|  | 
| 
 СРОЧНО !!! 2.2 не заводится !!!! Вчера вечером сидел в машине, карточка вставлена но не заводил(играла магнетола, кандиционер работал) Потом решил завести, а там :shok:. Нажимаю на кнопку, щелчок, лампочки гаснут и загораются снова, как буд то вынял и вставил обратно карточку.Ошибок ноль. Чё делать помагите советам, я в панике !!! | 
| 
 Аккум посадил.....? Что, с кондеем? Точняк - посадил! | 
| 
 в поиск шагай. Потом в школу русский учить. А потом в магазин за аккумом новым | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 сор за орфаграфию ща както не до неё, а за совет спасибо !!! | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 объясните, почему тогда вся электроника (магнитола, зеркала, свет) работают ??? | 
| 
 в поиск шагай | 
| 
 ты мне предлогаеш со словарём сидеть | 
| 
 Цитата: 
 Дизеляку с АКБ на 55 А и 60 А (подсаженную) завести трудновато будет! А у тебя там 75 или 85 стоит - мафон, свет, всё будет - а крутнуть не сможет.... проходили | 
| 
 Цитата: 
 а почему работает- надо так, меньше лезешь в подробности- проще:wink3: | 
| 
 спасибо, дельные советы и по существу !!!! | 
| 
 Будешь брать новую АКБ - бери с индикатором. Для дизеля - актуально зрительно видеть состояние АКБ. Это мое мнение. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 скажите, лучше на зарядку паставить или всё же новый | 
| 
 Цитата: 
 Добавлено через 1 минуту 50 секунд Цитата: 
 Если есть хорошее зарядное (с ручной регулировкой тока) - поставь пока на заряд, думаю по такому лету еще покатаешься, купишь к зиме! А может еще и послужит пару зим!!! | 
| 
 так возраст я не знаю, покупал в апреле авто вместе с ним | 
| 
 Цитата: 
 Если хотя бы года три - то 50 на 50, если больше - кмк, ему пора на покой... Если меньше - будет жить! | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Наш форум - самый форум в мире! Добавлено через 1 минуту 16 секунд Цитата: 
 У меня тож родной - не обманывает! Может у босса контактные - цветные линзы???:rofl: | 
| 
 Цитата: 
 бред конечно, но как-то так | 
| 
 Цитата: 
 "... - АКБ: до свидания, ток - ноль!.." Коротнули банки где-то по ходу... или засульфатировалось всё там внутри до критического, когда пластины разрушились.... Бывает.... Чтобы сульфатом не обрастали пластины (особенно, когда АКБ не работает, т.е. без нагрузки) рекомендуют тренировку проводить - иначе "заряд-разряд". У меня такое зарядное такое когда-то было, импульсное: около минуты заряжает, почти столько же разряжает. Еще неплохо лампу автомобильную подключить в нагрузку, для лучшего эффекта. Если сульфатом обрастает - уходит электролит, первый признак. Надо дистиллированой водички долить по уровню и такую тренировочку дать - сульфат растворится в электролите и повысит (значительно) его плотность. Ну, а если пластинам-банкам капец...то уже ничего не поможет... | 
| 
 Велик не заводится... История такова. После мойки поставил авто в гараж. Через пару дней, утром выезжаю на работу, стартует на секунду-две дольше, но заводится взрывом - как положено. Прибываю на работу - глушу ДВС, минут на 15, жду - когда напарник освободит место на парковке. После этого двигатель (горячий!) запускается долго, вдогонку, по нарастающей! Но завелся, уже насторожило... Утром после 5 попыток пуска - нулевой результат... посадил АКБ. На галстуке дотащили к Бош сервису - Бошевский сканер показал только одну ошибку - неисправность одной(!) свечи накала, и всё... С помощью пуско-зарядного ДВС запустили, но опять же как-то неуверенно, вдогонку. Прокатился около 10 км - ХХ в норме, не колбасит, не дымит, расход в норме, приемистость на высоте. На АЗС, пока заправлялся, заглушил минут на 5-10, опять тяжелый пуск...схватывает в конце, по нарастающей. Опять в Бош - проверили давление: и высокое и низкое в норме. Дизелист проверил форсунки, не снимая и как-то неуверенно приговорил две форсунки. Опять еле завелся, доехал домой, без проблем, как всегда. Часа два простояла машинка у дома - и я опять ее не завел... Затащили в гараж, с пускачом и там не смог завести. Сегодня снял датчик ВМТ (коленвала) - разъем и сам датчик чистые, без окислов и без пыли-стружки. Почистил для успокоения - и снова нулевая попытка пуска. Сопротивление на датчике - около 230 Ом. Не знаю - это норма? У кого-нибудь есть какие-то мысли по этому поводу? Как запустить флагмана? В чем косяк? PS Может есть у кого-нибудь в Московском регионе Клип? Приглашаю к себе, НЕбезвозмездно! Чтоб не тащить автос в Москву.... Эвакуатор как-то не по карману... | 
| 
 Не не Так Цитата: 
 Вот так! Добавлено через 7 минут 37 секунд Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 А подкачывающий насос качает топливо,  он должен работать 30 сек. после включения зажигания, открути пробку на топливном фильтре, топливо должно идти под давлением. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Насос подкачки работает исправно, качает с хорошим давлением. А если заслонка на диффузоре заклинила (как вариант) - может это стать причиной невозможности заводки? | 
| 
 Проверь давление топлива в магистрали когда крктиш стартером, оно должно быть около 350 атм. Быстрый способ устоновить  виновата ли электрооника или механика, отключить возвратную трубку от форсунки и крутить стартером, и если приходит импульсы открытия форсунки то из обтратки форсунки появится топливо. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Стартер если берет на себя он садит акккум, да и заводка идет какбы вяло. Тогда с веревки должна заводится :) но не желательно. | 
| 
 Давление в магистрали проверю, но не раньше вторника, к сожалению, записался на дизель-сервис, что они скажут. А вот заслонкой диффузора займусь сегодня,  а вдруг? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Понятно. А почему всё же  неисправные форсунки на заведенном двигателе нормально работают ( ну, по внешним признакам) , а завестись машине не дают? | 
| 
 В личку дай эл.адрес пришлю описание работы топливной  системы Common rail. Будет легче понять в чём проблема. | 
| Текущее время: 10:01. Часовой пояс GMT +4. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
	
	Copyright © 2007-2024 lagunaclub