![]() |
Неприятный звук после замены ГРМ
Нужен совет...
Ситуация такая. Пару дней назад заменил комплект ГРМ (Scan Tech) и ремень доп. оборудования. В процессе замены ГРМ выяснилось, что надо менять не два, а три ролика. :suicide: Третий ролик (зубчатый) при первичном осмотре (кручении, верчении) издавал звук (не писк) похожий на шуршание и как мне сказали в сервисе, при прокрутке "он перекатывается неприятно"! Но за неимением нового ролика оставили старый! :cray: Когда всё собрали и завели движок, по ушам стал бить неприятный писк-скрежет похожий на звук разбитого подшипника, после того как движок поработал звук пропал! Теперь он появляется при горячем движке и что особенно интересно, только на 800-900 оборотах, даёшь чуть газу и звук пропадает, когда обороты падают звук снова появляется! :sad: При попытке выявить источник звука, я понял что это точно из области ГРМ, примерно в верхней или центральной части "системы роликов". В сервисе сказали, что большая вероятность, что это шумит тот самый старый зубчатый ролик, но у меня есть опасение, что это один из новых роликов (ролики скан тек, шведские. в оригинале ставятся на вольво и сааб, как меня заверил продавец, по качеству лучше чем ина). ПС Ремень ГРМ натянут достаточно туго, может стоит его немного ослабить? Ну и конечно зубчатый ролик надо поменять! Но в чем ещё может быть причина неприятного звука??? Спасибо |
да если писк идет 2 варианта слабо натянут ролик доп оборудования следовательно он и пищит ну и скорее всего слишком сильно натянули грм и он со всей своей силой давит на ролик и его подшипник а если подшипник плохой могло просто муфту перекосаеб....
|
Цитата:
Звук из ГРМ |
Какой третий ролик зубчатый? Там Квал, Рвал и два роля.
|
Вложений: 1
Цитата:
|
он скорее имеет ввиду не ролик натяжения а зубчатую муфту что на коленвал
|
Как он правильно называется???
|
ИИИ в этой шестерёнке есть потшипник? Laguna I Phase I, 1998г. 8v 1,8 (F3PB674) 5МКПП
|
Цитата:
|
попроси, пусть покажут.
|
Цитата:
|
шестерня шкива Квала, на шпонке, как она может издавать звуки? там шуметь не чему, крепко на валу сидит. мож ролик ремня допоборудования, его менял?
|
Цитата:
|
на этой шестерне есть прорезь говорим прямо если прорезь есть там и шпонка
|
можно снять съёмником, вдоль вала, а зачем?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 53 секунды Цитата:
|
а ты ослабь ремень допоборудования и заведи. Звук будет или нет. поработает и без генератора и помпы, 1 минуту. шкив компрессора может тоже.
|
Цитата:
доп оборудование не издает звуков (вроде) |
Цитата:
|
или ехай к мастерам этим, дальше советов по общению с ними не даю, однако. Дай им в ухо... трубку телефонную, пусть звонят, официалам, и под диктовку ремонят за свой счёт.
Добавлено через 1 минуту 5 секунд Цитата:
|
Зачем в Питере вообще мастера какие-то по ГРМ, если есть Супервова? :dntknw:
|
Цитата:
сервис кстати, где я был. очень расхвален на этом форуме! Добавлено через 23 секунды Цитата:
|
может и шкив компрессора, и генератор и помпа. слушать и крутить, крутить и слушать.
|
Цитата:
|
Если писки, шумы, ремня меняются от нагрузки: включение кондея, обогрева стекла, фар, то это в системе привода "ремня генератора". Если шум зависит только оборотов это и тот и другой может быть. Если шум постоянен (ну понятно в зависимости от оборотов тон меняется) это ремень грм. т.к. он работает всегда с одной и той же нагрузкой.
|
Цитата:
Шум зависит только от оборотов! Чуть больше оборотов и шум пропадает, на 800-900 оборотах снова появляется, меньше 800 и шум пропадает!! |
Решили проблему!!
Ремень ГРМ был перетянут! Чуток ослабили и никаких шумов! |
Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub