Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Глохнит при жаре! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23255)

LEOMASTER 11.08.2010 13:37

Глохнит при жаре!
 
Добрый день!

Такая проблема. Как на улице за 25 (на солнце за 30) машинка глохнит! Может это даже и не связано, но вот такое наблюдение. Когда едишь на скорости, вроде всё хорошо - и тяга и динамика. Но как подкатываешся к сфетофору на нейтралке или на сцеплении - глохнит. Когда стоишь на холостых (если вдруг не заглохла :D ) - обороты не плавают. Когда температура не высокая - проблемы нету! Может у кого была похожая проблемка. 2.2 dCi Laguna Grand Tour 2002 года.

Mishania 11.08.2010 13:48

Кондиционер при этом включен?

lexich 11.08.2010 13:54

Да наверняка датчик какойнить.Комп диагностика должна показать.

Mishania 11.08.2010 14:02

Цитата:

Сообщение от lexich (Сообщение 397148)
Да наверняка датчик какойнить.Комп диагностика должна показать.

Необязательно! У меня тоже глохла с включеным кондиционером. Сам попробуй ехать, включить кандик, вруби нейтралку и начни замедляться. Посмотри сколько на тахометре оборотов будет. Как только отрубаешь кандик - не глохнет.

LEOMASTER 11.08.2010 15:14

Цитата:

Сообщение от Mishania (Сообщение 397145)
Кондиционер при этом включен?

Да, включён - жарко ведь :)

Добавлено через 38 секунд
Цитата:

Сообщение от Mishania (Сообщение 397153)
Необязательно! У меня тоже глохла с включеным кондиционером. Сам попробуй ехать, включить кандик, вруби нейтралку и начни замедляться. Посмотри сколько на тахометре оборотов будет. Как только отрубаешь кандик - не глохнет.

И как удалось решить проблему?

Mishania 11.08.2010 16:48

Открытием окон по максимуму :)
Хотя в Клипе есть одна штука, называется "Повысить обороты холостого хода". Не пробывал, не знаю, но по логики может быть лекарством.

Frodo87 11.08.2010 17:19

Цитата:

Сообщение от Mishania (Сообщение 397153)
Необязательно! У меня тоже глохла с включеным кондиционером. Сам попробуй ехать, включить кандик, вруби нейтралку и начни замедляться. Посмотри сколько на тахометре оборотов будет. Как только отрубаешь кандик - не глохнет.

У меня ничего не происходит, что с кондишеном, что без.

lexich 11.08.2010 17:54

Цитата:

Сообщение от Frodo87 (Сообщение 397360)
У меня ничего не происходит, что с кондишеном, что без.

У меня чего-то тоже изменений невидно никаких.:dntknw:

Добавлено через 2 минуты 59 секунд
Кстати заезжал сейчас на сервис к другу,приехала машина с тойже проблемой,подключили комп оказалось у него всё ошибками забито,почистили и всё о.к.

SL 11.08.2010 18:20

Цитата:

Сообщение от LEOMASTER (Сообщение 397139)
Добрый день!

Такая проблема. Как на улице за 25 (на солнце за 30) машинка глохнит! Может это даже и не связано, но вот такое наблюдение. Когда едишь на скорости, вроде всё хорошо - и тяга и динамика. Но как подкатываешся к сфетофору на нейтралке или на сцеплении - глохнит. Когда стоишь на холостых (если вдруг не заглохла :D ) - обороты не плавают. Когда температура не высокая - проблемы нету! Может у кого была похожая проблемка. 2.2 dCi Laguna Grand Tour 2002 года.

Было что-то похожее несколько раз, при подкатывании на нейтралке к светофору, причины не нашел, т.к. безвозвратно (надеюсь) ушло...:grin:
Вообще приятного мало при этом, если приближаешься к перекреску, крутому повороту и т.п., едешь, ручки расслаблены, она глохнет и ГУР сответственно нет....

Mishania 11.08.2010 18:32

согласен. у меня заглохла прямо на кругу на пл. Победы. Очканул я тогда хорошо.
Глохнет машина из-за малых оборотов. Все знают, что когда включишь кандик, обороты падают. Причину вижу в этом. Хотя сюда можно добавить состояние свечей, дроссельной заслонки и т.д.

SL 11.08.2010 18:38

Цитата:

Сообщение от Mishania (Сообщение 397450)
согласен. у меня заглохла прямо на кругу на пл. Победы. Очканул я тогда хорошо.
Глохнет машина из-за малых оборотов. Все знают, что когда включишь кандик, обороты падают. Причину вижу в этом. Хотя сюда можно добавить состояние свечей, дроссельной заслонки и т.д.

Попробовать почистить?

У меня заглохла как-то: ехал с авторынка (Малиновка) в сторону Юго-Запада - на повороте выехал прямо на гравий....

Mishania 11.08.2010 18:59

Ох не знаю. Есть вероятность потом подсоса воздуха. Хотя руководство по чистке от Димы Смоленского есть на форуме. Я свою не чистил.

SL 11.08.2010 19:03

Я тоже руководство читал раза три:dntknw: - всеравно стремно....боюсь хуже сделать:grin:

Mishania 11.08.2010 20:49

Цитата:

Сообщение от SL (Сообщение 397502)
Я тоже руководство читал раза три:dntknw: - всеравно стремно....боюсь хуже сделать:grin:

+1:good:
А после того как я круиз себе "сделал", то мне ваще вход в машину должен быть заказан.

SL 12.08.2010 09:14

Цитата:

Сообщение от Mishania (Сообщение 397581)
+1:good:
А после того как я круиз себе "сделал", то мне ваще вход в машину должен быть заказан.

Мозги спалил?:lol:

Mishania 12.08.2010 09:16

Цитата:

Сообщение от SL (Сообщение 397819)
Мозги спалил?:lol:

Ай как смешно:acute:

SL 12.08.2010 09:20

Печально... на самом деле....:sad:
А сейчас как, работает круиз?

Mishania 12.08.2010 10:41

Сейчас круиз отсутствует :yahoo:

LEOMASTER 12.08.2010 10:59

:) Смотрю тут не по теме пошло :)

Так вот. Буду по ходу дела описывать проблему, так как из за своей опасности (заглохнуть на повороте - это не шутка) этот "глюк" довольно таки серозный.
Вчера подключил к компу - ошибок (как и ожидалось) море. Только вот постоянных нету. Все прерывистые - а это не однозначная ошибка. Удалил ошибки - без результатов. Только вот потом высветило только две ошибки - EGR (прерывистый) и какой-то датчик коленвала (не уверен что правильно пишу - не автомеханик) с показателем слишком большой зазор (?!).
Промыл EGR (закаканый был немного) - без результатов. К концу недели буду разбираться что это за зверь - датчик коленвала...

Mishania 12.08.2010 11:18

Кстати из-за датчика коленвала машина тоже может глохнуть. А заводится всегда хорошо?

Pigariok 12.08.2010 11:25

У меня была проблема с датчиком , продул его между моховиком и блоком + прокрутил на оборот т.е. круг фишку . И всё о.к. А у друга была замена датчика ..

Yukon59 12.08.2010 11:30

Цитата:

Сообщение от Mishania (Сообщение 397879)
Кстати из-за датчика коленвала машина тоже может глохнуть. А заводится всегда хорошо?

На днях тоже столкнулся с датчиком каленвала,заглох на светофоре,и не заводиться. Скинул разьемы с датчика и поставил обратно и все гуд работает больше не глохнет. За день до глюка менял сцепление,видимо отошли контакты.

Mishania 12.08.2010 12:13

Эх, если бы все проблемы в машине решались перещёлкиванием разъёмов :)

LEOMASTER 12.08.2010 12:32

Цитата:

Сообщение от Mishania (Сообщение 397879)
Кстати из-за датчика коленвала машина тоже может глохнуть. А заводится всегда хорошо?

Иногда не очень хорошо заводится. Бывало и так, что надо было подождать пару минут и только тогда заводилась!

Vital3342 12.08.2010 12:42

Цитата:

Сообщение от Mishania (Сообщение 397879)
Кстати из-за датчика коленвала машина тоже может глохнуть. А заводится всегда хорошо?

Недавно тоже машина глохла, через некоторое время заводилась, проедет, опять глохнет и так несколко раз, при этом нужно было дать немного остыть двигателю, иначе не заводилась. Кое как доехал до дилера, оказалось полетел датчик положения коленвала, стоил он около 2тыр.

Mishania 12.08.2010 12:43

Тогда снимай датчик коленвала, попробуй почистить. Если не поможет - поменяй.

Добавлено через 34 секунды
Цитата:

Сообщение от Vital3342 (Сообщение 397917)
Недавно тоже машина глохла, через некоторое время заводилась, проедет, опять глохнет и так несколко раз, при этом нужно было дать немного остыть двигателю, иначе не заводилась. Кое как доехал до дилера, оказалось полетел датчик положения коленвала, стоил он около 2тыр.

Чёта дороговато. У нас цены на него от 30 у.е начинаются.

akella2009 12.08.2010 18:24

у меня 2.2 dCi, на жаре с включенным кондеем чувствуется небольшая тупизна машинки, но мотор не глохнет, и обороты при включении кондея не увеличиваются и не уменьшаются (800 на хх стабильно) только один глюк был: заглушил машину, а потом через 10 сек снова заводить - стартер крутит, а не заводится, даже не хатает. остановил, достал, вставил карточку - завелась как раньше. больше такого не повторялось...

LEOMASTER 16.08.2010 11:45

Так. Проблема решена! Описываю всю суть. Подняли машинку, чтоб снять датчик коленвала. Сняли - оказался чистый, без мусора. Но так как комп выдавал описание ошибки (слишком большой зазор) - с помощью кое каких инструментов установили зазор в 2мм. Но тут мастер сказал, что еще есть такой датчик положения распредвала! Сняли и его - тоже всё в порядке с ним, поставили обратно. И что вы думаете - всё работает как новое! Как сказал мастер - иногда хватает только контакты потрогать :) А из-за жары воздух другой и датчик расстояние не так измеряет - подвинуть поближе надо.

Мораль в чем - перед тем как ехать в дилер-центр (где вам просто поменяют все датчики) заверните к хорошему мастеру в знакомый сервис (если такой имеется) :)
Если у кого будет такая проблема - посмотреть Датчик положения коленвала и Датчик положения распредвала.

SL 16.08.2010 12:22

Спасибо, попробую.......


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub