Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=104)
-   -   Не понимаю эту DP0 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23778)

RMR 04.09.2010 15:56

Не понимаю эту DP0
 
Приобрел себе Л2Ф1 2004 года F4R, пробег 65000--по вопросу реальности сомнений нет. Недавно был поменян клапан в АКП. Собственно, не могу разобраться, нормально работает коробас, или же я "попал"...:help::help::help:При спокойной езде, не интенсивных разгонах и переключениях передач при 2500-3000 об проблем вроде никаких, переключения почти незаметны. Но если начать разгоняться более интенсивно (переключения при 3000-4000), то, если проводить аналогию с МКПП, как будто при переключениях передач выжимают сцепление, не отпуская педель газа, включают следующую передачу. Причем с задержкой в секунду где то. Происходит это при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4. При этом никаких ошибок не загорается, кик даун работает...Вот я уже начал переживать, а машинка то ну ОООЧЕНЬ понравилась...:cray::cray::dntknw::dntk nw:

god1941 04.09.2010 17:05

хана коробасу, пробег крученый, либо эксплуатировали жестко

RMR 04.09.2010 17:52

Дааа...видать попал...видимо недолго машинкой радоваться буду...:cray::cray::cray:

А на что конкретно вообще похожи такие симптомы? Что там помирает?

dmitry_cx 04.09.2010 21:06

Цитата:

как будто при переключениях передач выжимают сцепление, не отпуская педель газа, включают следующую передачу
для развития - а что будет в таком случае, рывок? просто на своей не хочется экспериментировать))

RMR 04.09.2010 21:40

Попытаюсь понятней объяснить что происходит...
Допустим, утопил я газульку на 2 передаче так, что переключение должно произойти на 3-ю примерно при 3500 об/мин. Так вот, до этих оборотов доходит и как бы выключается 2-я, а третья включается с толчком, но не сразу, а где то с промежутком в секунду. Причем в этот промежуток обороты двигателя не падают, а как бы зависают что-ли...Как то так. Похожий эффект наблюдается у новичков при езде на мкпп, когда при переключении передач сцепление выжимают, а газ не сбрасывают, потом включают следующую передачу и резко бросают сцепление. При этом у себя я пробуксовок не наблюдаю...

ckopn 04.09.2010 21:45

это блокировка гидротрансформатора скорее всего

Добавлено через 27 секунд
типа четвертая с половиной передача

RMR 04.09.2010 21:50

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 413892)
это блокировка гидротрансформатора скорее всего

Добавлено через 27 секунд
типа четвертая с половиной передача

Вот я че то никак не пойму насчет этой блокировки. Разве при интенсивном разгоне блокировка должна включаться? Уже пол дня интернет копаю насчет своей проблемы, но что то ничего похожего пока не найду...Моя проблема проявляется при переключении с 2 на 3 и с 3 на 4...

Slava.Vrn 07.09.2010 03:24

Вообще говоря, тут 2 варианта - либо проблема в АКПП, либо в инжекторе. В свою очередь проблемы в АКПП могут быть либо в износе фрикционов/тормозов, которые не успевают быстро сработать на резких переключениях, либо проблемы в гидроблоке/клапанах/маслонасосе, который не может дать нужного давления масла для нормального переключения передач. Инжектор же может тупо не успевать сбрасывать обороты по требованию от ЭБУ АКПП - отсюда и "перегазовки". Это может быть, напирмер, из-за банального подсоса воздуха.
Можно попробовать начать с проверки уровня масла в АКПП.
Но вообще, если эффект "новичек на МКПП" описан точно, я бы в 1-ю очередь проверил инжектор/двигатель.

А блокировка при интенсивном разгоне, насколько я понимаю, включатся не должна. Хотя лучше все-таки снять данные ЭБУ инжектора и АКПП компьютером в движении и проанализировать их.

Geo82 07.09.2010 12:56

А мне кажется стоит начать с замены клапанов.

ckopn 07.09.2010 13:00

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 415419)
А мне кажется стоит начать с замены клапанов.

а мне кажется - с проверки клипом :)

Geo82 07.09.2010 13:28

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 415423)
а мне кажется - с проверки клипом :)

Он ничего не скажет пока в аварийку не уйдет.
А дотошных читателей показаний приборов клипом в москве нет.

RMR 07.09.2010 19:18

Насчет клапана...
Клапан менялся предыдущим владельцем в Авантайме месяц назад. Причина--выход акпп в аварийный режим. Клапан, судя по заказ-наряду менялся только один(какой из 2-х не знаю), при этом была проведена замена масла. Менялась ли прошивка--не указано, гидрораспределитель видимо не мылся. Вообще, по моим ощущениям--очень похоже на неверный алгоритм работы чего то.:suicide: Чего именно-не знаю. Так что пока внимательно изучаю матчасть. Кстати, со слов хозяина, никаких подобных проблем до замены клапана с коробкой не было. А еще, у меня расход по городу ниже 15 л не падает, при средней скорости 22-27 км/ч...:help::help::help:

Geo82 07.09.2010 20:02

Цитата:

Сообщение от RMR (Сообщение 415904)
Насчет клапана...
Клапан менялся предыдущим владельцем в Авантайме месяц назад. Причина--выход акпп в аварийный режим. Клапан, судя по заказ-наряду менялся только один(какой из 2-х не знаю), при этом была проведена замена масла. Менялась ли прошивка--не указано, гидрораспределитель видимо не мылся. Вообще, по моим ощущениям--очень похоже на неверный алгоритм работы чего то.:suicide: Чего именно-не знаю. Так что пока внимательно изучаю матчасть. Кстати, со слов хозяина, никаких подобных проблем до замены клапана с коробкой не было. А еще, у меня расход по городу ниже 15 л не падает, при средней скорости 22-27 км/ч...:help::help::help:

Был прикол что менялся не тот. Тут гдё-то Тёмка выкладывал даже письмо с инструкцией какой за что отвечает.

А расход упадёт когда поймёшь как оно работает. У меня около года ушло:rofl:

RMR 07.09.2010 20:06

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 415936)
Был прикол что менялся не тот. Тут гдё-то Тёмка выкладывал даже письмо с инструкцией какой за что отвечает.

А расход упадёт когда поймёшь как оно работает. У меня около года ушло:rofl:

Ну вряд ли официалы могли не тот поменять. Хотя...:dntknw:
А что это ОНО? Авто? :)

RMR 08.09.2010 18:15

События потихоньку развиваются...Сегодня я понял что значит когда АКПП буксует:sad::sad::sad: После 20 минут езды на 1-й скорсти выехал на дорогу и после переезда лежачего пыюсь разгоняться на 2-й---идет вибрация и машина медленно-медленно пытается разгоняться...
:censored: постепенно настигает. Наблюдения продолжаю.

Geo82 08.09.2010 18:24

Цитата:

Сообщение от RMR (Сообщение 416846)
События потихоньку развиваются...Сегодня я понял что значит когда АКПП буксует:sad::sad::sad: После 20 минут езды на 1-й скорсти выехал на дорогу и после переезда лежачего пыюсь разгоняться на 2-й---идет вибрация и машина медленно-медленно пытается разгоняться...
:censored: постепенно настигает. Наблюдения продолжаю.

А документы от оффов сохранились? гарантия на замену клапана месяц должна быть. Нуно на диагностику к ним.

Нездоровенько это с вибрацией.

RMR 08.09.2010 19:54

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 416850)
А документы от оффов сохранились? гарантия на замену клапана месяц должна быть. Нуно на диагностику к ним.

Нездоровенько это с вибрацией.

Да, заказ наряд есть, правда на имя бывшего владельца. Если верить предыдущему владельцу--до замены проблем не было. Такое предчувствие, что оффы че то накосячили, вплоть до уровня масла...Видимо, прийдется воевать.

Geo82 08.09.2010 20:16

Цитата:

Сообщение от RMR (Сообщение 416899)
Да, заказ наряд есть, правда на имя бывшего владельца. Если верить предыдущему владельцу--до замены проблем не было. Такое предчувствие, что оффы че то накосячили, вплоть до уровня масла...Видимо, прийдется воевать.

А кто делал. Подъедь к ним или другим на диагностику. Думаю пытались лечить этот трабл а получился иной.

Или кто-то неплохо отзывался о сервисе tahoe.ru мог ошибиться в сайте но очень похоже должно быть. Ремонт автоматов.

RMR 08.09.2010 20:25

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 416917)
А кто делал. Подъедь к ним или другим на диагностику. Думаю пытались лечить этот трабл а получился иной.

Или кто-то неплохо отзывался о сервисе tahoe.ru мог ошибиться в сайте но очень похоже должно быть. Ремонт автоматов.

Про тахо.ру читал, был на их сайте. Ремонт был в авантайме на ул. Димы Ульянова. Я могу с этими вопросом подъехать только к ним или в любой другой авнтайм? Эх,чую меня в любом случае лесом пошлют или же как то иначе отбрехаются. К сожалению, не имею опыта общения с официалами, а уж тем более в подобных ситуациях...:sad:

Geo82 08.09.2010 20:33

Цитата:

Сообщение от RMR (Сообщение 416925)
Про тахо.ру читал, был на их сайте. Ремонт был в авантайме на ул. Димы Ульянова. Я могу с этими вопросом подъехать только к ним или в любой другой авнтайм? Эх,чую меня в любом случае лесом пошлют или же как то иначе отбрехаются. К сожалению, не имею опыта общения с официалами, а уж тем более в подобных ситуациях...:sad:

Я бы попробовал в ПА съездить на Диагностику. Что-то должны сказать. Если приговорят клапан то можно ехать в авантайм хотя не очень про них отзывы но всё же. И повоевать придётся свои косяки не очень любят признавать в нашей стране.

RMR 08.09.2010 20:42

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 416936)
Я бы попробовал в ПА съездить на Диагностику. Что-то должны сказать. Если приговорят клапан то можно ехать в авантайм хотя не очень про них отзывы но всё же. И повоевать придётся свои косяки не очень любят признавать в нашей стране.

Видимо так и сделаю. Завтра попробую в ПА-жулебино сгонять. Радость от моего нового приобретения постепенно пропадает...:sad:

Slava.Vrn 08.09.2010 22:37

В 1-ю очередь попроси официалов сделать запрос - мож твоя АКПП попадает под какую-нибудь отзывную?

RMR 08.09.2010 23:39

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 417017)
В 1-ю очередь попроси официалов сделать запрос - мож твоя АКПП попадает под какую-нибудь отзывную?

Тоже, кстати, идея!:good: Сейчас изучаю заказ-наряд по замене клапана:ни слова про предварительную диагностику, из рекомендаций--только замена ограничителя вод.двери. Про перепрошивку ЭБУ АКПП кстати тоже ничего не сказано. И еще заметил, что при коротких поездках без стояния пробках--коробка работает практически идеально!:wacko2:

Geo82 08.09.2010 23:42

Цитата:

Сообщение от RMR (Сообщение 417069)
Тоже, кстати, идея!:good: Сейчас изучаю заказ-наряд по замене клапана:ни слова про предварительную диагностику, из рекомендаций--только замена ограничителя вод.двери. Про перепрошивку ЭБУ АКПП кстати тоже ничего не сказано. И еще заметил, что при коротких поездках без стояния пробках--коробка работает практически идеально!:wacko2:

Значит может быть причина в перегреве.

Slava.Vrn 09.09.2010 00:14

Перепрограммирование входит в процедуру замены клапана, поэтому отдельной строкой в наряде перепрограммирование не прописывают.
Какоц нафиг перегрев по такой погоде? :)
Чет как-то подозрительно... Мож на самом деле что-то с блокировкой гидротрансформатора?

RMR 09.09.2010 00:24

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 417087)
Перепрограммирование входит в процедуру замены клапана, поэтому отдельной строкой в наряде перепрограммирование не прописывают.
Какоц нафиг перегрев по такой погоде? :)
Чет как-то подозрительно... Мож на самом деле что-то с блокировкой гидротрансформатора?

Кстати, пару недель назад заглушка на термостате рванула, все было тосолом залито. Так что попробую еще разъемы продуть, вдруг рассосется.:lol:
Прочитал что блокировка должна срабатывать при 2300+/-150. У меня, насколько я заметил, и при 3000 бывает. Завтра на диагностику двину...

Echo 09.09.2010 00:36

RMR, с Авантаймом построже.. я бы лично им коробас не доверил даже за бесплатно! Вообще не верь им - наверняка попробуют отвертеться от проблемы, либо срубить еще денег. С того заказ-наряда сделай копию - им оригинал покажи, но не отдавай.
Гарантия у тебя есть, так как их работа выполнена не качественно на ТВОЕЙ машине. Так что как поймешь в чем дело - дуй к ним и требуй еще деньги за диагностику в ПА (или куда ты собираешься).
Они обязаны тебе их вернуть если подтвердится что косяк их.
Если откажутся - можешь им предложить альтернативу - вернуть тебе деньги не только за диагностику, но и за ремонт в другом сервисе (твое право по ЗПП).

Slava.Vrn 09.09.2010 00:43

Цитата:

Сообщение от RMR (Сообщение 417095)
Кстати, пару недель назад заглушка на термостате рванула, все было тосолом залито. Так что попробую еще разъемы продуть, вдруг рассосется.:lol:

Нифига себе "кстати"!!! Давай подробнее, какая заглушка?
Но перегрев все-равно вряд ли. При перегреве значек АКПП на панели моргать должен.

RMR 09.09.2010 00:48

Допустим, приеду завтра в ПА. Смогут ли они подробно посмотреть что именно менялось в машине? Есть ли у оффов какая-нибудь общая база?

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 417119)
Нифига себе "кстати"!!! Давай подробнее, какая заглушка?
Но перегрев все-равно вряд ли. При перегреве значек АКПП на панели моргать должен.

Заглушка из черной резины, цилиндрической формы, примерно 3-4 см в длину, диаметр 1,5-2 см. Выполнена в виде колпачка. Была как я понял сверху на патрубке около термостата. Кстати, зачем то еще и термостат поменяли.

Slava.Vrn 09.09.2010 00:56

Насколько я знаю, по России единой базы нет.
При обращении с такой проблемой официалы обязаны провести простое дорожное испытание. Перед тем как приехать - погоняй машину, потом попроси чтобы с подключенным компом с тобой проехали. Возможный перегрев отсечешь сразу. Ну и если диагност, который с тобой будет ездить хоть чуть понимает в АКПП - проверите правильность срабатывания блокировки гидротрансформатора. Попроси их выдать тебе графики включения блокировок, переключения между передачами, оборотами двигателя и режимов работы АКПП. Насколько я знаю, официалы не имеют документов по диагностике АКПП по динамическим параметрам. Но мы - не официалы, попробуем разобраться :)

Добавлено через 2 минуты 34 секунды
Все равно не понял, про какую заглушку разговор. Эта заглушка на самом корпусе термостата, или уже со стороны патрубка радиатора?

RMR 09.09.2010 00:57

Спасибо за советы и поддержку!:drinks:
А бывает, что там в памяти ошибки есть, но на щитке приборов лампочек неисправности не горит?

Echo 09.09.2010 01:00

RMR, бывает. Но без хорошего диагноста - толку мало.

RMR 09.09.2010 01:01

Как объяснить...Если смотреть сверху на моторный отсек, то она как бы между радитором и термостатом на мет. патрубке. Такой резиновый колпачок, который сверху на штуцер патрубка надеватся и хомутом зажимается.:wacko2:

SergPU 09.09.2010 01:09

Цитата:

Сообщение от RMR (Сообщение 417124)
А бывает, что там в памяти ошибки есть, но на щитке приборов лампочек неисправности не горит?

Бывает круче -коробка не работает или плохо работает, но лампа не горит и диагностика ошибок не видит.

Диагностика встроенная или внешняя не всесильна -она "видит" только то, что способна увидеть. Т.е. в основмном она показывает ошибки в электрической части, неисправности механики только опытный диагност выявить сможет.

Slava.Vrn 09.09.2010 01:21

Цитата:

Сообщение от RMR (Сообщение 417124)
Спасибо за советы и поддержку!:drinks:
А бывает, что там в памяти ошибки есть, но на щитке приборов лампочек неисправности не горит?

Я бы сказал, что только так и бывает - все ошибки АКПП после выключения зажигания запоминаются в памяти и больше не показываются на щитке. Ессно, если эти ошибки не постоянно присутствующие. Но постоянно присутствующие ошибки - это чаще всего какие-нибудь чисто электрические, типа обрыва или КЗ в проводке. А такие ошибки как у тебя постоянными не бывают. Но не стоит надеятся, что сохраненные ошибки у тебя будут.
Вообще, не надейся на диагностику ошибок. Проси распечатку графиков работы АКПП.
Нужно:
1. Обороты двигателя реальные
2. Обороты двигателя "запланированные"
3. Обороты турбины
4. Текущий режим работы АКПП
5. Передача АКПП "планируемая"
6. Передача АКПП реальная
7. % открытия клапанов EVM и EVLU
8. Состояние шифтовых соленоидов
Ну, это основное, от чего можно начать разбор. Еще хорошо бы видеть более подробные параметры состояния АКПП, но не знаю, сможет ли КЛИП их выдать...

Geo82 09.09.2010 11:25

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 417122)
Все равно не понял, про какую заглушку разговор. Эта заглушка на самом корпусе термостата, или уже со стороны патрубка радиатора?

У тебя такой нет:lol: У нас отдельной темой есть и в истории моей гуни фотки с паром из под капота в конце темы даже кто-то поднимал.

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 417127)
Диагностика встроенная или внешняя не всесильна -она "видит" только то, что способна увидеть. Т.е. в основмном она показывает ошибки в электрической части, неисправности механики только опытный диагност выявить сможет.

Тут тебя сдали втихаря. Сказали что клипом балуешь но тихонько. Может человеку глянешь коробочку?

SergPU 09.09.2010 11:41

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 417232)
Тут тебя сдали втихаря. Сказали что клипом балуешь но тихонько. Может человеку глянешь коробочку?

Балую потиху, и хоть это не бизнес но деньги беру:wink3:
Остальное в личку пиши.

Slava.Vrn 09.09.2010 15:14

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 417247)
Балую потиху...

А клипом графики вышеперечисленных параметров можно снять?

SergPU 09.09.2010 15:41

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 417483)
А клипом графики вышеперечисленных параметров можно снять?

Какие то из параметров записать можно, но не более 6 параметров одновременно и не более 2,5минут -во всяком случае для AD4 bvtyyj nfr/

Slava.Vrn 09.09.2010 16:37

Ацтой... Они хоть синхронно пишутся? Ну.. т.е. значения всех параметров в один момент времени снимаются? А то в ДДТ и для АКПП DP0 между параметрами есть временные лаги в доли секунды, напрягает это... В итоге через ДДТ виден такой типичный "кот шредингера"...


Текущее время: 17:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub