![]() |
|
Дизельный звук из под капота
Сегодня, вернулся к машине из института, завёл мотор, и вышел чистить стёкла - и слышу какой-то странный звук из под капота. Открыл крышку капота, стал слушать откуда звук - выяснилось что звук идёт из места где расположен ГРМ. Звук - какое-то тарахтение, а если поднести ухо поближе то ещё и какие-то скрипы раздаются. Тарахтение похоже на дизельное.
Пробег 119000, Лагуна 2, 2.0 Автомат. Тысячи 3 назад менял Ремень ГРМ, ролики, помпу и фазорегулятор, 500 км назад сделал ТО-120. Не понимаю в чём может быть проблема. ГРМ, ролики и фазорегулятор - оригинальные, помпа - неоригинал. Может кто подскажет что делать? Или куда обратиться в Москве, только желательно не к официалам!!! |
Напрашивался фазорегулятор, но т.к. его поменяли........
Езжай устраняй причину по гарантии, согласно выполненных работ. Вариант: есть 100% уверенность, что фазорегулятор был поменен? |
Двигатель F4R?
|
Цитата:
Если это всё же фазорегулятор, то его обязательно менять с ремнём ГРМ, с роликами и с помпой??? И если я пока не буду ничего делать с этим, чем это может мне обернуться? Цитата:
|
фазорегулятор не подлежит обязательной замене при смене комплекта грм, ИМХО
|
Я имел ввиду наоборот. Просто когда я менял фазорегулятор, мне сказали что он меняется обязательно с комплеком ГРМ и помпой. Вот я и хотел узнать правда ли это, или можно поменять фазорегулятор не меняя комплект ГРМ и помпу???
|
а на F4R ставился фазорегулятор?:dntknw: У меня на F4P(1,8) он есть, а на двушке вроде не было....
|
Фазорегулятор точно есть, я его менял буквально 3000 км назад.
Короче сегодня ездил на лёгкую диагностику, без разборки - мастера послушали, сказали что скорее всего я попал на замену одного или обоих роликов приводного ремня генератора, а возможно, что и на замену самого ремня. Просто дело в том что в июле менял оба ролика и ремень в Мусе Моторс на 2ой Магистральной. Там сказали(по телефону) -что гарантия на работы и запчасти - год. Кто знает как там у них дела с гарантий обстоят, те насколько охотно они мне всё это по гарантии поменяют, или же будут выискивать к чему бы придраться чтобы не чинить по гарантии??? И ещё вопрос - что вообще могло случится с ремнём и роликами генератора буквально за 5 месяцев, и что вообще может привести к поломке данных деталей??? |
Попробуй сначала приехать с данной проблемой, а потом когда скажут что нужно менять тоже самое предъявить им старые бумаги.
|
Просто так не получится, они перед тем как брать машину на ремонт, посмотрят по компу что с ней делали до этого, а поскольку я это делал у них же, то они это по-любому узнают.
Правда есть другой вариант - диагностика у другого дилера, но в связи с этим другой вопрос: если я поеду к другому дилеру и там диагностика скажет что под замену ремень и ролики генератора, а потом приеду в Мусу Моторс, они опять же проведут диагностику у себя и скажут что проблема совсем в другом, то как быть в таком случае??? |
Что тебе мешает приехать с претензией на звук "дизеля"? Если тебе объявят что нужно повторить работы, сошлёшься на уже выполненые.. Или определят что то новое..
|
Ну ладно, наверное завтра съезжу на диагностику к другому дилеру, в Мусу Моторс я записался на понедельник, так что время ещё есть всё проверить и обдумать.
Кстати, а насколько опасно ездить сейчас, если это реально приводной ремень и 2 его ролика? |
Я записан на завтра 8 утра в РТДС на Обручева, забыл отказаться. Если чего можешь туда вместо меня.
|
Если ты точно уверен что проблема именно в этом...
сначала попробуй просто обоснованно воспользоваться гарантией, если откажут - то скажи что сделаешь экспертизу и они будут оплачивать те же самые работы сделанные в другом сервисе... (это на случай если по доброму не получится и решишь ругаться) =) если оборвется ремень или переклинит генератор - то приятного, я тебя уверяю, будет мало... вопрос что еще там на этом ремне у тебя висит... - можно получить по полной... |
а на что влияет фазорегулятор
|
Фазорегулятор распределительного вала расположен на каждом распределительном вале впускных
клапанов. Фазорегуляторы предназначены для изменения фаз газораспределения. Они управляются (по принципу "да нет") ЭБУ систем впрыска с помощью двух электромагнитных клапанов, установленных на крышках головки блока цилиндров. Клапаны разрешают подвод масла для управления фазорегулятором в зависимости от условий работы двигателя: – если температура охлаждающей жидкости выше -40°C, – если температура воздуха превышает -30°C, – по истечении временной задержки в 2 секунды после запуска двигателя, – обороты двигателя находятся в интервале 1500 - 4500 об/мин. – если нет неисправностей системы впрыска. (с) из технот ))) |
:help: Тут на прогретом двигателе полез поз капот и тоже звук услышал странный.. как будто умерли сразу все гидрокомпенсаторы :shok:. Причем - на холодном звука нет, на горячем -только на холостых. Срочная внеплановая замена масла с промывкой ничего не дала. Может ли это быть фазовращатели? Отсюда вопрос к гуру: как определить по внешнему виду двигателя - есть ли не нем фазовращатели? Как их проверить? Сколько примерно они стоят, желательно с ссылкой на exist. Ну и любые мысли вслух.. что это могет быть есчо :cray:
дв. 1,8 F4R, 120 л.с. "немка" |
Вчера поменяли фазорегулятор и уже до кучи - комплект ГРМ (как оказалось при вскрытии -ремень был новый, а ролики старые :shok:). Дизельный двигатель вдруг превратился в бензиновый.:yahoo:.. Но провальчик при разгоне никуда не делся..:sad:. Вот и думаю - сразу на диагностику ехать, или покататься дня три.. может комп. еще настроиться не успел?:dntknw:.. или ему минуты достаточно?
|
Привет! А на какой ты сервис ездишь?
|
Цитата:
|
Во и у меня тоже самое!!! думаю к чему бы это??
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Точно F4P :) , очипятка. Расход есчо не засекал, но вроде как уменьшился. Трудно сравнить - режим езды постоянно меняется, то гоняю как шумахер, то тошню как пенсионер в белой кепке.:dntknw:. Вырвусь на трассу - отпишусь. Подколбашивания эпизодические на х.х. остались, грешу на катушку - но вот как её собаку вычистить? Сопритивление проверил - все в норме :(
|
Могу и ошибаться: но один из вариантов её определить свеча - она с рыжим (коричневым) налётом на головке
|
На днях заезжал на оф. сервис по вопросу "дизельного " звука, диагност сказал, что это болезнь всех двигателей серии F. В фазорегуляторе , говорит, есть пластмассовый стопор, вот он якобы перестает стопорить. Так вот вопросик мож кто видел, разбирался что это за "Зверь" такой, востановить его нельзя. Типа как картридер:blush:
|
|
скажите сколько стоит фазорегулятор на 1.8 литра фаза 1
что-то я запутался и код детали. один оф. сервис объявляет 11500р. другой оф. сервис 7000р. мелкие магазины тоже 11500р. |
брал в реномаге renomag.ru за 5800 р. Встал как родной ;). Если есть с кем - закажи чтобы из Москвы привезли, раз уж полезешь, рекомендую и комплект ГРМ заодно поменять, благо недорого - он там же около 3 тыс получаетя, только не забудь заглушки пластиковые купить - они почему-то в Реношный комплект не входят :dntknw:
|
дайте код фазика 1.8L
|
народ может кто может помочь в замене фазорегулятора
|
Цитата:
|
Теоритически снятый ремень грм (как и приводной) подлежит обязательной замене, но практически :crazy:
|
Значит, вчера в сервисе спросил по поводу замены фазика, потому как предстоит замена ГРМ и однозначны ли последствия обрыва ремня и выход из строя фазика, сказали, что фазики они меняют лишь тогда, как они разваливаются полностью, а последствий никаких для поршней и клапанов нет.:dntknw:
|
Мне фазик меняли на 95000 по моему хотению.Весь комплект с ГРМ. Звук от него становился все громче и громче, увеличивался провал, расход и хуже становилась тяговитость. Поменяли, звон рокеров клапанов остался, он не исправляем, даже на новых движках он присутствует, а в остальном все стало в норме.
|
собираюсь менять фазорегулятор.
заказал: фазорегулятор, болт и заглушку. ещё писали про какую-то прокладку. ЧТО ЗА ПРОКЛАДКА? |
Всем привет! Принимайте в свои ряды!!!
Вот приобрел Лагуну 2 четыре дня назад! Съездил на ней сразу в Финляндию (около 1000 км.) и по приезду появился этот самый звук "дизеля"! Единственное у меня есть одно "но", у меня он шуршит и на горячую и на холодную и при любых оборотах! Да и едит вроде нормально, хотя пока и сравнивать особо не с чем.... Может у кого также было?!?! P.S. двигатель 1.6 |
дизельный звук
У меня была таже проблема на 110 тыс.пробега. Заменил шкив с гидрокомпрессором распредвала. (по ответу Темки это фазорегулятор).ю Почему-то у нас название другое. Цена приблизительно 200 - 220$, причем в наличии только оригинальные запчасти. Заменителя найти не удалось. Замена ремня и роликов не обязательна, но при установке на место нужно "клинить" распредвалы обязательно и потом выставлять по меткам. Там есть специальное гнездо
|
Цитата:
А год у машинки какой? Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Машинка у меня 2002 года с пробегом 105000 км.
Вылезла вот какая проблемка, звонил к официалам и они мне сказали, что по вину моей машины фазогенератор не ставиться... Вот теперь ломаю голову... Двигатель у меня К4МD710 1,6л. 16 клапанов... Подскажите о великие ГУРУ есть у меня сей девайс? И КАКОЙ У НЕГО НОМЕР!!!??? Зарание примного благодарен! |
Наверное фазорегулятор -на 1,6 его нет.
|
Цитата:
|
Текущее время: 15:23. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub