![]() |
|
Замена ламп головного света
Просьба тут-же расказать насколько сложно их туда установить. У меня одна мысль и вид подкапотного пространства вызвал ужас. Поэтому замена была произведена у оф диллера. За примерно 600 рубелей лампа+работа. Устанавливали филипс в коробочке рено. Видимо без всяких там +50.
|
В сервисе сказали что они снимают подкрылок.
|
у меня Л2ф1
|
А смысл снимать подкрылок?
|
у них на подъёмнике и оттуда рукой видимо удобней менять лампочку.
|
Лампы можно и сверху поменять,но для этого небходимы заточенные под это руки:grin:
|
у меня габарит либо контакт либо лампочка... :(
может объясните как туда подлезть? без спец присоб |
К габаритам (как и к дальнему) вроде не должно возникать проблем доступа.. Снял пластиковую заклушку и разъёмы "как" на ладони..
|
Не знаю, конечно, у кого какие руки:crazy:, но меняются лампочки достаточно просто, по крайней мере, единственная сложность, возникшая у меня, это ровно ее в фару вставить без перекоса, вся операция занимает 5-ть минут, без специальных приспособлений! Возвращаясь к теме лампочек, поставил сначала Осрам Кул Блю, в связи с выходом одной из строя, заменил на Филипс Блю Фижн, так вот субъективно, Филипс светит ярче (подключал независимых экспертов:grin:). Вчера поменял вторую и тоже поставил Филипс:good:. Хочу теперь проверить их надежность, потому как Осрамы, купленные в один день, продержались: один - год, второй - полтора, что не есть мой взгляд выдающийся показатель
|
Цитата:
|
Так они же не гвоздями прибиты! :grin:Крышка, закрывающая АКБ на одной защелке, а с другой стороны на одном пистоне, который сверху снимается и вся операция занимает минуту
|
Вложений: 3
Проникся данной затеей.
(Левая фара) Сняв крышку с АКБ легко дотянулся до дальнего и немного покорячившись дотягиваюсь до блишнего. (Правая фара) Сунулся, обжогся о радиатор и так никуда и не дотянулся. Там даже не видно куда нужно тянуться. |
Слева то защиту снимал?
|
Нет, не уверен что хватит духу. Страшная боязнь поломать всё. Да и снимать там вроде как нечего. Там заливные горловины Гур и Омывайка
|
Чего ломать? Там такие же пистоны как и на правой ))) И открывается доступ к фаре ))
|
Лампы в фары
Может кто научит простому методу замены лампочек(сейчас актуален ближний)... особенно с правой... слева она относительно доступна, а вот справа - луку не просунешь, о том чтобы вынуть - вообще речи не идет :(
|
Что могу посоветовать, найти мальчика или девушку с тонкими руками:grin: На самом деле: с одной стороны - нужно снять крышку аккумулятора, с другой - крышку, закрывающую ремень вспомогательного оборудования (один пистон держит) и патрубок в бачек омывателя. После этого к фаре можно подобраться, на ней стоит крышка, снимается, когда влево-право ее крутишь, внутри разъем и лампочка на пружинной защелке. Лучше сначала разъем отсоединить, очень туго сидит, а затем пружинную защелку уже и вытащить лампочку! Собирается все в обратной последовательности:bye:
|
Я с правой фарой не рискну ни при каких обстоятельствах. В РТДС это стоит около 600 р(Вместе с лампочкой).
|
про снятие защиты - понятное дело, но у меня там над фарой еще провода проложены, что еще уменьшает зазор между партубком омывалки и фарой...
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Но если ехать экономно и заправиться под Тулой то 32лх18л =576р Вывод поменять тут и на 200р попить пива в москве. Подсчёты грубые, просьба не придераться. И я согласен на вылазки тока в тёплое время года.:drinks: |
так ты ему запчасти тут закупи какие-нибудь... ему все-равно дешевле выйдет, так что съездишь бесплатно ;)
сегодня постараюсь поменять... |
Давно сюда не заходил. Расскажу свои ощущения и умозаключения. Перегорела у меня габаритка. Как я матюкался.......... Я руку чуть ли не сломал. А сгорела зимой. Пальцы не гнутся....... Вспомнил про бывшую свою Daewoo Nubira. Вот там точно, как на ладоне, все видно. Посмотрел я на свой Xenon заводской и перекрестился. Срок службы реально дольше, чем у обычной лампы.
|
в общем главное было снять патрубок омывалки... если это сделать - то подлезть проще...
поставил GE +50% более белый свет чем штатная и поярче, но не сказал бы что кардинально |
Поздравляю! Говорил же, что и самому несложного поменять!:grin:
А GE - это что? General Electric? Я что то таких не встречал! |
ага оно самое... только они и были в магазе... :(
а искать времени особо не было |
Поделитесь опытом: может кто ставил Philips VisionPlus?
Как-то пришлось в темное время суток ехать долго, через 2 часа пути решил, что либо поставлю ксенон, либо что-нить придумаю другое :-) В общем PVP самое дешевое решение :-) |
если фары загрязнились... от никакие лампы не спасут...
|
Вот тут наверно найдётся немного полезной информации по этому поводу.
|
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста, какие лампочки (передние фары) габаритов ставить на ЛII фI. Какие вообще подходят (маркировки, модели, параметры...). У меня стоит заводской ксенон, есть какие-то хитрости по замене ламп габаритов?..
Также подскажите, какие лампы подходят для освещения заднего номера. |
Вот тут о лампах :)
меняются на раз-два-три ;) |
А нет никакой мануала-схемки, чтоб наглядно было видно где-чего откручивать?..
Спасибо. Кста, сколько стоит комплект передних габаритов?.. |
В руководстве по эксплуатации есть :)
Одна лампочка рублей 25-30 стоит ;) |
Я брал за 10 руб. Принес в автомагазин сгоревшую, спросили какую дать импортную или нашу. Наша 5 р импортная 10 р :)
Менял только один габарит, разницы между родной и меняной в плане освещённости нет. |
Имею штатный ксенон, нужно почистить контакты на блоке розжига, до разъема достал, НО не пойму как его снять ибо защелка находится снизу и как и в какую сторону его отжимать для меня загадка, да и доступ при условии снятой горловины омымайки и крышки лампы все-равно оставляет желать лучшего ... вчера убил на тщетные попытки около получаса. (фара правая по ходу движения).
|
Inter менял на встрече ксеноновые штатные лампы за десять минут постучись к нему он подскажет:wink3:
|
на встрече потрудился и поменял лампы в своих штатных ксеноновых фарах.
лампы как водиться D2R. посадочные места совпадают. до этого стояли Осрам. оригинал наверно... вопщем по порядку: левая фара. снять кожух аккума, отцепить жгут которых крепиться к поперечине, отцепить крепление разьема какого то который к полке аккума идет и у вас свободное место для одной руки. дотягиваемся до крышки фары с восклицательным знаком и крутим ее пока не отойдет от кормуса (четверть оборота). крышку прячем чтоб не потерять. дальше разьем от блока розжига - там написано Open-Close со стрелочками.. ошибиться нереально. крутим разьем и снимаем его (на металл не клади). потом видим лампу (заднюю часть) и ребра нипанятные (охлажнение наверно). зажим лампы осуществлен с помощью проволоки. и отцеплять надо сверху (а не снизу). отжимаем двойной зажим в сторону и вуаля - ламу ксенона можно вытаскивать... осторожно - не помните ребра охлаждения. сборка в обратной последовательности. правая фара. всё тож самое тока пластик снимаем не с аккума а с бачка ГУРа... ПС после замены ксеноновых ламп в фарах, мой пучок почему то изменился. поэтому я дополнительно отрегулирую фары по высоте и ширине... уф.. устал так много писать про обычный процесс который меня перед началом немножко пугал ))) |
С крышкой лампы все понятно, там проблем не возникло, с разъемом от блока розжига тоже, он спокойно выходит вниз, а вот с разъемом, который находится непосредственно на блоке розжига проблема - его так и не смог снять, там защелка расположена снизу и как ее отжимать непонятно ... процесс замены ламп меня как раз не пугает, непонятки именно с разъемом на самом блоке розжига и защелкой-фиксатором ... !
ЗЫ: А по горизонтали фары регулируются таким мааааленьким горизонтальным болтиком под плоскую отвертку? |
я тока лампы менял. блок розжига меня мало интересовал - его не трогал.
|
| Текущее время: 03:51. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub