![]() |
Смерть ремня доп.оборудования
Может кому интересно будет.
Сегодня забрал авто из ремонта. Суть проблемы: что-то зашелестело под капотом, потом содрогание двигателя и тишина. Диагноз: разволокнился ремень доп оборудования и намотался на ГРМ. Погнуло 4 клапана, провернуло маховик. Ремонт: -прокладка ГБЦ - 1 шт - 140 тыс -прокладка коллектора - 1 - 50 тыс -м/с колпачки - к-кт - 24 тыс -ремень генератора -1- 24 тыс -Болты ГБЦ - к-кт - 70 тыс -антифриз - 1 - 9 тыс -кл. крышка - 1 - 33 тыс -клапаны - 4 - 84 тыс -сальник распредвала - 1 - 25 тыс Итого детали - 483 тыс. ГРМ и ролик уже свои валялись в багажнике. Маховик не менялся по причине отсутствия, сказали, что как-то его заделали - ездить можно. Работа - 450 тыс. Сумма - 933 тыс. Ремонтировалась в "Саланг - авто", Полоцк. Цены в белорусских рублях. P.S. Запуск стал каким-то неуверенным что-ли.... Возможно еще будет замена свечей. |
Эт ж скока на Рассейские получается? Примерно 10000 рублей что ли?
|
1 ваш рубль - 100 наших
|
Цитата:
|
название ТЦ интересное...
|
почти бесплатно!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
п.с. сочувствую по поводу поломки. |
Цитата:
|
на самом деле что-то дешево вышло.Я себе представлял это в районе 1000$
|
Ну я думаю, что если сильно попросить, то они бы взяли 1000$=))) А так я не настаивал=)
|
Сам ремень как выглядел перед кончиной, скока прошел?
|
Цитата:
Кстати, аналогичную ситуацию с ремнем ДОП уже на форуме обсуждали, и не один раз.... частенько такой косяк на Рено выскакивает! Жек, небось ремешки-то давненько менял, колись??? |
Цитата:
|
Так у вас и вторые лагуны по 5-6 килобаксов не продают.
|
Цитата:
|
Я вот как машину купил поменял ГРМ, было 93000 пробег. Ремень навесного оборуд. не менял. Вот уже 125000, но в принципе выглядет он нормально ни трещин ни потертостей. Я вот думаю до следующей замены ГРМ дотянет ли как.
|
Что значит давненько?! Я их вообще не менял=))))
ГРМ старый хозяин менял недавно судя по всему, потому что на СТО сказали, что почти новый, а вот ремень генератора был как-будто из кучи веревок свит, т.е. старый как гавно мамонта. Самое интересное, что несмотря на отсутствие половины ремня генератора, 2ая половина была почти в нормальном натяжении и крутила без вопросов:dntknw: А вот ошметки намотались на ГРМ Добавлено через 2 минуты 4 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
у меня тоже бонусов нет...)
|
Цитата:
|
Может у жены ЗП большая...:grin:
|
Цитата:
Добавлено через 18 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
не работаю...машин две..Л2 и Таз 2106:lol:
|
Цитата:
|
Не, ребят, ну серьезно! Ну научите, а!:help:))))))))
|
Все кто имеет маленькую зарплату, отсутствие бонусов и других доходов, но при этом постоянно эксплуатирует две машины - так или иначе где то что то ворует :grin:
|
или просто живет в россии
|
Одно их другого вытекает...:grin:
|
Цитата:
|
Сочувствую!
Да дело неприятное, надо было для профилактики поменять, а то :suicide:
|
Что-то меня смущает цена ремня доп. оборудования - 24 тыс. Какой фирмы ставил?
|
ну люди....ну экономисты..... купить машину и не поменять ремни..... это жесть.... жить и думать..лопнет или нет...русская рулетка.... а на глаз определять..это каец... у меня ремни меняються раз в 100 тыс.... и выглядят как новые... но я их меняю.. а поменять ГРМ ремень, но оставить копеечный старый доп оборудования..который стоит 20 баксов и работына 20 минут.... ну этого я вообщене понимаю... при том что всёё равно меняете ГРМ...н экономисты.....:good:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 2 секунды Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub