![]() |
Восстанавливать кондиционер?
Кондиционер в нерабочем состоянии 3 года (пробит радиатор). Есть возможность заварить.
Если восстановить герметичность контура, его нужно только заправить или есть еще какие то тонкости? Прочитал про то что внутри системы гигроскопичное масло, думаю после 3х лет оно уже никакое. Подскажите кто разбирается, стоит ли заниматься восстановлением? |
масло новое зальют
|
Стоит заниматься. У меня тоже 2,5 года не работал. Трубка была сломана. Поменял, заправил (при заправке старое масло КМК откачивают и новое вливают, всё автоматически делается) и вот уже полгода нормально работает.
|
Очистку системы в основном делают при помощи ваккумирования, при этом все масло с системы откачать не получиться, потому что есть места в компрессоре откуда его можно убрать только разобрав компрессор (так мне объяснили на сервисе). Если у вас долгое время была дырка, то главное чтобы внутри системы от влаги все не поржавело. Заделывайте дыры пробуйте заправлять систему на половину, дальше обязательно проверяйте на предмет утечет, ну и дальше если не заработает решайте стоит ли вам траться дальше на ремонт или нет.
|
Я на Клюхе востанавливал- система была полностью демонтрована и стоял только компрессор. Если интересно, то глянь ТУТ
|
Если система была долго разгерметизирована то при ее восстановлении ОБЯЗАТЕЛЬНО не забыть поменять осушитель (большой боченок, около бачка с жидкостью ГУР).
|
спасибо за советы, если так то займусь. какая цена может быть за холодный воздух и удовольствие в машине??
лучше знать заранее что должны сделать, а то зальют чисто фреон и все. а что за чистка и как ее делают? "Компрессор смазывается маслом растворённым в хладагенте. Как правило для R 134a используются полиалкиленгликолевые масла PAG с различной вязкостью (46,100 и 150)" Добавлено через 1 минуту 23 секунды Цитата:
|
Этот боченок содержит внутри силикагель и занимается тем, что осаждает внутри себя влагу, которая мегавредна для системы.
Если система была разгерметизирована, то силикагель уже наполнился влагой из атмосферы и распух, т.е. тупо парекрыл проход фреону. (с вероятностью 99,9%) стоит не дорого, 1500 примерно. |
Цитата:
|
вот его номерок:
8200 025 640 Экзист цены от 1700 до 5600 предлагает. |
ок. будем снимать радиатор паять и смотреть дальше.
|
Нужен герметик при установке радиатора обратно, заметил при снятии на резинках какую то смазку белого цвета?
|
я когда радиатор себе снимал/ставил,
там было все на поксиполе. отчистил, и , т.к. состояние резинок было очень сомнительное, а собирать нужно было срочно, поставил все так же на поксипол. Искренне уверен что так делать нельзя, но уже пол года прошло и все ГУД. |
Никакого герментика!!! Резинки смазываются маслом для компрессора и вставляются.
Сейчас искать некогда, а так вся эта процедуроа в тех. нотах описана. |
собирать буду сам и отсюда 2 вопроса.
что это за масло и в каком оно виде? ну и где его можно взять? |
Цитата:
Я именно на моторном и собирал систему -утечек нет. PS если боишься мазать моторным, то обратись в любой кондейный сервис -попроси отлить тебе чуток. |
Вообще маркировку точную не знаю. Но в тех. нотах пишут про такое SANDEN SP 10.Но оно зелёного цвета. Сете брал у запрвщиков кондиционеров. Просто подошёл к ребятам и спросил грамульку резинки помазать. Они не отказали. Там надо то грамм 20 наверное.
|
позвонил кондейщикам, сказали ничего мазать не надо ни в коем случае "провернутся резинки". может масла давать не хотели?
как узнать нормальное масло добавляют они или муть китайскую льют? у нас несколько контор поэтому и есть выбор фирм и цен от 1500 до 2000рэ. |
Цитата:
По тому какое льют -скорее всего никак, т.к. оно обычно залито в заправочную станцию. Потому найди приличный сервис (знакомых опроси) и туда и едь. PS и поменьше на мелочах заморачивайся. |
Мазать обязательно надо. А то как SergPU сказал резинки может задрать, и соответственно при высоком давлении будет утечка фреона.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
чуть смазал резинки.
при проверке оказалось еще одна дырка в месте креплений. не буду дальше делать. радиатор+осушитель.. дороговато выходит. еще неизвестно каких еще это потребует вложений (говорят скорее всего рассохлись уплотнительные резинки и неизвестно в каком состоянии остальные узлы). :sad: |
Резинки не дорого стоят. Не останавливайся. Раз взялся надо доделать. Я со своим 2,5 года мучался. Не зотел работать и всё. В итоге помогла заменв ЭБУ впрыска. Зато теперь доволен как слон. В итоге на все проверки, диагностики и ремонты по моим подсчётам отдал около 10круб.
|
Цитата:
Резинки лучше сразу заменить все, это не так дорого. Я Клюху купил с неисправным кондеем(не было блока управления) и останавливало отсутствие родного ррадиатора ОЖ, а как подвернулся радиатор по норм цене, то сразу все собрал и запустил. А зато какой кайф в жару и тебе и близким твоим -лепота.:good: |
Не буду вкладываться, наверно скоро продам машину. Радиатор восстанавливать смысла не вижу, слишком стар, а новый дорого, может еще что менять придется. Слишком много затрат и головной боли.
|
Свой кондей делал у вас в Кугесях, фотоотчет сделаю позже, когда до Питера доберусь. ремонт встал в 1300 с заправкой, если все-таки появится желание могу договориться сделают скидку. 89877189881 я в Йошкар-Оле пока, сюда редко захожу.
|
Цитата:
К сожалению редко попадаются реально толковые мастера, а про кондейщиков уж тем более одни сомнения, но раз делал то пиши что к чему. Может и попробую. |
подробности тут http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...?t=4999&page=8 Пайка трубки успеха не дала ( аргонщики у меня на работе такие :) . хотя реально можно и запаять) вобщем подобрали нижний штуцер все переобжали на новый шланг и заправили. фотоотчет позже выложу. У брата там знакомый работает, в принципе смена толковая была. А так может и не взялись бы.
|
Есть разница какой осушитель кондиционера брать?
Vemo, Quinton Hazell, AVA.. |
ну как восстановил кондей
Добавлено через 2 минуты 26 секунд я в свое время покупал радиатор кондея в москве за 4500 был в наличии поставил и катаюсь все тьфу тьфу |
да, все работает!:grin:
|
здравствуйте! хочу спросить совета, в моей машине лагуна 2000 года походу должен быть кондиционер то есть стоит компрессор есть кнопка на панели кондиционера при еенажатии включается вентилятор и поднимаются обороты,от компрессора не идут ни какие трубки и нет радиатора кандиционера,есть резон его делать или это станет силишком дорого?
|
я думаю есть резон поспрашивать трубки по бэушкам всётаки трубки дешевле чем компрессор. ну и радиатор тоже поспрашивать чё па чём. ну и прикинуть цену за всё стоит или нет. Если нет то можно и компрессор продать:grin:
|
ну это можно найти гденибудь только будет ли он потом работать:dntknw:
|
а чего нет? ну конечно если криво всёё поставить то ничего работать не будет. Главное сильно захотеть и всё бут работать. всё зависит от твоего желания
|
Если компрессор не был загерметизирован после отсоединения, то ему кирдык.
Если и будет качать то плохо. Так что узнавайте и стоимость компрессора. Нового. |
вообщем считай что все надо ставить новое(
|
Цитата:
У меня знакомый 3 года с компрессором в багажнике ездил... Прошлым летом не выдержал...поставил...правда трубки обмотаны полиэтиленовым пакетом были чтобы грязь не попадала. Запустился без вопросов:yahoo: |
не уменя ничего не замотано,отверстия куда трубки прикручиваются открыты там наверно уже грязи мешок
|
Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub