![]() |
СНОВА 2.0 IDE, ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА
Laguna 2.0 IDE? купил с умершим датчиком давления топлива, не наь\бирала более 3000 оборотов, купил датчик 260 у.е., машина полетела...проехал 1000 км и снова сдох датчик, Clip выдает ошибку по датчику медленное изменение...на старом датчике на сигнальном проводе 0 висел, на этом 2.5 V, питание 5 V, и земля, давление неизменно 765 кПА, у кого есть мысли? 260 долларов в месяц роскошь, машина нравится вот только никто ее не знает и не хочет иметь головную боль...давление высокое на холостых 90 бар, на 3000- 112 бар, как бы насос работает, и вдруг выбрасывает короткое на 1 и 4 фарсунках, снял колектор прозвонил фарсунки проверил жгут, заодно почистил дроссель, завелась и не троит, было заглохла с ошибкой неправильная корекция топлива, после открытия крышки бака завелась но вакуума не заметил, 2 месяца как купил а уже настораживает, сам работаю на СТО....у кого есть свежие мысли????
|
Здравствуйте!
Недавно стал обладателем IDE 2.0? та же фигня с датчиком давления топлива. Удалось ли Вам решить эту проблемму или продали аппарат? Если есть координаты побеждающих эту беду в Минске буду очень признателен!!! |
Вообще давление не показывает?
|
по датчику давления иногда ошибки могут быть из-за регулятора
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут 34 секунды для grek62 ! а как ты определил что у тебя датчик сдох ???? просто у меня такая же проблема !!! только больше 1900 обороты не поднимаются !!! и ошибка выскакивает ! такой значёк как диаграмма или на пилу похожа !!! только она выскакивает токда -когда машина немножко на холостых постоит - например в пробке в городе !!! а когда едешь по трассе - всё ОК правда заметил что немного "тупее" стала !!!! чё посоветуешь ??? решил ли проблему эту ??? заранее спасибо !!! |
Ответьте!!!Кто-нибудь решил эту проблему?Не очень хочется платить около 12000 руб за эксперимент который ничего не даст!
|
Имею таку же машину уже 4 года. проблем нет никаких. первое время то же маялся.Эти же ошибки вылетали.Мотодом проб и ошибок и вкладывания бабла во всевозможные датчики дошел до следующего ,может поможет.
1. Снял топливопровод от насоса высокого давления. вытащил оттуда сеточку и замочил в очистителе карбюратора на час. Потом продул и поставил на место. Есть в эксизе эти фильта,номер не помню, где то записан.поищу. Стоят около 400 руб. 2. все время забываю как он называется:sad: В обшем куда топливная трубка подходит. датчик стоит длиже к переду машины. давления топлива кажется. В общем открутил этот датчик, он на двух болтиках крепится и вытащил его. так-же налил в баночку очистителя карюратора и носик замочил. 3.беру саморез и аккуратно вкручиваю его в отверстие под этим датчиком. пассатижами напрягаясь выковыриваю фильтр. Он там то же есть,выходит очень плохо. Когда ковырял порвал его.В конце концов вытащил кусками. 4. дабы избежать что бы в топливную рампу и естественно на ворсунки не попали куски этого фильтра что делал. кладываю плотно тряпку в место крпления датчика,немного пропихнув ее в отверстие,только чуть чуть. Можно просто зажать это отверстие рукой с тряпкой. Но нужен помошник в грязной одежде. Потом садишься в машину включаешь зажигание и стартером проворачиваешь движок пару тройку раз. Тряпка вылетает будь здоров. Но вместе с ней и вся грязь накопленная в рампе. Можно эту процедуру провести пару раз. Но ОБЯЗАТЕЛЬ двигатель должен быть остывший,не дай бог бензин попадет на горячие части,может полыхнуть. Сам увидишь сколь грязи на тряпочке будет. 5. Потом из топливного фильтра который ставится в ТНВД начинаешь надфилем и супер клеем мудрить новый фильтр. дело в том что фильтр из ТНВД по диаметру больше чем отверстие под датчиком. Я сначала сделал,потом что бы не париться каждый раз его убрал оттуда. Ничего не поменялось. 6. Все время лью 95 бензин на качественной заправке. У себя на Лукойле. Сейчас открылась газпромовская заправка. Лью только 98-й машина летает. 7. Раз в год при замене масла меняю топливный фильтр в ТНВД. В общем вот так может поможет. Я про все АР и проблемы с движком забыл уже как 3 года. Раз в год при замене топливного фильтра профилактику рампе делаю и все. Попробуй. Тоже датчики приговаривали официалы. менял,а на деле делов на 1000 руб. |
я почти тем же способом решил эту проблему! промыл и продул датчик давления топлива и регулятор давления ( он рядом с ДДТ стоит) ! сеточку с ТНВД тоже снял и прочистил ! сеточку под ДДТ порвал когда вынимал ! и ещё я снимал коллектор и промывал рампу ! кстати на входе в рампу есть ещё одна сеточка! я её немного подремонтировал и тоже промыл ! потом всё собрал и - О ЧУДО !!!! ВСЁ ОК !!! номер сеточки на ТНВД 82 00 199 824 !!! ПОД РЕГУЛЯТОРОМ СЕТОЧКА - НЕ НАШЁЛ НИГДЕ НОМЕРА !! ДАЖЕ ОФФЫ НЕ ЗНАЮТ ! и на входе в рампу - тоже нет номера сеточки !!! но можешь посмотреть где и как они выглядят ! я выкладывал фотки и описание в теме " потряхивает 2,0 IDE " !!!!
|
Принимайте и меня в ряды сдохнувшего датчика
Клип выдает ошибку по датчику давления топлива обороты больше 3тыс не поднимаются залез в тех. ноты, почитал, сопротивление на датчике между 2 и 3 ногой должно быть 2200Ом +- 220Ом У меня 2.09кОм я так понимаю в диапазон я укладываюсь? значение от нагрева не изменяется, может так и должнот быть на 3 ноге висит земля, на 1 и 2 питание по 5в проверял ещё регулятор давления, у него сопротивление между ногами должно быть от 3.6 до 5.4Ом, ну у меня где-то похоже, на холодную 3.8 на горячую 4.6Ом, я так понимаю датчик в норме что ещё можно проверить перед покупкой этого не дешевого датчика? |
Да промыть их и промыть топливную рампу для начала + все сеточки.
А потом уже смотреть. |
Цитата:
Поснимал вчера все датчики, замочил, почистил... не могу сказать, что они сильно были грязные вытянул сетку из штуцера ТНВД, пока она там торчала, даже бенз не вытекал, как только вытянул - вытекли остатки бенза, думаю состояние её понятно, заменю где ещё там стоят эти сетки, а то перечитав несколько тем, так и не понял под регулятором давления рейки и датчиком давления топлива они есть? а то визуально не понятно, а ковырять не хо И ещё, я так понял, что б снять рейку нужно снимать впускной коллектор? |
сеточка стоит под регулятором давления топлива,который крепится 2-я болтами. Откручивай датчик,аккуратно вытащи его. Там стоят резиновые уплотнительные кольца,поэтому когда вставлять обратно будешь,поаккуратней. Под датчиком есть отверстие. Тряпочкой промокни бензин и увидешь что в отверстие вставлено как бы кольцо. Это и есть фильтр. Вот туда и вкручивай саморез,только не очень сильно и пассатижами тяни. Я брал длинный саморез им удобней. В принципе если и сетку порвешь когда ее вытаскивать будешь не особо расстраивайся. Езжу уже 2 года без нее. Самое главное бензин получше и сетку в ТНВД менять. А вот про третью я не знаю,рампу не снимал.
|
Вложений: 1
Итак:
Все промыл, почистил, решил вынуть сеточку которая под регулятором давления про которую все слышали, но никто не видел... долго я возился конечно и в один момент уже было думал, что её там нет и ковыряю я отверстие рампы, но о чудо, вот она! эксклюзивное фото :) та которая короче - это сеточка под регулятором давления в рампе та которая длиннее - эта стоит в штуцере ТНВД в общем, все бы ничего, но проблема осталась, какие ещё будут варианты? ПС: да, по поводу этих сеточек, менять их не буду, просто поставлю нормальный фильтр перед ТНВД, пока есть только идея, но думаю реализую достаточно быстро и просто, покажу потом как |
А клип что говорит? ну кроме ошибок
|
У меня нет клипа, снимали ошибки официалы, просто сделали распечатку и сказали менять датчик
Нашел на других сайтах есть подобная конструкция на HPI моторах у citroen и peugeot, и нашел внутреннее устройство регулятора, это оказывается обыкновенный электромагнитный клапан, завтра пойду шваркну его 12в посмотрю он закрывается или нет а вот как датчик давления проверить , без понятия :( Добавлено через 25 минут 55 секунд Нашел на сайте ситроенов как работает датчик давления, как ни странно датчики и принцип работы абсолютно одинаковый http://citroenblog.ru/high-pressure-...ion-valve.html Итак, с датчиком давления все оказывается просто, подается питание 5в на контакт №3 на контакте №1 земля и в зависимости от давления в рейке, возвращается результат по контакту №2 Вот немного украденой инфы :grin: Назначение контактов разъема датчика давления : Канал 1 : «масса» Канал 2 : Информация о давлении (0 - 5 Вольт) Канал 3 : Питание + 5 В Напряжение, поставляемое для давления в 5 бар : + 0,5 Вольт Напряжение, поставляемое для давления в 70 бар : + 2,1 Вольт |
Свежие замеры датчика давления показали, выход с сигнального контакта в 4,51в, и не зависимо от работы двигателя
а должно быть 2,1в на холостых при 70бар в общем попробую помучить немного этот датчик, подозреваю что просто залип шток в определенном положении так же проверил регулятор давления, подал на него 12в с аккума, щелкает, то есть все ОК |
замочи его в очистители карбюратора попробуй.
|
Цитата:
Сегодня ещё раз снимал, ещё раз замачивал, дул в отверстие компрессором, нифига я уже просто подал на него 5в и померял, что на сигнальном там те же 4.5в, чего быть не должно в общем буду решать эту проблему, решение я потом напишу, думаю оно понравится всем ИДЕшникам :dance2: |
Вложений: 5
Цитата:
Добавлено через 3 минуты 17 секунд Цитата:
смотри только в теме "потряхивает 2.0 IDE " по-моему там . |
Всем Здрасте.
Вобщем проблема по томуже датчику (датчику давления топлива). Ошибка fault in fuel injection по началу вылетала очень редко (может из за холодного время года думаю), щас же эта ошибка вылетает по 10 раз за день. Съедил на диагностику, клип выдал ошибку DF424 Датчик давления топлива, сказали что нужно его менять... Насколько я понял, прочитав эту тему, что проблема может быть не в самом датчике... что мне нужно для начала сделать? |
Исходя из сообщений выше, то просто промыть хорошенько датчик, регулятор и рампу.
|
Заодно вынуть все сеточки, от них толку уже никакого, а поменять можно только одну из всех
Замерять сопротивление на контактах датчика и регулятора, какие параметры должны быть я писал Замерить питание на фишках датчика и регулятора, на фишке датчика давления питание постоянное +5 на фишке регулятора может быть от 0 до 12в, но быть должно хоть что-то Если по началу загоралась ошибка периодически, то думаю промывка всего должна помочь у меня к примеру как загорелась однажды ошибка, так и горела постоянно, датчик залип |
Сегодня заехал в гараж к знакомому, спросил по поводу промывки инжектора, когда он увидел тнвд на бензиновом двигателе, то он побоялся промывать (сказал проконсультируйся), не полетит ли ТНВД?
Добавлено через 3 минуты 55 секунд И по проблеме выше указанной, могут ли быть проблемы при запуске на холодную? |
На IDE инжектора нет. Там прямой впрыск. Промыть можно,только нужно жидкость промывочную, Где то в инструкциях по обслуживанию писалось какая нужна. Только этим ты сопла форсунок в большей степени промоешь и топливопроводы. И плюс топливные фильтры (сеточки) засрешь. Их все равно нужно вынимать и отдельно мыть или менять.
|
Добрый День. Год назад стал обладателем автомобиля Лагуна 2 F5R IDE. Двигатель не подводил работал без нареканий до недавнего времени. История: 2 месяца назад выскочила ошибка спиралька и ASP ( не набирает больше 2000 об.) заглушил завел все нормально, подумал глюк. 2 недели назад снова б. ком. выдал эту же ошибку( кстати после того как заправил 92 вместо привычного 95) проделал ту же операцию но ничего не помогло, тогда снял клеймо ак. ошибки как не бывало завел и ездил так еще пару часов и опять она выскочила. Ну думаю пришло время ехать на чистку, а зря (лучше бы просто почистил сеточки в ТНВД и под датчиком) после этого машину заколбасило я думал двиг. выпрыгнет. Задаю вопрос специалисту который чистил, он мне говорил надо погазовать и погонять на ней минут пять и все типа будет ок. Ну как я и думал это не помогло, хорошо что был рядом свечной магазин, выкрутил свечи ( они были все черные сырые замасленные) и отнес на чистку ( заодно проверил провода). Поставил, завелась без проблем вообщем поехала. Хватило на 10 минут ( опять та же ошибка ) выкручиваю свечи почти все закидало, вернулся в тот самый сервис. Все осмотрели но ничего так и не сделали только ошибку сняли но пока выезжал она снова выскочила. Ошибка вообще не снимается и машина не едет. Тогда мне пришлось идти на крайние меры, снять форсунки и посмотреть их состояние( конечно прочитал инструкцию перед этим). Добрался до рампы окрутил, тяну не вытаскивается сидит туго ( лучше б я это дело не трогал) сделал усилие достал рампу, форсунки остались на месте , соответственно попытался достать форсунку.
Итог: сломал головку форсунки ( еще и корпус треснул ) сломал все крепежики ( кольца скобы) и обнаружил что еще есть сетки на самих форсунках( покрыты ржавчиной) , такие же как в ТНВД, обнаружил что у четвертой форсунки сломано место где подключается провод ( как раз эту свечу у меня и закидывало и ошибка показывала на это цилиндр) да и почему-то углубление где стоят форсунки все забито грязью. Подскажите ПОЖАЛУЙСТА где можно купить б\у форсунки???????? ( к этим движкам идут только оригиналы и одна вместе со всеми крепежами стоит от 7.5 до9 тыс.руб. жаба душит за такие деньги покупать) |
Вот ссылка на ебей http://www.ebay.com/sch/midlandautoc...&_trksid=p3984 там сейчас наша лагуна в разборке много чего продает. вбей в его магазине поиск laguna 2 ide и там дальше сам решай..
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 14 минут 29 секунд Цитата:
|
Там целый двигатель продается http://www.ebay.com/itm/Renault-Lagu...#ht_4137wt_931 может он снимет то что тебе нужно.
|
Цитата:
|
Добры День! Подскажите может кто-нибудь сравнивал характеристики регуляторов давления топлива citroen и IDE, внешне очень похожи?
http://citroenblog.ru/high-pressure-...ion-valve.html |
Цитата:
я заказал этот датчик, должен быть уже с дня на день, потом расскажу стоит кстати 100уе |
Цитата:
|
Ура, мне приехал наконец датчик citroen\peugeot :yahoo:
Найдите 10 отличий :) На днях поставлю и проверю как оно Покупал в Москве, цена вопроса 3323 Московских рублей http://content.foto.mail.ru/mail/ross_ua/108/i-109.jpg http://content.foto.mail.ru/mail/ross_ua/108/i-110.jpg |
Цитата:
|
Цитата:
я ж его даже сфоткал :) номер 1920CJ если ты про номера на самих датчиках, то на старом написано Siemens 4669-03 на новом Siemens 4669-02 но я уверен, что это без разницы, это одно и то же во всяком случае прозвонив сопротивление между 2 и 3 ногой, получил 2.1кОм, что в принципе так и должно быть |
на exist его номер бьется? или где ты заказывал?
|
Цитата:
я заказывал здесь http://www.vuatur.ru/ но долго, возможно через exist будет быстрее |
Спешу сообщить друзья ИДЕшники, что датчик citroen\peugeot 1920CJ был сегодня поставлен и опробован на моей машине во всех диапазонах, двигатель работает так же как и на оригинальном, но это по сути он и есть, только под другим маслом :)
я надеюсь, что я наконец положу конец спекуляции на б\у датчиках по заоблачным ценам и продажу новых по 350 евро отныне цена решения проблемы 100уе :) Всем удачи :drinks: |
Добрый День! Комп выдает ошибку датчика давления. Решил сначала проверить регулятор. Снял, контактами вниз работает а вот если держать как на рампе установлен то не работает пока не надавишь на клапан. Подскажите пожалуйста кто сталкивался, так и должно быть? И может кто-нибудь заметил на снятом регуляторе если потрясти то клапан в нем должен свободно перемещался?
|
Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub