![]() |
Тюнинг двигателя К4М
Привет всем, у меня движок 1.6, ну просто сказка, прёт как танк но немножечко не хватает мощи, кто нибудь чиповал его, и последствия какие, а так когда он захочет и 230 разгоняет резво. У кого есть опыт чиповки ответьте пожалуйста
|
Цитата:
|
:lol:зачем чиповать такую ракету?
|
Цитата:
|
230 разгоняет резво-- :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:
чето Гонево 186 по паспорту и дальше и ииииии иииииии всёёёё.. :nice: |
турбоннаддув, авиатопливо, реактивный двигатель в багажнике и тормозной параШУТ.
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 3 секунды Ладно в Ставропольском крае поля конопли жгут, а в Минске то что? |
Цитата:
а мож он "галстуком" за Феррари зацепился? |
Блин, завидую. Я вот раз до 210 разогнал, думал все - щаз обкакается...
Думаю, реально было не больше 190-195, спидометры - изветсные п:censored:лы... |
Видео разгона в студию!
|
200, по спидометру, едет, подтверждаю, дальше если б с горочки - тоже пошла бы
разгоняет далеко не резво, по сравнению с F5R, например На низах , первых пол секунды действительно - ракета А вообще тема интересная |
Цитата:
|
230 резво? Так это ж тахометр!:crazy:
|
Сказки Ганса Христиана Андерсена просто западают при таком раскладе:suicide:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
наверное с подъемника забыл съехать.....))
|
Ндааа,мне б такое счастье...А топливо не кончилось?А то у меня при 200-х(по спидометру,реально наверное 180-185 ехала,но запас был,километров 5 в час наверное:dntknw:) как то указатель топлива синхронно со спидометром начал стрелку ложить:suicide:
А вообще зачем оно надо,1.6 чипать?Лучше просвапь себе 3.0,и будет тебе шчасте:crazy: |
Мы самое главное упустили - 230 это с включенным кондюком, да?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Бодался как то с другом на Мазде 6, там именно первые пол секуды на 2/3 корпуса машина вырывалась, потом сливала по полной. Эксперимент повторяли раз 10, результат всегда примерно одинаков. Причем на разных передачах. Допустим идем одинаково на одних и тех же передачах на тахометре у меня 2000, у него чуть меньше, педаль в пол - моя вперед , его тупит. Сошлись на том, что это его тупит, а не моя ракета. Хотя на светофорах всегда примерно такая же картина |
Цитата:
Списываю это всё на то, что в Лагуне всем управляет электроника, которой хоть и немного, но надо подумать. Заслонку открывает исполнительный механизм после просчёта изменения параметров нажатия на газ и т.д. А вот в Гольфе всё напрямую: педальку нажал и тут же тросик открыл заслонку. Реакция быстрее, а потери минимальные. Позволяли бы средства, оставил бы параллельно Гольфа... |
что вы спорите? нормально крутиться))) только мне интересно про 230:crazy: до 200( по спидометру) разгоняется, может еще + какие нить 10 добавилось бы... да :censored:, еще остановиться нужно перед поворотом:crazy:
Mishania вообщето в первых лагунах тросиком заслонка открывается... |
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
:rofl:коврик из под педальки вынуть:dance2::crazy:
эт так... шутя:crazy: |
Цитата:
Кстати, автор темы из Изобильного, который, скорее всего, в Ставропольском крае, куда я не столь давно заезжал на пару дней, будучи в отпуске, и издавал своим двиглом всякие непотребные звуки в тихом и спокойном городке. Так вот созрел у меня вопрос, уважаемый техномонстр, а нахрена тебе в Изобильном мозги шить, там чо, асфальт положить обещают??? Гадом буду, больше 40 ехать очковал, на первой рычал... |
whitenoise
Мысля пришла. Возможно, мозги ограничивают интенсивность разгона изменением угла открытия дросселя, проверь работу датчика положения заслонки и датчика педали. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
человек- пришел и ушел.. а тут такую демагогию развели.................
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub