![]() |
Тросик сцепления
Добрый день. Подскажите пожалуйста последовательноть постановки на авто Renault laguna 1995 г/в 2.0 F3R. тросика сцепления. Самое главное как подлезть под панель к пидали ? :rtfm: Заранее благодарен.
|
Для замены тросика нужно снять щиток приборов и ввывести его наружу, отключить проводку, (ВНИМАНИЕ не хранить щиток в положении отличном от его обычного более 10 мин). После демонтажа щитка, нужно вытащить воздуховод. для этого нужно сбоку на панели открутить решетку воздуховода, а затем его вытакивать. И вот вуаля конец пидали к которому крепится тросик будет перед твоими глазами (ну и руками).
|
сам менял два раза, с начало купил неоригинал (за 2000 руб.), через месяц оригинал (уже за 4500 руб). Выводы делайте сами.
для замены ничего снимать не надо. Просто ловкость пальцев и удобные кроглогобцы. делал это на Лагуне 1 2000 г.в. 1,9 тд. |
Большое спасибо! Попробую сделать как вы мне рассказали. Как сделаю напишу.:good:
|
поставил трос сцепления механический была автоматика стало сцепление дубовое можно размягчить?
|
Цитата:
|
а у меня вот какая проблема-при нажатии на педаль сцепления что то щёлкает(эти щелчки именно в механизме педали или в месте соединения с тросиком)завтра попробую добраться туда и посмотреть в чём проблема-но если кто то что то сможет подсказать по этому поводу,буду оч презнателен!!!
|
ну и где Щелкает? у меня в механизме тросика.
|
может уже и не нужно... похоже счелкало у меня в мегане. на пластмассовом секторе на педали были частично обломаны зубья. на упоре для сектора - тоже (от большого усилия на педали). поэтому иногда проскакивало и счелкало.
|
Доброго времени суток!
Завтра предстоит замена тросика сцепления, прям на дороге, тк тросик порвался на другом конце Москвы от моего дома оставил машину у бардюра. Второй тросик за 2 месяца. Обрыв в месте входа тросика в салон. Полазил по просторам инета и нашёл такие предположения, что есть какая то железяка именно в ентом месте об которую тросик и перетерается. Кто может сказать по этому поводу что нибуть? И если ента злобная фигулина есть, как её победить? Кто-то говорит, что тросик, как то поровней положить надо! А как, кто знает может? Он у меня действительно зиг загами, но по заводским клипсам вроде идёт! Сцепление мягкое было, скрипа вроде не было, после установки второго тросика, первый правда скрипел. Может есть соображения по ентому поводу какие нибуть? Заранее благодарен! |
Привет! Была такая проблема...
Вылечить смогли только в ТЦ Лорант. Наш трос очень хитро нужно проложить. Они смогли. В другом сервисе ставили, сначала педаль мягкая, прям счастье, но со временем становилась всё туже и туже и в конце концов ...бамц. А сцепление давно менял? |
Год как купил машину, сцепление сам не менял. Бывший владелец говорил, что перед продажей не за долго менял, ставил валио, брал с рук так, что верить...........
|
В Валео отношусь с большим уважением- проблем не было. Кстати, есть два троса. А где планируешь трос менять? Не сочти за навязывание, но в Лоранте грамотно отремонтируют, а также диагностику проведут. Цены приятно удивляют.
|
Так в том то и дело, что трос буду менять сам на тротуаре. Машина то, как встала так и стоит на проспекте мира, куда я её потощю, а эвакуатор денюфков много стоит. Так, что ручками своими, сам...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Почему тормозить сложно? Тормоза то не отказали!
|
А та попробуй - узнаешь:suicide:. Только в пробки не ломись с такой манерой вождения.
|
Цитата:
Трос сцепления как раз в пробке порвался- те ещё ощущения были. Добавлено через 2 минуты 6 секунд Цитата:
|
выдергивая передачи, втыкая на оборотах грамотных, чтою синхронизация минимальна, 1 только с хрустом мне кажется, но можно 2 воткнуть и с перегазовкой
|
Да в этом случае все передачи нормально втыкаются и вытыкаются (простите за тофталогию нормального слова не подобрал). Вот только кроме первой. Так как приходится трогаться с включенной передачей. Главное это тронуться , дальше с подбором оборотов ехать можно не отличаясь от толпы. Главное сильно не гнать, чтоб заранее успевать передачу выключать и накатом тормозить. Ну в пробке это конечно будут вилы. Проще руками толкать.
У моего занкомого на ниве была схожая ситуевина , только дело было не в тросике а в бензине. Закончился бензин километра за полтора до заправки. Так он поначалу пытался людей тормозить, потом сам толкал, а потом воткнул передачу ну и на одном стартере доехал. Даж говорит до третьей скорости мафынку разогнал:rofl: PS. Дорога дело такое - всякое бывает |
Цитата:
|
Тот воздуховод который ты хотел снимать,снимать не нужно.Имелся ввиду воздуховод под приборкой,который на дверь выходит.
|
Именно про него и речь. Чтобы его снять, я так понимаю, нужно снять слева решётку, на которую он насажен. Т.к. другая его сторона также насажена на воздуховод, ведущий к печке. Шевелить я его пробовал, но даже принимая в расчёт его мягкие мягкие края, сидит он весьма плотно
|
Всё верно,снимешь решётку сбоку ( осторожно с заслонкой там) ,а потом сдвигаешь воздуховод немного и достаёшь его совсем через проём приборки.
|
Цитата:
Цитата:
|
Где там?Давай фото тогда.Если заклёпки значит колхозил кто-то,высверли и заклёпочником другие поставишь.
|
Вложений: 3
Если ставить заклёпочником, то опять при острой необходимости туда добраться появится некоторый геморрой. Фото по сабжу, но видно этот штук хреновато
|
Огогошеньки, как форум обжимает картинки :sad:
Вот фото чуть крупнее:
|
Да уж на фото ничё не видно особо((( В любом случае заклёпок там быть не должно,высверливаются заклёпки легко.Потом если понадобиться поставить новую не проблема.
|
менял тросик сам) не разбирал ни чего) всё в принципе можно провести) но совсем мало места над пидальками) по мучился не много) тросик лучше всего брать метражом в строительном магазине. с стальными были проблемы) у меня )
|
Обладатели первых лагун нужна срочно помощь.Провалилась педаль сцепления…Вскрыти показало, сломался сектор педали сцепления.Это последствия изношеных лепестков корзины в купе со стертым солдатиком под вилкой.Под замену заказан на екзисте комплект сцепления валео, новый тросик сцепления сакс и соответственно солдатик под вилку.ПРОБЛЕМА ВОТ В ЧЕМ — Не могу найти каталожный номер сектора сцепления для заказа! ВЫРУЧАЙТЕ! Или если у кого есть в запасе то продайте сектор!
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub