![]() |
Нет искры
Подскажите пожалуйста. Нету искры и всё тут. Вообще не могу завестись. Снял катушку с комутатором, грешу на них, потому что искры нету уже с их высоковольтника, свечи нормальные. ДУмаю, если заменю, то заведется. И еще: возможно как-нибудь проверить нормальные они у меня или нет? Зараннее спасибо.
|
неуже все свечи без искры? и скока катушек -2?
|
все свечи вроде, катушка одна
|
Датчик Квала смотрел? Старо, как мир. :grin:
|
А как датчик КВала влияет на искру?
|
ЭБУ не знает положение ВМТ, искры не даст. Форум нужно знать и читать, сто раз писали об этом, старо как мир. :grin: Катушка импульсная, опережение как будет работать? Никак не будет. ИИИ положение ВМТ в памяти не отыщет, тк нет, заменить не чем. :grin:
Тут:http://www.lagunaclub.ru/forum/searc...archid=1385748 Добавлю:http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/m...t/doc/F3P_F3R/ |
Огромное спасибо! Достал я этот датчик, почистил и машина завелась. Будем надеяться, что искры не было из-за датчика =)
|
Вот и отлично. Удачи.
|
Привет! А если датчик коленвала исправен, свечи в бензине а искры нет, куда копать?
Какие предохранители можно посмотреть, где напряжение можно измерить? ну и т.д. Времени особо нет, вот сегодня хочу попробовать все сделать, только надо быть подготовленным. Принимаются любые советы |
Цитата:
|
Цитата:
|
Раз свечи в бензине -похоже топливн. насос , форсунка работают , предохранители движка в коробке за АКБ .
Надо проверить наличие управляющих импульсов на котушке . Я их слушаю (относительно + ) при помощи телефонного капсюля от старого апарата -очень удобно , так-же - с импульсами на форсунках. |
Цитата:
значит напряжение на катушку должно приходить только тогда, когда должна быть искра? Следовательно, если напряжение приходит, а искры нет значит померла катушка? Или могут какие то другие факторы влиять? Если напряжения не будет, куда смотреть дальше? Откуда оно должно прийти? от ЭБУ? |
Цитата:
|
Вложений: 2
Привет!
Кто знает как должна работать катушка? я так понимаю на нее должно постоянно приходить напряжение и в нужный момент подаваться импульс от ЭБУ. Так ли это? Можно ли поставить туда что нибудь от жигулей или еще чего попроще? Что должно куда приходить. Я померял, на 2 и 3 приходит около 12В. |
Нет искры
Здравствуйте. Помогите дилетанту. Рено Лагуна 94 г. двигатель F3P датчик колен вала проверил осциллографом импульс идет, на управляющий на катушку подою плюс 12В искра есть, кручу стартером искры нет. На управляющем висит +5В. При включении пила поморгав гаснет и при постановки на сигнализацию включаю зажигание тоже моргнув гаснет. Помогите пожалуйста, за ранее благодарен.
|
ищи поиском похожие темы .обсуждалась неоднократно твоя проблема.
|
Cпасибо большое Max1978 за отклик, просмотрел почти все темы похожева случая не нашол, апроблема была решена так. Прочитал на какомто форуме что ЭБУ показания датчика игнорирует пока коленвал не раскрутится до 250-300 оборотов в минуту только после этого появляется управление коммутатором, у меня якорь пробивал на стартере. Отремонтировал стартер теперь искра появляется через две секнды после начало прокрутки. Может кому нибуть пригодится такой вот случай.
|
Не заводиться,нет искры=катушка ?
Менял ремень ГРМ ,потом,когда все собрал,завел (завелась с пол-оборота без каких либо стуков),прогрел и выехал из гаража.Постоял ,послушал как работает двигатель и загнал обратно в гараж ,где машина помолотив на холостых минут 10 заглохла.Метки на ремне были повторно проверены и оказались на том же месте как и стояли,т.е. ремень не перескочил.Проверил подачу топлива-есть,а вот когда проверял искру ,то ее нет ни на главном проводе с катушки ни на остальных соответственно.
Предохранители целые и в салоне и в моторном отсеке.Двигатель крутится стартером без рывков и стуков -как будто вот-вот схватит. Подскажите как проверить катушку или подскажите другую возможную причину.катушка у меня одна на все 4 цилиндра. Да и двигатель F3P 678 1.8 моник |
Меняй катушку и не грузись - была похожая ситуация - 25 у.е бу катушка 10 мин работы своими руками и машинка побежала.
|
катушку то можно заменить,но цена на нее больно кусается.В переводе на зайчики где-то 200-250 т.р.Хотелось бы уж точно перед покупкой знать -она или нет.
А датчик коленвала, когда он глюкает,то это все - только на замену,т.е уже не заведешь или можно еще реанимировать |
У меня немного другая ситуация. Искра появляется только после секунд 5-8 масланим стартера, а раньше заводилась с пол оборота. Стартер 2 месяца как с ремонта, крутит живенько. Подскажите куда копать???
|
искра появл переодически. при установке датч КВ, катушки с усил
на донора все работает.при установке с донора эфекта нет .датч КВ прикрутил за одно ухо и отгибая пластину крепления датч поймал положение при котором двиг заводится на пару сек .может ли быть что нибудь с решеткой датчика КВ .где поковырять еще кроме носа? двигат F3R |
помогите не пойму у меня лагуна1 1997г два литра 114л.с 8 клапаная на автомате. Начинаю заводить искра бьёт один раз потом вобще проподает сколько не крути,выключаю зажигание включаю снова опять один раз и всё,две катушки. Думал датчик коленвала поменял новый ,тоже самое.подскожите вчом причина кто знает
|
Цитата:
|
Всем привет. У меня такая беда машина не заводится от 0 градусов и ниже,двигатель 1.8i г/б 1997г свечи и провода менял 5тыс назад,заменил белый датчик температуры на блок управления ,почистил датчик коленвала результата ноль,свечи мокрые а искры нет даже схватывать не пытается. Как только потеплеет заводится с 3-4 секунды. Зимой машиной не пользуюсь но всеже прогревать раз в 2 недели хожу,зимой2012-2013 года ситуация точ в точ пря мистика какаято пока сонце не пригоеет ехать не хочет видать на историческую родину захотела
:help: |
Двигатель какой?
|
1,8 инжектор 8кл F3P блоке двигателя табличка с №670
|
Если она заводится при плюсе, значит искра все же есть
Может, плохо смотрел? Две катушки одновременно не могут отказать Выкрути все свечи, подключи к проводам, пусть помощник покрутит стартером. Если их заливает, я больше склоняюсь к неисправности датчика или его цепи температуры ОЖ, но вначале проверь на искру |
Все свечи мокрые,поэтому и думаю что искры нет ,попробую с помочником посмотрю чтоб знать на верняка.появилась мысль подключить старый белый датчик к разъёму но невставляя его в корпус термостата погреть вокруг ево воздух эмитируя положительную температуру,а может всёже датчик каленвало передаёт привет:dntknw: Леший оромное спасипо за советы.
|
А как работает, когда заведется?
3-4 сек это слишком много для старта, у меня заводится практически мгновенно Если искра все же есть, проверь два датчика Температуры воздуха ТОЖ |
3-4 секунды заводится только на холодную(иногда схватит мгновенно и заглохнет со 2 попытки заводится без проблем),с теплым двигателем схватывыет мгновенно. Гогда заводиш холодную и сидишь в машине есть ощущение что слегка подтраивает,при этом обороты держит на педаль газа отзывается без задержки и захлёбывания,а если стоиш возле двигателя то всё нормально .только немного клапана стучат.Белый температурный датчик ОЖ заменил, температуры воздуха датчик это который в крышке воздушного фильтра стоит?
|
Цитата:
|
Если искра есть, то советую глянуть прокладки на дросселе и клапане холостого хода.
Для начала попробовать протянуть болтики. С холодом, возможно, где то щелочка открывается. С прогревом пропадает. |
Искры нет 100%,дроселельную заслонку всю разбирал чистил были проблемы с зависанием оборотов под 3000и сама газовала после чистки палёт отличный. Думаю снять катушки проверить на микро трещиры,заодно и прозвоню есть мысли что внутри катушек конденсируется влага и с морозами замерзает и не работает соответственно ,а когда теплеет оттают и палет нормальный.
|
Маловероятно, что обе катушки разом.., но чем черт не шутит..:dntknw:
Тогда для кучи и конденсатор пощупать нужно. |
А конденсатор как его проверить,это такой чёрный блочок возле катушек?
|
Самый надежный способ- попробовать поменять. Можно на любой конденсатор примерно 0,25 - 0,5 мкФ 250 Вольт. Если поможет - покупать оригинальный.
|
Конденсатор стоит для подавление помех и на образование искры не влияет
|
Вложений: 1
Если есть возможность, поставить исправные катушки или проверить поступление управляющих сигналов на них.
Простейший пробник подключить к колодке идущей на катушку, выводы 2 и 3 Если светодиод моргает при прокручивании двигателя, значит сигнал есть, проблема в катушке |
Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub