Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Система кондиционирования и отопления (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=128)
-   -   Проблема с перегревом... (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=22292)

Lamobot 25.06.2010 16:39

Проблема с перегревом...
 
Народ, подскажите, куда лезть в первую очередь...
Проблема в следующем:
С наступлением жары 28-30 градусов при включенном климате (читай кондее) начал перегреваться движок, как только выключаешь кондей, в течении 1-2 минут температура двигателя приходит в норму. в чем может быть проблема?
З.Ы. Глюки с термостатом отпадают ибо его на данный момент просто нет (пару недель назад заклинило, пришлось соединять напрямую...).
Советы из серии "ездить без кондея" не принимаются, ибо в пробке при такой жаре и помереть недолго :wacko2:

Заранее спасибо.

Антон 25.06.2010 16:42

Вентилятор охлаждения нормально работает?

Lamobot 25.06.2010 16:51

Вентилятор охлаждения молотит на полную...
Нет ли отдельного вентилятора на кондее?
Машина Рено лагуна 2 ф 1

Дмитрий199 25.06.2010 16:52

может антифриза мало?

Добавлено через 30 секунд
вентилятор один

Lamobot 25.06.2010 16:58

Касаемо антифриза:
залито чуть выше минимума (правда антифриз разбавлен водой, т.к. когда грохнулся термостат с собой был только литр антифриза, а при замене вытекло около 2 литров).
когда машина начинает греться в расширительном бачке остается на донышке, при этом патрубки почти дубовые. когда открываешь крышку и стравливаешь давление, антифриз в бачке дохордит практически до горловины, поэтому доливать туда чего-то стремно...

Дмитрий199 25.06.2010 17:29

может крышку поменять, там же клапан стоит который давление стравливает, по идее в не может быть проблема.....

Geo82 25.06.2010 21:12

У меня сейчас такая херня проявилась.
Услышал сегодня версию , что много хладогента. Заехал и действительно было залито лишних 200 грамм. Перезаправили, о результатах отпишу.

Пока только заметно легче мотор заработал. И никуда не ездил. От заправки кондея до дома километр.

From Moscow 26.06.2010 18:09

вчера было за бортом + 40, кондей работал на 20 градусах, в пробке заметил что начала расти температура движка, остановился через 300 метров(приехал к месту назначения). Заглушил, через 5 мин возвращаюсь, Вставляю ключ-карту - температура движка почти на максимуме!!! Машине не стал заводить, открываю капот и, тк я лох в машинах, открыл крышку у бачка с ОЖ, от туда она хлынула под давлением, я закрутил, пролилось 50-100мл. Позвонил в HNLC? мне сказали приезжай, надо радиатор промыть.
Может действительно в этом причина??
Кстати, вчера видел 4 машины, Все иномарки и все закипевшие)))

Krash 26.06.2010 18:35

у мення клима тож вырубается,хотя температура движки в норме висит, сказали что либо много либо мало фриона, проверить в лагуне манометром нельзя тюкю есть только нижний контур давления а верхнего нету, на клипе скахали что комп показывает слабое давление в системе кондея................на днях поеду но дозаправку фрионом мож поможет...............

Stepan 1 26.06.2010 22:44

Все тоже самое "Удар в удар" Тоже лагуна 2ф1. Кто первый решит проблему отпишитесь.

МедВедЪ 26.06.2010 23:10

а промывка радиатора не помогает?

Stepan 1 26.06.2010 23:14

Буду пробовать. Надо чем то продолжать. Начал с мойки радиатора аппаратом высокого давления. НЕ ПОМОГЛО.

МедВедЪ 26.06.2010 23:23

чтоб нормально промыть, радиатор надо снимать..

Stepan 1 27.06.2010 19:13

И что с ним будут делать дальше? Резать бачки? или гонять воздух(жидкость) под давлением?

МедВедЪ 27.06.2010 19:16

Между радиаторами спрессовывается грязь, которую на месте без снятия не промыть.

Jury 27.06.2010 19:46

Все верно, первый радиатор охлаждения двигателя пропускает через себя львиную долю пыли и грязи, а оседает все на радиаторе кондея. Но это больше влияет на производительность климата.

МедВедЪ 28.06.2010 00:49

Первый радиатор(от бампера) как раз и есть радиатор кондея, в выключенном состоянии если и хватает охлаждения второго, то при включении кондея, первый радиатор отдает тепло и охлаждения на антифризный радиатор точно перестает хватать.

Holden 01.07.2011 19:59

Приветствую! Народ, решилась ли проблема? Отпишитесь пожалуйста, кто справился

Holden 04.07.2011 15:26

У меня решилось все простой дозаправкой. Где-то видимо пропускает. Хватает ровно на сезон

Mik Sch 04.07.2011 15:43

Цитата:

Сообщение от Lamobot (Сообщение 367130)
Касаемо антифриза:
залито чуть выше минимума (правда антифриз разбавлен водой, т.к. когда грохнулся термостат с собой был только литр антифриза, а при замене вытекло около 2 литров).
когда машина начинает греться в расширительном бачке остается на донышке, при этом патрубки почти дубовые. когда открываешь крышку и стравливаешь давление, антифриз в бачке дохордит практически до горловины, поэтому доливать туда чего-то стремно...

1.Скорее всего не работает клапан, который стравливает избыточное давление в крышке расширительного бачка -- крышку под замену
2. Кроме того, я бы прокачал всю систему охлаждения, включая радиатор отопителя

Herroy 19.07.2011 15:25

Согласен, поступил бы также - радиатор возможно пришлось бы заменить к тому же - видать его срок использования уже намекает на то, что летом с удобствами со всеми не поездишь, да и клапаны проверить стоит как впрочем и всю систему подачи воздуха - может фильтры засорились, вот нужное количество и не поступает воздуха в систему. Думаю все эти меры потянут где-то тысяч на 20 рублей, не меньше, зато будете уверены что еще лет 5 прикасаться к кондиционеру не будете.

Yurist 19.07.2011 16:33

Та же проблема. В начале грелась из-за утечки антифриза. После замены бачка, крышки и заправки антифриза слегка помогло, но при долгой пробке и высокой температуры все ровно греется хотя и гораздо медленнее. На предыдущей машине (опель вектра) данная проблема была решена после промывки радиатора со снятием, причина была в большом количестве "хлопьев" антифриза скопившихся внутри радиатора. Туже процедуру провести сейчас, руки пока не дошли.

Gosha245 21.07.2011 16:28

Замени антифриз на новый,качество антифриза влияет на охлаждение двигателя.

Yurist 21.07.2011 16:37

Наверняка влияет, но лично у меня антифриз новый, сейчас не скажу какой точно, однако полностью проблему он не решил

PavelN 21.07.2011 16:42

Заливать антифриз нужно на холодную, по максимому. Если уходит только на горячую, а на холодную возвращается - наиболее вероятна виновата крышка бачка. Если постоянно падает - где-то утечка, или снаружи или прокладка головы пробита.

Год назад тоже перегревалась от кондея. Причина - постоянно уходил антифриз. Замена прокладки головы решила проблему.

Между радиаторами действительно скапливается грязь(пыль) , но я почистил с большего, когда снимал радиатор интеркулера.

set 08.08.2011 22:09

Здравствуйте, проблема такая когда сильно жарко в пробках греется и когда заглушил карточку достаешь, через несколько минут вставляешь снова карточку, показывает повышенную температуру и включается вентилятор, заводишь температура становится в норму, что это может быть? расширительный бачок? термостат? радиатор? антифриз в норме

Lamobot 09.08.2011 09:41

греется скорее всего из-за забитых радиаторов, если бы был термостат, то даже после глушения она бы у тебя в норму не пришла (когда у меня термостат заело, машина в пробке закипела за 5-7 минут, благо инструменты всегда с собой... выкинул его нафиг и соединил напрямую.),бачок скорее всего тоже не при чем. попробуй в пробках без кондея поездить. например, у меня радиаторы забиты, тошнишь по пробке, температура вверх ползти начинает, при аварийном режиме вентилятора, включаешь печку, приходит в норму...так и езжу с печкой в +30 :rofl:
в среду поеду на замену грм с помпой, заодно радиаторы почищу, в четверг отпишусь как, чего...

set 09.08.2011 12:12

вроде разобрался поменял крышку расширительного бачка и все температура в норме

Lamobot 12.08.2011 09:34

поменял помпу, почистил радиаторы, пока вроде не греется, хотя в серьезные пробки еще не попадал...

Valeriy 19.10.2011 10:59

А как догадался помпу поменять ? Были признаки ?
У меня впервые за 4 года при температуре окружающего воздуха 7 градусов стрелка показала критическую температуру. Быстро выставил 26 градусов, дал напор воздуха максимальный. Стрелка опустилась до нормы (среднее положение), выставил опять 22 градуса на климе и больше такое не повторилось. Не повторилось это и сегодня 19 октября. Доехал до работы, потрогал бачок с охлаждающей жидкостью - слегка теплый. Масло в норме. Возник вопрос - может помпа жидкость не гонит ? Раза три при запуске двигателя были посторонние звуки (менее одной секунды то ли зрап то ли треск с повышением оборотов), но тут же все прекратилось, обороты снизились и все как обычно. Может это и была смерть какого-нибудь узла. Но вчера и сегодня эти звуки отсутствовали при запуске двигателя.

Lamobot 28.10.2011 16:18

помпу догадался поменять, когда у мя температура стала взлетать с нормы до максимума за 2-3 секунды... как выяснилось позже, помпа была в плачевном состоянии и тупо заедала...:crazy:

VasiljevBN62 30.10.2011 22:45

Да уж, у каждого что то свое. А у меня в пробке появилась вибрация, сначала думал, что где-то рядом трамвай идет, ан нет. Первое что пока пришло в голову, что вибрация от работы винтилятора радиатора. Пока еще не придумал как его проверить, а точнее пока некогда. В Питере через весь город кататься пока не надо, (а если честно, то не хочу знать, что надо что-то еще менять в авто)

Valeriy 14.08.2012 16:50

Иногда в пробке начинает расти температура двигателя. Открыл капот, вентилятор не вращается. Слегка лопасти подтолкнул - начал вращаться. Проверил в гараже - все работает - автоматически включается и выключается вентилятор охлаждения радиатора. Но сегодня в пробке закипела. Открыл капот - вентилятор не вращается. Со второго раза, крутнув лопасти, заставил его вращаться. Нехотя начал медленно набирать обороты. На обратной дороге вентилятор работал. Подскажите, пожалуйста. может быть двигатель вентилятора имеет графитовые щетки и они поизносились за 5 лет эксплуатации?

Valeriy 21.04.2014 21:26

вентилятор
 
Никто не мастерил принудительное включение вентилятора охлаждения радиатора (из салона авто тумблером?). Поделитесь, пожалуйста, как это лучше сделать.

slavchuk 21.04.2014 21:37

Зачем? может лучше найти причину перегрева?

Valeriy 21.04.2014 21:47

вентилятор
 
Вентилятор не всегда не включается. Если бы однозначно не включался вентилятор, то было бы понятно - что делать. Стоит только открыть капот, спустить излишнее давление в расширительном бачке, все нормально. Крышку расширительного бачка менял. Не помогло. Проявляется все только в сильных пробках. Вот в такие минуты включаю печку, понижаю температуру, а можно было бы принудительно включить вентилятор.

serejka 22.04.2014 11:28

Цитата:

Сообщение от Valeriy (Сообщение 1028613)
Вентилятор не всегда не включается. Если бы однозначно не включался вентилятор, то было бы понятно - что делать. Стоит только открыть капот, спустить излишнее давление в расширительном бачке, все нормально. Крышку расширительного бачка менял. Не помогло. Проявляется все только в сильных пробках. Вот в такие минуты включаю печку, понижаю температуру, а можно было бы принудительно включить вентилятор.

Похожая проблема появилась осенью, встал в пробку , начала подниматься температура, открываю капот, вентилятор не крутится. Поехал на клип, в сервисе все само заработало, вентилятор включается при 93 градусах, если не ошибаюсь, принудительно тоже включался. Зиму проездил нормально. На прошлой неделе тоже попал в пробку, и опять вентилятор не сработал. Сейчас опять все работает, думаю что вентилятор накрывается, только как его проверить?

Valeriy 22.04.2014 17:00

вентилятор
 
А каким образом включал принудительно ?

serejka 22.04.2014 17:42

Цитата:

Сообщение от Valeriy (Сообщение 1028755)
А каким образом включал принудительно ?

Так вроде в клипе есть такая функция.

Valeriy 22.04.2014 17:49

вентилятор
 
Привет, Сергей. Включаться вентилятор охлаждения двигателя должен при включении кондиционера. А у меня не всегда включается вентилятор при включении кондиционера.


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub