![]() |
AD4
Ситуация такая: утром на холодный двигатель, постояв 2-3 минуты и начав движение замечаю, что автомат едет только на 3 (трогается тоже с неё) при этом никаких аварийных режимов не показывая. Проехав 1-2 км глушу мотор, завожу тут же и автомат при дальнейшем движении уже номально работает переключает всё хорошо. Что это может быть? Недавно долил литр жидкости трансмиссионной просто так (у меня просто сальник постоянно влажный я подумал, что много вытекло и решил долить)
|
В акпп насколько знаю низя на глаз наливать масло, требуется определенное количество, ни больше ни меньше
|
Всем привет, работаем над такой же проблемой идет течь из правого сальника, что касается доливки смотри идет так 1,5л заливается в трансмиссию 4 л в коробку, вот только для АД4-006 требуется масло в трансмиссионку W70-80 короче то что сегодня мы заливали FT это минералка и полная хрень буду искать по тех нотам масло и лить в трансмиссионку+замену сальника сделаю течет ручьем что просто жуть. Что касается померять уровень масла тут тоже не все так просто в каробки есть болтик его выкручиваем и смотрим, если жикость потекла уровень достаточный, причем лучше это все делать когда с коробки хотябы слита часть масла, можно конечно и щуп какой-нибудь универсальный придумать, но мы пришли к выводу что самим проверить уровень можно только так а все остальное делается у оффов, вообщем все как будет у меня устранено по течи, кому будет интересно расскажу.
PS коробки ад4 их много видов меняли правый привод у меня 006 версия (2 шруса) ставил 021 версию шрус+треплоид все вошло как родненькое (на заметку) |
Вложений: 2
|
А что будет, если перелить масло?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
АКПП проблемы при начале движения.
Помогите с АКПП - переключаешь коробку в положение "D" трогается не сразу, а иногда даже при помощи газа. Какой дадите совет? Масло в коробке долил 1л.
|
АКПП AD4?
|
Да АКПП AD4
|
такая же проблема была, я её решил наоборот сливом поллитра трансмиссионной жидкости
|
Цитата:
|
Цитата:
Если сливать или доливать на глаз, то ничем хорошим это не кончится. Есть определенная методика замены масла и контроля его уровня -нужно следовать ей. |
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 47 секунд Цитата:
|
тогда мб это нормально? или проблема не в акп
|
Цитата:
|
выдавит)))
|
Цитата:
PS про лишнее масло -СУПЕР ВЕРСИЯ. +1000 |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Полный капец коробка сегодня ещё и загудела......
|
проблема с АКПП AD4, помогите!!!!
Проблема в следующем, при резком нажатии на педаль газа у меня происходит резкий рывок сопровождаясь стуком (но это происходит не всегда), после чего загорается лампочка СЕРВИС и коробка становится в аварийный режим, после глуша двигатель и сново заводя все становиться нормально, всю эту закономерность обнаружил после резкого нажатия на педаль, при этом иногда стал замечать, что при переключении с P на R, происходит некий стук, опять таки не всегда. В чем это может быть проблема? масло не менял, когда менял сальник полуоси(что то текло вроде с сальника) с права, спец сказал что масло темное.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
- Если это простая проверка уровня, обязательно долейте 0,5 литра рекомендуемого масла после проверки. Если масла много вылилось лишнего, всё-равно доливать 0.5 литра? |
И еще вопрос: если проверку уровня масла проводить без XR25? Т.е. просто открутить болт контроля уровня, слить лишку (если перелито) и благополучно закрутить болт? Для чего вообще нужно подключать этот прибор?
|
В мануале ведь все написано! Прибор нужен для точного контроля температуры масла.
И заливается 0,5 именно для того, чтобы уровень масла был заведомо больше нужного. При откручивании пробки уровня при строго определенной температуре уровень быдет выставлен гарантированно правильно. |
Цитата:
|
Честно говоря, я это ХЗ25 в глаза не видел, но всегда считал, что это просто переход в режим индикации температуры масла :)
Хотя, мысль твоя весьма интересна :) |
Цитата:
А выглядит XR25 так http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/531/2728939mvy.jpg http://images-6.MoiFoto.ru/middle/1/531/2728942fkg.jpg PS Хотя твоя версия названия "ХЗ25" -весьма интересна:grin: |
Цитата:
Добавлено через 13 минут 4 секунды и еще не понятно, почему при проверке нужно заливать именно 4 л масла, если один фиг оно потом всё оттуда вытечет, мне кажется это развод, достаточно и 1 литра залить, чтобы нормализовать уровень. В конце концов это просто не логично. 4л. заливают, когда вообще его полностью меняют, а не просто проверяют. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 15 секунд Цитата:
Ты или читать не умеешь или прикидываешься:suicide: Читай еще раз!!! Цитата:
|
Читать я умею =) Проверь меня: первый пункт - это когда ты вообще слил масло, т.е. его меняешь, так? =) Второй пункт - это то, что нужно сделать уже ПОСЛЕ того как проверил =) А ПЕРЕД простой проверкой туда нужно чего заливать или нет? =) только не ругайся :)
|
Цитата:
Где ты там про 4л вычитал, которые якобы все одно вытекут, я не понимаю. |
Цитата:
|
Текущее время: 01:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub