![]() |
Буксует DP0
Появилась такая беда - при начале движения, если не очень плавно поддать газку - коробка DP0 начинает пробуксовывать - (др-р-р-р) и не тянет, в гору без разгону выехать нельзя - опять др-р-р и не тянет. ,буксует и на 1-й и на 2-й передаче. на задней - все отлично. Если спускатся с горы - торможение есть, и на 1-й и на 2-й. Ошибок никаких не загорается. Масло в коробке менялось 15 000 км назад. заливалось масло Dextron III Castrol. и ездила нормально. уровень при заправке проверял сам - вылилось грам 150 - решил что нормально. Проблема появилась первый раз при заезде на небольшую но очень крутую горку. Сейчас - даже на ровной дороге - если более быстро стартонуть - др-р-р-.. и не едет, ну и в гору тоже без разгона не едет. Что может быть ?
|
проверь еще раз уровень масла.
Какой пробег всего? |
Пробег 85 000
|
странно... проверь уровень масла короче...
|
хорошо, сегодня проверю. я так понимаю, что из-за недостаточного уровня нет давления, фрикционы типа не сжимаются полностью, и - пробуксовка, но из-за чего этот др-р-р. звук вибрация ?
|
У меня похожая фигня,только буксует после прогрева двигателя...Ошибок то же не выдает-концов не найти-пока...
|
Проблема вроде решилась (решилась давно, просто забыл отписатся :)
Поменял масло в коробке (было Castrol Dextron III), залил родное Elf Renaultmatik. Перед тем как менять - проверил уровень (с прогревом масла в коробке до 60 градусов - измерял с помощью KL-адаптера и DDT2000). Масла оказалось где-то на 800 грам больше чем нужно. В общем поменял 6 литров, заливал в два приема - слил разогретое старое (вид нормальный, запаха гари нет), залил 3 литра нового, поездил пол-часа, снова слил и залил еще 3 литра с контролем уровня. Может оно конечно не 100 % заменилось, а 80%, но с машиной стало всё нормально. Заменил бы еще пару раз, да масло дороговато.. |
Цитата:
как уровень контролировал???? |
Компьютером. См тему про замену масла.
|
DP0 буксует на первой
Доброго времени суток! В выходные сгонял в москву и случилась такая беда (заколебала меня если честно эта коробка) при страгивании с места на прогретой машине в режиме D на первой передаче коробка начинает буксовать, тоесть обороты растут почти до 3500 авто почти не едет (практически нулевая тяга) потом идет рывок при переключении на вторую и она начинает работать в обычном режиме, не буксуя. Появился так же сильнее чем обычно рывок при повышении на 3 и на 4 если идет разгон поинтенсивнее. Страгиваюсь пока только со 2 передачи переключая ее в ручной режим, затем снова в автоматический как разгонюсь. 5000 км назад менял масло в коробке и один клапан давления у оффициалов по причине выпадания коробки в аварийку и пробуксовки задней на не прогретой машине. После замены все устранилось, но стала вылетать в аварийку когда просто машина стоит и гудит на холостую. это в принципе не мешало и случалось редко.
У кого есть какие мысли по этой проблемке??? Что поменять, куда смотреть... Только пожалуйста без ответов про то что меняй/выкидывай АКПП... |
по поводу выскакивания ошибки при положении Р или N , просто нужно перепрошить т.к. была замена клапана - проверено на себе.
а пробуксовка на первой - делай кап.ремонт АКПП, у меня всё это уже было!...............к сожалению. удачи,других вариантов НЕТ! |
Попробуй гидроблок другой подкинь, прокатись. Не поможет--точно потроха. Я вот и сам жду, когда моя умрет...У меня 3-я подбуксовывает.
ANLADUZHIN, помню у тебя заднего хода не было? Где делал? Почем ремонт встал? |
Имхо, сначала надо снять гидроблок и подробно осмотреть соленоиды переключения передач EVS3 и EVS4. Если они в порядке - разбирать коробку и менять фрикцион E2 и/или тормоз F3.
ЗЫ: Блн, хоть кто-нить напишите, правильно я выводы делаю или нет! А то я чисто исходя из схем работы АКПП даю советы, а никто не говорит - по итогам ремонта мои предположения были верные или нет! :dntknw: |
Кстати по поводу перепрошивки. Говорил и с диагностом и с мастером и никто не знает про прошивку. Правда обмолвились (потому что знакомый) что делают прошивку тем у кого гарантия под конец, чтобы продлить жизнь коробке и ненадолго отсрочить ее кончину соответственно и горантия кончается и коробка умирает. А заключается прошивка в том чтобы притупить датчики (увеличением/уменьшением чувствительности к перепадам давления в АКПП). Соответственно не выпад ее в аварийку. Не судите строго но я понял это вот таким образом и описал своими словами. Отсюда вопросы!!!
---В каких случаях нужна перепрошивка АКПП!? А главное где это написано, в каких тех.нотах, чтобы я мог ткнуть их. ---Может ли быть проблемма в том что я поменял только один клапан? (кстати после его замены перестала буксовать задняя на холодную). ---С какого года стали идти клапана нового образца и в чем их отличие. ---Надо ли мыть гидроблок ---И наконец сколько все это обойдется (у кого на сколько это обошлось!?) |
Цитата:
2) Второй клапан отвечает только за блокировку ГТ. Ломается крайне редко, так как включается не так часто как первый. Кроме этих двух клапанов там есть и другие, которые отвечают за переключение конкретных передач. Лучше клипом посмотреть какие ошибки вылезали последние, может и не в давлении дело. По тех ноте "чек геар бокс" может возникать из-за порядка 50 различных ошибок. 2) Вроде с 2008 г... 3) Желательно мыть, но необязательно, исходя из осмотра крышки гидроблока (есть ли грязь) и цвета и запаха масла. 4) Снятие/установка гидроблока, масло, клапан - от 7 до 17 тыс р. 17 у офов. |
спасибо за ответ. правда жаль что нет ссылки на конкретный пункт в тех нотах по прошивке. звонил я на сервис знакомому рассказал про форум и прошивку. говорит будем в москву звонить, типа есть центр какой то аналитический по рено, они там все заумные косяки у машин коллекционируют и ищут пути выхода. говорит если существует такая фишка с прошивкой то они полюбому в курсе. отпишусь по результатам.
Добавлено через 1 минуту 55 секунд Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Но вообще клапан ГТ работает достаточно часто. По отношению к клапану давления как минимум 1/3 времени работает точно. Хотя, конечно, сильно зависит от стиля и условий езды |
Цитата:
|
Цитата:
Но и с учетом этого, КМК, происходит все наоборот - клапан EVLU работает именно тогда, когда включается блокировка ГТ. Если блокировка ГТ не включена - клапан бездействует. Кроме того, особой "эмуляции" сцепления в ГТ нет, т.е. не бывает режимов с "частичной" блокировкой ГТ, как если бы на МКПП чуть прижимали сцепление - блокировка ГТ либо включена, либо не включена. Т.е. клапан EVLU работает либо на полную, либо вообще не работает (в отличие от клапана EVM, который работает во всех диапазонах, так сказать, своей пропускной способности). Есть только некоторые переходные моменты плавного увеличения подачи масла через клапан EVLU, длящиеся пару секунд. И его производительность не так важна, может, в этом и "секрет" более долговечной работы клапана EVLU по сравнению с клапаном EVM. Все вышесказанное - имхо по результатам анализа параметров работы АКПП в разных режимах. Если где-то не прав - поправьте плз :) |
Отдал машину на СТО. Правда ковырять будут только завтра, типа у КЛИПА провод какой то отломился. Завтра другую шину притащат и посмотрят. Про прошивку диагност все равно сказал что все это фигня. И делается она только чтобы избавится от вылета в аварийку, а самой проблеммы она не устраняет. Короче если устраню проблемму то скорее всего сделаю косметический ремонт и на продажу. Еще год назад я и не думал об этом. Все нравилось. Но что то меня эти мелкие косяки, но в крупные суммы стали доставать. Наверно после этого знакомство с Рено у меня закончится. Жалко конечно...
|
Короче полная попа... клип дает ошибку DF056 типа Цепь э-м клапана модуляции давления АКПП ... по базе рено данных об устранении нет. Позвонили в москву в техно лайн и они сказали что попробуйте поменять второй датчик давления, который за блокировку ГТ отвечает. Сами конечно говорят что врятли это поможет и скорее всего причина механическая. позвонил спецу по коробкам. Приехал к нему..он сел прокатился...диагноз износ ленты и скорее всего поршней. Ремонт АКПП.. Работа 20 т.р + запчасти... сказал типа в 40 уложишься... жесть(((.. как думаете нормальная цена или ломит??? типа ставь машину со второй не езди а то совсем умрет. я в шоке. готов скинутьее с волжского моста... надежда была что это просто клапан((((
|
Цитата:
|
Цитата:
К этой ошибке должно быть еще дополнение - DEF, которое конкретизирует неисправность - обрыв или короткое замыкание. И это, сообщение мое в этой теме читал, что (ИМХО) нужно будет делать, если придется лезть в механику? |
Цитата:
|
Как сказал менеджер тех лайну просто влом что то советовать. Они и говорят что попробуйте второй заменить. А спеца спрашиваю почему ошибка клапана так говорит что скорее всего и новый забило уже. было говорит меняли оба клапана, через неделю чел приехал опять на аварийке. Их же промыли поставили и до сих пор ездит все ок...
Добавлено через 4 минуты 23 секунды Наверное буду соглашаться на ремонт. Тем более гарантию 10 тыс км дают... Отьезжу тысяч 5 и продам нафиг... Единственное кажется что цена работ завышена...аж 20 кило рублей... |
Цитата:
|
доброе время суток подскажите а что такое бублик?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Стоит он межну двигателем и коробкой, как и сцепление на механике. |
Цитата:
|
Вообще-то недопустимо снимать АКПП без бублика. Главное - не пытайтесь ее поставить обратно, пока бублик висит на двигателе, иначе будете снимать все снова, разбирать АКПП и менять насос.
Блн, неужели в Ростове нормальных сервисов по АКПП нет? А если уж сами решили делать - скачайте сервисную документацию хотя бы! В "копилке" все выложено! |
Цитата:
2. он более гиморойный. сначала откручиваем стартер, потом через отверстие от стартера, откручиваем, все теже 3 гайки. ДРУГИХ СПОСОБОВ НЕТ!!! |
Цитата:
|
Трабла решена!!!!!!
В общем я владею Меганом 2005 г. в. буксовала 3 и 4 передачи, тупила и втыкала постоянно, сваливалась в аварийный режим! Перечитал толмут литературы всякой, форумы и т.д. Масло менял, соленоиды всё перепробовал-в итоге ни чего не менялось! Сегодня чисто случайно заметил что стоп сигналы горят постоянно не зависимо от нажатия педали тормоза, думаю сниму ка я датчик и посмотрю чего с ним! Внутри две контактные группы, почему две так и не понял, обнаружил что один из них в свободном положении не замкнут, подогнул и зачистил контакты, собрал сие приспособление(датчик), поставил и откалибровал, попробовал стопы заработали как надо!!!! Позже надо было ехать по делам, сел, прогрел, и О ЧУДО!!!!!!! Перестали буксовать 3 и 4 скорости!!!!!! Не знаю как всё это связанно, но факт есть факт! Пробовал и плавный разгон и агрессивный и под средней нагрузкой-всё ок!!!!!!! Пробуйте!!!! Может кому ещё поможет!!!!!
|
Цитата:
|
Цитата:
теперь по сути вопроса, вскрыл свою старую акпп, там стоят электро-клапаны с коричневыми фишками, старого образца, могут ли из-за этого мозги не правильно управлять новой акпп? |
Когда я на своей менял клапана, то мне сказали, что стояли старые, а я привез новые. Якобы надо проводить какую то инициализацию коробки. Позвонил в несколько официальных сервисов, они сказали, что понятия не имеют о чем речь. В итоге забил и катаюсь по сей день, уже наверное год прошел. Все нормально.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
| Текущее время: 05:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub