![]() |
Ездим на воде!!!
Ваш автомобиль уже через день или два может частично ездить на воде, чем будет экономить Вам топливо минимум на 20-25%. Мы продаем инструкцию "Сделай Сам" с простой спиральной системой первого поколения "АВТО НА ВОДЕ" и готовые для установки профессиональные производительные системы второго поколения "МультиПласт". Выбирайте сами. Если Вы купите вначале инструкцию, а потом решите купить готовую профессиональную систему, то Вам будет скидка на стоимость инструкции. Так что в любом случае Вы не переплачиваете.
Я думаю, что Вам нет необходимости объяснять, что система "АВТО НА ВОДЕ" не шутка, а реально работающая система, на которую у нас имеется патент. Так что вопросы, насколько это серьезно - по крайней мере неуместны и не рассматриваются. Наша команда из образованных людей, увлеченные данной темой, разработчики, специалисты по автомобилям постоянно удивляется наивным вопросам типа "Насколько это правда и работает ли это?" Если у Вас возникают такие вопросы, то пожалуйста, внимательно прочитайте ВСЮ информацию на данном сайте, ответы на частые вопросы и, надеемся, Вы найдете ответ для себя. Если нет, пишите, звоните мне и задавайте обдуманные вопросы. Постараюсь ответить кратко и в точку. Итак, мы продаем системы "АВТО НА ВОДЕ", которые не переводят автомобили полностью на воду, а только частично используют газ Брауна, который выделяется в результате электролиза. Экономия достигается за счет повышения КПД двигателя, то есть бОльшая часть энергии топлива расходуется на полезную работу, а не рассеивается в окружающую среду, как это имеет место быть без применения системы АВТО НА ВОДЕ, то есть топливо расходуется более рационально. С чем это связано? Общеизвестно, что КПД современных теплосиловых установок (автомобильных двигателей внутреннего сгорания) не превышает 30…40%. То есть, из тех 100% тепловой энергии, которая образуется при сгорании топлива, всего 30…40% расходуется на полезную работу - на разгон и движение Вашего автомобиля. Остальная энергия (60…70%) рассеивается в атмосфере посредством радиатора и выхлопной системы- т.е. просто греет окружающий воздух! Так как КПД двигателя меньше половины (меньше 50%!!!) то, повысив его при помощи предлагаемой системы, можно достичь соответствующей экономии топлива. Итак, выбирайте готовые производительные системы "АВТО НА ВОДЕ" и электронную инструкцию "Сделай Сам", которую Вы уже можете получить сегодня. Информация взята с сайтаhttp://www.avtonavode.ru/ Что об этом думаете? может кто себе поставить захочет? |
чо за чушь? реклама?
|
Цитата:
|
В МАДИ у одного профессора было это на москвиче. И мурзик вроде стоит ещё там. Так что в опу потент и инструкцию за деньги. Читайте учебники там всё это описано.
|
А у самого стоит эта система?
|
магнитный фильтр тоже тут:lol:
|
У меня не стоит, вот думал попробовать, унас в крае даже уже плакаты по над дорогой висят с предложением поставить такое оборудование! покопался в интернете нашел на зарубежных сайтах отзывы и историю создания такой системы! Да и оборудование не дорогое, если оно конечно реально работает так как написанно, то быстро себя оправдает!
|
ставь, делись! я не верю...
|
Ни чего там не написано. Очередной герболайф.
Для поднятия КПД вода должна быть впрыснута в цилиндр и увеличивать давление в цилиндрах превращаясь в газ.(Или паровая турбина как вариант) А это какая-то плешь которая будет свистком паровозным за счёт отбора тепла двигателя. |
http://www.avtonavode.ru/pics/avtona...ung-inside.jpgПринцип работы не раскрыт.
Судя по фото, нагревается в районе радиатора а соответственно температура около 90градусов где нет испарения. впрыск пара судя по фото в воздухозабор . Но это впрыск горячей воды, когда весь мир пытается охладить впрыскиваемую в цилиндры смесь. И всётаки бред. |
Это что, первый нанопроект из Сколково? :crazy:
|
Цитата:
|
Цитата:
А гидро удара не будет???? Ведь в паровых машинах, пар толькает поршни а не сжимается ими? Точно бред. |
как-то так должно быть правильно:
Честно упёр по первому запросу гугла: Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ну ещё во времена второй мировой на мессерах была установка для впрыска водно-метанольной смеси. На хеллкэтах американских вообще вроде просто вода впрыскивалась:
Цитата:
|
Вы помоему не поняли этот принцип! вода вообще в двигатель не попадает, вода расщипляется и образуется газ "брауна" вот он и добавляется в горючую смесь!http://www.avtonavode.ru/index.php?o...&id=5&Itemid=2 вот тут пример установки и принцип работы
|
газ Брауна? вода расщепляется?
Я так понимаю вы говорите про процесс электролиза воды. Т.е. первое, мы берём электроэнергию генератора (а все знают, что энергия затраченная на электролиз больше чем выделяемая при гидролизе) так что мы в минусе полюбому. 2) как быстро идёт процесс электролиза? ну мне просто интересно как много газа выделяется в момент времени. 3) вода таки получается поступает в камеру сгорания. Ибо 2h2+o2 = 2h2o + энергия ИМХО, бред Добавлено через 8 минут 8 секунд о! цитата с вики :) Цитата:
|
:grin::grin::grin::lol::lol::lol::rofl::rofl::rofl :
что же это за газ такой, ок отором даже Вики не знает ничего:shok: обсуждения сабжа на автофорумах (первые 4 страницы со ссылками, поиск по Яндексу): http://www.bmwclub.ru/vb/archive/ind.../t-270247.html http://www.chery-club.org/forums/vie...p?f=13&t=10934 http://izh.2126.ru/forum/index.php?topic=48161.0 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=125120 http://www.qashqai-club.com/forum/vi...85da5f815ec47e |
Фигня какая-то...
|
да бред походу, на спирту как то пореальней будет!а расписать красиво можно всё что угодно, пару научных терминов, и дело в шляпе,вот если кто из одноклубников поставит и поездит,а потом скажет что это есть гут, вот тогда я поведусь,а так,как сказал станиславский"НЕ ВЕРЮ"
|
Газ называется Гремучий и вики о нем знает.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%...B3%D0%B0%D0%B7 |
Максимум что эта штука может сделать судя по картинке это немного увлажнить воздух.
|
www.o8ode.ru
Тема про газ Брауна реально заинтересовала.... |
На фото (на 1 странице) - стоит банальная система впрыска водометанола, тока мутантовая (нафига кипятить - ХЗ, дурь ИМХО). При этом предлагается использовать не водометанол, а голую воду. Пересыщение смеси водяной пылью позволит снизить скорость ее горения, чем подавит детонацию. Но:
- на атмосфернике даром не нужна; - никакого "эффекта наддува" не даст, поскольку цилиндр возьмет в себя ровно столько смеси, сколько всосет сам, при этом смесь будет иметь удельную плотность чуть выше нормы, что дэцл поднимет копрессию, в то время как количество топливной пыли в ней будет снижено (отсюда экономия бенза), а количество воздуха уменьшится незначительно, кароч гуано, а не смесь. Итого мое мнение - дабы снизить расход намного проще перешить мозги, придушив двиг. |
Обсуждали мы с похмелья торсионные поля...............:acute:
Лохотронище.... очередная скачка бабла у населения. Зато магнитный фильтр есть :) И вот такая хренотень "Что делает стабилизатор? Он держит ампераж на стабильном уровне не смотря на температуру окружающей среды как летом, так и зимой." Интересно, что такое АМПЕРАЖ??? :) |
http://thepipers.files.wordpress.com...addle_boat.jpg
мой ответ названию темы |
Цитата:
|
Цитата:
|
Посмотрел по сети... Тема активно обсуждается...
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Цитата:
Они опробовали его на кабриолете "Фольксваген", и сейчас это изобретение уже бьет все рекорды для систем, работающих на альтернативном топливе. Как сообщает британская газета "Сан", суточных канализационных отходов 70 британских семей хватает на 15 тысяч километров пробега новейшего автомобиля. Один из разработчиков биодвигателя Мохаммед Садык заявил, что "система настолько эффективна, что вытеснит с рынка электродвигатели". Ключевым элементом технологии, созданной бристольской компанией GENeco, является специальная объемная емкость, в которой находятся особые микробы, способные быстро и эффективно разлагать биомассу и вырабатывать метан, поступающий в двигатель. В принципе, этот автомобиль ничем не отличается от любого другого, работающего на природном газе. Запаха, выдающего происхождение газа, также не отмечено. Из этого газа удален и СО2, разрушающий атмосферу. Расход газа невелик: для того, чтобы этот "жук" проехал 16 тысяч километров, ему достаточно экскрементов, "произведенных" в 70 семьях. Двухлитровый четырехцилиндровый VW New Beetle, использованный британцами, способен разгоняться до скорости 183 км/час, но, в принципе, скорость зависит только от конструкции мотора, а не от вида топлива. Стартует этот газомобиль, правда, на бензине и едет на нем несколько километров, пока мотор не разогреется до нужной температуры. Затем мотор сам переключается на метан. Если пилотная стадия пройдет успешно, Geneco хочет перевести все свои автомобили на метан. |
А система мультиПласт реально работает. Мой знакомий уже поставил на toyota 2002г. в.
|
Цитата:
|
Ездить на воде в таком соотношении с горючим вряд ли получится - во-первых нужно использовать 2 мотора получается, либо же мотор который будет работать в 2 фазах- первая на бензине, вторая на воде, что уже само по себе не экономично. Поэтому если и ездить на воде, то скорее на водороде, как это уже делают, стараются внедрить в жизнь многие автопроизводители. Вопрос только в деньгах - ведь такие машины стоят не дешево, вот и ждем революции в плане производства таких автомобилей когда они станут общедоступными.
|
Текущее время: 14:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub