Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   провал в работе двигателя (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22351)

mio 28.06.2010 15:21

провал в работе двигателя
 
иногда происходит следующее-нажемаеш на педаль газа а машина нереагирует.отпускаеш педаль и снова нажемаеш-автомобиль наченает двигаться без каких либо проблем.двигатель 1.9dci.это происходит в основном до скорости в 100км.-как вы думаете что это может быть?

vadimbad123 28.06.2010 15:33

Не правильная работа "грибка"!!!, или дырки в интеркулере, или стравливает давление через соединения на воздушных патрубках(подтянуть хомуты).

mio 28.06.2010 19:54

спасибочки за савет-завтро папробую все перетенуть.

mio 28.06.2010 23:01

но интересно пачему это просходит непостоянно.а с редкой переодичностью

vadimbad123 29.06.2010 09:17

Цитата:

Сообщение от mio (Сообщение 368821)
но интересно пачему это просходит непостоянно.а с редкой переодичностью

Я тоже не смог выявить динамику проявлений этих подтупливаний, но предположительно влияние оказывает температура воздуха за бортом и влажность- чем суше и теплее тем больше вероятности, что подтупливание появится.

mio 29.06.2010 10:24

так может и нестоит пока искать?паевилось это проблема когда к нам пришла жара.а так некаких проблем небыло.как думаеш?

vadimbad123 29.06.2010 13:27

Цитата:

Сообщение от mio (Сообщение 369060)
так может и нестоит пока искать?паевилось это проблема когда к нам пришла жара.а так некаких проблем небыло.как думаеш?

:acute: Ну хомуты подтянуть, в любом случае не навредит (если только не перетянуть и не порвать) а так по идее можно и не лезть а понаблюдать. Симптом дырки в интеркулере уже где-то описывался, по ощющениям, как-будто что-то удерживает за бампер и потом отпускает, при равномерном ускорении (получается как пинок под зад, на всех передачах, особо чувствуется на 5,6.), халтурная работа грибка довольно погано диагностируется по ощющениям- кажется что турбина врубается с некоторым опозданием и в полную силу не работает.

mio 29.06.2010 22:28

был на диогностике-паказало клапан егр.дастал его-он чист-единственно на нем была сажа.и в раене лапаток немного окалины-может она папала тогда под лопатку и получился провал.да и был удивлен что все болты отвентились без каких либо усилий

vadimbad123 29.06.2010 23:08

Цитата:

Сообщение от mio (Сообщение 369599)
был на диогностике-паказало клапан егр.дастал его-он чист-единственно на нем была сажа.и в раене лапаток немного окалины-может она папала тогда под лопатку и получился провал.да и был удивлен что все болты отвентились без каких либо усилий

Коллектор аллюминевый, поэтому болты сильно и не перетянуты.

mio 01.07.2010 13:49

сегодня проехал 500км.пару раз был провал.но заметил если педаль вдпвить по полной то машина медленно наченает наберать обороты-правдо с опозданием.и раньше если на скорости отпускаеш педаль газа-то машина плавно катилось-а сечас как будто толчок и катиться.даеш газ то тоже маленький толчок и ускарается.как думаеш что может быть?

vadimbad123 01.07.2010 15:14

Цитата:

Сообщение от mio (Сообщение 370737)
сегодня проехал 500км.пару раз был провал.но заметил если педаль вдпвить по полной то машина медленно наченает наберать обороты-правдо с опозданием.и раньше если на скорости отпускаеш педаль газа-то машина плавно катилось-а сечас как будто толчок и катиться.даеш газ то тоже маленький толчок и ускарается.как думаеш что может быть?

Если бы перед толчком было, как будто машина во что то упирается, то симптом на пробитый интеркулер. У меня было именно так. При внешнем осмотре интеркулера, вокруг предполагаемого пробоя, было видимо пятно масла.
Убедился только когда снял его, накачал воздухом и опустил в воду.
Было их 3 штуки, и все 3 в местах крепления рёбер жёсткости. Запаял аргоном за 7$, пока катаюсь.
Хотя в твоём случае может быть и проблема с грибком. Проверить просто-поставить заведомо исправный от другой машины и потестить в поезке.

mio 01.07.2010 18:50

а на пробитом интеркулере-ездить можно?-некаторое время-спортивный интерес.просто езжу на большие растояния.

vadimbad123 01.07.2010 20:26

Цитата:

Сообщение от mio (Сообщение 371029)
а на пробитом интеркулере-ездить можно?-некаторое время-спортивный интерес.просто езжу на большие растояния.

Тут я тебе не советчик. ИМХО пробитый интеркулер травит воздух, а следовательно , недостаток давления наддува и недостаток воздуха в камере сгорания. Получается богатая смесь и всё топливо не выгорает и оседает по всей выхлопной системе. В первую очередь страдает кат. Да и как вариант, интеркулер разорвёт ещё больше, а о таком случае уже где-то на форуме было описано:- ошибка двигателя, весьма ощютимая потеря тяги:suicide:.

mio 01.07.2010 23:13

если зрительно раздут интеркулер-это навернека его пробило?

vadimbad123 01.07.2010 23:20

Цитата:

Сообщение от mio (Сообщение 371162)
если зрительно раздут интеркулер-это навернека его пробило?

Нет, но с высокой долей вероятности. Я думаю, что проверить можно и
не снимая. На клипе должно показать давление наддува, которое будет несколько ниже нормы.

mio 02.07.2010 22:47

в интеркулере 3 дырки.все в сотах.завтро еду за новым.дарогое удовольствие.интересно у других производителеей тоже такие касеки есть(

vadimbad123 02.07.2010 23:28

Цитата:

Сообщение от mio (Сообщение 371881)
в интеркулере 3 дырки.все в сотах.завтро еду за новым.дарогое удовольствие.интересно у других производителеей тоже такие касеки есть(

Плохо:sad:. У других производителей такие косяки тоже есть. Дырки в интеркулере это не всегда превышение давления, но и просто усталость металла.

mio 03.07.2010 18:57

купил сегодня новый-у оф дилера.отдал240s.установил.с ала вроде как резвей-но один раз паказалось что проблема нерешена.завтро поеду в витебск-туда и обратно 150км.пасматрю решил сваю проблему или нет

mio 05.07.2010 00:28

проблема нерешена.провалы есть но стали реже

Олежка 05.07.2010 00:46

У меня такая же ситуация. При разгоне , причём на любой передаче и на любой скорости , двигатель перестаёт набирать обороты , и начинает их сбрасывать . На педаль газа машина перестаёт реагировать , т.е. если педаль держать в том же положении когда начался сброс оборотов , или добавлять газ - машина не реагирует , а если полностью отпустить педаль и заново надавить - то машина начинает нормально разгоняться.Закономерност никакой нет ,т.е. может пол дня глючить , а может и целый день ездить нормально.:crazy:На КЛИПе ошибок не показало.
Наверно приходит турбине конец ....пробег 220 тыс., как раз критический для наших турб.:cray:

vadimbad123 05.07.2010 10:53

Цитата:

Сообщение от Олежка (Сообщение 372840)
У меня такая же ситуация. При разгоне , причём на любой передаче и на любой скорости , двигатель перестаёт набирать обороты , и начинает их сбрасывать . На педаль газа машина перестаёт реагировать , т.е. если педаль держать в том же положении когда начался сброс оборотов , или добавлять газ - машина не реагирует , а если полностью отпустить педаль и заново надавить - то машина начинает нормально разгоняться.Закономерност никакой нет ,т.е. может пол дня глючить , а может и целый день ездить нормально.:crazy:На КЛИПе ошибок не показало.
Наверно приходит турбине конец ....пробег 220 тыс., как раз критический для наших турб.:cray:

:shok: АЖ до того, что начинает сбрасывать?:shok: А проверял клипом на ходу? Может просто проблема с подачей топлива (жаба в баке) или грибок присмерти.
Опишу, какие операции проводил на своей машине по причине появления некоторых подтупливаний.
1. Чистка отстойника в топливном баке, жаба безжалостно уничтожена (ВНИМАНИЕ: Основная проблема при сборке правильно наживить, а затем вкрутить крышку)
2. Диагностика и пайка интеркулера. (Три трещины) Плюс перетяжка всех хамутов на вохдушных патрубках.
3. Заменил грибок. (ВНИМАНИЕ Настоятельно не рекомендую регулировать сей девайс (без наличия соответствующих знаний и клипа) ибо идёт откалиброванным от производителя.)
4. Чиска ЕГР. (Мог и не разбирать, т.к. был чистым).

Итог- машина снова пуля, без каких либо подтупливаний, плюс перестала изменятся динамика на жаре.
Работы проводил самостоятельно, кроме пайки интеркулера, поэтому по деньгам обошлось около 65 америкосиков (57-грибок, и 5-пайка интеркулера, 3-вспомогательные материалы)

mio 05.07.2010 22:34

а может дело в грибке?у маих знакомых нет лагуна2-чтоб снять и проверить.турбина масло неберет -у меня.я брал машину с франции и пробег был 162т.сча накатал за 8месяцев 16т.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Цитата:

Сообщение от vadimbad123 (Сообщение 372968)
:shok: АЖ до того, что начинает сбрасывать?:shok: А проверял клипом на ходу? Может просто проблема с подачей топлива (жаба в баке) или грибок присмерти.
Опишу, какие операции проводил на своей машине по причине появления некоторых подтупливаний.
1. Чистка отстойника в топливном баке, жаба безжалостно уничтожена (ВНИМАНИЕ: Основная проблема при сборке правильно наживить, а затем вкрутить крышку)
2. Диагностика и пайка интеркулера. (Три трещины) Плюс перетяжка всех хамутов на вохдушных патрубках.
3. Заменил грибок. (ВНИМАНИЕ Настоятельно не рекомендую регулировать сей девайс (без наличия соответствующих знаний и клипа) ибо идёт откалиброванным от производителя.)
4. Чиска ЕГР. (Мог и не разбирать, т.к. был чистым).

Итог- машина снова пуля, без каких либо подтупливаний, плюс перестала изменятся динамика на жаре.
Работы проводил самостоятельно, кроме пайки интеркулера, поэтому по деньгам обошлось около 65 америкосиков (57-грибок, и 5-пайка интеркулера, 3-вспомогательные материалы)

грибок-пакупал новый?и как я понел его нерегулировать а просто береш и ставиш?

Олежка 05.07.2010 22:36

Может и грибок глюканул...тоже думаю про него, лучше б он , чем турба. Договорился с товарищем махнуться на проверку , но у него 100 сильный мотор , а у меня 120 сил. Может и нет никакой разницы в них? Когда поменяюсь - отпишусь о результатах.

mio 05.07.2010 22:42

жду с нетерпением-а то честно достала эта езда с провалами.и если есть вазможность узнай сколько он стоит в минске?

vadimbad123 05.07.2010 23:03

Цитата:

Сообщение от mio (Сообщение 373670)
жду с нетерпением-а то честно достала эта езда с провалами.и если есть вазможность узнай сколько он стоит в минске?

Андрей, у меня провалы пропали после запайки интеркулера, грибок менял потому, что и по ощющениям и по тахометру поздно включал турбу. Тем более, что он ещё стал трещать, ранее пластину полировал (около года назад) ещё тогда сложилось впечатление, что система условно разборная, и плотность прилегания резиновых уплотнений весьма важный фактор. Вобщем решил не заморачиваться и поменять на новый. Ставил новый без доп доработок: вставил, подключил и поехал и всё:good:

Олег, если верить аутохр, то грибок ,что на 754 двигателе, что на 750, полностью одинаковые номер 7700 113 071

Олежка 05.07.2010 23:08

Только что в инете смотрел , цена на PIERBURG от 131 300 руб. бел.
На exist.by - 71.43$.
Смотрел по своему номеру - 7700 113 071.

vadimbad123 05.07.2010 23:13

Цитата:

Сообщение от Олежка (Сообщение 373699)
Только что в инете смотрел , цена на PIERBURG от 131 300 руб. бел.
На exist.by - 71.43$.
Смотрел по своему номеру - 7700 113 071.

Я брал в Латвии PIERBURG примерно за 57$

mio 06.07.2010 00:14

интеркулер новый стаит.все хамуты перетенул.провылы как бвли так и остались.вот в крым приходится ехать автобусом.так как машине недоверяю.до этого был фольц и мазда.на них мог ехать куда угодно.рено наченает разачаровывать.вадим спасибо тебе за тваю помощь

vadimbad123 06.07.2010 10:50

Цитата:

Сообщение от mio (Сообщение 373734)
интеркулер новый стаит.все хамуты перетенул.провылы как бвли так и остались.вот в крым приходится ехать автобусом.так как машине недоверяю.до этого был фольц и мазда.на них мог ехать куда угодно.рено наченает разачаровывать.вадим спасибо тебе за тваю помощь

Андрей а ты вроде на клип ездил. А клиповал на ходу? На сколько я понимаю на клипе можно сравнить рабочие параметры с номинальными. И исходя из данных полученных при замерах "плясать" дальше.

mio 06.07.2010 11:17

Цитата:

Сообщение от vadimbad123 (Сообщение 373869)
Андрей а ты вроде на клип ездил. А клиповал на ходу? На сколько я понимаю на клипе можно сравнить рабочие параметры с номинальными. И исходя из данных полученных при замерах "плясать" дальше.

у меня нет вазможности сделать это находу.у нас это неделают.максимум в гороже и все.выдоло клапан егр.и ошибку наддува.и те спецы нечего толком несказали.я просто паходу купил сложный авто-для сваей дыры.нехочется специально ехать в минск.но чуствую придется.интересно сколько я могу ездить с этими провалами.

AlexSk 06.07.2010 11:25

Еще одна возможная причина провалов о которой часто не знают - потенциометр педали газа. Его дорожки могут быть сильно изношены и сопротивление в положениях педали которые используются наиболее часто может гулять и скакать так что ЭБУ будет понимать это как сброс газа хотя педаль нажата. А нажав чуть дальше сопротивление опять восстанавливается. Вот и получается провал.

vadimbad123 06.07.2010 12:08

Цитата:

Сообщение от mio (Сообщение 373889)
у меня нет вазможности сделать это находу.у нас это неделают.максимум в гороже и все.выдоло клапан егр.и ошибку наддува.и те спецы нечего толком несказали.я просто паходу купил сложный авто-для сваей дыры.нехочется специально ехать в минск.но чуствую придется.интересно сколько я могу ездить с этими провалами.

Ну по крайней мере проблему с подачей топлива условно можно исключить (хотя желательно сравнить с номиналом). А система наддува достаточно ясна, маф(воздухомер),турба,грибо к, интеркулер, ддн(датчик давления наддува), ЕГР(тоже учавствует в создании горючей смеси) и воздушные патрубки(которые тоже желательно осмотреть на предмет пробоя, можно и не снимая). Интеркулер ты уже поменял (хотя может можно было и запаять?), егр снимал (важно, чтобы тарелочки клапана достаточно плотно прилегали к своим посадочным местам). Следующее слабое место- грибок и проводка к ддн(сам ддн давольно живучий, и на сколько знаю если ддн не исправен или обрыв проводки, то бортовик покажет ошибку, а клип наверняка укажет на неисправность этого датчика). Не утверждаю, но есть ещё один элемент который так или иначе влияет на работу самой турбы, это забитый катализатор, я у себя его просто выбил.Но самое лучшее сьездить к толковому диагнозисту.

mio 06.07.2010 15:12

Цитата:

Сообщение от AlexSk (Сообщение 373899)
Еще одна возможная причина провалов о которой часто не знают - потенциометр педали газа. Его дорожки могут быть сильно изношены и сопротивление в положениях педали которые используются наиболее часто может гулять и скакать так что ЭБУ будет понимать это как сброс газа хотя педаль нажата. А нажав чуть дальше сопротивление опять восстанавливается. Вот и получается провал.

вот у меня похожее.когда был провал я нажал на педаль сильнее и с небольшим опозданием машина стала наберать обороты.пашел сматреть пидаль

Олежка 06.07.2010 22:54

Интересное дело с моей Лагуной. Вчера манипулировал с датчиком на педали тормоза (на диагностике висела ошибка, типа одно положение не активно было) , т.е. стопы загорались нормально , а круиз включался только тогда , когда постучать слегка по педали тормоза....А сегодня моя Лагуна стала ездить без каких либо провалов!!!
Странное совпадение , или всё таки педаль тормоза тут как то задействована???

124brabus 06.07.2010 23:33

Привет всем помогите мне пож. лагуна2 1.9dci при разгоне машина глохнет на 1900 об., заводиш и опять тоже самое, но на месте машина газует как положено.чё делать не знаю спецы разводят руками и говорят что всё в порядке.

mio 06.07.2010 23:55

[QUOTE=Олежка;374405]Интересное дело с моей Лагуной. Вчера манипулировал с датчиком на педали тормоза (на диагностике висела ошибка, типа одно положение не активно было) , т.е. стопы загорались нормально , а круиз включался только тогда , когда постучать слегка по педали тормоза....А сегодня моя Лагуна стала ездить без каких либо провалов!!!
Странное совпадение , или всё таки педаль тормоза тут как то задействована???[/QU грибок ставил с другой машины?у оф дилера в минске 200т.стоит

Добавлено через 2 минуты 54 секунды
Цитата:

Сообщение от AlexSk (Сообщение 373899)
Еще одна возможная причина провалов о которой часто не знают - потенциометр педали газа. Его дорожки могут быть сильно изношены и сопротивление в положениях педали которые используются наиболее часто может гулять и скакать так что ЭБУ будет понимать это как сброс газа хотя педаль нажата. А нажав чуть дальше сопротивление опять восстанавливается. Вот и получается провал.

пасматрел сваю педаль.все цело.пратер водкой и немного подогнул кантакты.завтро пакатаюсь хорошенько и пасмотрю результат

Добавлено через 3 минуты 9 секунд
Цитата:

Сообщение от vadimbad123 (Сообщение 373947)
Ну по крайней мере проблему с подачей топлива условно можно исключить (хотя желательно сравнить с номиналом). А система наддува достаточно ясна, маф(воздухомер),турба,грибо к, интеркулер, ддн(датчик давления наддува), ЕГР(тоже учавствует в создании горючей смеси) и воздушные патрубки(которые тоже желательно осмотреть на предмет пробоя, можно и не снимая). Интеркулер ты уже поменял (хотя может можно было и запаять?), егр снимал (важно, чтобы тарелочки клапана достаточно плотно прилегали к своим посадочным местам). Следующее слабое место- грибок и проводка к ддн(сам ддн давольно живучий, и на сколько знаю если ддн не исправен или обрыв проводки, то бортовик покажет ошибку, а клип наверняка укажет на неисправность этого датчика). Не утверждаю, но есть ещё один элемент который так или иначе влияет на работу самой турбы, это забитый катализатор, я у себя его просто выбил.Но самое лучшее сьездить к толковому диагнозисту.

у нас запаять сложно очень.это у вас в латвии можно сделать все.у нас даже одно время к вам битые машины на рестоврацию вазили.в минске проще.в нашей стороне походу даже диогностики CLIP нету.

Олежка 07.07.2010 00:58

mio , пока другой грибок не ставил , ибо не вижу смысла , т.к. машина стала ехать без провалов. Если провалы повторятся , то сразу буду менять грибок и сразу отпишусь.

Добавлено через 6 минут 39 секунд
Цитата:

Сообщение от 124brabus (Сообщение 374432)
Привет всем помогите мне пож. лагуна2 1.9dci при разгоне машина глохнет на 1900 об., заводиш и опять тоже самое, но на месте машина газует как положено.чё делать не знаю спецы разводят руками и говорят что всё в порядке.

Была похожая ситуация , оказалось, что передавливался топливный шланг, и просто не хватало топлива.

vadimbad123 07.07.2010 09:17

Цитата:

Сообщение от Олежка (Сообщение 374509)
mio , пока другой грибок не ставил , ибо не вижу смысла , т.к. машина стала ехать без провалов. Если провалы повторятся , то сразу буду менять грибок и сразу отпишусь.

Добавлено через 6 минут 39 секунд


Была похожая ситуация , оказалось, что передавливался топливный шланг, и просто не хватало топлива.

+100 или забилась сеточка в отстойнике топливного бака, или топливный фильтр давно пора под замену.

mio 07.07.2010 09:36

а как ты в баке откручивал эажимную шайбу(что держит сетку и папловок).у меня непалучилось.искал ключ не у каго нет.зажато сильно.если ненайду ключ то па ходу придется снемать бак.или есть какая другая хитрось чтоб ослабить.настовлял проставку в угол пробки и бил малотком непомогло- края обламываются.

Добавлено через 1 минуту 33 секунды
Цитата:

Сообщение от 124brabus (Сообщение 374432)
Привет всем помогите мне пож. лагуна2 1.9dci при разгоне машина глохнет на 1900 об., заводиш и опять тоже самое, но на месте машина газует как положено.чё делать не знаю спецы разводят руками и говорят что всё в порядке.

а на месте абароты держит высокие?(нажал и они стоят-а не рывками пригают

124brabus 07.07.2010 10:04

в том и дело что на месте всё ок


Текущее время: 10:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub