![]() |
Светодиодное освещение салона
Всем доброго!
Столкнулся с проблемой, при замене ламп салонного освещения на светодиодные, при полном отключении, и даже запирании авто, почти все лампы горят в полнакала. Если бы не глубокая ночь, неторопливость до дому, мог бы и совсем не заметить. Причем что самое интересное, потолочные лампы горят в полнакала только в автоматическом режиме (зажигание при открывании дверей). Нормальная работа только у ламп, освещающих ноги. В дверях та же фигня, плюс ко всему, у лампы в левой двери вообще глюки со временем задержки, - загорается и гаснет мгновеннол почти. В родном сервисе сказали идите лесом, мол лампы нештатные, так и должно... Меняю на лампы накаливания все встает на места... Сам с электрикой достаточно крепко связан, а вкурить что за фантазия такая не могу... Можь кто наставит на путь истинный.. |
Цитата:
|
Каюсь, хотел прописать, но позабыл хотя предполагал что это будет наверное первым ответом. Ничего подобного, брал нормальные светодиоды, марку уж и не помню, порядка 120р. за штучку. Причем замететте, не все ведут себя одинаково
Да и те что поставил пробовал менять разными марками светодиодных ламп, сначала сам грешил на эту байду.. |
Цитата:
|
Цитата:
Рассказываю всем как бороться с данной проблемой... Необходимо в плафоне освещения багажника оставить обычную лампочку и не менять ее на светодиодную... (или в заднем плафоне освещения пассажиров, ну или в переднем плафоне освещения). В этой цепи протекает постоянный ток который вызывает слабое свечение светодиодов, установив хотя бы одну обычную лампочку в цепи ток будет проходить через нее, а не через светодиоды. :rtfm: Добавлено через 7 минут 31 секунду P.S. ... кстати... если решите поставить светодиодные лампочки в "поворотники" или в "задний ход" или в "заднюю противотуманку"... не стоит этого делать, работать они не будут и запишется код ошибки :crazy: |
во люди. думаю темкой неошибся.
у меня почему то негорят лампочки освещения (с зади) центральная горит, а отдельно каждого пасажира нет. лампочки там рабочие (штатные стоят). с переди горят для каждого, а с зади нет. предохранителя вроде такова ненашол. где копать то ? |
На мой взгляд надо просто подключить через резистор.
Почитай тут |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут 58 секунд Цитата:
...(в статье фраза большими красными буквами)... |
Цитата:
|
Ха, сегодня не пожалел тугриков, и купил другие лампы, то же светодиодные, но более мощные, более яркие. Поставил, все заработало нормально, кроме того, attacka частично, подчеркиваю частично прав. Напимер если в центральный плафон поставить хотя бы одну лампу накаливания, то две другие начинают работать нормально, но на полоумную работу других (двери там, багажник и т.д.) не влияют. Видимо потому, что в отличии от большинства авто, всякие там выключатели, разрывают в электроустройствах бортовой сети рено не плюсовой, а минусовой контакт. Странное откровенно говоря решение, хотя есть и свои неоспоримые плюсы. Вот и получается, что + всегда есть на лампе, а светодиод при включении увеличивает реактивную составляющую нагрузки, в то ремя как активная падает. Вот тут вдимо собака и зарыта.
Сейчас методом научного тыка вычисляю минимальное активное сопротивление, необходимое для нормальной работы. Как выясню, если кому интересно, поделюсь |
после выхода из строя центальной лампочки в переднем плафоне пошел в магазин за новой, обычная стоит 6 руб, диодная 40 р, взял диодную и не пожалел, свет хорошо сочетается с серой кожей сидений!:good:
Продолжил эксперимент: нашел 2 диодные лампочки в гараже, проверил от аккумулятора - горят, вставляю в передний плафон слева и справа - не горят:dntknw: Вернул штатные лампочки обратно!!!:sad: |
Цитата:
|
Цитата:
|
я не знаю w5w или там B-50, но у меня ламны никуда не вкручиваются, а тупо вставляются в разъем.
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 21 секунду Цитата:
|
Да не, посмотри схемы, все через минус разрыв цепи идет. Я поставил теперь лампы слегка удлиненные, пять светодиодов в одном корпусе (а было по два и меньшей мощности) только только вошла, и все заиграло как надо.
|
Цитата:
|
Завтра сфоткаю упаковку и выложу, заодно можь до завтра и выясню уровень минимального активного сопротивления.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 12 минут 54 секунды ... еще кое что вспомнил... если менять лампы в двери то после того как вынимаешь лампу из цоколя (любую светодиодную или обычную накаливания) напряжение с цоколя пропадает совсем и появляется только после закрытия/открытия машины... это совсем мне не понятно, видимо "мозги" отключают питание в целях безопасности электро цепи, во избежание проблем оставил в дверях обычные лампочки... ...ДА, все сказанное относится к Лагуне III... |
Цитата:
|
Вчера везде в салоне поставил светодиоды полет нормальный.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
|
albert-strj тенкс :thank_you:
А то в Диалоджисе прочитал, что обшивку надо снимать(видимо что-то не то читал), хотя нутром чувствовал, что все намного проще. |
На заметку тем, кто собрался ставить светодиоды:
Надоел мне желтый свет в салоне и то, что ночью в багажнике ничего не видно. Решил поставить светодиоды, но ошарашенный богатством выбора, накопал следующее:
1. Яркость ламп накаливания: - Обычной: 12.5 Лм / Вт ( P21W = 260 Лм, W5W = 62 Лм). - Галогеновой лампочки 20-25 Лм / Вт - Ксеноновой лампочки 90 Лм / Вт Яркость светодиодов указывается на упаковке. Все светодиоды, которые нашел, светят ярче на потребляемый ват, но ватов потребляют так мало, что светят хуже. Самый дешевый светодиодный эквивалент по яркости P21W, который мне удалось найти, стоит более 800руб. 2. Я в салон вместо обычных желтых лампочек T4W (на самой лампе было написано 5Вт) поставил синие (BlueVision) на 4 Вт. И был, мягко говоря, изумлен – 4Вт синяя (светит белым) светит раза в 2 ярче 5Вт желтой. Я, конечно, знал, что яркость света для глаза зависит от спектра и при прочих равных белый свет воспринимается ярче. Но я не думал что разница настолько большая. Ради интереса в центральный плафон с одной стороны поставил желтую на 5Вт, а с другой синюю на 4Вт. Ночью, на глаз 5Вт-ная еле горит, а 4Вт – ная светит ярко. Сначала решил, что указанные ваты – какая-то лажа. Сфотал их вместе на мобильник. Но тупая, лишенная человеческого восприятия железка, банально зафиксировала 2 пятна - желтое побольше и белое поменьше. В общем, то, что светодиоды выглядят ярче обычных ламп – обычная психология. 3. В багажник хотел поставить светодиодную ленту, но подумав как следует, купил в экзисте (в магазинах не нашел) галогеновую W5W и теперь найти что-то в багажнике ночью – ни разу не проблема. Светит, кстати, скорее белым, чем желтым. Итого мое мнение: если нужен белый свет – проще взять синюю лампочку (BlueVision или COOL BLUE), если яркий – галогеновую. И только если надо ток экономить – брать светодиоды. С галогеновыми, кстати, надо аккуратнее. Они греются больше. Если долго горят – могут и плафон расплавить. |
У меня Лагуна 3, поменяли сегодня лампочки в салоне на светодиодные все хорошо светит, но вечером заметил такую штуку, что на переднем плафоне центральный диод светится в пол накала, при движении даже, отключается только если переключатель в положении OFF. Все остальные работают в штатном режиме). в багажнике лампочка простая стоит...
|
купил в средний плафон центральную светодиодную квадратную китай, освещает на много лучше штатной, потом купил "боковые" центральной подсветки-не горят, буду перепаивать полярность диода, надеюсь не будет свечения в выкл. состоянии, а так уже все лампы в салоне поменял.
|
Текущее время: 12:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub