![]() |
Машина страшно тупит и не едет
Всем привет! Столкнулся с такой проблемой. В жару, а у нас сейчас +34 машина тупит. В начале вроде едет отлично, но потом падает динамика и начинает тупить, если смотреть на бортик моментальный расход до 12л нормально, но дальше начинает, как будто захлебываться. Не возможно выйти на обгон или нормально подняться в горку. Ехал на дачу, только поднажмешь и все тупит. Спускаясь с горы решил топнуть педалью в пол, на что машина просто отказалась ехать я вывел ее на нитралку и она заглохла, что странное и не захотела заводиться. Пришлось остановиться и не заводиться стартер крутит, но эффекта ноль. Подождал минутку и вуаля работает, едет, но тупит.
А вот ночью когда температура упала до +26 все нормально. Кто сталкивался с такой проблемой??? |
|
Цитата:
|
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22192
Что то похоже на это,но не совсем то. А то что глохнет это было один раз. |
Помогите плиз,не нашел подходяшей темы для писанины!, помыл машину.протер.сел в нее а на панели горит STOP и аккумулятор,с пустым картридером,карточку вставляю не заводиться,с задней скорости завелась,но после чего доехал до дома (100м) не могу заглушить,только на задней скорости глохнет,после чего вытаскивую карточку и ставлю на нейтраль загорается приборка (как будто вставил карточку)
дело в датчике заднего хода!? Добавлено через 2 минуты 47 секунд такое случилось первый раз 8 июля(тобешь 3 дня назад),но по другому,машина просто не заводилась(а на панели горели (СТОП и акум)картридер был пустой,карта у меня в кормане)и в тот раз тоже мыл машинку, а щас и не глохнет(даже нажимал 5 раз кнопку подря(СТАРТ СТОП))=(((( :cray: Добавлено через 1 минуту 13 секунд позвонив Сереже(Kudelya) ,он сказал что может датчик заднего хода! |
чота залил
|
Цитата:
|
а попробуй присадочку залей для прочистки системы мож поможет,
|
Температура спала до 27 и у двигателя проснулось второе дыхание!Во не понятная штука:wacko2:
|
Сегодня заехал к знакомому мастери, спросил, в чем может быть дело. На все он мне ответил только бензофильтр.
Решил менять. Машина у меня не адаптирована к РФ, фильтр только в бензобаке. Столкнулся с проблемой, что не могу открутить пластмассовую гайку крепления бензонасоса, больно сильно затянут. В итоге был куплен съемник для масленого фильтра (цепной) и переделан, т.е добавил пару звений, а именно 10 шт. В итогу гайку открутил без проблем. Достал насос, вскрыл отделение, где находится фильтр и очумел, на сколько он был засорен (как машина еще ехала). Сразу же выкинул его, а на место него был поставлен от 12-ки подошел как родной, но только от 1.6 16 кл. На улице температура 34`c машина едет отлично, динамика превосходна |
Нужно было фотоотчётик сделать, тоже хочу проверить фильтр.
|
тож вчера столкнулся с такой проблемой - на улице 36 град. проехол по трассе около 100 км. выхожу на обгон, педаль в пол а у меня машина вместо того что бы разгоняться - тормозит как будто я зажигание выключил, я перепугался - начал думать уже о самом плохом - ремни, ГРМ и т.д. отпустил педальку а она поехала, потом еще один раз такое повторилось! сегодня нормально вроде работает! но динамики мне все же кажется маловато, хотя такое ощущение было и раньше! на панели при этом ни чего не загоралось! подскажите поконкретнее, еще лучше с фото где искать фильтра!
|
В общем, опишу свою похожую проблему. Два дня назад вернулся из Пятигорска. Туда доехал без всяких проблем, недельку там поездил - тоже проблем не было. Решили мы съездить на Эльбрус. Поначалу тоже все было хорошо, но осталось каких-то 50 км - и тут началось: жму на газ, а она не едет и дергается, газ отпускаешь - холостые нормальные - не глохнет, начинаешь набирать скорость-опять дергания и никаких нормальных разгонов. Остановились, заглушил движок, минут 5 постоял, завел, поехали как ни в чем не бывало. Примерно через 5 км - та же проблема, при этом на улице примерно +36. Короче с горем пополам доехали до цели, поставил машину. Погуляли там часа 3. Назад доехали как буд-то вообще ничего не было. В общем думал, что так машина реагировала на перепад высоты и нехватку кислорода в воздухе (это чисто для личного успокоения, тем более, что перед поездкой были поменяны все фильтра и масла, к тому же после этого по городу до конца поездки отъездил без замечаний). Короче пришло время уезжать. Выехали почти нормально, хочу здесь отметить, что местные менты разводят приезжих уезжающих водителей на зеленеющие сами собой трубки, так что будьте осторожны, при этом останавливают без видимых причин, только потому, что у тебя неместные номера, но это отдельный разговор. Короче выехали, а ехать до дома 1700км. До дома осталось 95км и тут на те, пожалуйста, точно такая же картина, как и на Эльбрусе, только здесь никакого перепада по высоте и в помине нет, а на улице все те же +36. Короче постоял минут 15 и до дома доехал без замечаний и 2 дня по своему городу езжу тоже без проблем. Так что теперь остается ломать голову - что это было. Есть конечно предположение, что начинает накрываться бензонанос, но пока дефекта нет его не проверишь, а когда он в следующий раз вылезет - неизвестно.
|
сегодня проблема опять повторилась - чем сильнее жмеш педаль газа тем сильнее машина тормозит! с предыдущего проявления прошло 4 дня и примерно 700 км - полет был нормальный, а сегодня еле доехал до дому! и еще один раз когда машина начала тупить я продолжал жать педаль газа потом раздался довольно сильный хлопок и моя лягуха "пукнула" черным облачком! подскажите у кого какие соображения!!! а то в субботу собирался ехать за 1000 верст, а теперь даже не знаю собираться или нет!
|
Цитата:
|
в общем дурная голова рукам покою не дает! так и не дождавшись от вас ни каких предположений, советов и т.д. решил исследовать машину более тщательно самому. подстелил одеялку и залез под авто. найдя нечто похожее на топливный фильтр решил попытаться его снять хотя нового в наличии не было, вообщем после получаса колупания - все же снял я его. стал заливать бензин в него в направлении указанным стрелками бензин протекал не охотно но чистый а вот когда я перевернул фильтр от туда потекла чернь! вобщем по бултыхал, промыл несколько раз и поставил на место решив что его в ближайшее следует заменить! дальше полез в сторону топливного насоса. с помощью молотка, тыпого зубила и такой то матери открутил гайку прижимающую насос к баку! вытащил насос а дальше то че с ним делать? инстинктивно понимая что эта хрень стоит не малых денег не применяя особых усилий попытался как то его разобрать что бы почистить сеточку которая стоит где то внутри! но так и ни чего не сделав решил воткнуть все назад и спросить умных людей как он разбирается? это все пол беды! стал я закручивать ту злополучную гайку на место но не тут то было! не наживляется она! вдвоем с братом пытались закрутить ее более часа ! изрезал пальци в кровь об острый край лючка! еще сильно помогала жара! истекая потом и кровью вроде наживулил гайку! но она так и не закручивается плотно! пытался зубилом - только срубил несколько граней! попробовал вроде ни чего не болтается! сегодня взял и залил по привычке бензина "до полного" и около двух часов потом наблюдал как пол бака бензина приличной струей стекало на асфальт - ехать с капающим бензином я не решился! короче я в шоке! вопросы:
1. как мне назад открутиь эту гайку не повредив ее? 2. уж коли откручу хочется всеже почистить сеточку- подскажите кто это делал - как? особенно благодарен буду за фото! 3. и на данный момент как правильно все поставить назад и что бы как прежде плескать полный бак??? так же желательно фото! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! |
В общем нашел я причину своих бед - забитая сеточка, проверял производительность насоса - вместо положенных 1,5-2 л/мин накачал мне всего 0,5 л. Сегодня все разобрал и ужаснулся от грязи на сеточке - сейчас замачивается в мыльном растворе. Завтра-послезавтра пойду собирать сделаю и выложу фоты.
|
а как насос то разобрал? т.е. как от туда вытащил эту сеточку? чего крутил, отколупнуть и т.д.
и как проверял производительность насоса? ведь что бы насос качал надо что бы машина была заведена, а как же она заведется если трубка от насоса отсоединена? |
Тему про бензонасос глянь, я тоже сначала не знал как, оказалось надо просто не бояться орудовать отверткой)))
|
Тоже была проблема с динамикой - особенно почему-то тупила на 2-й передаче (медленный разгон, потом - пинок и полетели как положенно), помимо того иногда заводилась не с первого раза, расход вырос на 2 литра на 100 км. Сегодня был поменян моторчик на Бошевский от ВАЗа 10-ки. Теперь я вспомнил, какая у 2-х литровой лагуны динамика :yahoo:
|
Цитата:
|
Кстати на родном бошевском моторчике цифры 0580454001. На экзисте 1500р.
|
дак опять же что бы его поменять его надо достать! а вот как??? и одинаковые ли у нас насосы? у меня движок F4P 1,8.
там и за 750 руб. есть 770B044 |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 20 секунд Цитата:
а за 750р. чистый китай |
Моя машина много кушает и тупит
Вобщем все было хорошо, но летом у моей лягушки (F4R 2 л 2003г.) поднялся расход бензина примерно до 20 л :shok: и машинка изредка начала подтупливать при разгоне (включаешь скорость, нажимаешь газ, а реакция на это идет с задержкой, как будто ее за корму держат). За все это время предпринималось: замена мотора бензонасоса, несколько раз свечей, промывка инжектора. На табло ничего не высвечивается, диагностика у официалов тоже ничего не дает. Сейчас зимой показывает расход около 25 л :suicide: и тупить стала при разгоне посильнее и часто. Вчера возил на диагностику - сказали форсунки и впрыск все ОК, померяли давление, тоже гуд. Катализатор, который я подозревал, сказали тоже не виноват. Типа дело в электрике - генератор или что-то со светом (ну опять же как мне сказали). На мои вопросы как быть и куда обращаться получил исчерпывающий ответ: "Не знаю". Я уж и не знаю что предпринять... :dntknw:
|
Цитата:
|
бензонасос может быть
|
Цитата:
|
Да, кстати фильтр бензина я менял... тоже не помогло
|
Цитата:
Лямбда верняя живая? |
Цитата:
|
Вобщем все было хорошо, но летом у моей лягушки (F4R 2 л 2003г.) поднялся расход бензина примерно до 20 л и машинка изредка начала подтупливать при разгоне (включаешь скорость, нажимаешь газ, а реакция на это идет с задержкой, как будто ее за корму держат). За все это время предпринималось: замена мотора бензонасоса, несколько раз свечей, промывка инжектора. На табло ничего не высвечивается, диагностика у официалов тоже ничего не дает. Сейчас зимой показывает расход около 25 л и тупить стала при разгоне посильнее и часто. Вчера возил на диагностику - сказали форсунки и впрыск все ОК, померяли давление, тоже гуд. Катализатор, который я подозревал, сказали тоже не виноват. Типа дело в электрике - генератор или что-то со светом (ну опять же как мне сказали). На мои вопросы как быть и куда обращаться получил исчерпывающий ответ: "Не знаю". Я уж и не знаю что предпринять...
Как мерили давление насоса и где(в каком месте в магистрали),производительн ость насоса мерили? или только давление? Потом-замена самого моторчика не всагда паноцея-может и регулятор давления шалить. Вообще сам по себе расход 20 литров нонсенс,даже в московских предновогодних пробках и даже если на ночь машину не глушить :rofl: Вы опираетесь только на показание спидометра - или засекали,скока заправили скока проехали, скажем за 1000 км? Как решили что кат живой- клип ошибок не выдал? Тут бабка на двое сказала-может быть заплавленный в усмерть-а техника и не чухнет :blum2: Реально можно проверить только с помощью измерения давления в выхлопной магистрали перед катализатором(через отверстия верхего лямбда) форсунки на стенде проверяли? все ровно налили? вообще,форсунки на лагуне очень живучие и имеют всего два отверстия (зато большого диамерта,кторме V6 и дизелей) ЗЫ мне кстати в реноультре уверяли два года назад-что нельзя посмотреть показание лямбды он-лайн, типа мульплексная сеть :rofl: Как вириант-посморти трубку топливную, между топливной рампой и регулитором давления( начинай от топливной рампы иди по ней дальше см 70),а лучше всего ее снять и осмотреть визуально, она небольшая,меньше метра. У меня был прикол-летом подъезжаю к заправке,глушу мотор,заправляю-завожу,,а фиг вам-выхожу,а под машиной лужица,я думал не с моей машины-понухал,а эт бензин. Снял топливную трубку- а там дырочка:wacko2:,хорошо не сгорел(то ли перетерлась,толи расплавилась:censored:),,,,,,,пров ерь на всякий случай :blush: Ответь пожалуйста на все вопросы, и будем вычислять проблему-только кажется,что проблему нельзя победить :acute: кстати компрессию в движке проверь- может клапан прогорел или загнут,ну и другие аномалии. кпп-механика или автомат? |
Начну с конца. КПП - механика. Как проверяли форсунки я не видел, но делал это у мастера из СЦ РЕНО через знакомого в частном порядке. Вроде как доверяю (он и деньги не взял в итоге). С чего он решил, что живой кат, я не выяснил, а сейчас не могу - этот мастер на больничном. Клип у меня вообще ни одной ошибки не показывает. В показаниях расхода засекал и просто как комп говорит и путем расчета километража с остатком в баке, который пишет комп в сервисном режиме. Не уверен, но думаю, что давление насоса вообще не меряли - ни сейчас, ни в момент замены (это точно, мне его приговорили по моим симптомам). Жду мастера с больничного и буду подробно узнавать, что он там делал и почему пришел к таким выводам :sad:
P.S. Спасибо, что откликнулись и помогаете советами мне, чайнику |
Цитата:
Повышенный расход на 2-4 литра может быть при определенных условиях,но на 10 литров нет. |
Цитата:
|
Цитата:
Вы поймите-чтобы решить проблему,надо поочередно и гарантированно откидывать возможные проблемы. Все остальное-гадание на кофейной гуще, или просто угадать в лотерее. Например вы уверенны что нет утечек топлива? или насос работает исправно? меняли на новый или с "донора" ставили? Расход в 20 литров не может быть из-за конченого насоса, это факт. У вас две проблемы: 1-я и наиболее выраженная,огромный расход бензина. Отсуда и надо плясать. 2-я менее выражена, иногда тупит. Наболее вероятная причина -бензонасос. Диагноз через инет поставить нельзя. У видя машину в живую и прокатившись можно смело представлять неисправность,хотя конечно бывают исключения.... |
Мотор насоса покупал БОШ для ВАЗ 2110, который тут кто-то советовал. Плюс еще один симптом - при прогреве стали скакать обороты. Недолго правда, но раньше такого небыло. Утечки топлива я думаю заметили бы во время промывки инжектора или когда с ней ковырялся мастер позже. Так что пока мне только ждать мастера из больничного и узнавать что и как он делал с моей машиной...
|
я свою проблему решил заменой моторчика топливного насоса на бошевский от десятки! более 10 тыс.км полет нормальный! только вот плотно закрутить крышку так и не удалось! теперь больше 30 литров не заливаю:cray:, а как хорошо было раньше плеснеш раз в неделю до полного и катаешься себе!
|
Осенью меня попросили посмотреть Л2 , с похожими симптомами . После того как провернуло шкив доп оборудования ГРМ машина периодически стала тупить и увеличился расход топлива. Предположил ,что сместились фазы и загнуло клапана. При проверке фаз , выставив на первом цилиндре ВМТ распредвалы оказались в правильном положении . Свечи , катушки , топливный фильтр все оК. Больше я не чем не помог . Машину сгоняли на диагностику , приговор - смещение фаз ГРМ . Как я не в курсе. В итоге что то делали с ГРМ ... вроде . Машина поехала. Если интересно напиши в личку владельцу ник FORSAGE может он подробнее объяснит.
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub