Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Датчик абсолютного давления (ДАД) (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22953)

Alexey 28.07.2010 15:32

Датчик абсолютного давления (ДАД)
 
У кого нить выходил из строя? Чем грозит?

karabas7650 29.07.2010 20:59

А в чем проблема?

SergPU 29.07.2010 22:19

При отключенном MAP датчике авто заводится и сразу глохнет.

Alexey 29.07.2010 22:41

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 388358)
При отключенном MAP датчике авто заводится и сразу глохнет.

у меня не глохнет, но страшно тупит.

Цитата:

Сообщение от karabas7650 (Сообщение 388325)
А в чем проблема?

судя по всему умер.
машина тупит, перерасход топлива. сопротивление датчика 0,6 ком.

SergPU 29.07.2010 23:16

Мерить сопротивление датчика бесполезно.
На подключенном и установленном датчике подключи к нему тестер на средний вывод, а второй щуп тестера на массу (тестер в режиме измерения пост напряжения). Мерий в разных режимах: при включенном зажигании, на ХХ и на высоких оборотах. Напряжение должно менятся гдето от 0.5 до 4,5В.
Щас тему по этому датчику поищу.
Вот нашел http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=190292#p190292

Alexey 29.07.2010 23:36

Вложений: 1
Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 388380)
Мерить сопротивление датчика бесполезно.

угу пасиб.

http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1280428574

SergPU 29.07.2010 23:40

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 388390)

Скажем так -измерение сопротивления это не корректный метод проверки, хотя чего я тебе распинаюсь...ты и сам все уже решил для себя.

Alexey 29.07.2010 23:49

Дело в том, что я замерил другой датчик, на другой рабочей лагуне, там он показывает адекватное сопротивление.
Я считаю, что если сопротивление упало в 100раз, то и показывать он будет чепуху.
Тем более поведение машины об этом говорит.

SergPU 29.07.2010 23:54

Хорошо что так, но все равно придерживаюсь и пользуюсь сам методикой проверки датчика в активном состоянии, т.е. когда он запитан.

Alexey 29.07.2010 23:56

Извиняюсь за грубость, если что :blush:
Просто там еще и не померить просто так, на л2 все контакты прорезинены, резать проводку то не охота.

Добавлено через 59 секунд
Кстати поверхностная диагностика CLIP показала, ошибок нет :grin:
В общем как обычно. Надо было релаьно давление смотреть, а знают ли его диагносты навскидку?

pomka 29.07.2010 23:58

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 388410)
Просто там еще и не померить просто так, на л2 все контакты прорезинены, резать проводку то не охота.

Мне газовщики иголки в проводку втыкали.

SergPU 30.07.2010 00:01

Диагносты обязаны знать.
Вот на примере Сафрана моего
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/531/2728950tlw.jpg
Атмосферное давление должно быть около 1000 мбар(1бар=1атм) -зависит от реального природного давления.
Давление в коллекторе должно быть около 300мбар(обычно чуть меньше)

Alexey 30.07.2010 00:03

Шо це за программа?

SergPU 30.07.2010 00:06

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 388424)
Шо це за программа?

Це -Clip

А это картинка c Clio
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/640/2838682xqz.jpg
Видно что авто еще не прогрелось и давление в коллекторе несколько выше 300мбар

Alexey 30.07.2010 01:18

Поменяю - отпишусь

Добавлено через 14 минут 57 секунд
я так понимаю, давление немного разнится в зависимости от мотора.
тут человек пишет, что вместо 306-309 мбар, датчик выдавал 280, и это было причиной большого перерасхода...
http://autoby.biz/forum/viewtopic.ph...14345&start=75

SergPU 30.07.2010 01:23

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 388459)
Поменяю - отпишусь

Добавлено через 14 минут 57 секунд
я так понимаю, давление немного разнится в зависимости от мотора.
тут человек пишет, что вместо 306-309 мбар, датчик выдавал 280, и это было причиной большого перерасхода...
http://autoby.biz/forum/viewtopic.ph...14345&start=75

Разнится не только от мотора, но и от его состояния -на холодном одни значения, а на горячем другие.

Alexey 30.07.2010 01:34

Спасиб. Надо вообще посмотреть что он выдает.
Хотя я с разобра уже заказал, во вторник будет.

Добавлено через 7 минут 7 секунд
Все что нашел в ноте:

Цитата:

Давление во впускном коллекторе двигателя F4P на холостом ходу: 280 ± 50 мбар

Alexey 30.07.2010 16:33

Вложений: 2
Ну собственно вот:

http://img1.liveinternet.ru/images/a...29798_ddt1.jpg

http://img1.liveinternet.ru/images/a...29811_ddt2.jpg

SergPU 30.07.2010 17:01

Ндаа -печально.
PS а есть смысл датчик с разборки брать?

pomka 30.07.2010 17:09

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 389051)
Ндаа -печально.
PS а есть смысл датчик с разборки брать?

А скока он вообще стоит?

Alexey 30.07.2010 17:14

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 389051)
Ндаа -печально.
PS а есть смысл датчик с разборки брать?

что именно печально? ДАД или что-то еще?

думаю есть, с разборки 1000р, новый 3500р

SergPU 30.07.2010 17:34

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 389069)
что именно печально? ДАД или что-то еще?

думаю есть, с разборки 1000р, новый 3500р

Печально что МАР такое кажет, а еще печальнее его ценник.
Щас глянул в exist 82 00 233 831(у тебя такой вроде) -родной от 5800, а Бош от 4600р :shok:
PS В качестве последней меры -измерь напряжение питания датчика. На крайних клеммах должно быть 5В.

Alexey 30.07.2010 21:57

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 389084)
PS В качестве последней меры -измерь напряжение питания датчика. На крайних клеммах должно быть 5В.

ок, завтра замерю.

Slava.Vrn 31.07.2010 11:06

У тебя на скриншотах видны следующие ошибки (внизу справа):
2-я строка - присутствующая и запомненная "Ошибка датчика скорости авто"

При заглушенном двигателе следующие малопонятные мне ошибки:
4-я строка, 7 бит - присутствующая "rapport de boite de vitesse". Чето про коробку, обычно слово "rapport" обозначает связь между блоками, т.е. тут чето про связь с коробкой :)
4-я строка, 5 бит - присутствующая "reception PBE".
4-я строка, 4 бит - присутствующая "liaison TDB".
Про эти ошибки будет понятно, если знать что такое PBE и TDB :)

На заведенном авто:
4-я строка, 3 бит - присутствующая "liaison GPL". Вообще, GPL - это газовое оборудование. Может, ЭБУ неправильно сконфигурирован?
4-я строка, 1 бит - присутствующая, определения, к сожалению, нет.

Alexey 31.07.2010 12:28

Слава, спасибо :)
Я когда то давно отключал датчик АБС. когда менял шаровые.
На момент тестирования отключены оба лямбда-зонда.

В понедельник вторник придет ДАД, и хочу уже по нормальному протестироваться. И ошибки скину сюда.

Alexey 03.08.2010 19:46

Верно ли, что при увеличении оборотов двигателя на холостом ходу, должно подниматься давление в мбар в коллекторе?

Alexey 06.08.2010 20:12

Я понимаю, что ничего не понимаю. Выручайте.
Значит зарал сегодня Б/У ДАД c разборки. Такой же как мой.
Ставлю его себе, включаю ДДТ. Все тоже самое. абсолютно. :wacko2: снимаю разъем, на приборке загорается check. смотрю в ДДТ - тоже самое давление что и до съема разъема и при газованиях плавает :wacko2::shok:

Так и не понял в чем фишка...
Единственное что, у меня по диагностике через CLIP у меня ЭБУ S3000, а через ДДТ цепляется S2000. Через S3000 ДДТ видит ошибки, но не показывает показания.

Что не так? Выходит мой ДАД был исправен?

SergPU 06.08.2010 21:24

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 389084)
Мерить сопротивление датчика бесполезно.
На подключенном и установленном датчике подключи к нему тестер на средний вывод, а второй щуп тестера на массу (тестер в режиме измерения пост напряжения). Мерий в разных режимах: при включенном зажигании, на ХХ и на высоких оборотах. Напряжение должно менятся гдето от 0.5 до 4,5В.

PS В качестве последней меры -измерь напряжение питания датчика. На крайних клеммах должно быть 5В.

Проверял?

Alexey 06.08.2010 22:25

Привет. Нет, т.к. тестер сел :blush:
Завтра постараюсь померить!

SergPU 06.08.2010 22:58

Вложений: 2
У тебя весьма странные показания атмосферного давления.
Сравни два скрина DDT2000 -слева мой мотор N7Q на ХХ, а справа твоя картинка.
В красном овале -показания датчика MAP, а в зеленом -значения атмосферного давления (как я понимаю он прописывается в память при включенном зажигании, но когда мотор еще не запущен -значения снимаются с того же датчика MAP).
Так у тебя значение 48бар, что однозначно не верно.
Какое значение щас на "новом" датчике?
Вполне возможно что имеет место проблема по питанию датчика. Подключи тестер и понаблюдай что происходит с питанием +5В при включении зажигания и при работающем моторе.

Alexey 06.08.2010 23:04

на новом оно было другим, но очень рядом, то ли 40 с чем то, то ли 60
кстати спасибо за подсказку, я как раз над этим полем недавно думал.

Добавлено через 3 минуты 28 секунд
Кстати забыл упомянуть, что на S2000 9 ошибок ЭБУ
а при выборе правильного, моего S3000 - ошибок нет.
но и нельзя посмотреть параметры в живую.

возможно в этом проблема? ЭБУ немного не тот, и параметры давления левые?

SergPU 06.08.2010 23:12

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 394380)
упомянуть, что на S2000 9 ошибок ЭБУ
а при выборе правильного, моего S3000 - ошибок нет.
но и нельзя посмотреть параметры в живую.

возможно в этом проблема? ЭБУ немного не тот, и параметры давления левые?

Я ж не зря тебе с самого начала писал -промерь простым тестером.
Проверяй при включенном зажиг и на ХХ -напряжение питания и напряжение на сигнальном выводе(относительно массы).

Alexey 06.08.2010 23:15

обязательно проверю!

Slava.Vrn 07.08.2010 13:58

Лажа какая-то... Можешь выложить фотку экрана "SCAN" из ДДТ?
Ко мне недавно приезжала Л2Ф2, но с двигом К4М716 - там на самом деле блок S3000. Но в моей базе ДДТ есть только CAN-версия блока S3000, поэтому, пока я не переделал описатель блока под протокол KWP, инжектор просто не определялся. Да и не должен был. Если у тебя в автоматическом режиме определяется как S2000 - значит он просто так назван, только и всего.

Alexey 08.08.2010 19:18

Замерял вчера напряжение, +5 есть
Сигнал тоже идет, около 1.5 вроде бы, если газануть резко подскакивает. В общем работает все похоже.

Слава, больше картинок нет. Автоматически вобще ничего не определилось, S2000 вручную попробовали пошло. А потом и S3000 вручную ошибки дал считать, а при попытке считывания параметров в живую - ничего не показал.

SergPU 11.08.2010 08:31

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 395047)
Замерял вчера напряжение, +5 есть
Сигнал тоже идет, около 1.5 вроде бы, если газануть резко подскакивает. В общем работает все похоже

Да, датчик похоже исправный.
Но странно почему у тебя на первых скриншотах атмосферное давление кривое прописалось, хотя возможно это от некорректной диагностики.
Тебе бы машинку Клипом глянуть...

Alexey 11.08.2010 18:18

Замерили позавчера давление действительное в коллекторе.
Около корпуса глушителя впуска, на коллекторе есть заглушка. Сняли ее подцепили монометр. Все в норме, около 280 мбар.

Так что с датчиком все в норме, а как сказал ОД. они практически вообще из строя не выходят.

Slava.Vrn 11.08.2010 21:45

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 395047)
S2000 вручную попробовали пошло

Нафига такая "компьютерная" диагностика???

Саке 09.03.2012 17:09

ДАД кто менял???
 
Привет всем. Не было печали руки зачесались .:crazy:Извлекал ДАД(датчик обсолютного давления) И сломал его в том месте где сама трубочка с двумя колечками соединется с корпусом, еле вытащил потом ее.
Сейчас склеил ее, вокруг пластик обпаял, герметиком замазал пока работает. Кто нибудь менял у себя ДАД, какой ставили?
Просто ориг стоит 8200 121 800 - 144 обамы:suicide:
VDO - 101 долл
Есть какой то Era (написано германия) - 46
Потом полазил есть еще вроде Ниссан оригинал тоже подходит (25085-00QАА) цена 71 долл.
Какой кто ставил? Самый бюджетный выходит Era, стоит его брать?

Тёмка 09.03.2012 17:18

Цитата:

Сообщение от Саке (Сообщение 777852)
Привет всем. ..?

религия запрещает тебе в существующие темы постить?


Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub