Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=62)
-   -   Нет искры (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22885)

s0yer 24.07.2010 08:04

Нет искры
 
Подскажите пожалуйста. Нету искры и всё тут. Вообще не могу завестись. Снял катушку с комутатором, грешу на них, потому что искры нету уже с их высоковольтника, свечи нормальные. ДУмаю, если заменю, то заведется. И еще: возможно как-нибудь проверить нормальные они у меня или нет? Зараннее спасибо.

Beetle 24.07.2010 10:38

неуже все свечи без искры? и скока катушек -2?

s0yer 25.07.2010 19:19

все свечи вроде, катушка одна

jbrevnov 25.07.2010 19:35

Датчик Квала смотрел? Старо, как мир. :grin:

s0yer 25.07.2010 19:51

А как датчик КВала влияет на искру?

jbrevnov 25.07.2010 19:56

ЭБУ не знает положение ВМТ, искры не даст. Форум нужно знать и читать, сто раз писали об этом, старо как мир. :grin: Катушка импульсная, опережение как будет работать? Никак не будет. ИИИ положение ВМТ в памяти не отыщет, тк нет, заменить не чем. :grin:

Тут:http://www.lagunaclub.ru/forum/searc...archid=1385748
Добавлю:http://www.autolib.diakom.ru/CARS2/m...t/doc/F3P_F3R/

s0yer 26.07.2010 17:02

Огромное спасибо! Достал я этот датчик, почистил и машина завелась. Будем надеяться, что искры не было из-за датчика =)

jbrevnov 26.07.2010 23:09

Вот и отлично. Удачи.

RailOS 02.09.2010 10:14

Привет! А если датчик коленвала исправен, свечи в бензине а искры нет, куда копать?
Какие предохранители можно посмотреть, где напряжение можно измерить? ну и т.д. Времени особо нет, вот сегодня хочу попробовать все сделать, только надо быть подготовленным. Принимаются любые советы

Beetle 02.09.2010 19:12

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 412055)
Привет! А если датчик коленвала исправен, свечи в бензине а искры нет, куда копать?
Какие предохранители можно посмотреть, где напряжение можно измерить? ну и т.д. Времени особо нет, вот сегодня хочу попробовать все сделать, только надо быть подготовленным. Принимаются любые советы

катушечки

RailOS 03.09.2010 10:22

Цитата:

Сообщение от Beetle (Сообщение 412474)
катушечки

Она у меня одна. А предохранитель для нее где находятся? может сначала его посмотреть?

anry 03.09.2010 10:57

Раз свечи в бензине -похоже топливн. насос , форсунка работают , предохранители движка в коробке за АКБ .
Надо проверить наличие управляющих импульсов на котушке .
Я их слушаю (относительно + ) при помощи телефонного капсюля от старого апарата -очень удобно , так-же - с импульсами на форсунках.

RailOS 03.09.2010 11:06

Цитата:

Сообщение от anry (Сообщение 412750)
Надо проверить наличие управляющих импульсов на котушке .
Я их слушаю (относительно + ) при помощи телефонного капсюля от старого апарата -очень удобно , так-же - с импульсами на форсунках.

а я в разъем форсунки воткнул светодиод и проверял так.

значит напряжение на катушку должно приходить только тогда, когда должна быть искра? Следовательно, если напряжение приходит, а искры нет значит померла катушка? Или могут какие то другие факторы влиять?
Если напряжения не будет, куда смотреть дальше? Откуда оно должно прийти? от ЭБУ?

Антон 03.09.2010 11:38

Цитата:

Сообщение от RailOS (Сообщение 412754)
а

Если напряжения не будет, куда смотреть дальше? Откуда оно должно прийти? от ЭБУ?

Совершенно верно. Но вряд ли это ЭБУ дурит. Скорее всего либо катушка, либо разъём какой-нибудь окислился.

RailOS 05.09.2010 12:32

Вложений: 2
Привет!
Кто знает как должна работать катушка?
я так понимаю на нее должно постоянно приходить напряжение и в нужный момент подаваться импульс от ЭБУ. Так ли это?
Можно ли поставить туда что нибудь от жигулей или еще чего попроще?
Что должно куда приходить. Я померял, на 2 и 3 приходит около 12В.

Nik6920 18.02.2011 18:48

Нет искры
 
Здравствуйте. Помогите дилетанту. Рено Лагуна 94 г. двигатель F3P датчик колен вала проверил осциллографом импульс идет, на управляющий на катушку подою плюс 12В искра есть, кручу стартером искры нет. На управляющем висит +5В. При включении пила поморгав гаснет и при постановки на сигнализацию включаю зажигание тоже моргнув гаснет. Помогите пожалуйста, за ранее благодарен.

max1978 18.02.2011 21:53

ищи поиском похожие темы .обсуждалась неоднократно твоя проблема.

Nik6920 19.02.2011 12:44

Cпасибо большое Max1978 за отклик, просмотрел почти все темы похожева случая не нашол, апроблема была решена так. Прочитал на какомто форуме что ЭБУ показания датчика игнорирует пока коленвал не раскрутится до 250-300 оборотов в минуту только после этого появляется управление коммутатором, у меня якорь пробивал на стартере. Отремонтировал стартер теперь искра появляется через две секнды после начало прокрутки. Может кому нибуть пригодится такой вот случай.

Suharevich125 26.08.2011 15:14

Не заводиться,нет искры=катушка ?
 
Менял ремень ГРМ ,потом,когда все собрал,завел (завелась с пол-оборота без каких либо стуков),прогрел и выехал из гаража.Постоял ,послушал как работает двигатель и загнал обратно в гараж ,где машина помолотив на холостых минут 10 заглохла.Метки на ремне были повторно проверены и оказались на том же месте как и стояли,т.е. ремень не перескочил.Проверил подачу топлива-есть,а вот когда проверял искру ,то ее нет ни на главном проводе с катушки ни на остальных соответственно.
Предохранители целые и в салоне и в моторном отсеке.Двигатель крутится стартером без рывков и стуков -как будто вот-вот схватит.

Подскажите как проверить катушку или подскажите другую возможную причину.катушка у меня одна на все 4 цилиндра.
Да и двигатель F3P 678 1.8 моник

dKv78 26.08.2011 17:24

Меняй катушку и не грузись - была похожая ситуация - 25 у.е бу катушка 10 мин работы своими руками и машинка побежала.

Suharevich125 26.08.2011 20:02

катушку то можно заменить,но цена на нее больно кусается.В переводе на зайчики где-то 200-250 т.р.Хотелось бы уж точно перед покупкой знать -она или нет.

А датчик коленвала, когда он глюкает,то это все - только на замену,т.е уже не заведешь или можно еще реанимировать

>>Лёха<< 30.08.2011 23:54

У меня немного другая ситуация. Искра появляется только после секунд 5-8 масланим стартера, а раньше заводилась с пол оборота. Стартер 2 месяца как с ремонта, крутит живенько. Подскажите куда копать???

Диванный Философ 03.09.2011 21:05

искра появл переодически. при установке датч КВ, катушки с усил
на донора все работает.при установке с донора эфекта нет .датч КВ прикрутил за одно ухо и отгибая пластину крепления датч поймал положение при котором двиг заводится на пару сек .может ли быть что нибудь с решеткой датчика КВ .где
поковырять еще кроме носа? двигат F3R

mihail 1975 24.03.2013 18:01

помогите не пойму у меня лагуна1 1997г два литра 114л.с 8 клапаная на автомате. Начинаю заводить искра бьёт один раз потом вобще проподает сколько не крути,выключаю зажигание включаю снова опять один раз и всё,две катушки. Думал датчик коленвала поменял новый ,тоже самое.подскожите вчом причина кто знает

qwerty 24.03.2013 21:18

Цитата:

Сообщение от mihail 1975 (Сообщение 930316)
... Начинаю заводить искра бьёт один раз потом вобще проподает сколько не крути,выключаю зажигание включаю снова опять один раз и всё...

А лампочка иммобилайзера... ведет себя адекватно?

Omega2000 03.12.2013 11:32

Всем привет. У меня такая беда машина не заводится от 0 градусов и ниже,двигатель 1.8i г/б 1997г свечи и провода менял 5тыс назад,заменил белый датчик температуры на блок управления ,почистил датчик коленвала результата ноль,свечи мокрые а искры нет даже схватывать не пытается. Как только потеплеет заводится с 3-4 секунды. Зимой машиной не пользуюсь но всеже прогревать раз в 2 недели хожу,зимой2012-2013 года ситуация точ в точ пря мистика какаято пока сонце не пригоеет ехать не хочет видать на историческую родину захотела
:help:

Леший 03.12.2013 12:14

Двигатель какой?

Omega2000 03.12.2013 12:19

1,8 инжектор 8кл F3P блоке двигателя табличка с №670

Леший 03.12.2013 12:35

Если она заводится при плюсе, значит искра все же есть
Может, плохо смотрел?
Две катушки одновременно не могут отказать
Выкрути все свечи, подключи к проводам, пусть помощник покрутит стартером.
Если их заливает, я больше склоняюсь к неисправности датчика или его цепи температуры ОЖ, но вначале проверь на искру

Omega2000 03.12.2013 13:07

Все свечи мокрые,поэтому и думаю что искры нет ,попробую с помочником посмотрю чтоб знать на верняка.появилась мысль подключить старый белый датчик к разъёму но невставляя его в корпус термостата погреть вокруг ево воздух эмитируя положительную температуру,а может всёже датчик каленвало передаёт привет:dntknw: Леший оромное спасипо за советы.

Леший 03.12.2013 14:29

А как работает, когда заведется?
3-4 сек это слишком много для старта, у меня заводится практически мгновенно
Если искра все же есть, проверь два датчика
Температуры воздуха
ТОЖ

Omega2000 03.12.2013 20:10

3-4 секунды заводится только на холодную(иногда схватит мгновенно и заглохнет со 2 попытки заводится без проблем),с теплым двигателем схватывыет мгновенно. Гогда заводиш холодную и сидишь в машине есть ощущение что слегка подтраивает,при этом обороты держит на педаль газа отзывается без задержки и захлёбывания,а если стоиш возле двигателя то всё нормально .только немного клапана стучат.Белый температурный датчик ОЖ заменил, температуры воздуха датчик это который в крышке воздушного фильтра стоит?

Max_ 03.12.2013 23:50

Цитата:

Сообщение от Леший (Сообщение 1002652)
Если она заводится при плюсе, значит искра все же есть

Ну почему же? Везде контакты,датчики ЭБУ. Может с холодом и пропадать. Например даже кольцо чипа отвалилось, и то искры не будет.

Ferruman 04.12.2013 01:39

Если искра есть, то советую глянуть прокладки на дросселе и клапане холостого хода.
Для начала попробовать протянуть болтики. С холодом, возможно, где то щелочка открывается. С прогревом пропадает.

Omega2000 04.12.2013 18:32

Искры нет 100%,дроселельную заслонку всю разбирал чистил были проблемы с зависанием оборотов под 3000и сама газовала после чистки палёт отличный. Думаю снять катушки проверить на микро трещиры,заодно и прозвоню есть мысли что внутри катушек конденсируется влага и с морозами замерзает и не работает соответственно ,а когда теплеет оттают и палет нормальный.

Ferruman 04.12.2013 19:06

Маловероятно, что обе катушки разом.., но чем черт не шутит..:dntknw:
Тогда для кучи и конденсатор пощупать нужно.

Omega2000 04.12.2013 22:52

А конденсатор как его проверить,это такой чёрный блочок возле катушек?

dfcbkmed 05.12.2013 09:25

Самый надежный способ- попробовать поменять. Можно на любой конденсатор примерно 0,25 - 0,5 мкФ 250 Вольт. Если поможет - покупать оригинальный.

Леший 05.12.2013 10:59

Конденсатор стоит для подавление помех и на образование искры не влияет

Леший 05.12.2013 11:19

Вложений: 1
Если есть возможность, поставить исправные катушки или проверить поступление управляющих сигналов на них.
Простейший пробник подключить к колодке идущей на катушку, выводы 2 и 3
Если светодиод моргает при прокручивании двигателя, значит сигнал есть, проблема в катушке


Текущее время: 07:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub