Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=140)
-   -   Турбина (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23379)

Geo82 17.08.2010 21:53

Турбина
 
Трактористы гляньте пожалуйста на турбину.
Есть ли у вас маслице на корпусе где присоединяется большая мятая трубка? Ну и к знатокам вопрос - убейте страшилками про полный :censored:.

http://photofile.ru/photo/geo82/3846...e/90446466.jpg

http://photofile.ru/photo/geo82/3846...e/90446472.jpg

Тёмка 17.08.2010 21:53

скорее продавай авто... ещё 100 км и капиталка.

Geo82 17.08.2010 21:54

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 401289)
скорее продавай авто... ещё 100 км и капиталка.

Иди лучше под капот загляни:blum2:

Тёмка 17.08.2010 21:55

я тебе уже неоднократно отвечал - нет у меня этого. Приезжай и смотри сам.

maksvk 17.08.2010 22:00

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 401293)
я тебе уже неоднократно отвечал - нет у меня этого. Приезжай и смотри сам.

Он свою прошлую заремонтировал, а теперь принялся и за эту.

god1941 17.08.2010 22:00

да лан, Гош. Все равно прав лишат...

maksvk 17.08.2010 22:03

Гоша, а ты его очищал после того как мы его там увидели и проводил эксперимент? Или же оно просто там могло задержаться там после неаккуратного ТО.

А мы у меня тоже там его видели?

И вообще, нечего мыть подкапотное пространство!!!

Geo82 17.08.2010 22:05

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 401293)
я тебе уже неоднократно отвечал - нет у меня этого. Приезжай и смотри сам.

Сделай фотку, а?!

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
Цитата:

Сообщение от maksvk (Сообщение 401303)
Гоша, а ты его очищал после того как мы его там увидели и проводил эксперимент? Или же оно просто там могло задержаться там после неаккуратного ТО.

А мы у меня тоже там его видели?

И вообще, нечего мыть подкапотное пространство!!!

Не протирал. Просто оно там есть и у тебя есть, а у Админа нет - непорядок.

ckopn 17.08.2010 22:11

Гош, ты про то, что корпус турбы вспотел?

Geo82 17.08.2010 22:20

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 401312)
Гош, ты про то, что корпус турбы вспотел?

Видимо да.

Тёмка 17.08.2010 22:21

Цитата:

Сообщение от maksvk (Сообщение 401297)
Он свою прошлую заремонтировал, а теперь принялся и за эту.

хоть узнаем что почем на двигатель ...

Добавлено через 28 секунд
Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 401304)
Сделай фотку, а?!....

чтобы ты сказал, что я протёр.. нет уж.. приезжай и смотри.

ckopn 17.08.2010 22:24

хм... а вмятина на трубе от турбы к интеркулеру - нормально?:dntknw:

на корпусе турбы масло может быть от маслопроводов, подходящих к ней (смазка + управление геометрией) :dntknw:

Geo82 17.08.2010 22:26

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 401332)
хм... а вмятина на трубе от турбы к интеркулеру - нормально?:dntknw:

на корпусе турбы масло может быть от маслопроводов, подходящих к ней (смазка + управление герметрией) :dntknw:

Только лузеры гнут капот под невмещающиеся приблуды, рено гнёт всё что внутри:lol:

Визуально масло там из стыка гнутой трубы и турбины.

maksvk 17.08.2010 22:30

Цитата:

Сообщение от Тёмка (Сообщение 401326)
хоть узнаем что почем на двигатель ...

Добавлено через 28 секунд


чтобы ты сказал, что я протёр.. нет уж.. приезжай и смотри.

Турбина порядка 70 т.р. была...

Добавлено через 1 минуту 37 секунд
Гоша, а ты нюхал? Это точно масло?
У меня 10 т.р. ни на деление не падает!!! А если бы сочилось, то сочилось бы всегда.

Тёмка 17.08.2010 22:32

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 401332)
хм... а вмятина на трубе от турбы к интеркулеру - нормально?:dntknw:...

технологическое решение.. где то на КлубРено в ветке ПА этот вопрос закрыт.

Добавлено через 34 секунды
Цитата:

Сообщение от maksvk (Сообщение 401338)
Турбина порядка 70 т.р. была.......

нормально.. Гоше по карману...
а форсунки?

Geo82 17.08.2010 22:32

Цитата:

Сообщение от maksvk (Сообщение 401338)
Гоша, а ты нюхал? Это точно масло?
У меня 10 т.р. ни на деление не падает!!! А если бы сочилось, то сочилось бы всегда.

Не нюхал и уровень тоже не падает, Но и пока дальше турбины не капает. Т.е. выделения на начальной стадии. А до конца гарантии осталось всего 22ткм.

maksvk 17.08.2010 22:44

Так налей туда масло и со спокойной душой иди на гарантию.

ckopn 17.08.2010 22:55

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 401336)
Визуально масло там из стыка гнутой трубы и турбины.

Тогда значит масло во впуск (и далее в турбу -> интеркулер) попадает из вентиляции картера.

maksvk 17.08.2010 23:16

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 401364)
Тогда значит масло во впуск (и далее в турбу -> интеркулер) попадает из вентиляции картера.

Это ты у кого спросил??? Или с Альбертом разговариваешь? :crazy::crazy::crazy:

Добавлено через 13 минут 54 секунды
Да, о форсунках ( как раз почти в тему): стоят от 13 т.р. И они одни идут на все марки двухлитрового дизельного двигателя вплоть до ГТ! А почему мощность даже по тюнингу разная:dntknw:.

Тёмка 17.08.2010 23:22

это ты ему так легонько намекнул, что раз уж ремонтировать пуссть апгрейдит до ГТ?

ckopn 17.08.2010 23:23

Цитата:

Сообщение от maksvk (Сообщение 401370)
Это ты у кого спросил??? Или с Альбертом разговариваешь? :crazy::crazy::crazy:

Ни у кого не спрашивал. Я утверждал ;) что основное, откуда масло появляется во впускном трубопроводе - это вентиляция картерных газов (входит во впускную трубу между воздушным фильтром и турбиной)

maksvk 17.08.2010 23:28

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 401388)
... что основное, откуда масло появляется во впускном трубопроводе - это вентиляция картерных газов (входит во впускную трубу между воздушным фильтром и турбиной)

Понял Гоша!
Костя, и что с этим делать и почему не убывает?

ckopn 17.08.2010 23:34

ну во первых, кмк, оно есессно уходит... типа "от уровня до уровня" поджирается - оно и незаметно.

во вторых - как исправить - а черт его знает... на меганах пиплы колхозили выпуск картерных газов "в атмосферу":crazy:

Geo82 17.08.2010 23:48

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 401404)
во вторых - как исправить - а черт его знает... на меганах пиплы колхозили выпуск картерных газов "в атмосферу":crazy:

О, а в освободившееся отверстие приколхозить газ брауна:rofl:

Думаю соединение гнутой трубки с турбиной негерметично, вот и вылазит наружу.

Smalenski 18.08.2010 12:26

Я бы к оффам посоветовал...гаратния все так

Geo82 18.08.2010 12:41

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 401683)
Я бы к оффам посоветовал...гаратния все так

На ТО я это покажу. Просто хочется немного понимать самому что это и с чем его едят.
Тупо негерметичное соединение или масло там, где его не должно быть?

ckopn 18.08.2010 12:57

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 401695)
Тупо негерметичное соединение или масло там, где его не должно быть?

Гош, масла во впускном трубопроводе быть не должно по определению... Или оно появляется там через пробой турбокомпрессора (его смазка и охлаждение), или через вентиляцию картерных газов, третьего не дано. И судя по внешнему виду, кмк, потеть должно с уплотнения, а не с масло-подводящих-отводящих трубопроводов турбы... :dntknw:

зы. порой в разделе по второй лагуне - где-то что-то подобное там обсуждалось, конструкция-то "впускной_трубопровод-турбокомпрессор-отводящий_трубопровод-интеркуллер-" одинаковая ;)

Geo82 18.08.2010 16:04

И так, масло на корпусе турбины есть у четырёх человек. Может кто задавал вопрос в сервисе?

albert-strj 18.08.2010 21:37

Вложений: 6
потеет маслом сапун
сама турбина не потеет
фото прилагаю

maksvk 18.08.2010 21:58

Нет, у нас масло там, где у тебя чисто. А от чего сапун потеет маслом? Лишнее выкидывает?

albert-strj 18.08.2010 22:05

Вложений: 4
корень проблемы может у нас один...
как выше уже отметили, возможно место соединения гнутой трубы с турбиной не герметично, поэтому когда начинает работать турбина масло давит (турбина когда разгоняет поток, капельки масла из картерных газов за счет центробежной силы будут отлетать на стенки и далее постепенно попадать в камеру сгорания, (интеркулер пока для простоты схемы опускаем) (может поэтому нужно масло с допуском 0720, которое при сгорании не вредит продуктами горения противосажевому фильтру) и если после турбины по системе есть негерметичность масло c воздухом будет давить через неплотность т.к. давление положительное относительно атмосферного)
в моем случае имеет место негерметичность до турбины...
к офф.дилеру обращался
пока наблюдаем
ps
масло стоит по верхней риске, проверяю регулярно
psps
№ прокладки 77 01 065 055 стоящей на "гнутой" трубе

AHTOH79 22.08.2010 17:06

В Питере на встрече посмотрели три дизеля, у все все девственно чисто. Я фотал, только фотки убогие получились, так что поверьте на слово:grin:

Geo82 22.08.2010 17:07

Цитата:

Сообщение от AHTOH79 (Сообщение 404296)
В Питере на встрече посмотрели три дизеля, у все все девственно чисто. Я фотал, только фотки убогие получились, так что поверьте на слово:grin:

Пробеги?
Админ не считается он точно протирал тряпочкой:lol:

Andr2.0t 22.08.2010 21:31

Добрый день коллеги, подскажите пжлста, а у кого нибудь еще турбина свистит на оборотах выше 4-5 тыс? Масло пока не хавает но звук появился, слышно в салоне, особенно при интенсивном ускорении. Пробег 20000. Движок бензин 2.0т.

AHTOH79 22.08.2010 22:21

Цитата:

Сообщение от Geo82 (Сообщение 404298)
Пробеги?
Админ не считается он точно протирал тряпочкой:lol:

Админ тоже считается, следов от тряпки не замечено. У остальных двух, пробеги не знаю, но за 30000 то точно наверно есть. Kastasya и Sergio

ckopn 23.08.2010 21:54

Гош, как вариант http://passat-b5.ru/showthread.php/1...-впуске

maksvk 23.08.2010 22:02

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 405055)

Как то у них все грустно... Мы должны быть гораздо надежнее...:wacko2:

P.S. Не хочу верить в такой ранний исход.:suicide:

ckopn 23.08.2010 22:08

Цитата:

Сообщение от maksvk (Сообщение 405061)
Как то у них все грустно... Мы должны быть гораздо надежнее...:wacko2:

Макс, дело ведь не в том, что грустно... А в том, чтоб ы разобраться - почему :)

Однако, сиЯ сцылка подтверждает мои выводы выше. Причем (раньше как-то не подумал) забитая вентиляция картера не дает стекать маслу с турбины -> ему деваться некуда, кроме как ломая турбокомпрессор переходить во впуск:suicide:

maksvk 23.08.2010 22:18

Думаю это должно сопровождать хотя бы потерей мощности. А такое не наблюдается. Завтра попробую зафотать место, где у меня масло.

albert-strj 21.10.2010 13:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от albert-strj (Сообщение 402064)
потеет маслом сапун
сама турбина не потеет...

нашел ноту NT4213A по лагуне 2 (с F9Q) описывающую что при потении маслом (примерно как у меня) устанавливать хомут 7701407061...


Текущее время: 05:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub