![]() |
|
Купил Лагуну и устраняю недостатки
Всем привет! Наконец-то и я стал счастливым обладателем рено лагуна 2002 года, синий металик, привеледж, черная полукожа, шторки. Фотки выложу позже! Пробег125 000, похоже что родной, пригонял как я и говорил хороший знакомый. Кузов проверили спецы, сказали что не бит.
Подскажите телефон Димы Смоленского. И еще, может к то сможет расшифровать вин VF1BG0M0527031425 |
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showt...=2254&page=163 |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
тел. 621 50 53 это велком а запчасти лучше покупать на Куйбышева 28 тел 688 90 35 разумные цены и качество :drinks: Левака у них нет :drinks: |
Привет!
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 10 секунд Ребята порядочные ??? На все обращают внимание ? На лишнее не разводят ? |
Цитата:
|
Что-то там с вин-ом целая засада. Очень много желающих
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 21 минуту 36 секунд Цитата:
|
Там тебе и скажут менять помпу или нет. По запчастям я знаю одно они левак не продают скупой платит дважды. Были уже случаи когда люди покупали на Малиновке левые саленблоки которые после замены высыпаются через 3000 км а внешне один к одному сразу не скажешь по внешнему виду что левые.:drinks:
|
Автомобиль КОНФИДЕНЦИАЛЬНО RENAULT RENAULT
VIN Регистр. Тип/Заводской № Модель Модификация Дата продажи км VF1BG0M0527031425 BG0M / S219453 LAGUNA II PR 18 I5 21.06.2002 1 Подробное описание автомобиля Критерии Критерии (продолжение) СЕМЕЙСТВО X74 SOP02C - VSC2L 433 "СВОБОДНЫЕ РУКИ" ХЭТЧБЕК X74 БЕЗ ПОДГОТОВКИ ИЛИ СИСТЕМЫ ПИТАНИЯ СНГ УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ E3 БЕЗ ЗАЩИТЫ ДНИЩА КУЗОВА УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ ПО ДВИГАТЕЛЮ MM СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ДВЕРИ ПЕРЕДНЕГО ПАССАЖИРА С СИСТЕМОЙ ПРОТИВОЗАЩЕМЛЕНИЯ БЕНЗИН СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ С ФУНКЦИЕЙ ПРОТИВОЗАЩЕМЛЕНИЯ ЛЕВОСТОРОННЕЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ БЕЗ ЗВУКОВОГО СИГНАЛИЗАТОРА ПРЕВЫШЕНИЯ ЗАДАННОЙ СКОРОСТИ УМЕРЕННЫЙ КЛИМАТ СИДЕНЬЕ БЕЗ ПОДОГРЕВА РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ СИДЕНЬЕ ВОДИТЕЛЯ С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ И ПОЯСНИЧНОМУ ПОДПОРУ РЕГУЛЯТОР СКОРОСТИ СИДЕНЬЕ ПАССАЖИРА С РЕГУЛИРОВКОЙ ПО ВЫСОТЕ БЕЗ БРУСЬЕВ НА КРЫШЕ БЕЗ ЗАДНЕГО СПОЙЛЕРА АВТОМАТИЧЕСКАЯ КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА БЕЗ ФАР СВЕТА ДНЕВНОГО ДВИЖЕНИЯ ОБЫЧНЫЙ ЛЮК КРЫШИ БЕЗ ОМЫВАТЕЛЯ ФАР ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО БЕЗ ОБОГРЕВА ЛЕГКОСПЛАВНЫЕ ДИСКИ КОЛЕС 01 АТЕРМИЧЕСКОЕ ОСТЕКЛЕНИЕ БЕЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПО СТРАНАМ БЕЗ ПОДГОТОВКИ ПОД УСТАНОВКУ РАДИОТЕЛЕФОНА ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ 02 ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ЗАМОК С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ БЕЗ СИСТЕМЫ НАВИГАЦИИ СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ВИДА С ЭЛЕКТРОПРИВОДОМ АУДИОСИСТЕМА № 04 ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ ПЯТИСТУПЕНЧАТАЯ МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ РЕЧЕВОЙ СИНТЕЗАТОР НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА НЕОТКРЫВАЮЩЕЕСЯ ЗАДНЕЕ СТЕКЛО ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЗАКАЗ BUILT UP: БЕЗ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЗАКАЗА БЕЗ ЗАДНЕЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ КОЖАНАЯ ОБИВКА СИДЕНИЙ НОРМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ОБИВКА СИДЕНИЙ ТКАНЬЮ/КОЖЕЙ № 01 БЕЗ ДОП. ПОДГОТОВКИ ЦВЕТОВАЯ ГАММА САЛОНА 01 БЕЗ ВИДЕОСИСТЕМЫ ЦВЕТ КУЗОВА СИНИЙ "ОДИССЕЯ" БЕЗ СИСТЕМЫ ЛОКАЛИЗАЦИИ И ПОМОЩИ МАРКА ШИН: СТАНДАРТНАЯ УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕЕ ДЕТСКОЕ СИДЕНЬЕ НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО СЧЕТЧИК ПРОБЕГА В КИЛОМЕТРАХ БЕЗ ДОПОЛНЕНИЙ, ОПРЕДЕЛЯЮЩИХ СПЕЦИАЛЬНУЮ СЕРИЮ ЗАДНИЕ БОКОВЫЕ ШТОРКИ БЕЗ ВЕРХНЕГО КОВРИКА БЕЗ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДОРАБОТКИ МОДИФИКАЦИИ КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ НАРУЖНАЯ НАДПИСЬ 03 СТАНДАРТНАЯ ШИНА ТЕХНИЧЕСКАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ 01 БЕЗ ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНЫХ ЭТИКЕТОК НА СТЕНКАХ 02 НОРМА ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ L IF 2005 БЕЗ ТАБЛИЧКИ С УКАЗАНИЕМ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ДВУХЦВЕТНЫЕ БАМПЕРЫ ВНУТРЕННЕЕ НАЗВАНИЕ PRIVILEGE ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ПЕРИОД 2001 БЕЗ ГАЗОРАЗРЯДНЫХ ЛАМП ДОКУМЕНТАЛЬНАЯ ФАЗА 1 СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ТРАЕКТОРИИ ДВИЖЕНИЯ БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ/БЕЗ ОГРАНИЧЕННОЙ СЕРИИ БЕЗ РАДАРА СБЛИЖЕНИЯ КОММЕРЧЕСКИЙ ВАРИАНТ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ С АВТОМАТИЧЕСКИМ УПРАВЛЕНИЕМ ОБРАЗЕЦ КАРТОЧКИ ТЕХ. ПРОЦЕССА УРОВЕНЬ КОМПЛЕКТАЦИИ CONFORT ДВИГАТЕЛЬ F4P История по инцидентам Дата км RC Признак Наименование инцидента № OTS 18.06.2007 112 897 ** ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 18.06.2007 (A) 18.06.2007 112 897 ** ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 18.06.2007 (B) 18.06.2007 112 897 ** ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 18.06.2007 (C) 18.06.2007 112 897 ** ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 18.06.2007 (D) 14.03.2007 106 980 ** ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 14.03.2007 (A) 14.03.2007 106 980 ** ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 14.03.2007 (B) 14.03.2007 106 980 ** ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 14.03.2007 (C) 14.03.2007 106 980 ** ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 14.03.2007 (D) 14.03.2007 106 980 ** ОПЛАТА В РАССРОЧКУ 14.03.2007 (E) 05.07.2006 88 998 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 05.07.2006 (A) 05.07.2006 88 998 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 05.07.2006 (B) 05.07.2006 88 998 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 05.07.2006 (C) 05.07.2006 88 998 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 05.07.2006 (D) 16.06.2006 87 992 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 16.06.2006 (A) 16.06.2006 87 992 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 16.06.2006 (B) 16.06.2006 87 992 ** ОПЛАТА НАЛИЧНЫМИ 16.06.2006 (C) 14.10.2004 50 360 1D КОЛЕСО 17.06.2004 42 574 7B СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ: двигатель 17.06.2004 42 574 7P КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, ВКЛЮЧАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 25.05.2004 41 242 7C АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 25.05.2004 41 242 7P ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, РУЛЕВОЕ КОЛЕСО, РЕГУЛ. ПОЛОЖЕНИЯ 08.01.2004 34 241 7P КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, ВКЛЮЧАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 19.09.2003 28 154 ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЕ) 0AC2 Такая просьба, может поможете уточнить по поводу складывающихся зеркал заднего вида и узнать по работам что на ней проводились!!! |
Цитата:
У меня сейчас есть небольшой звук дизеля на горячую! |
Цитата:
После замены машину не узнаешь. |
Цитата:
А как часто свечи нужно менять ? |
Цитата:
|
И снова всем привет! Как узнать сколько в моей лагуне лошадок, 116 или 120 ???
|
Привет всем. На макаенка я не был, потому как неудобно. Работаю так же как и они, а по выходным они тоже отдыхают. Поменял все ремни и ролики,помпу и фазорегулятор у Смаленского. Замена фазорегулятора снизила шум, звук дизеля, больше ни чего особенного я не заметил. Расход не упал, и резвее машинка если и стала, то не намного. Хочу сказать, что Смаленский узкий специалист, может делать только элементарные работы. Не в обиду ему, но когда попросил сделать диагностику подвески, сказали что разбита рулевая рейка, а все остальное в подвеске в идеале. Как оказалось, на самом деле - разбиты в хлам опорные подшипники, а по рулевой рейке сказали что все в идеале(ездил на диагностику в 2 места). Вот и судите сами.
Поменял еще компрессор кондиционера. Дело там вовсе не в подшипнике, как писалось ранее, там стоит направляющая, а на ней втулка. Короче кому будет интересно, могу сделать фотки. Добавлено через 7 минут 29 секунд Кстати, диагностику делал у Валеры на гаражах. Он и его ребята работали у официалов. Толковые ребята, знают на что обратить внимание, сразу видно что занимались ремонтом профессионально, а не по картинкам. Кому надо, подскажу телефончик. Добавлено через 2 минуты 34 секунды Цитата:
Добавлено через 7 минут 10 секунд Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 4 секунды Уж извини, но Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 51 секунду И это после того, как ты только что оставил там 600 уе Добавлено через 3 минуты 58 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
так они и развели его на всё подвеску )))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
А вы говорите - бред. Добавлено через 5 минут 26 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту 34 секунды Цитата:
|
Если я говорю разводилы, значит так оно и есть, и работать они умеют только кувалдой, но никак не головой, а еще языком очень хорошо умеют чесать.
|
Цитата:
Судя по всему, кто-то уже пытался решить эту проблему путем замены дисков, но как я понял, ни куя у него не вышло. Добавлено через 1 минуту 53 секунды Цитата:
Добавлено через 3 минуты 59 секунд Цитата:
|
Я сказал - бред, что Дима, узкопрофильный специалист, вот и все.
Добавлено через 23 секунды Тем более что вывод сделан, как я понял по одному посещению. Без обид. |
Цитата:
Что у Смаленского, что у других замена компрессора - 30 у.е. Точно столько же стоит эта работа у тех, кто занимается этим профессионально. Так они еще и мой фрион откачали и закачали за 22000 бел рублей,(8 уе). А это никак не 30-35, если компрессор менять в гаражах, выпустить фрион на улицу, а потом ехать запраявлять новый. Мне понравились спецы на ст.метро Могилевская, те что находятся в ГАПе, на горке. Добавлено через 1 минуту 57 секунд Цитата:
Добавлено через 2 минуты 40 секунд Не все то дешево и хорошо, что в гараже. Некоторые вещи лучше делать в специализированных СТО, особенно если это обходится дешевле и качественнее. |
Цитата:
|
Расковыряв свой компрессор кондиционера, скажу с уверенностью - востановлению и ремонту не подлежат. Проще купить б/у за 80 у.е. и не париться.
Добавлено через 8 минут 43 секунды Цитата:
Втулки и стойки поменяю в ближайшее время. По стойкам мне сказали, когда меняли опорные, что ходят очень легко, но явного люфта еще нет. Мне знакомому на 5-ом мультиване тоже приговорили рулевую рейку. Он заменил 2 сайлентблока и втулки стабилизатора и все исчезло само собой. Хотя проверяло несколько разных ьлюдей, и били себя кулаком в грудь что это рейка, а втулки стабилизатора и сайлентблоки в идеале. Поэтому уже и незнаешь где разводят, а где нет. |
Цитата:
Опорники не могут давать люфта и вибрации просто физически. На своей я манял дважды опоры и разницы не почувствовал и не понял.(тоже начитался страшных историй с лопнувшими пружинами, хотя на форуме таких примеров пара-тройка штук) Втулки стаба не отдаются в руль, а звучат как-бы отдельно. Стойки стаба вобще странная деталь, не могу сказать как они на слух выдают себя кроме визуального контроля. А подвеска у второй лагуны живая. добиться тишины можно только на пару тысяч километров. Если хочешь тишины, то вот мои попытки В итоге было принято решение, что скрип переходит в стук и скрип и дребезг это ещё нормальное рабочее состояние. Компрессор кондея, на мой взгляд, всё же лучше ремонтировать. Т.к. БУ это та же лотерея с ограниченным сроком. А конторы по ремонту их существуют. |
Цитата:
Конечно же новость о рулевой рейке меня не обрадовала. Я тоже решил ездить пока стук на ружу не вылезет. Просто хотелось купить машину из германии и хотя бы пару лет поездить в комфорте и без явных проблем, но видно это не относится к лагуне 2. |
странная у вас политика, однако... :wacko2: машина у вас во всем виновата, сервисы во всем виноваты... что ж ВЫ сами тогда ее купили? где были Ваши глаза? да и если они были - конечно, Вам должны предоставить авто в состоянии "с конвейера".:wacko2: странный нынче пошел беларус, однако...
|
Прочитал вашу ссылку и понял, что я пока зря погорячился. Как можно столько пережить с одной машиной, уму не постяжимо. Не хотелось бы также и со своей промучаться.
Добавлено через 1 минуту 58 секунд Цитата:
|
гыг... видать, батенька, вы склонны к издевательствам над собой:grin: раз взяли авто, которое "хлипкое и это всем известно"... или просто жадность - второе щЯстье, но в этот раз Вам не повезло:grin:
|
Добавлено через 16 секунд
Цитата:
В этом я поддержу Андрея. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Я не понимаю одного - чтож топикстартер взял л2, зная что подвеска у него хлипкая - а теперь ноет? Цитата:
|
Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub