![]() |
Впуск на F4P фотоотчет
Вложений: 5
Итак, последовательно.
1. Выкинул всас, резонатор и корпус воздушного фильтра (фото 1). 2. Разложил и зафоткал части пайпа (фото 2 и 3) и фильтр (фото 4 и 5) :). |
Вложений: 5
3. Теперь за работу. Силиконовый редусер 3.5" на 3" укорачиваю на 2.5 см по плечу 3.5", хорошим хомутом обжимаю на дросселе (фото 6).
4. Отрезаю плечо 90гр металлического пайпа, варю отвод под сапун (фото 7). 5. Фиксирую пайп в редусере, обвожу вокруг бачка 90гр силиконовым пайпом (фото 8), отрезанным плечом вывожу пайпинг к фильтру (фото 9). 6. Снова пилю пайп, одеваю фильтр (фото 10). Есть контакт. Разбираю. |
280 поехала?:grin:
|
Вложений: 3
7. Вооружаюсь термолентой (фото 11) и обматываю пайп (фото 12).
8. Фиксирую термоленту хомутами и оклеиваю аллюминиевой пленкой. Монтирую и протягиваю (фото 13). Высокопоточный впуск готов. |
а то что потоки воздуха на него попадают судя по всему гораздо меньше чем в родной воздухозаборник - не влияет никак?
|
Цитата:
PS когда речь заходит про "нулевики", то возникает вопрос: благодаря нулевику снижается вакуум во впускном коллекторе и датчик давления это видит и соответственно корректируется работа двигателя- хорошо ли мотору от этого, как влияет на динамику и на расход? |
Результат:
1. После перестройки мозгов ощутимо улучшилась раскрутка. На первой быстрый вход в отсечку, сильно уменьшился провал на 2й, на 3й практически исчез, получилась почти "ровная" передача. Разгон до 100 сократился с 12.7 до 11.1. 2. Приятный бонус. Благодаря удалению 3х резонаторных камер и собственному резонантному эффекту 3" пайпа двиг обрел совершенно новый звук. На холостых стал работать чуть громче, но в салоне его по-прежднему не слышно. При открытии дросселя окружающим четко слышен хлопок разрежения. В спокойном режиме до 3.5 тысяч звук аналогичный. Но стоит дать нагрузку... звук становится густым, низким, не рык, не рев, а скорее гул. При чем если топнуть после переключения на 2ю - звучит вся передача. Этот басовитый гул заставляет обернуться практически каждого, кого я обгоняю. Где-то с 4.7 гул становится конкретно сильным и заставляет нервничать сигналки. Не смог нормально записать звук, выложу позже. |
Так если нулевик так хорош, то почему его не ставят в авто штатно? Или автопроизводители совсем тупые?
PS Цитата:
|
Вложений: 1
Владимир 947
Цитата:
SergPU Цитата:
На динамику это влияет уже описал, как. На холостых и малых расход чутка снижается за счет хорошей продувки, а вот ежели жогать - ускорение и расход растут прямо пропорционально. |
SergPU
Цитата:
Так что не дураки они, просто их задача - угодить всем сразу, моя задача - только себе любимому. Цитата:
Два - мой звук не имеет ничего общего с Ремусовской перделкой. Три - мой звук должен радовать меня, а не тех, кто в зеркале ;) |
Цитата:
Если тебе нравится-уже хорошо. Цитата:
2. Это спорное утверждение, его еще никто не слышал и не сравнивал. 3. Тюнинг ради звука -это колхоз в его первом проявлении. Без обид. PS чем бы дитя не тешилось, лишь бы не было войны :give_rose: Я тоже "колхозом" занимаюсь, только у меня другие тараканы и бегают они по другому :wink3: |
SergPU
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
Тема мне знакома: была раньше "пятнашка" с кучей подобных допов (нулевик, чип-тюнинг, другая главная пара в коробке...). Не прими за критику, ведь главное, чтобы машинка доставляла хозяину удовольствие. Желаю удачи! |
Цитата:
У меня Клюха есть -за серой не приметной внешностью прячется мотор 1,8 (жаль не 16V) 90лс, и от такой машинки с обычным обьемом 1,2 или 1,4 никто не ждет такой резвости. Если не надоест -моменяю мозги и систему впрыска, может еще 20 лс добавятся. |
у меня есть ощущение, что моей дурочке не хватает воздуха.
хотя может это особенность программы. прокатиться бы с нулевиком. |
Максим34
Спасиб за пожелание. :drinks: Цитата:
Цитата:
Водички через гофру хапнуть смогу вряд ли, это не всас, просто воздуховод, разрежения нет, подъем около полуметра. Цитата:
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 15 секунд Aleksey Не знаю, как на F4R, но на F4P реально беспонтовый впуск в части производительности. Добавлено через 2 минуты 47 секунд з.ы. вроде нарыл нормальный диктофончик, попробую звуки списать. |
А я бы сделал себе колхоз-тюнинг именно в части звука :)
Очень неприятно слушать штатный визглявый звук двигателя на 3000 и выше. |
а сколько всё по деньгам вышло?
может на F5R такое забодяжить... :blush: |
Пятнашка вышла. На качестве комплектующих не экономил.
Кстати, только что сговорился с покупателем, снимаю машинку с учета, заодно возвращаю родной впуск. Свой готовый кит могу продать по себестоимости. Установка занимает 12 минут. 10 минут - открутить 2 болта и снять сток и 2 минуты - затянуть 2 хомута. |
15 - нереал ваще.
|
А что там СТОЛЬКО стоит?:shok:
|
Aleksey
Фильтр - 6000. Пайпинг - 3500. Термолента (1/2 мотка) - 2000. Комплект пропитки - 1500. Отвод под сапун, хомуты, ал.лента - 2000. Цены вышли с учетом доставки из штатов и британии, если брать в Маркве - еще дороже. Говорю же, на качестве не экономил |
Цитата:
|
Цитата:
Просто жалко готовую приблуду разбирать, как новую машЫнку куплю - буду на нее вешать что подойдет. |
|
Цитата:
Если нулевик продавать опять соберешься сообщи!!! |
Цитата:
Цитата:
|
сделай в нормальном формате, звук
гемор найти скачать этот плеер |
|
Цитата:
|
CANNIBAL
Фильтр фильтру рознь. Можно найти и за 25$ фильтр, который будет очень похож на мой. Но! Я не настолько богат, чтоб ставить на свою лягуху фильтр с низким сопротивлением и таким же низким качеством фильтрации. K&N - это лучшие фильтры, без вариантов. Брался непосредственно у производителя, при наличии интернета, знания инглиша и желания не сложно найти прайс. У меня изначально не бюджетный вариант. Бюджетный я недавно сделал товарищу на Логан 1.6, там всего 220$ вышло. |
есть балее простое решение http://www.knfilters.com/search/prod...x?Prod=33-2237 долларов 30 помоему стоит
|
Более простое, более дешевое и куда как менее эффективное.
Во-первых, этот фильтр не для F4P, а для турбодвоечки. Во-вторых, площадь фильтрации на моем фильтре почти в 2 раза больше. В третьих, у меня не только фильтр, не забывай про высокую пропускную способность магистрали, термоизоляцию, удаленность фильтра от жара дрыгателя, защиту от потока раскаленного воздуха из радиатора и холодны воздухозаборник. |
Так же фильтр http://allegro.pl/renault-espace-lag...281133704.html пропитка http://allegro.pl/zestaw-do-czyszcze...276298151.html Видео отличие обычеого от 0 http://www.knfilters.com/video/AirFlow_Demo_Polish.htm
|
Visa-tot
Чет не хочет открываться... че там? |
Цитата:
|
Нужно будет дома глянуть, все равно не открывается...
Там большой каталог? Пайпы силикон/аллюминий, сил. шланги, фитинги есть? |
что то нет там звука мотора. а хотелось бы послушать
|
Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub