Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Ищу схему приспособы mot1054 (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22773)

selaro 19.07.2010 01:05

Ищу схему приспособы mot1054
 
Не могу найти на сайте (вроде раньше встречал - может не там ищу - ?) приспособу для фиксации колен вала mot 1054 (штырь который вкручивается с лицевой части двигателя для замены ГРМ) - если у кого есть чертеж/схема поделитесь - Спасибо, лучше для двигателя F4P 1.8:help:

Максим34 19.07.2010 02:15

Вложений: 1
А этот не подойдёт?

selaro 19.07.2010 15:06

По схеме очень похож, только номер отличается - Вы данный фиксатор сами использовали - ? подходит - ? (у меня двиг тоже F4P770 1.8),
Знатоки подскажите схема фиксатора та или - ? (просто номер в книге указан как Фиксатор BMT mot 1054, а на схеме другой номер - подойдет - ?)
Спасибо. :help:

Максим34 20.07.2010 00:34

Цитата:

Сообщение от selaro (Сообщение 381728)
По схеме очень похож, только номер отличается - Вы данный фиксатор сами использовали - ? подходит - ? (у меня двиг тоже F4P770 1.8),
Знатоки подскажите схема фиксатора та или - ? (просто номер в книге указан как Фиксатор BMT mot 1054, а на схеме другой номер - подойдет - ?)
Спасибо. :help:

Сам не пользовался. Фото было на форуме по Рено Сценик, если только не ошибаюсь. Сохранил себе для информации.

selaro 20.07.2010 00:57

что-то все молчат, заказал такую (везде она фигурирует), посмотрим на момент использования.

Alfam 20.07.2010 14:19

Зайди на страницу
http://www.matrasport.dk/Cars/Espace...CIAL_TOOLS.pdf

Smalenski 25.07.2010 19:52

Цитата:

Сообщение от Максим34 (Сообщение 381438)
А этот не подойдёт?

Данный фиксатор немного должен быть изменен для мотора 1,8.
Диаметр стержня - 7мм, длинна с резьбой - 58

selaro 25.07.2010 21:15

Спасибо, переделаю как посоветовали.

5Sasha5 25.07.2010 22:25

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 385522)
Данный фиксатор немного должен быть изменен для мотора 1,8.
Диаметр стержня - 7мм, длинна с резьбой - 58

А для 1.6 F4P подойдет?

Добавлено через 4 минуты 37 секунд
Цитата:

Сообщение от Максим34 (Сообщение 381438)
А этот не подойдёт?

Что за обозначение резьбы М10х150?

Smalenski 25.07.2010 23:16

Резьба стандарт.
Для 1,6 К4М подойдет

selaro 26.07.2010 00:52

Странно, так и не нашел:dntknw: в сети нормальную схему фиксатора mot 1054, вроде многие сами ремни меняют, подскажите свой источник информации.

Slava.Vrn 26.07.2010 00:54

Так ведь для K4M тоже вроде 7мм диаметр?!

Добавлено через 1 минуту 54 секунды
Принципиально чертеж правильный, только диаметр щупа не 8мм, а 7мм и длина его не 68, а 58мм. Все остальное совпадает.

selaro 26.07.2010 00:57

Слава, вы какого размера приспособу делали для F4P 1.8, как написано выше-?

Добавлено через 1 минуту 25 секунд
По размерам все понял, не дочитал сообщение, Спасибо

Makar Chudra 23.08.2010 12:26

Подскажите плз схему этой приспособы для F9Q 1.9dCi ?

Makar Chudra 24.08.2010 12:18

Ну неужели никто не знает? в выходные менять ГРМ, а приспособу еще сделать надо :(

Smalenski 24.08.2010 12:59

Тебе на дизеля приспособа необязательна. Ставь метки маркером

zizii 25.01.2012 06:36

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 405331)
Тебе на дизеля приспособа необязательна. Ставь метки маркером

ну так а всё таки!!!:cray:Ну пожалуйста!

Makar Chudra 25.01.2012 18:03

У меня на новом ремне ГРМ стояли метки. ПО ним и выставил когда собирал.

zizii 27.01.2012 09:48

Цитата:

Сообщение от Makar Chudra (Сообщение 752118)
У меня на новом ремне ГРМ стояли метки. ПО ним и выставил когда собирал.

А проворот коленвала не собъёт ни чего!!!?

Stork 27.01.2012 10:22

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 385611)
Резьба стандарт.
Для 1,6 К4М подойдет

Цитата:

Сообщение от Slava.Vrn (Сообщение 385704)
Так ведь для K4M тоже вроде 7мм диаметр?!
Принципиально чертеж правильный, только диаметр щупа не 8мм, а 7мм и длина его не 68, а 58мм. Все остальное совпадает.


Извиняюсь, если туплю, но так и не "врубился" какой же вариант для К4М?
1. диаметр 8 длина 68;
2. диаметр 7 длина 58;
3. диаметр 7 длина 68?

Smalenski 27.01.2012 11:06

к4м - 68 мм, диаметр 7

Leshka 27.01.2012 11:46

00 00 105 400 Оригинальный номер для mot. 1054

fear 27.01.2012 12:51

Цитата:

Сообщение от Leshka (Сообщение 753374)
00 00 105 400 Оригинальный номер для mot. 1054

для какого мотора ?
Renault 0000 105 400 Gauge tdc diesel - экзист - 700руб.

еще есть номера оригинальные ?
приспособа для блокировки шкивов распредвала на двиг 1,8 бенз есть ? номер вроде мот 1509 (написал по памяти,может и ошибся)
Ну и коленвала для двига 1,8 бенз.

Leshka 27.01.2012 13:29

Цитата:

Сообщение от fear (Сообщение 753448)
для какого мотора ?
Renault 0000 105 400 Gauge tdc diesel - экзист - 700руб.

еще есть номера оригинальные ?
приспособа для блокировки шкивов распредвала на двиг 1,8 бенз есть ? номер вроде мот 1509 (написал по памяти,может и ошибся)
Ну и коленвала для двига 1,8 бенз.


Это приспособа для 1,8 и 2л. мотора. Для 1,6 другая.
Номер для стопорения распредов 00 00 149 600

Приспособа для фиксации зубчатых шкивов распреда 00 00 149 001

Ситнер Юрий 27.01.2012 14:03

http://www.ebay.com/itm/RENAULT-LAGU...item3a6df0019d

Можно приобрести готовые изделия и не заморачиваться

Максим34 27.01.2012 14:07

Цитата:

Сообщение от Ситнер Юрий (Сообщение 753554)
http://www.ebay.com/itm/RENAULT-LAGU...item3a6df0019d

Можно приобрести готовые изделия и не заморачиваться

За такую цену они должны быть как минимум позолоченными и в стразах:grin:

Ситнер Юрий 27.01.2012 14:33

1000р это дорого за 3 шт? изготовление дороже будет.

fear 27.01.2012 15:01

Цитата:

Номер для стопорения распредов 00 00 149 600

Приспособа для фиксации зубчатых шкивов распреда 00 00 149 001
00 00 149 600 - это сходится, деталь в виде ] , цена в экзисте 3400-7000р
на ебей чуть дешевле.

00 00 149 001 - этот номер не знаю от чего. Но не для F4P.
Технота по F4P
Приспособа для фиксации зубчатых шкивов распредвала - 00 00 150 900
и зубчики к ней 00 00 150 901

Alfam 27.01.2012 15:31

Заиди на страницу и увидиш как он выглядит www.matrasport.dk/Cars/.../SPECIAL_TOOLS.pdf

pedant 19.04.2012 12:38

Цитата:

Сообщение от Smalenski (Сообщение 753342)
к4м - 68 мм, диаметр 7

На K4M нужен Mot.1489 длиной 70мм:
http://www.lagunaclub.ru/forum/showp...4&postcount=17

Гуляющий по инету чертеж с 68мм - это какая-то диверсия :grin:.

zizii 02.09.2012 13:19

Вложений: 1
для f9q 1054 из книги

hw_store 26.04.2013 14:18

из какой книги? сам пробовал? верить можно?

zizii 28.04.2013 12:39

Цитата:

Сообщение от hw_store (Сообщение 942165)
из какой книги? сам пробовал? верить можно?

И СЭБЭ кап ремонт и КОЛЭГЕ делал замену ремня!
Главное как в книге - "с помощью зеркальца":grin:.

Установи в ВМТ - метка ГРМ (на двух машинах зелёного цвета :grin:) совпадает с отверстием в кожухе и его туда(коленвал) и всё ОК!

hw_store 04.05.2013 17:37

Цитата:

Сообщение от zizii (Сообщение 942580)
И СЭБЭ кап ремонт и КОЛЭГЕ делал замену ремня!
Главное как в книге - "с помощью зеркальца":grin:.

1) в книге про зеркальце ни слова
2) у меня в ВМТ пока не устанавливается - очевидно клапана мешают
ну, и всё ж таки у меня двигатель 812

Alexey 09.08.2013 23:01

Короче в нете нету фото или чертежа настоящего mot. 1054, для моторов F !!
я по незнанию сделал по чертежу 1489 - а это фиксатор для моторок K.
типа входит в мотор F, только длинноват, резьба не закручивается. но дело свое сделал. но без снятия поддона можно попасть в балансировочное отверстие.

zizii 16.08.2013 21:22

Цитата:

Сообщение от Alexey (Сообщение 969844)
Короче в нете нету фото или чертежа настоящего mot. 1054, для моторов F !!
я по незнанию сделал по чертежу 1489 - а это фиксатор для моторок K.
типа входит в мотор F, только длинноват, резьба не закручивается. но дело свое сделал. но без снятия поддона можно попасть в балансировочное отверстие.

Самое главное диаметр 8 мм, а на счёт чертежа - 100%. До снятия поддона, когда у меня разбило верхнюю втулку шатуна - я подумал может ремень проскочил. Взял фонарик и зеркальце, открутил заглушку, за маховик один крутит , а я ловлю момент,балансировочное отверстие овальное в бугеле, а то чё надо - прорезь, видно очень различимо, оборота три коленвала, и вы увидите разницу. Но в моём случае радости я не испытал, когда после снятия лапы подушки двигателя в отверстие кожуха увидел зелёную метку на моховике. Ну а во время ремонта, после снятия подона, визуально убедился в том, что чертёж полностью подходит. Кстати ни какой резьбы там нет, мот просто вставляется.
Потом даже маховика при её помощи откручивал и закручивал.

Alex Silver 18.08.2013 01:48

Найдите старый выхлопной (именно выхлопной) клапан от жигулей, думаю проблем с этим не будет (любой моторист десяток подарит), он отлично фиксирует коленвал на двиглах F4R. В отверстие блока входит очень плотно, при фиксации коленвал фиксируется намертво. Если наблюдается хоть малейший люфт после фиксации, значит Вы попали в балансировочное отверстие. Плюс низкий шанс погнуть приспособу и поиметь геморой во время фиксации, точнее после, клапан довольно крепкий. Проверено лично, а там на Ваше усмотрение.


Текущее время: 02:38. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub