Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=113)
-   -   Тюнинг двигателя К4М (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23351)

tehnomonstr 16.08.2010 14:01

Тюнинг двигателя К4М
 
Привет всем, у меня движок 1.6, ну просто сказка, прёт как танк но немножечко не хватает мощи, кто нибудь чиповал его, и последствия какие, а так когда он захочет и 230 разгоняет резво. У кого есть опыт чиповки ответьте пожалуйста

pomka 16.08.2010 14:04

Цитата:

Сообщение от tehnomonstr (Сообщение 400198)
Привет всем, у меня движок 1.6, ну просто сказка, прёт как танк но немножечко не хватает мощи, кто нибудь чиповал его, и последствия какие, а так когда он захочет и 230 разгоняет резво. У кого есть опыт чиповки ответьте пожалуйста

1.6 и 230? Самолет:crazy_pilot:

МедВедЪ 16.08.2010 14:23

:lol:зачем чиповать такую ракету?

ckopn 16.08.2010 14:27

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 400211)
:lol:зачем чиповать такую ракету?

чтоб на 260 обойти мерин с 6 литрами под капотом (ограничитель 250 кмч) :crazy::lol:

DeniF 16.08.2010 16:18

230 разгоняет резво-- :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

чето Гонево

186 по паспорту и дальше и ииииии иииииии всёёёё..
:nice:

AntonTagil 16.08.2010 16:23

турбоннаддув, авиатопливо, реактивный двигатель в багажнике и тормозной параШУТ.

Hazard 16.08.2010 16:26

Цитата:

Сообщение от DeniF (Сообщение 400328)
230 разгоняет резво-- :lol::lol::lol::lol::lol::lol::lol:

чето Гонево

186 по паспорту и дальше и ииииии иииииии всёёёё..
:nice:

что и иииииии всссеееее? нормально разгоняет... иногда, правда, не хватает:crazy:

pomka 16.08.2010 16:28

Цитата:

Сообщение от Hazard (Сообщение 400332)
что и иииииии всссеееее? нормально разгоняет... иногда, правда, не хватает:crazy:

Тоже чипануть решил?:crazy:

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Ладно в Ставропольском крае поля конопли жгут, а в Минске то что?

AntonTagil 16.08.2010 16:31

Цитата:

Сообщение от pomka (Сообщение 400334)
Ладно в Ставропольском крае поля конопли жгут, а в Минске то что?

грибы :dntknw:?

а мож он "галстуком" за Феррари зацепился?

MarioGT 16.08.2010 16:56

Блин, завидую. Я вот раз до 210 разогнал, думал все - щаз обкакается...
Думаю, реально было не больше 190-195, спидометры - изветсные п:censored:лы...

RailOS 16.08.2010 17:02

Видео разгона в студию!

whitenoise 16.08.2010 18:50

200, по спидометру, едет, подтверждаю, дальше если б с горочки - тоже пошла бы
разгоняет далеко не резво, по сравнению с F5R, например
На низах , первых пол секунды действительно - ракета

А вообще тема интересная

МедВедЪ 16.08.2010 18:57

Цитата:

Сообщение от whitenoise (Сообщение 400462)
...
На низах , первых пол секунды действительно - ракета

...

Эт как? с поднятием оборотов тупеет что ли?

Саймон 16.08.2010 19:12

230 резво? Так это ж тахометр!:crazy:

Михась 16.08.2010 19:35

Сказки Ганса Христиана Андерсена просто западают при таком раскладе:suicide:

Александр 3333 16.08.2010 22:51

Цитата:

Сообщение от Саймон (Сообщение 400477)
230 резво? Так это ж тахометр!:crazy:

Ну правильно , тахометр ! На танке . Сказано же в первом сообщении ,что прет как танк !

miwana 16.08.2010 23:09

Цитата:

Сообщение от tehnomonstr (Сообщение 400198)
Привет всем, у меня движок 1.6, ну просто сказка, прёт как танк но немножечко не хватает мощи, кто нибудь чиповал его, и последствия какие, а так когда он захочет и 230 разгоняет резво. У кого есть опыт чиповки ответьте пожалуйста

Друг, поверь, твой двиг уже чипован :crazy:

pomka 16.08.2010 23:18

Цитата:

Сообщение от miwana (Сообщение 400590)
Друг, поверь, твой двиг уже чипован :crazy:

А еще расточен и битурбирован. Вот.

Дмитрий199 16.08.2010 23:21

наверное с подъемника забыл съехать.....))

Ромик Позняк 16.08.2010 23:36

Ндааа,мне б такое счастье...А топливо не кончилось?А то у меня при 200-х(по спидометру,реально наверное 180-185 ехала,но запас был,километров 5 в час наверное:dntknw:) как то указатель топлива синхронно со спидометром начал стрелку ложить:suicide:
А вообще зачем оно надо,1.6 чипать?Лучше просвапь себе 3.0,и будет тебе шчасте:crazy:

pomka 16.08.2010 23:45

Мы самое главное упустили - 230 это с включенным кондюком, да?

Frodo87 17.08.2010 00:14

Цитата:

Сообщение от pomka (Сообщение 400613)
Мы самое главное упустили - 230 это с включенным кондюком, да?

Конечно, причем наверное на 3-й передаче

miwana 17.08.2010 00:46

Цитата:

Сообщение от Дмитрий199 (Сообщение 400596)
наверное с подъемника забыл съехать.....))

умора:rofl::lol: 5++

Сем 17.08.2010 00:55

Цитата:

Сообщение от miwana (Сообщение 400665)
умора:rofl::lol: 5++

мож он машинку попутал да и гнал во сне на ламборджике

MarioGT 17.08.2010 07:57

Цитата:

Сообщение от whitenoise (Сообщение 400462)
На низах , первых пол секунды действительно - ракета

Хм... а у меня на низах затупь, которую я почти ликвидировал... или у нас низы разные... но у меня ракета с выхода на полку момента (3000-3200) и до того, как выпуск перестанет продуваться (4600-4800)... окола полутора тысяч в полке, нифигово для малообъемного атмосферника, я так считаю...

whitenoise 17.08.2010 12:53

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 400471)
Эт как? с поднятием оборотов тупеет что ли?

Цитата:

Сообщение от MarioGT (Сообщение 400760)
Хм... а у меня на низах затупь, которую я почти ликвидировал... или у нас низы разные... но у меня ракета с выхода на полку момента (3000-3200) и до того, как выпуск перестанет продуваться (4600-4800)... окола полутора тысяч в полке, нифигово для малообъемного атмосферника, я так считаю...

1000-3000 , с поднятием не тупеет, но когда на других машинах кривая момента идет вверх в моем случае она как бы постоянна
Бодался как то с другом на Мазде 6, там именно первые пол секуды на 2/3 корпуса машина вырывалась, потом сливала по полной. Эксперимент повторяли раз 10, результат всегда примерно одинаков. Причем на разных передачах. Допустим идем одинаково на одних и тех же передачах на тахометре у меня 2000, у него чуть меньше, педаль в пол - моя вперед , его тупит.
Сошлись на том, что это его тупит, а не моя ракета.
Хотя на светофорах всегда примерно такая же картина

Mishania 17.08.2010 13:26

Цитата:

Сообщение от whitenoise (Сообщение 400879)
1000-3000 , с поднятием не тупеет, но когда на других машинах кривая момента идет вверх в моем случае она как бы постоянна
Бодался как то с другом на Мазде 6, там именно первые пол секуды на 2/3 корпуса машина вырывалась, потом сливала по полной. Эксперимент повторяли раз 10, результат всегда примерно одинаков. Причем на разных передачах. Допустим идем одинаково на одних и тех же передачах на тахометре у меня 2000, у него чуть меньше, педаль в пол - моя вперед , его тупит.
Сошлись на том, что это его тупит, а не моя ракета.
Хотя на светофорах всегда примерно такая же картина

У меня параллельно Лагуне был Гольф-3, 1,6 инжектор, 75 лошадей. Покатался месяц на Лагуне, потом сел на Гольфа. Так вот по ощущениям Гольфу дал бы лошадей 130. Отлично ускорялся во всём диапазоне, не так как Лагуна ехать начинает с 3000. А как-то залил в Гольфа 95-ый бензин, дак аж под горку с пробуксовками стартовал.
Списываю это всё на то, что в Лагуне всем управляет электроника, которой хоть и немного, но надо подумать. Заслонку открывает исполнительный механизм после просчёта изменения параметров нажатия на газ и т.д. А вот в Гольфе всё напрямую: педальку нажал и тут же тросик открыл заслонку. Реакция быстрее, а потери минимальные. Позволяли бы средства, оставил бы параллельно Гольфа...

Hazard 17.08.2010 13:26

что вы спорите? нормально крутиться))) только мне интересно про 230:crazy: до 200( по спидометру) разгоняется, может еще + какие нить 10 добавилось бы... да :censored:, еще остановиться нужно перед поворотом:crazy:

Mishania вообщето в первых лагунах тросиком заслонка открывается...

MarioGT 17.08.2010 13:27

Цитата:

Сообщение от whitenoise (Сообщение 400879)
1000-3000 , с поднятием не тупеет, но когда на других машинах кривая момента идет вверх в моем случае она как бы постоянна

Цитата:

Сошлись на том, что это его тупит, а не моя ракета.
У него как раз все нормально (у мазды провал внизу ощутимый), а вот твоя ИМХО тупит. У эфок сходная кривая динамики (эт понятно), так что твой двиг около 3500 должен выдавать пик момента и далее бодро раскручиваться.

Hazard 17.08.2010 13:32

Цитата:

Сообщение от MarioGT (Сообщение 400913)
У него как раз все нормально (у мазды провал внизу ощутимый), а вот твоя ИМХО тупит. У эфок сходная кривая динамики (эт понятно), так что твой двиг около 3500 должен выдавать пик момента и далее бодро раскручиваться.

кстати да, самое "веселье" начинается после 3500...

whitenoise 17.08.2010 13:36

Цитата:

Сообщение от MarioGT (Сообщение 400913)
У него как раз все нормально (у мазды провал внизу ощутимый), а вот твоя ИМХО тупит. У эфок сходная кривая динамики (эт понятно), так что твой двиг около 3500 должен выдавать пик момента и далее бодро раскручиваться.

Ну заинтриговал, надо оживлять стартер и снова пересаживаться на первую, уж больно много к4м в последнее время обсуждается. Может я чего просто забыл.

Hazard 17.08.2010 13:37

:rofl:коврик из под педальки вынуть:dance2::crazy:
эт так... шутя:crazy:

MarioGT 17.08.2010 16:11

Цитата:

Сообщение от whitenoise (Сообщение 400917)
Ну заинтриговал, надо оживлять стартер и снова пересаживаться на первую, уж больно много к4м в последнее время обсуждается. Может я чего просто забыл.

Ну или последовательно проверяй, где она теряет, начиная с состояния фильтров - датчики - ЭБУ - педаль газа - бензонасос - дроссель - впрыск - клапаны - позвонить жене - забрать в гараж раскладушку и чемодан - ну и так далее :)


Кстати, автор темы из Изобильного, который, скорее всего, в Ставропольском крае, куда я не столь давно заезжал на пару дней, будучи в отпуске, и издавал своим двиглом всякие непотребные звуки в тихом и спокойном городке.
Так вот созрел у меня вопрос, уважаемый техномонстр, а нахрена тебе в Изобильном мозги шить, там чо, асфальт положить обещают??? Гадом буду, больше 40 ехать очковал, на первой рычал...

MarioGT 18.08.2010 14:40

whitenoise
Мысля пришла. Возможно, мозги ограничивают интенсивность разгона изменением угла открытия дросселя, проверь работу датчика положения заслонки и датчика педали.

ckopn 18.08.2010 15:11

Цитата:

Сообщение от MarioGT (Сообщение 401777)
whitenoise
Мысля пришла...

Самая лучшая мысля в данном случае - поменять машину на изначально турбовую...

MarioGT 18.08.2010 16:13

Цитата:

Сообщение от ckopn (Сообщение 401804)
Самая лучшая мысля в данном случае - поменять машину на изначально турбовую...

Ну... у меня лягуха для семейно-бытовых нужд (правда сейчас она у меня единственная :) ), для такого расклада наш атмосферный F4P меня вполне устраивает, но от двушки не отказался бы, ибо жадный. А вот сочетание турбодвойки и большой такой коровки (лягушки) - кагбе чет не то... Достраиваю свою исключительно потому как руки чешутся в ожидании полноприводной турботабуретки.

МедВедЪ 18.08.2010 16:16

Цитата:

Сообщение от MarioGT (Сообщение 401865)
..А вот сочетание турбодвойки и большой такой коровки (лягушки) - кагбе чет не то...

ну да, тогда 3.0 и большая такая лягушка - вообще нонсенс?:grin:

AntonTagil 18.08.2010 16:22

человек- пришел и ушел.. а тут такую демагогию развели.................

МедВедЪ 18.08.2010 16:26

Цитата:

Сообщение от AntonTagil (Сообщение 401874)
человек- пришел и ушел.. а тут такую демагогию развели.................

Дать ссылку на твои темы?:rofl::rofl::rofl:

AntonTagil 18.08.2010 16:27

Цитата:

Сообщение от Владимир947 (Сообщение 401875)
Дать ссылку на твои темы?:rofl::rofl::rofl:

)) дай... хоть темы поднимуться, я бы тож нашу хотел до 230 разогнать... правда это будет скорость сброса с самолета


Текущее время: 00:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub