата:
|
Рассказываю свою историю F4R пробег 125:
1) Замер компресии: 13.5 13 8.5 8. Шок. Проверяю что виноваты кольца, а не клапана. 2) Заливаю на ночь Verylube Антикокс по 1 шт в хорошие цилиндры, по 2 шт в плохие. 3) Езжу где то 500км, не меняя масла после Verylube. Меряю компрессию. Есть улучшения. 4) Заливаю на ночь Лавр, меняю масло, езжу еще 500км и замеряю компрессию. Компрессия 14 14 13.8 14 :grin: Решать вам. |
а не плохо для дрыгателя? мот тожде сделать...
|
наоборот лучше, тк такая копрессия должны быть с завода. исчезли мелкие вибрации, моща ессно прибавилась, упал расход.
|
Цитата:
Может и колпачки, в любом случае надо снимать голову. Менять прокладку, смотреть колпачки, кольца. Сразу же и фазик с ремнями менять. Деньги вот коплю ))) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 17 секунд Цитата:
|
Я вот то же лавром делал раскоксовку,компрессия стала лучше,но масло всеравно хавает-конечно может пидалить надо потише???
А вот то же нашел на ютюбе... http://www.youtube.com/watch?v=uMTnktzXOZk |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Интересно, а раскоксовка не повредит катализатору? Судя по выхлопу, ему при этом достаётся немало... На сайте производителя убеждают, что всё будет нормально, но как-то слабо в это верится.
|
Попробовал испытать Лавр на головке от моцика, как размягчит он нагар...
Два дня держал на открытом воздухе, рассчитывал что потом вытру тряпочкой нагар и все. А не фига! Пришлось пилкой соскабливать, хотя в некоторых местах нагар отслоился ... http://www.lagunaclub.ru/forum/pictu...pictureid=4093 Вывод: Лавр рассчитан только на раскоксовку колец, которые залегли в канавках поршня, а от нагара избавитесь только после разборки двигателя! |
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 2 секунды Цитата:
Добавлено через 12 минут 11 секунд Цитата:
Если дело дошло до сизого дыма из трубы и он проявляется при холодном запуске по утрам - значит тоже колпачки, начинает гореть масло, что за ночь сверху натекло. Также дымление от колпачков проявляется при прогазовке после некоторой работы на ХХ. Но после двух-трех нажатий на газ - дымление прекращается. Тут дело в том, что засасывание масла в цилиндры через колпачки идет интенсивно при закрытом дросселе, но сгорает оно еще при этом плохо. Стоит дать газу - так пошло интесивное сгорание масла и сизый дым. Например, постоял на светофоре, стартанул - а за тобой сизое облачко. Но потом все как бы нормально, дыма уже нет - до следующего светофора, или участка, где проехал накатом с закрытым дросселем. Ну и вид свечей при течи масла через колпачки тоже характерный - с каменистыми зольными отложениям от сгоревшего масла в виде белых точек и бугорков на электродах и центральном изоляторе. И это, кстати, первое, что может проявиться - еще задолго до мокрых от масла свечей, и дыма из трубы. |
Цитата:
Ты уверен, что там есть растворители? Это средство с очень высокой текучестью ( засчет этого и размягчается нагар) , даже при плотно закрытой крышкой оно может просачиваться наружу... за растворителями я такого не наблюдал. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И сейчас уходит - надеюсь раскоксовка поможет... |
Сегодня залил Лавр. Вечером буду запускать... Посмотрим на результат
|
Цитата:
Покатаешься чуток и - и масло менять. |
Цитата:
|
Цитата:
Только вот за катализатор страшно, он почти новый. Может снять его перед промывкой, пусть без него поработает, наверное ничего страшного кроме шума? А после подсоеденить. Правда ошибки будут со второй лямбды. Кто что думает по этому поводу. P/S/ это про Л2-1 1.8 2002г. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
хуже не будет |
Цитата:
|
Вести с полей:
Завел, дыма было не очень много, компрессия везде 13. До этого не мерил, поэтому о чем то судить пока трудно. Были жалобы на расход масла, но может его нужно списать на агрессивный стиль вождения. Вообщем нужно поездить немного, посмотреть. |
Цитата:
Масло менял? Промывал? |
Цитата:
Движка какая? У меня на той Лагуне масло есло, если активно педаль топить, и на этой тоже самое, но раскоксовку еще раз сделаю обязательно, до этого когда сделал, мотор значительно стал лучше работать. |
Масло менял, не промывал. Движок F4r
|
Поездил, никаких заметных изменеий не заметил... Видимо движок и до раскоксовки был в порядке
|
Таки можно резюме, когда лить-не лить это чудо-средство?
Во у меня, например: 1. Компрессия нормальная (кажися, чето вроде 13-12-12.5-13, точно не скажу по цилиндрам, но разброс не бОльший точно) 2. Масло, бывает, поджирает если сильно нагружать движок: 2.1. На трассе, бывает, за 500км активной езды с обгонами фур может граммов 300 съесть, а можно и 3000 проехать без изменений уровня 2.2. Замечен разовый охренительный ужор масла при ползании по грунтовке в горах - за 10км было откушано около 200мл. Но это было 1 раз, мож только потому что так жоско по горам ездил только единожды :) А если еще раз поездку такую предпринять - будет то же самое :) Полезно будет залить раскоксовыватель? И где его брать, чтобы на подделку не нарваться? |
Текущее время: 17:42. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub