Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   AD4 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22921)

s0yer 26.07.2010 19:12

AD4
 
Ситуация такая: утром на холодный двигатель, постояв 2-3 минуты и начав движение замечаю, что автомат едет только на 3 (трогается тоже с неё) при этом никаких аварийных режимов не показывая. Проехав 1-2 км глушу мотор, завожу тут же и автомат при дальнейшем движении уже номально работает переключает всё хорошо. Что это может быть? Недавно долил литр жидкости трансмиссионной просто так (у меня просто сальник постоянно влажный я подумал, что много вытекло и решил долить)

МедВедЪ 27.07.2010 09:43

В акпп насколько знаю низя на глаз наливать масло, требуется определенное количество, ни больше ни меньше

SlavaTanya 28.07.2010 00:33

Всем привет, работаем над такой же проблемой идет течь из правого сальника, что касается доливки смотри идет так 1,5л заливается в трансмиссию 4 л в коробку, вот только для АД4-006 требуется масло в трансмиссионку W70-80 короче то что сегодня мы заливали FT это минералка и полная хрень буду искать по тех нотам масло и лить в трансмиссионку+замену сальника сделаю течет ручьем что просто жуть. Что касается померять уровень масла тут тоже не все так просто в каробки есть болтик его выкручиваем и смотрим, если жикость потекла уровень достаточный, причем лучше это все делать когда с коробки хотябы слита часть масла, можно конечно и щуп какой-нибудь универсальный придумать, но мы пришли к выводу что самим проверить уровень можно только так а все остальное делается у оффов, вообщем все как будет у меня устранено по течи, кому будет интересно расскажу.
PS коробки ад4 их много видов меняли правый привод у меня 006 версия (2 шруса) ставил 021 версию шрус+треплоид все вошло как родненькое (на заметку)

SergPU 28.07.2010 08:00

Вложений: 2
Вырезка из ноты по маслам на Лагуну 1

Сама ТехНота 2103 F3R AD4 Лагуна.pdf

s0yer 29.07.2010 00:20

А что будет, если перелить масло?

SergPU 29.07.2010 08:22

Цитата:

Сообщение от s0yer (Сообщение 387726)
А что будет, если перелить масло?

АКПП вреден как недолив масла, так и перелив.

SlavaTanya 29.07.2010 23:44

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 387265)
Вырезка из ноты по маслам на Лагуну 1

Сама ТехНота 2103 F3R AD4 Лагуна.pdf

Спасибо очень полезная вещь, давно искал.:wink3:

SergPU 29.07.2010 23:48

Цитата:

Сообщение от SlavaTanya (Сообщение 388399)
Спасибо очень полезная вещь, давно искал.:wink3:

Не про что :wink3:

solomon39 31.08.2010 21:31

АКПП проблемы при начале движения.
 
Помогите с АКПП - переключаешь коробку в положение "D" трогается не сразу, а иногда даже при помощи газа. Какой дадите совет? Масло в коробке долил 1л.

Тёмка 31.08.2010 21:38

АКПП AD4?

solomon39 31.08.2010 21:55

Да АКПП AD4

s0yer 01.09.2010 08:52

такая же проблема была, я её решил наоборот сливом поллитра трансмиссионной жидкости

solomon39 01.09.2010 09:01

Цитата:

Сообщение от s0yer (Сообщение 411178)
такая же проблема была, я её решил наоборот сливом поллитра трансмиссионной жидкости

Расскажи по подробней какие у тебя были проблемы с АКПП и почему наоборот слил, мне советуют масло обновить ещё на 2 литра.

SergPU 01.09.2010 09:23

Цитата:

Сообщение от solomon39 (Сообщение 411180)
Расскажи по подробней какие у тебя были проблемы с АКПП и почему наоборот слил, мне советуют масло обновить ещё на 2 литра.

Много масла плохо, так же как и мало.
Если сливать или доливать на глаз, то ничем хорошим это не кончится.
Есть определенная методика замены масла и контроля его уровня -нужно следовать ей.

god1941 01.09.2010 09:45

Цитата:

Сообщение от solomon39 (Сообщение 410973)
Помогите с АКПП - переключаешь коробку в положение "D" трогается не сразу, а иногда даже при помощи газа. Какой дадите совет? Масло в коробке долил 1л.

удары есть, или "буксует"?

solomon39 01.09.2010 10:00

Цитата:

Сообщение от god1941 (Сообщение 411194)
удары есть, или "буксует"?

Ударов и пробуксовки нету.

Добавлено через 1 минуту 47 секунд
Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 411188)
Много масла плохо, так же как и мало.
Если сливать или доливать на глаз, то ничем хорошим это не кончится.
Есть определенная методика замены масла и контроля его уровня -нужно следовать ей.

Где взять эту методику, а то мне говорят система сама лишнее масло всасывать не будет, щупа то к сожалению нет.

god1941 01.09.2010 10:06

тогда мб это нормально? или проблема не в акп

Антон 01.09.2010 10:32

Цитата:

Сообщение от solomon39 (Сообщение 411199)
а то мне говорят система сама лишнее масло всасывать не будет.

И хана всем фрикционам наступит через 500 км. Куда же лишнему маслу деваться?

god1941 01.09.2010 10:34

выдавит)))

SergPU 01.09.2010 11:07

Цитата:

Сообщение от solomon39 (Сообщение 411199)
Где взять эту методику, а то мне говорят система сама лишнее масло всасывать не будет, щупа то к сожалению нет.

Эта тема обсосана вдоль и поперек, например ТУТ
PS про лишнее масло -СУПЕР ВЕРСИЯ. +1000

solomon39 01.09.2010 21:35

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 411243)
Эта тема обсосана вдоль и поперек, например ТУТ
PS про лишнее масло -СУПЕР ВЕРСИЯ. +1000

Как я понял при снятии пробки должно вылиться не более 100 гр., если лишнее то выльется больше? И вопрос сколько раз такую операцию нужно повторить или одного раза будет достаточно?

SergPU 01.09.2010 22:45

Цитата:

Сообщение от solomon39 (Сообщение 411868)
Как я понял при снятии пробки должно вылиться не более 100 гр., если лишнее то выльется больше? И вопрос сколько раз такую операцию нужно повторить или одного раза будет достаточно?

Перечитай внимательно:
Цитата:

Во избежание попадания грязи используйте воронку с сетчатым фильтром с размером ячейки 15/100.
Контроль уровня выполняется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в соответствии с изложенной ниже методикой.
Предварительно:
- Залейте 4 литра масла, если снимался поддон картера автоматической коробки передач (при сливе масла без снятия поддона долейте 3,5 литра).
- Если это простая проверка уровня, обязательно долейте 0,5 литра рекомендуемого масла после
проверки.
1. Установите автомобиль на четырехстоечном подъемнике, коробка передач должна иметь температуру
окружающего воздуха.
2. Включите двигатель, селектор должен быть в положении «Parking» («стоянка»).
3. Подключите переносной диагностический прибор XR25, наберите код затем D04 затем #04
4. Поднимите автомобиль и дайте двигателю поработать, чтобы он прогрелся до 60С.
5. При достижении требуемой температуры и при работающем двигателе удалите пробку контроля уровня масла (3); дайте стечь излишкам масла (примерно 0,1 литра) в течение примерно 20 секунд. Установите пробку на место.
6. Если количество собранного масла меньше 0,1 литра (примерно 1 стакан), то уровень масла не соответствует норме, и операцию следует повторить. В этом случае добавьте 1 литр рекомендуемого масла, дождитесь охлаждения коробки передач, а затем последовательно выполните указанные выше операции.
Если вытекло больше, то надо слить избыток по максимуму и больше туда не лезть.

solomon39 02.09.2010 21:28

Полный капец коробка сегодня ещё и загудела......

anto6ka 02.09.2010 22:38

проблема с АКПП AD4, помогите!!!!
 
Проблема в следующем, при резком нажатии на педаль газа у меня происходит резкий рывок сопровождаясь стуком (но это происходит не всегда), после чего загорается лампочка СЕРВИС и коробка становится в аварийный режим, после глуша двигатель и сново заводя все становиться нормально, всю эту закономерность обнаружил после резкого нажатия на педаль, при этом иногда стал замечать, что при переключении с P на R, происходит некий стук, опять таки не всегда. В чем это может быть проблема? масло не менял, когда менял сальник полуоси(что то текло вроде с сальника) с права, спец сказал что масло темное.

SergPU 02.09.2010 22:50

Цитата:

Сообщение от solomon39 (Сообщение 412521)
Полный капец коробка сегодня ещё и загудела......

Лишнее масло так и не слил?

solomon39 03.09.2010 09:25

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 412566)
Лишнее масло так и не слил?

Я на выходных собирался, проехал всего-то вчера 5 км., сегодня вообще не собирался ездит, а что раз коробка загудела это всё полный......?

SergPU 03.09.2010 10:58

Цитата:

Сообщение от solomon39 (Сообщение 412714)
Я на выходных собирался, проехал всего-то вчера 5 км., сегодня вообще не собирался ездит, а что раз коробка загудела это всё полный......?

Не успел...
Цитата:

Сообщение от Антон (Сообщение 411223)
И хана всем фрикционам наступит через 500 км. Куда же лишнему маслу деваться?


s0yer 05.09.2010 18:31

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 411920)
Если вытекло больше, то надо слить избыток по максимуму и больше туда не лезть.

А 0.5 нужно долить или нет?

SergPU 05.09.2010 18:49

Цитата:

Сообщение от s0yer (Сообщение 414269)
А 0.5 нужно долить или нет?

А внимательно прочитать в каком случае нужно долить?
Цитата:

6. Если количество собранного масла меньше 0,1 литра (примерно 1 стакан), то уровень масла не соответствует норме, и операцию следует повторить. В этом случае добавьте 1 литр рекомендуемого масла, дождитесь охлаждения коробки передач, а затем последовательно выполните указанные выше операции.

s0yer 05.09.2010 23:11

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 414272)
А внимательно прочитать в каком случае нужно долить?

Я имел ввиду вот этот пункт:
- Если это простая проверка уровня, обязательно долейте 0,5 литра рекомендуемого масла после проверки.

Если масла много вылилось лишнего, всё-равно доливать 0.5 литра?

s0yer 06.09.2010 09:20

И еще вопрос: если проверку уровня масла проводить без XR25? Т.е. просто открутить болт контроля уровня, слить лишку (если перелито) и благополучно закрутить болт? Для чего вообще нужно подключать этот прибор?

Slava.Vrn 07.09.2010 00:50

В мануале ведь все написано! Прибор нужен для точного контроля температуры масла.
И заливается 0,5 именно для того, чтобы уровень масла был заведомо больше нужного. При откручивании пробки уровня при строго определенной температуре уровень быдет выставлен гарантированно правильно.

SergPU 07.09.2010 00:56

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 415200)
В мануале ведь все написано! Прибор нужен для точного контроля температуры масла.
И заливается 0,5 именно для того, чтобы уровень масла был заведомо больше нужного. При откручивании пробки уровня при строго определенной температуре уровень быдет выставлен гарантированно правильно.

Слав, не сильно уверен, но подозреваю что команда #04 открывает(закрывает) какие нибудь клапана и измерение уровня происходит только в этом режиме. Но это только предположение.

Slava.Vrn 07.09.2010 04:00

Честно говоря, я это ХЗ25 в глаза не видел, но всегда считал, что это просто переход в режим индикации температуры масла :)
Хотя, мысль твоя весьма интересна :)

SergPU 07.09.2010 08:16

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 415268)
Честно говоря, я это ХЗ25 в глаза не видел, но всегда считал, что это просто переход в режим индикации температуры масла :)
Хотя, мысль твоя весьма интересна :)

Посмотрел внимательнее тех.ноты (просто работу с ним не изучал в виду отсутствия оного)- ты прав, #04 это всего лишь индикация температуры масла.

А выглядит XR25 так
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/531/2728939mvy.jpg
http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/531/2728942fkg.jpg

PS Хотя твоя версия названия "ХЗ25" -весьма интересна:grin:

s0yer 08.09.2010 14:00

Цитата:

Сообщение от SlavaTanya (Сообщение 387200)
Всем привет, работаем над такой же проблемой идет течь из правого сальника, что касается доливки смотри идет так 1,5л заливается в трансмиссию 4 л в коробку, вот только для АД4-006 требуется масло в трансмиссионку W70-80 короче то что сегодня мы заливали FT это минералка и полная хрень буду искать по тех нотам масло и лить в трансмиссионку+замену сальника сделаю течет ручьем что просто жуть. Что касается померять уровень масла тут тоже не все так просто в каробки есть болтик его выкручиваем и смотрим, если жикость потекла уровень достаточный, причем лучше это все делать когда с коробки хотябы слита часть масла, можно конечно и щуп какой-нибудь универсальный придумать, но мы пришли к выводу что самим проверить уровень можно только так а все остальное делается у оффов, вообщем все как будет у меня устранено по течи, кому будет интересно расскажу.
PS коробки ад4 их много видов меняли правый привод у меня 006 версия (2 шруса) ставил 021 версию шрус+треплоид все вошло как родненькое (на заметку)

А чем отличается трансмиссия от коробки??? Написано, что 1.5л в транс., 4л. в коробку:shok:

Добавлено через 13 минут 4 секунды
и еще не понятно, почему при проверке нужно заливать именно 4 л масла, если один фиг оно потом всё оттуда вытечет, мне кажется это развод, достаточно и 1 литра залить, чтобы нормализовать уровень. В конце концов это просто не логично. 4л. заливают, когда вообще его полностью меняют, а не просто проверяют.

SergPU 08.09.2010 14:04

Цитата:

Сообщение от s0yer (Сообщение 416530)
А чем отличается трансмиссия от коробки??? Написано, что 1.5л в транс., 4л. в коробку:shok:

Трансмиссия это где диференциал расположен, а попросту -откуда полуоси торчат. Масло там залито на весь срок и сливного отверстия нет. Уровень контролируется вроде по приводу троса спидометра, но не уверен. И льется туда трасмиссионка рекомендованная.

Добавлено через 2 минуты 15 секунд
Цитата:

Сообщение от s0yer (Сообщение 416530)
и еще не понятно, почему при проверке нужно заливать именно 4 л масла, если один фиг оно потом всё оттуда вытечет, мне кажется это развод, достаточно и 1 литра залить, чтобы нормализовать уровень. В конце концов это просто не логично. 4л. заливают, когда вообще его полностью меняют, а не просто проверяют.

:censored::censored::censored:
Ты или читать не умеешь или прикидываешься:suicide:

Читай еще раз!!!
Цитата:

Предварительно:
- Залейте 4 литра масла, если снимался поддон картера автоматической коробки передач (при сливе масла без снятия поддона долейте 3,5 литра).
- Если это простая проверка уровня, обязательно долейте 0,5 литра рекомендуемого масла после
проверки.

s0yer 08.09.2010 14:09

Читать я умею =) Проверь меня: первый пункт - это когда ты вообще слил масло, т.е. его меняешь, так? =) Второй пункт - это то, что нужно сделать уже ПОСЛЕ того как проверил =) А ПЕРЕД простой проверкой туда нужно чего заливать или нет? =) только не ругайся :)

SergPU 08.09.2010 14:13

Цитата:

Сообщение от s0yer (Сообщение 416553)
Читать я умею =) Проверь меня: первый пункт - это когда ты вообще слил масло, т.е. его меняешь, так? =) Второй пункт - это то, что нужно сделать уже ПОСЛЕ того как проверил =) А ПЕРЕД простой проверкой туда нужно чего заливать или нет? =) только не ругайся :)

Да -если просто проверить, то ничего не льешь, а по итогам проверки, по необходимости, доливаешь по 1л и доливаешь после окончательной проверки 0,5л.
Где ты там про 4л вычитал, которые якобы все одно вытекут, я не понимаю.

s0yer 08.09.2010 14:21

Цитата:

Сообщение от SergPU (Сообщение 416556)
Где ты там про 4л вычитал, которые якобы все одно вытекут, я не понимаю.

Да нет, мы не правильно поняли друг друга =) Я имел ввиду, что если перед ПРОСТОЙ проверкой залить 4 литра, они ведь вытекут, потому что колличество масла в коробке будет ЯВНО превышенным =) Вот =)


Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub