Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   СРОЧНО !!! 2.2 не заводится !!!! (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=23164)

ZiTeck 07.08.2010 10:33

СРОЧНО !!! 2.2 не заводится !!!!
 
Вчера вечером сидел в машине, карточка вставлена но не заводил(играла магнетола, кандиционер работал) Потом решил завести, а там :shok:. Нажимаю на кнопку, щелчок, лампочки гаснут и загораются снова, как буд то вынял и вставил обратно карточку.Ошибок ноль. Чё делать помагите советам, я в панике !!!

Jury 07.08.2010 10:50

Аккум посадил.....?
Что, с кондеем? Точняк - посадил!

god1941 07.08.2010 10:52

в поиск шагай. Потом в школу русский учить. А потом в магазин за аккумом новым

Jury 07.08.2010 10:54

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 394558)
....в школу русский учить.....

Язык - однозначно, а вот АКБ можно и подзарядить денек, на слабеньком токе!

ZiTeck 07.08.2010 10:55

сор за орфаграфию ща както не до неё, а за совет спасибо !!!

Jury 07.08.2010 10:56

Цитата:

Сообщение от ZiTeck (Сообщение 394561)
сор за орфаграфию ща както не до неё, а за совет спасибо !!!

Отпишись потом - как там, и чего...:drinks::drinks::drinks:

god1941 07.08.2010 10:58

Цитата:

Сообщение от ZiTeck (Сообщение 394561)
сор за орфаграфию ща както не до неё

что значит, не до нее? ты правила читал? мне например, неприятно читать твои бредни

ZiTeck 07.08.2010 10:58

объясните, почему тогда вся электроника (магнитола, зеркала, свет) работают ???

god1941 07.08.2010 11:00

в поиск шагай

ZiTeck 07.08.2010 11:00

ты мне предлогаеш со словарём сидеть

Jury 07.08.2010 11:02

Цитата:

Сообщение от ZiTeck (Сообщение 394568)
объясните, почему тогда вся электроника (магнитола, зеркала, свет) работают ???

Ты посмотри - какой аккум у тебя стоит?
Дизеляку с АКБ на 55 А и 60 А (подсаженную) завести трудновато будет!
А у тебя там 75 или 85 стоит - мафон, свет, всё будет - а крутнуть не сможет.... проходили

AntonTagil 07.08.2010 11:02

Цитата:

Сообщение от ZiTeck (Сообщение 394571)
ты мне предлогаеш со словарём сидеть

тепе предлагают не спрашивать одно и тоже, что миллион раз обсуждалось.
а почему работает- надо так, меньше лезешь в подробности- проще:wink3:

ZiTeck 07.08.2010 11:03

спасибо, дельные советы и по существу !!!!

Jury 07.08.2010 11:04

Будешь брать новую АКБ - бери с индикатором. Для дизеля - актуально зрительно видеть состояние АКБ. Это мое мнение.

god1941 07.08.2010 11:06

Цитата:

Сообщение от Jury (Сообщение 394576)
Будешь брать новую АКБ - бери с индикатором. Для дизеля - актуально зрительно видеть состояние АКБ. Это мое мнение.

вчера у босса сдох аккум на 2-2 2турбо. Индикатор горел зеленым)))

ZiTeck 07.08.2010 11:10

скажите, лучше на зарядку паставить или всё же новый

Jury 07.08.2010 11:15

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 394578)
вчера у босса сдох аккум на 2-2 2турбо. Индикатор горел зеленым)))

Марка????

Добавлено через 1 минуту 50 секунд
Цитата:

Сообщение от ZiTeck (Сообщение 394581)
скажите, лучше на зарядку паставить или всё же новый

Возраст твоего?
Если есть хорошее зарядное (с ручной регулировкой тока) - поставь пока на заряд, думаю по такому лету еще покатаешься, купишь к зиме! А может еще и послужит пару зим!!!

ZiTeck 07.08.2010 11:16

так возраст я не знаю, покупал в апреле авто вместе с ним

Jury 07.08.2010 11:19

Цитата:

Сообщение от ZiTeck (Сообщение 394589)
так возраст я не знаю, покупал в апреле авто вместе с ним

Блин, сорри, на АКБ посмотри - там написано....
Если хотя бы года три - то 50 на 50, если больше - кмк, ему пора на покой... Если меньше - будет жить!

ZiTeck 07.08.2010 11:20

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 394567)
что значит, не до нее? ты правила читал? мне например, неприятно читать твои бредни

Цитата:

Сообщение от Jury (Сообщение 394592)
Блин, сорри, на АКБ посмотри - там написано....
Если хотя бы года три - то 50 на 50, если больше - кмк, ему пора на покой... Если меньше - будет жить!

спасибо (за терпение)

god1941 07.08.2010 11:21

Цитата:

Сообщение от Jury (Сообщение 394586)
Марка????

Добавлено через 1 минуту 50 секунд


Возраст твоего?
Если есть хорошее зарядное (с ручной регулировкой тока) - поставь пока на заряд, думаю по такому лету еще покатаешься, купишь к зиме! А может еще и послужит пару зим!!!

реношный родной.

Jury 07.08.2010 11:23

Цитата:

Сообщение от ZiTeck (Сообщение 394593)
спасибо (за терпение)

Да спрашивай, чего уж там - для того и форум!
Наш форум - самый форум в мире!

Добавлено через 1 минуту 16 секунд
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 394594)
реношный родной.

Не знаю...
У меня тож родной - не обманывает!
Может у босса контактные - цветные линзы???:rofl:

god1941 07.08.2010 12:28

Цитата:

Сообщение от Jury (Сообщение 394595)
Не знаю...
У меня тож родной - не обманывает!
Может у босса контактные - цветные линзы???:rofl:

не... у меня также сдох. Насколько я помню, лампочка показывает не совсем заряженность, а кислоту. А када аккум подыхает(когда осыпается), кислота в норме вроде.

бред конечно, но как-то так

Jury 07.08.2010 14:39

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 394622)
бред конечно, но как-то так

Именно так и бывает. На сервис притащили Таз - напряжение на клеммах есть - нормальное, фары горят, бибикает, а заводиться не хочет, даже и щелчка нет - ну, думаем - втягивающее реле, стартер в сборе и т.д. Электрик одну минуту походил со своей диагностикой вокруг машины и всех ошарашил:
"... - АКБ: до свидания, ток - ноль!.." Коротнули банки где-то по ходу... или засульфатировалось всё там внутри до критического, когда пластины разрушились.... Бывает....
Чтобы сульфатом не обрастали пластины (особенно, когда АКБ не работает, т.е. без нагрузки) рекомендуют тренировку проводить - иначе "заряд-разряд". У меня такое зарядное такое когда-то было, импульсное: около минуты заряжает, почти столько же разряжает. Еще неплохо лампу автомобильную подключить в нагрузку, для лучшего эффекта. Если сульфатом обрастает - уходит электролит, первый признак. Надо дистиллированой водички долить по уровню и такую тренировочку дать - сульфат растворится в электролите и повысит (значительно) его плотность.
Ну, а если пластинам-банкам капец...то уже ничего не поможет...

Jury 17.11.2010 21:13

Велик не заводится...
 
История такова. После мойки поставил авто в гараж. Через пару дней, утром выезжаю на работу, стартует на секунду-две дольше, но заводится взрывом - как положено. Прибываю на работу - глушу ДВС, минут на 15, жду - когда напарник освободит место на парковке. После этого двигатель (горячий!) запускается долго, вдогонку, по нарастающей! Но завелся, уже насторожило... Утром после 5 попыток пуска - нулевой результат... посадил АКБ. На галстуке дотащили к Бош сервису - Бошевский сканер показал только одну ошибку - неисправность одной(!) свечи накала, и всё...
С помощью пуско-зарядного ДВС запустили, но опять же как-то неуверенно, вдогонку. Прокатился около 10 км - ХХ в норме, не колбасит, не дымит, расход в норме, приемистость на высоте. На АЗС, пока заправлялся, заглушил минут на 5-10, опять тяжелый пуск...схватывает в конце, по нарастающей. Опять в Бош - проверили давление: и высокое и низкое в норме. Дизелист проверил форсунки, не снимая и как-то неуверенно приговорил две форсунки. Опять еле завелся, доехал домой, без проблем, как всегда. Часа два простояла машинка у дома - и я опять ее не завел... Затащили в гараж, с пускачом и там не смог завести.
Сегодня снял датчик ВМТ (коленвала) - разъем и сам датчик чистые, без окислов и без пыли-стружки. Почистил для успокоения - и снова нулевая попытка пуска. Сопротивление на датчике - около 230 Ом. Не знаю - это норма? У кого-нибудь есть какие-то мысли по этому поводу? Как запустить флагмана? В чем косяк?
PS Может есть у кого-нибудь в Московском регионе Клип? Приглашаю к себе, НЕбезвозмездно! Чтоб не тащить автос в Москву.... Эвакуатор как-то не по карману...

CCCP 17.11.2010 21:44

Не не Так
 
Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 394622)
не... у меня также сдох. Насколько я помню, лампочка показывает не совсем заряженность, а кислоту. А када аккум подыхает(когда осыпается), кислота в норме вроде.

бред конечно, но как-то так

Индикатор стоит всего лишь на одной из банок, именно по этому он отражает как бы общую картину зарядки АКБ. Если высыпались пластины или замкнулись у одной из банок,но не там(в той)где стои индикатор, то он не покажет разрядку это банки, т.к. он с ней не связан! А индикатор действительно реагирует на концентрацию кислоты!
Вот так!

Добавлено через 7 минут 37 секунд
Цитата:

Сообщение от Jury (Сообщение 464092)
История такова. После мойки поставил авто в гараж. Через пару дней, утром выезжаю на работу, стартует на секунду-две дольше, но заводится взрывом - как положено. Прибываю на работу - глушу ДВС, минут на 15, жду - когда напарник освободит место на парковке. После этого двигатель (горячий!) запускается долго, вдогонку, по нарастающей! Но завелся, уже насторожило... Утром после 5 попыток пуска - нулевой результат... посадил АКБ. На галстуке дотащили к Бош сервису - Бошевский сканер показал только одну ошибку - неисправность одной(!) свечи накала, и всё...
С помощью пуско-зарядного ДВС запустили, но опять же как-то неуверенно, вдогонку. Прокатился около 10 км - ХХ в норме, не колбасит, не дымит, расход в норме, приемистость на высоте. На АЗС, пока заправлялся, заглушил минут на 5-10, опять тяжелый пуск...схватывает в конце, по нарастающей. Опять в Бош - проверили давление: и высокое и низкое в норме. Дизелист проверил форсунки, не снимая и как-то неуверенно приговорил две форсунки. Опять еле завелся, доехал домой, без проблем, как всегда. Часа два простояла машинка у дома - и я опять ее не завел... Затащили в гараж, с пускачом и там не смог завести.
Сегодня снял датчик ВМТ (коленвала) - разъем и сам датчик чистые, без окислов и без пыли-стружки. Почистил для успокоения - и снова нулевая попытка пуска. Сопротивление на датчике - около 230 Ом. Не знаю - это норма? У кого-нибудь есть какие-то мысли по этому поводу? Как запустить флагмана? В чем косяк?
PS Может есть у кого-нибудь в Московском регионе Клип? Приглашаю к себе, НЕбезвозмездно! Чтоб не тащить автос в Москву.... Эвакуатор как-то не по карману...

На мой взгляд - у тебя стартер "берёт на себя". Тоесть у него изношены втулки, или подшипники -не знаю как у РЕНО, и якорь цепляет за обмотку - идёт короткое и разряжается АКБ. Кстати на горячем двигателе это проявляется более значительно, из опыта! На мой взгляд проверь и если надо ремонтируй стартер!

Jury 17.11.2010 22:32

Цитата:

Сообщение от CCCP (Сообщение 464103)
....Кстати на горячем двигателе это проявляется более значительно, из опыта! На мой взгляд проверь и если надо ремонтируй стартер!

Спасибо за совет! Однако, когда горячий двигатель наоборот - завестись шансов больше, на холодный - вообще впустую... Мне кажется, стартер - маловероятно...

CCCP 17.11.2010 22:45

Цитата:

Сообщение от Jury (Сообщение 464141)
Спасибо за совет! Однако, когда горячий двигатель наоборот - завестись шансов больше, на холодный - вообще впустую... Мне кажется, стартер - маловероятно...

может ещё глянь или топливо назад не уходит - обратный клапан может не держит или воздух подсос!

Alfam 18.11.2010 23:15

А подкачывающий насос качает топливо, он должен работать 30 сек. после включения зажигания, открути пробку на топливном фильтре, топливо должно идти под давлением.

Jury 19.11.2010 09:36

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 464861)
А подкачывающий насос качает топливо, он должен работать 30 сек. после включения зажигания, открути пробку на топливном фильтре, топливо должно идти под давлением.

Вот и на ВелСатис форуме тоже про насос подкачки говорят - когда карту вставляю - слышу жужжание, вижу, что по трубке к фильтру бежит соляра... Еще раз попробую, отверну пробку, посмотрю. спасибо - отчитаюсь

Jury 20.11.2010 20:33

Насос подкачки работает исправно, качает с хорошим давлением.
А если заслонка на диффузоре заклинила (как вариант) - может это стать причиной невозможности заводки?

Alfam 20.11.2010 23:13

Проверь давление топлива в магистрали когда крктиш стартером, оно должно быть около 350 атм. Быстрый способ устоновить виновата ли электрооника или механика, отключить возвратную трубку от форсунки и крутить стартером, и если приходит импульсы открытия форсунки то из обтратки форсунки появится топливо.

CCCP 21.11.2010 02:21

Цитата:

Сообщение от Jury (Сообщение 465921)
Насос подкачки работает исправно, качает с хорошим давлением.
А если заслонка на диффузоре заклинила (как вариант) - может это стать причиной невозможности заводки?

помоему может

yevgeniy72 21.11.2010 04:07

Цитата:

Сообщение от Jury (Сообщение 464141)
Спасибо за совет! Однако, когда горячий двигатель наоборот - завестись шансов больше, на холодный - вообще впустую... Мне кажется, стартер - маловероятно...

Скорее всего всё таки стартер. У меня на Рено 21 была похожая проблема. После поездки в дождь машина плохо заводилась, а потом и вовсе перестала заводиться. Заменил стартер и нет проблем до сих пор. Насос и форсунки думаю здесь ни причём, сам же пишешь, что,- прокатился около 10 км - ХХ в норме, не колбасит, не дымит, расход в норме, приемистость на высоте.

Michael_69 21.11.2010 10:30

Стартер если берет на себя он садит акккум, да и заводка идет какбы вяло. Тогда с веревки должна заводится :) но не желательно.

Jury 21.11.2010 10:48

Давление в магистрали проверю, но не раньше вторника, к сожалению, записался на дизель-сервис, что они скажут. А вот заслонкой диффузора займусь сегодня, а вдруг?

Jury 23.11.2010 22:34

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 466006)
Проверь давление топлива в магистрали когда крктиш стартером, оно должно быть около 350 атм. Быстрый способ устоновить виновата ли электрооника или механика, отключить возвратную трубку от форсунки и крутить стартером, и если приходит импульсы открытия форсунки то из обтратки форсунки появится топливо.

Альфа-земляк, спасибо огромное! На двух независимых дизель-сервисах сделал диагностику (устал руль крутить без ГУРА... на галстуке) - диагноз один: две форсунки гонят солярку "в обратку"... сбрасывают давление, нет сигнала на запуск (правда, говорили про 250 атм., но это не важно), диагноз подтвердился, к сожалению. Форсунки, свечи накала уже приобрел, готовлюсь к замене. Там же осторожно посоветовали - чтобы исключить наверняка электронику - можно попробовать запуск с эфиром (я так раньше бензиновый Форд иногда зимой запускал) - если запустится, то электрика в порядке. Сегодня вечером завелся таким способом, но обороты при запуске взлетели до макс! Потом упали, и ДВС работает отлично, не колбасит, не троит, не трясет, не дымит, монету на ребро на двигатель можно положить - не упадет! Как раньше - почему умершие форсунки при работе не дают о себе знать? Еще сервисмены посоветовали, в случае неудачи с форсунками, обратить внимание на клапан аварийного сброса давления, бывает и он накрывается. Как проверить?

Alfam 24.11.2010 00:20

Цитата:

Сообщение от Jury (Сообщение 467974)
Еще сервисмены посоветовали, в случае неудачи с форсунками, обратить внимание на клапан аварийного сброса давления, бывает и он накрывается. Как проверить?

Аварийный клапан стаит с торца рампы, туда подходит трубка идущяя из возвратки форсунок. Можеш отключить трубку,из рампы не должно сочится топливо, только надо заглушить трубку.

Jury 24.11.2010 00:28

Понятно. А почему всё же неисправные форсунки на заведенном двигателе нормально работают ( ну, по внешним признакам) , а завестись машине не дают?

Alfam 24.11.2010 14:28

В личку дай эл.адрес пришлю описание работы топливной системы Common rail. Будет легче понять в чём проблема.


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub