![]() |
|
Амортизаторы KYB "Excel G"(333717)
Так как тут много кто юзает такие стойки, интересно услышать отзывы.
Поменял у себя, ощущения не нравятся. Появилась какая то тряска, улучшений в управлении не заметил ни на трассе ни в городе. Может из-за резины (235/45 R17)? У кого как?(в совокупности с размерностью резины). |
Стало жеще и звук на отбой пропал. Субъективно рулится лучше. Дицки 16 и резина стандарт - 205/60. Стоят на турбе(только перед) и простой 2хлитровке(все 4). Почемуто на 2хлитровке подвеска ощутимо жеще чем на турбе.
|
Цитата:
|
Стало чуть жеще (до этого стояли масляные), тряски нет, рулиться стало лучше. Резина 205/55 r16:dance2:
|
Цитата:
|
проехал пока 1500 км.мне нравится.
пропали все стуки. вмеру жесткие. короче:good: 205\60\16 |
Наверное это не совсем тряска, больше похоже на провалы вместе с машиной вверх, вниз, тоже не очень нравиться (похоже как в самолете при плохой погоде), единственное радует управляемость веселей (наверное лагуна не создана для газа ход штока маловат):crazy:
|
Цитата:
|
Я себе поставил такие:wink3: пропали стуки на отбое :good: проехал на них пока тыщ 6 замечаний к ним нет:good:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Мелочь да :good: но калейность чувствуют:suicide:
|
передние только купил, собираюсь ставить в ближайшие дни, рад, что отзывы положительные... задние Kayabы 52т.км. прошли без вопросов:good:
|
Поставил 2 месяца назад,пропали стуки отбоя и стала мягче чем адаптированная,нравятся больше,чем было.
|
Цитата:
Мне завтра должны по гарантии гидроблок АБС поменять еще :dance2: |
Завтра ставлю машину на замену передних амортизаторов.Ставлю KYB Excel-G 333 717.Уже пришли.На первый взгляд - абсолютно одинаковые с адаптированными.Диаметр штока у них - 20 мм.Завтра, когда снимут с машины этот чертов "адаптированный оригинал", который стучит на отбой чуть ли не на первых километрах после выезда из автосалона, быстренько замерю ход штока у тех и у тех, диаметры резервуаров, чашек, расстояние от нижних крепежных точек до чашек пружин - для сравнения.Мне кажется, что кроме разницы в диаметрах штоков и резервуаров, других размерных отличий не будет.Естественно, придется поставить и другие отбойники с пыльниками (из-за более меньшего диаметра штока по сравнению с "адаптивом").
|
Ну,вот,поменял амортизаторы.Заодно поменял левый рулевой наконечник (был небольшой люфтик, правый - как новый).После того, как машина сошла со стенда после регулировки схождения после замены указанных деталей, мне не терпелось прокатиться и все проверить.Очень понравилось!Идет мягко, какие-либо стуки и толчки на ходе отбоя абсолютно исчезли.Некоторые мне скажут - посмотрим, что будет тысяч через 5.Все правильно.Но - машина (сейчас пробег 32 тыс.км) на новых амортизаторах идет совершенно не так, как она шла , только покинув ворота автосалона, ТОЖЕ НА НОВЫХ ( оригинальных) амортизаторах.Вывод мне показался однозначным: адаптированные оригинальные амортизаторы ДАЖЕ НА НОВОЙ машине гораздо хуже, чем амортизаторы KYB Excel-G 333717.Теперь о различиях.Ходы штока - абсолютно одинаковые, отличаются только диаметры штоков и резервуаров.Пружина легла в гнездо чашки нового амортизатора, как и в чашку "родного" амортизатора.Вместе с амортизаторами поставил новые пыльники с отбойниками (под диаметр штока 20 мм, на оригинале был 22 мм).Стоимость: пара амортизаторов - 6 400 руб.,пара пыльников с отбойниками - 500 руб,работа (обе стороны) - 1 700 руб,проверка и регулировка схождения - 400 руб.
|
Может я к 17-ой резине привыкнуть не могу?:dntknw:..все кажется что трясет через чур)
|
Цитата:
|
С нашими дорогами надо профиль побольше ((
|
Цитата:
|
Все верно трясет, особенно если дорога волнистая, на штатных масляных небыло такой особенности, пробовал и на 17 и на 16 радиусе.
|
Цитата:
|
на европейках в базе идут простые масляные аммо:dance2: в гараже уже две пары валяются от обоих европеик.
|
Цитата:
|
Подвеска на адаптированных выше однозначно, сравнивали, на адаптированных не ездил, но у меня (перекинул подвеску месяц назад) пока ничего не стучит и на отбой не стучало и на масле и на газе, на газе рулеж значительно веселей и в пробках проще не так ныряет носом при разгоне и торможении.:good:
|
Цитата:
|
Error
|
Сегодня поставили, машинка поехала по другому. :good::good::good:Мне понравилось!!!
|
Цитата:
|
Амортизаторы KYB вполне ничего. Менял задние.
Какой либо разницы в жесткости не заметил. Стуков естественно нет. Новые же:) По поводу жесткости и высоты пружин - машина дилерская с адаптированной подвеской. Заменил задние пружины на KYB. разницы никакой ни в жесткости ни в высоте. Добавлено через 1 минуту 20 секунд а koni sport никто не ставил? |
talalaev
У меня кони. |
Цитата:
|
не знаю что на моей...но но волнах ужасно все трясется (((
у меня адаптированная, и пробои жуткие просто..сейчас читаю и хотя бы успокоился, что так и должно быть:) |
Цитата:
по теме: сейчас на Каябе, проехал около 12 тыс, Кони мне нравились намного больше (пока были живы:crazy:) |
Lithium
Цитата:
Тока вот если еду на Тюмень или Ебург - меняю коников на старые (не помню какие), там почти 100км жуткой дороги, плиты порасползлись местами сантиметров на 40, макс. скорость - 30 км/ч раллистайлом :crazy: жалко коников там бить... Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Может весной займусь, уроню сантиметра на 3-4. Если не надумаю продаваться. |
Вообщм после поездки Пермь-Мск-Пермь и личных разговоров с юзерами каябы пришел к выводу что данные аммо - редкостное г:censored:о, и размер резины тут ни при чем, разве что на более высокой резине менее чувствуется эта г:censored:ть:grin:..
Лично для меня тему можно закрыть)))) |
Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub