![]() |
Ищу схему приспособы mot1054
Не могу найти на сайте (вроде раньше встречал - может не там ищу - ?) приспособу для фиксации колен вала mot 1054 (штырь который вкручивается с лицевой части двигателя для замены ГРМ) - если у кого есть чертеж/схема поделитесь - Спасибо, лучше для двигателя F4P 1.8:help:
|
Вложений: 1
А этот не подойдёт?
|
По схеме очень похож, только номер отличается - Вы данный фиксатор сами использовали - ? подходит - ? (у меня двиг тоже F4P770 1.8),
Знатоки подскажите схема фиксатора та или - ? (просто номер в книге указан как Фиксатор BMT mot 1054, а на схеме другой номер - подойдет - ?) Спасибо. :help: |
Цитата:
|
что-то все молчат, заказал такую (везде она фигурирует), посмотрим на момент использования.
|
Зайди на страницу
http://www.matrasport.dk/Cars/Espace...CIAL_TOOLS.pdf |
Цитата:
Диаметр стержня - 7мм, длинна с резьбой - 58 |
Спасибо, переделаю как посоветовали.
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты 37 секунд Цитата:
|
Резьба стандарт.
Для 1,6 К4М подойдет |
Странно, так и не нашел:dntknw: в сети нормальную схему фиксатора mot 1054, вроде многие сами ремни меняют, подскажите свой источник информации.
|
Так ведь для K4M тоже вроде 7мм диаметр?!
Добавлено через 1 минуту 54 секунды Принципиально чертеж правильный, только диаметр щупа не 8мм, а 7мм и длина его не 68, а 58мм. Все остальное совпадает. |
Слава, вы какого размера приспособу делали для F4P 1.8, как написано выше-?
Добавлено через 1 минуту 25 секунд По размерам все понял, не дочитал сообщение, Спасибо |
Подскажите плз схему этой приспособы для F9Q 1.9dCi ?
|
Ну неужели никто не знает? в выходные менять ГРМ, а приспособу еще сделать надо :(
|
Тебе на дизеля приспособа необязательна. Ставь метки маркером
|
Цитата:
|
У меня на новом ремне ГРМ стояли метки. ПО ним и выставил когда собирал.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Извиняюсь, если туплю, но так и не "врубился" какой же вариант для К4М? 1. диаметр 8 длина 68; 2. диаметр 7 длина 58; 3. диаметр 7 длина 68? |
к4м - 68 мм, диаметр 7
|
00 00 105 400 Оригинальный номер для mot. 1054
|
Цитата:
Renault 0000 105 400 Gauge tdc diesel - экзист - 700руб. еще есть номера оригинальные ? приспособа для блокировки шкивов распредвала на двиг 1,8 бенз есть ? номер вроде мот 1509 (написал по памяти,может и ошибся) Ну и коленвала для двига 1,8 бенз. |
Цитата:
Это приспособа для 1,8 и 2л. мотора. Для 1,6 другая. Номер для стопорения распредов 00 00 149 600 Приспособа для фиксации зубчатых шкивов распреда 00 00 149 001 |
http://www.ebay.com/itm/RENAULT-LAGU...item3a6df0019d
Можно приобрести готовые изделия и не заморачиваться |
Цитата:
|
1000р это дорого за 3 шт? изготовление дороже будет.
|
Цитата:
на ебей чуть дешевле. 00 00 149 001 - этот номер не знаю от чего. Но не для F4P. Технота по F4P Приспособа для фиксации зубчатых шкивов распредвала - 00 00 150 900 и зубчики к ней 00 00 150 901 |
Заиди на страницу и увидиш как он выглядит www.matrasport.dk/Cars/.../SPECIAL_TOOLS.pdf
|
Цитата:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...4&postcount=17 Гуляющий по инету чертеж с 68мм - это какая-то диверсия :grin:. |
Вложений: 1
для f9q 1054 из книги
|
из какой книги? сам пробовал? верить можно?
|
Цитата:
Главное как в книге - "с помощью зеркальца":grin:. Установи в ВМТ - метка ГРМ (на двух машинах зелёного цвета :grin:) совпадает с отверстием в кожухе и его туда(коленвал) и всё ОК! |
Цитата:
2) у меня в ВМТ пока не устанавливается - очевидно клапана мешают ну, и всё ж таки у меня двигатель 812 |
Короче в нете нету фото или чертежа настоящего mot. 1054, для моторов F !!
я по незнанию сделал по чертежу 1489 - а это фиксатор для моторок K. типа входит в мотор F, только длинноват, резьба не закручивается. но дело свое сделал. но без снятия поддона можно попасть в балансировочное отверстие. |
Цитата:
Потом даже маховика при её помощи откручивал и закручивал. |
Найдите старый выхлопной (именно выхлопной) клапан от жигулей, думаю проблем с этим не будет (любой моторист десяток подарит), он отлично фиксирует коленвал на двиглах F4R. В отверстие блока входит очень плотно, при фиксации коленвал фиксируется намертво. Если наблюдается хоть малейший люфт после фиксации, значит Вы попали в балансировочное отверстие. Плюс низкий шанс погнуть приспособу и поиметь геморой во время фиксации, точнее после, клапан довольно крепкий. Проверено лично, а там на Ваше усмотрение.
|
Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub