![]() |
Датчик абсолютного давления (ДАД)
У кого нить выходил из строя? Чем грозит?
|
А в чем проблема?
|
При отключенном MAP датчике авто заводится и сразу глохнет.
|
Цитата:
Цитата:
машина тупит, перерасход топлива. сопротивление датчика 0,6 ком. |
Мерить сопротивление датчика бесполезно.
На подключенном и установленном датчике подключи к нему тестер на средний вывод, а второй щуп тестера на массу (тестер в режиме измерения пост напряжения). Мерий в разных режимах: при включенном зажигании, на ХХ и на высоких оборотах. Напряжение должно менятся гдето от 0.5 до 4,5В. Щас тему по этому датчику поищу. Вот нашел http://autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=190292#p190292 |
Вложений: 1
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1280428574 |
Цитата:
|
Дело в том, что я замерил другой датчик, на другой рабочей лагуне, там он показывает адекватное сопротивление.
Я считаю, что если сопротивление упало в 100раз, то и показывать он будет чепуху. Тем более поведение машины об этом говорит. |
Хорошо что так, но все равно придерживаюсь и пользуюсь сам методикой проверки датчика в активном состоянии, т.е. когда он запитан.
|
Извиняюсь за грубость, если что :blush:
Просто там еще и не померить просто так, на л2 все контакты прорезинены, резать проводку то не охота. Добавлено через 59 секунд Кстати поверхностная диагностика CLIP показала, ошибок нет :grin: В общем как обычно. Надо было релаьно давление смотреть, а знают ли его диагносты навскидку? |
Цитата:
|
Диагносты обязаны знать.
Вот на примере Сафрана моего http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/531/2728950tlw.jpg Атмосферное давление должно быть около 1000 мбар(1бар=1атм) -зависит от реального природного давления. Давление в коллекторе должно быть около 300мбар(обычно чуть меньше) |
Шо це за программа?
|
Цитата:
А это картинка c Clio http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/640/2838682xqz.jpg Видно что авто еще не прогрелось и давление в коллекторе несколько выше 300мбар |
Поменяю - отпишусь
Добавлено через 14 минут 57 секунд я так понимаю, давление немного разнится в зависимости от мотора. тут человек пишет, что вместо 306-309 мбар, датчик выдавал 280, и это было причиной большого перерасхода... http://autoby.biz/forum/viewtopic.ph...14345&start=75 |
Цитата:
|
Спасиб. Надо вообще посмотреть что он выдает.
Хотя я с разобра уже заказал, во вторник будет. Добавлено через 7 минут 7 секунд Все что нашел в ноте: Цитата:
|
Вложений: 2
|
Ндаа -печально.
PS а есть смысл датчик с разборки брать? |
Цитата:
|
Цитата:
думаю есть, с разборки 1000р, новый 3500р |
Цитата:
Щас глянул в exist 82 00 233 831(у тебя такой вроде) -родной от 5800, а Бош от 4600р :shok: PS В качестве последней меры -измерь напряжение питания датчика. На крайних клеммах должно быть 5В. |
Цитата:
|
У тебя на скриншотах видны следующие ошибки (внизу справа):
2-я строка - присутствующая и запомненная "Ошибка датчика скорости авто" При заглушенном двигателе следующие малопонятные мне ошибки: 4-я строка, 7 бит - присутствующая "rapport de boite de vitesse". Чето про коробку, обычно слово "rapport" обозначает связь между блоками, т.е. тут чето про связь с коробкой :) 4-я строка, 5 бит - присутствующая "reception PBE". 4-я строка, 4 бит - присутствующая "liaison TDB". Про эти ошибки будет понятно, если знать что такое PBE и TDB :) На заведенном авто: 4-я строка, 3 бит - присутствующая "liaison GPL". Вообще, GPL - это газовое оборудование. Может, ЭБУ неправильно сконфигурирован? 4-я строка, 1 бит - присутствующая, определения, к сожалению, нет. |
Слава, спасибо :)
Я когда то давно отключал датчик АБС. когда менял шаровые. На момент тестирования отключены оба лямбда-зонда. В понедельник вторник придет ДАД, и хочу уже по нормальному протестироваться. И ошибки скину сюда. |
Верно ли, что при увеличении оборотов двигателя на холостом ходу, должно подниматься давление в мбар в коллекторе?
|
Я понимаю, что ничего не понимаю. Выручайте.
Значит зарал сегодня Б/У ДАД c разборки. Такой же как мой. Ставлю его себе, включаю ДДТ. Все тоже самое. абсолютно. :wacko2: снимаю разъем, на приборке загорается check. смотрю в ДДТ - тоже самое давление что и до съема разъема и при газованиях плавает :wacko2::shok: Так и не понял в чем фишка... Единственное что, у меня по диагностике через CLIP у меня ЭБУ S3000, а через ДДТ цепляется S2000. Через S3000 ДДТ видит ошибки, но не показывает показания. Что не так? Выходит мой ДАД был исправен? |
Цитата:
|
Привет. Нет, т.к. тестер сел :blush:
Завтра постараюсь померить! |
Вложений: 2
У тебя весьма странные показания атмосферного давления.
Сравни два скрина DDT2000 -слева мой мотор N7Q на ХХ, а справа твоя картинка. В красном овале -показания датчика MAP, а в зеленом -значения атмосферного давления (как я понимаю он прописывается в память при включенном зажигании, но когда мотор еще не запущен -значения снимаются с того же датчика MAP). Так у тебя значение 48бар, что однозначно не верно. Какое значение щас на "новом" датчике? Вполне возможно что имеет место проблема по питанию датчика. Подключи тестер и понаблюдай что происходит с питанием +5В при включении зажигания и при работающем моторе. |
на новом оно было другим, но очень рядом, то ли 40 с чем то, то ли 60
кстати спасибо за подсказку, я как раз над этим полем недавно думал. Добавлено через 3 минуты 28 секунд Кстати забыл упомянуть, что на S2000 9 ошибок ЭБУ а при выборе правильного, моего S3000 - ошибок нет. но и нельзя посмотреть параметры в живую. возможно в этом проблема? ЭБУ немного не тот, и параметры давления левые? |
Цитата:
Проверяй при включенном зажиг и на ХХ -напряжение питания и напряжение на сигнальном выводе(относительно массы). |
обязательно проверю!
|
Лажа какая-то... Можешь выложить фотку экрана "SCAN" из ДДТ?
Ко мне недавно приезжала Л2Ф2, но с двигом К4М716 - там на самом деле блок S3000. Но в моей базе ДДТ есть только CAN-версия блока S3000, поэтому, пока я не переделал описатель блока под протокол KWP, инжектор просто не определялся. Да и не должен был. Если у тебя в автоматическом режиме определяется как S2000 - значит он просто так назван, только и всего. |
Замерял вчера напряжение, +5 есть
Сигнал тоже идет, около 1.5 вроде бы, если газануть резко подскакивает. В общем работает все похоже. Слава, больше картинок нет. Автоматически вобще ничего не определилось, S2000 вручную попробовали пошло. А потом и S3000 вручную ошибки дал считать, а при попытке считывания параметров в живую - ничего не показал. |
Цитата:
Но странно почему у тебя на первых скриншотах атмосферное давление кривое прописалось, хотя возможно это от некорректной диагностики. Тебе бы машинку Клипом глянуть... |
Замерили позавчера давление действительное в коллекторе.
Около корпуса глушителя впуска, на коллекторе есть заглушка. Сняли ее подцепили монометр. Все в норме, около 280 мбар. Так что с датчиком все в норме, а как сказал ОД. они практически вообще из строя не выходят. |
Цитата:
|
ДАД кто менял???
Привет всем. Не было печали руки зачесались .:crazy:Извлекал ДАД(датчик обсолютного давления) И сломал его в том месте где сама трубочка с двумя колечками соединется с корпусом, еле вытащил потом ее.
Сейчас склеил ее, вокруг пластик обпаял, герметиком замазал пока работает. Кто нибудь менял у себя ДАД, какой ставили? Просто ориг стоит 8200 121 800 - 144 обамы:suicide: VDO - 101 долл Есть какой то Era (написано германия) - 46 Потом полазил есть еще вроде Ниссан оригинал тоже подходит (25085-00QАА) цена 71 долл. Какой кто ставил? Самый бюджетный выходит Era, стоит его брать? |
Цитата:
|
Текущее время: 19:59. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub