![]() |
Не понимаю эту DP0
Приобрел себе Л2Ф1 2004 года F4R, пробег 65000--по вопросу реальности сомнений нет. Недавно был поменян клапан в АКП. Собственно, не могу разобраться, нормально работает коробас, или же я "попал"...:help::help::help:При спокойной езде, не интенсивных разгонах и переключениях передач при 2500-3000 об проблем вроде никаких, переключения почти незаметны. Но если начать разгоняться более интенсивно (переключения при 3000-4000), то, если проводить аналогию с МКПП, как будто при переключениях передач выжимают сцепление, не отпуская педель газа, включают следующую передачу. Причем с задержкой в секунду где то. Происходит это при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4. При этом никаких ошибок не загорается, кик даун работает...Вот я уже начал переживать, а машинка то ну ОООЧЕНЬ понравилась...:cray::cray::dntknw::dntk nw:
|
хана коробасу, пробег крученый, либо эксплуатировали жестко
|
Дааа...видать попал...видимо недолго машинкой радоваться буду...:cray::cray::cray:
А на что конкретно вообще похожи такие симптомы? Что там помирает? |
Цитата:
|
Попытаюсь понятней объяснить что происходит...
Допустим, утопил я газульку на 2 передаче так, что переключение должно произойти на 3-ю примерно при 3500 об/мин. Так вот, до этих оборотов доходит и как бы выключается 2-я, а третья включается с толчком, но не сразу, а где то с промежутком в секунду. Причем в этот промежуток обороты двигателя не падают, а как бы зависают что-ли...Как то так. Похожий эффект наблюдается у новичков при езде на мкпп, когда при переключении передач сцепление выжимают, а газ не сбрасывают, потом включают следующую передачу и резко бросают сцепление. При этом у себя я пробуксовок не наблюдаю... |
это блокировка гидротрансформатора скорее всего
Добавлено через 27 секунд типа четвертая с половиной передача |
Цитата:
|
Вообще говоря, тут 2 варианта - либо проблема в АКПП, либо в инжекторе. В свою очередь проблемы в АКПП могут быть либо в износе фрикционов/тормозов, которые не успевают быстро сработать на резких переключениях, либо проблемы в гидроблоке/клапанах/маслонасосе, который не может дать нужного давления масла для нормального переключения передач. Инжектор же может тупо не успевать сбрасывать обороты по требованию от ЭБУ АКПП - отсюда и "перегазовки". Это может быть, напирмер, из-за банального подсоса воздуха.
Можно попробовать начать с проверки уровня масла в АКПП. Но вообще, если эффект "новичек на МКПП" описан точно, я бы в 1-ю очередь проверил инжектор/двигатель. А блокировка при интенсивном разгоне, насколько я понимаю, включатся не должна. Хотя лучше все-таки снять данные ЭБУ инжектора и АКПП компьютером в движении и проанализировать их. |
А мне кажется стоит начать с замены клапанов.
|
Цитата:
|
Цитата:
А дотошных читателей показаний приборов клипом в москве нет. |
Насчет клапана...
Клапан менялся предыдущим владельцем в Авантайме месяц назад. Причина--выход акпп в аварийный режим. Клапан, судя по заказ-наряду менялся только один(какой из 2-х не знаю), при этом была проведена замена масла. Менялась ли прошивка--не указано, гидрораспределитель видимо не мылся. Вообще, по моим ощущениям--очень похоже на неверный алгоритм работы чего то.:suicide: Чего именно-не знаю. Так что пока внимательно изучаю матчасть. Кстати, со слов хозяина, никаких подобных проблем до замены клапана с коробкой не было. А еще, у меня расход по городу ниже 15 л не падает, при средней скорости 22-27 км/ч...:help::help::help: |
Цитата:
А расход упадёт когда поймёшь как оно работает. У меня около года ушло:rofl: |
Цитата:
А что это ОНО? Авто? :) |
События потихоньку развиваются...Сегодня я понял что значит когда АКПП буксует:sad::sad::sad: После 20 минут езды на 1-й скорсти выехал на дорогу и после переезда лежачего пыюсь разгоняться на 2-й---идет вибрация и машина медленно-медленно пытается разгоняться...
:censored: постепенно настигает. Наблюдения продолжаю. |
Цитата:
Нездоровенько это с вибрацией. |
Цитата:
|
Цитата:
Или кто-то неплохо отзывался о сервисе tahoe.ru мог ошибиться в сайте но очень похоже должно быть. Ремонт автоматов. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
В 1-ю очередь попроси официалов сделать запрос - мож твоя АКПП попадает под какую-нибудь отзывную?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Перепрограммирование входит в процедуру замены клапана, поэтому отдельной строкой в наряде перепрограммирование не прописывают.
Какоц нафиг перегрев по такой погоде? :) Чет как-то подозрительно... Мож на самом деле что-то с блокировкой гидротрансформатора? |
Цитата:
Прочитал что блокировка должна срабатывать при 2300+/-150. У меня, насколько я заметил, и при 3000 бывает. Завтра на диагностику двину... |
RMR, с Авантаймом построже.. я бы лично им коробас не доверил даже за бесплатно! Вообще не верь им - наверняка попробуют отвертеться от проблемы, либо срубить еще денег. С того заказ-наряда сделай копию - им оригинал покажи, но не отдавай.
Гарантия у тебя есть, так как их работа выполнена не качественно на ТВОЕЙ машине. Так что как поймешь в чем дело - дуй к ним и требуй еще деньги за диагностику в ПА (или куда ты собираешься). Они обязаны тебе их вернуть если подтвердится что косяк их. Если откажутся - можешь им предложить альтернативу - вернуть тебе деньги не только за диагностику, но и за ремонт в другом сервисе (твое право по ЗПП). |
Цитата:
Но перегрев все-равно вряд ли. При перегреве значек АКПП на панели моргать должен. |
Допустим, приеду завтра в ПА. Смогут ли они подробно посмотреть что именно менялось в машине? Есть ли у оффов какая-нибудь общая база?
Добавлено через 3 минуты 57 секунд Цитата:
|
Насколько я знаю, по России единой базы нет.
При обращении с такой проблемой официалы обязаны провести простое дорожное испытание. Перед тем как приехать - погоняй машину, потом попроси чтобы с подключенным компом с тобой проехали. Возможный перегрев отсечешь сразу. Ну и если диагност, который с тобой будет ездить хоть чуть понимает в АКПП - проверите правильность срабатывания блокировки гидротрансформатора. Попроси их выдать тебе графики включения блокировок, переключения между передачами, оборотами двигателя и режимов работы АКПП. Насколько я знаю, официалы не имеют документов по диагностике АКПП по динамическим параметрам. Но мы - не официалы, попробуем разобраться :) Добавлено через 2 минуты 34 секунды Все равно не понял, про какую заглушку разговор. Эта заглушка на самом корпусе термостата, или уже со стороны патрубка радиатора? |
Спасибо за советы и поддержку!:drinks:
А бывает, что там в памяти ошибки есть, но на щитке приборов лампочек неисправности не горит? |
RMR, бывает. Но без хорошего диагноста - толку мало.
|
Как объяснить...Если смотреть сверху на моторный отсек, то она как бы между радитором и термостатом на мет. патрубке. Такой резиновый колпачок, который сверху на штуцер патрубка надеватся и хомутом зажимается.:wacko2:
|
Цитата:
Диагностика встроенная или внешняя не всесильна -она "видит" только то, что способна увидеть. Т.е. в основмном она показывает ошибки в электрической части, неисправности механики только опытный диагност выявить сможет. |
Цитата:
Вообще, не надейся на диагностику ошибок. Проси распечатку графиков работы АКПП. Нужно: 1. Обороты двигателя реальные 2. Обороты двигателя "запланированные" 3. Обороты турбины 4. Текущий режим работы АКПП 5. Передача АКПП "планируемая" 6. Передача АКПП реальная 7. % открытия клапанов EVM и EVLU 8. Состояние шифтовых соленоидов Ну, это основное, от чего можно начать разбор. Еще хорошо бы видеть более подробные параметры состояния АКПП, но не знаю, сможет ли КЛИП их выдать... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Остальное в личку пиши. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ацтой... Они хоть синхронно пишутся? Ну.. т.е. значения всех параметров в один момент времени снимаются? А то в ДДТ и для АКПП DP0 между параметрами есть временные лаги в доли секунды, напрягает это... В итоге через ДДТ виден такой типичный "кот шредингера"...
|
Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub