![]() |
|
Турбина
Трактористы гляньте пожалуйста на турбину.
Есть ли у вас маслице на корпусе где присоединяется большая мятая трубка? Ну и к знатокам вопрос - убейте страшилками про полный :censored:. http://photofile.ru/photo/geo82/3846...e/90446466.jpg http://photofile.ru/photo/geo82/3846...e/90446472.jpg |
скорее продавай авто... ещё 100 км и капиталка.
|
Цитата:
|
я тебе уже неоднократно отвечал - нет у меня этого. Приезжай и смотри сам.
|
Цитата:
|
да лан, Гош. Все равно прав лишат...
|
Гоша, а ты его очищал после того как мы его там увидели и проводил эксперимент? Или же оно просто там могло задержаться там после неаккуратного ТО.
А мы у меня тоже там его видели? И вообще, нечего мыть подкапотное пространство!!! |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 30 секунд Цитата:
|
Гош, ты про то, что корпус турбы вспотел?
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 28 секунд Цитата:
|
хм... а вмятина на трубе от турбы к интеркулеру - нормально?:dntknw:
на корпусе турбы масло может быть от маслопроводов, подходящих к ней (смазка + управление геометрией) :dntknw: |
Цитата:
Визуально масло там из стыка гнутой трубы и турбины. |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 37 секунд Гоша, а ты нюхал? Это точно масло? У меня 10 т.р. ни на деление не падает!!! А если бы сочилось, то сочилось бы всегда. |
Цитата:
Добавлено через 34 секунды Цитата:
а форсунки? |
Цитата:
|
Так налей туда масло и со спокойной душой иди на гарантию.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 13 минут 54 секунды Да, о форсунках ( как раз почти в тему): стоят от 13 т.р. И они одни идут на все марки двухлитрового дизельного двигателя вплоть до ГТ! А почему мощность даже по тюнингу разная:dntknw:. |
это ты ему так легонько намекнул, что раз уж ремонтировать пуссть апгрейдит до ГТ?
|
Цитата:
|
Цитата:
Костя, и что с этим делать и почему не убывает? |
ну во первых, кмк, оно есессно уходит... типа "от уровня до уровня" поджирается - оно и незаметно.
во вторых - как исправить - а черт его знает... на меганах пиплы колхозили выпуск картерных газов "в атмосферу":crazy: |
Цитата:
Думаю соединение гнутой трубки с турбиной негерметично, вот и вылазит наружу. |
Я бы к оффам посоветовал...гаратния все так
|
Цитата:
Тупо негерметичное соединение или масло там, где его не должно быть? |
Цитата:
зы. порой в разделе по второй лагуне - где-то что-то подобное там обсуждалось, конструкция-то "впускной_трубопровод-турбокомпрессор-отводящий_трубопровод-интеркуллер-" одинаковая ;) |
И так, масло на корпусе турбины есть у четырёх человек. Может кто задавал вопрос в сервисе?
|
Вложений: 6
потеет маслом сапун
сама турбина не потеет фото прилагаю |
Нет, у нас масло там, где у тебя чисто. А от чего сапун потеет маслом? Лишнее выкидывает?
|
Вложений: 4
корень проблемы может у нас один...
как выше уже отметили, возможно место соединения гнутой трубы с турбиной не герметично, поэтому когда начинает работать турбина масло давит (турбина когда разгоняет поток, капельки масла из картерных газов за счет центробежной силы будут отлетать на стенки и далее постепенно попадать в камеру сгорания, (интеркулер пока для простоты схемы опускаем) (может поэтому нужно масло с допуском 0720, которое при сгорании не вредит продуктами горения противосажевому фильтру) и если после турбины по системе есть негерметичность масло c воздухом будет давить через неплотность т.к. давление положительное относительно атмосферного) в моем случае имеет место негерметичность до турбины... к офф.дилеру обращался пока наблюдаем ps масло стоит по верхней риске, проверяю регулярно psps № прокладки 77 01 065 055 стоящей на "гнутой" трубе |
В Питере на встрече посмотрели три дизеля, у все все девственно чисто. Я фотал, только фотки убогие получились, так что поверьте на слово:grin:
|
Цитата:
Админ не считается он точно протирал тряпочкой:lol: |
Добрый день коллеги, подскажите пжлста, а у кого нибудь еще турбина свистит на оборотах выше 4-5 тыс? Масло пока не хавает но звук появился, слышно в салоне, особенно при интенсивном ускорении. Пробег 20000. Движок бензин 2.0т.
|
|
Гош, как вариант http://passat-b5.ru/showthread.php/1...-впуске
|
Цитата:
P.S. Не хочу верить в такой ранний исход.:suicide: |
Цитата:
Однако, сиЯ сцылка подтверждает мои выводы выше. Причем (раньше как-то не подумал) забитая вентиляция картера не дает стекать маслу с турбины -> ему деваться некуда, кроме как ломая турбокомпрессор переходить во впуск:suicide: |
Думаю это должно сопровождать хотя бы потерей мощности. А такое не наблюдается. Завтра попробую зафотать место, где у меня масло.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub