![]() |
Расчёт мгновенного расхода топлива
Вот мучает меня один вопрос. Наверняка все пользуются просмотром на ЖКИ табло счетчиком мгновенного расхода топлива и наверняка заметели , что при полном отпускании педали акселератора счетчик этот показывает полные нули, это не только на наших авто, и на других марках тоже самое, так вот вопрос соПсна. А правда ли, что в этот момент расход топлива равен нулю? Кто чего знает подскажите.
|
почти правда. Машина накатом идет и по факту не должна ничего жрать
|
Цитата:
Двигло же работает??? |
Цитата:
|
Я гдето читал что это стоит специальная система по отключению топлива при езде на передачи без газа. а на нейтралке у меня показывает гдето 2.1-3.1
|
ну да, подача топлива отключается на передаче без газа, двигатель крутится от колес)...и причем тут холостой ход на оборотах при езде?:crazy:
|
Встречный вопрос а на стоячей машине с заведённым двигателем сколько может быть расход?
|
1.1-1.7 литра(в час?). В диагностическом режиме показывает
|
респект за ноч 7 литриков нетак уж много
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
1,1-1,7 с климатом.Без него 0,5-0,8.
|
Это называется торможение двигателем. Топливополностью отключается и двигатель гоняет воздух. На бензинках эффективнее, т.к. Заслонкой перекрывается подача воздуха.
|
Про это написано в технотах. Точно не помню, но что-то вроде этого: "При движении на передаче и отпускании педали газа более чем на 2 секунды, подача топлива перекрывается".
На олостом ходу у меня по Клипу показывает расход 0,6л/час. (объём 1,6). И кстати не на всех машинах есть такая "фишка". У отца Пежо 406 и на нём подача топлива не отключется. |
Цитата:
|
Цитата:
|
|
а сколько по норме должен быть расход на хх?
|
У меня на дизеле 1,9 (120 л.с.) на нейтралке расход 0,7-1,0
|
а диагностический режим точно на всех лагунах 2ф1 должен быть ато у меня не включается чегото????только кружочки уровня масла высвечиваются!:sad:
|
Цитата:
Может что не так делаешь? |
включил всетаки у меня на хх показыват 1.1 - 1.4 как ето норма?
|
Цитата:
Вообще дизеля отличаются намного меньшим расходом топлива на ХХ от бензинок, что связано с особенностью смесеобразования горючей смеси! |
Цитата:
|
У меня 0.7-1.1 при ХХ и нейтрали, 1.4-1.7 при включенном климате или в режиме "драйв", 1.7-2.1 при климате и в режиме "драйв".
|
Привет всем! На моей на холодную 1.4 - 1.7 л/ч Вроде раньше было 0.6-0.8
Двигатель 2.0 IDE Добавлено через 35 секунд Это на ХХ, в гараже |
Приветствую.
Лично мне другое покоя не давало:) : на хх 0,8-0,9..Но!- Если в движении сбрасываю на нейтраль- на скорости 120км/ч-0,2-0,3 показывает.И,пока качусь,по мере уменьшения скорости,возрастает расход- к 35 км/ч уже 1,8-2,2 (как когда).Ломал голову-но объяснения для себя так и не нашел..:). |
Цитата:
|
да нет..что на месте,что на ходу- 800.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
МОЛОДЕЦ:good:
Правильно ответил!!! |
Тема нулевого расхода бензина на АКПП не раскрыта!
Ведь если бы колеса передавали момент на двигатель, в который не подается бензин вообще, то логично следует вывод, что двигатель на авто с АКПП можно было бы запускать "с толкача"! А это нифига не так. Хотя есть еще один моментик - возможно, при движении с отпущенной педалью газа в режиме "D" включается режим блокировки бублика. Но это надо проверить компьютером. Чето мне кажется сомнительным этот факт. К сожалению, жаба и отсутствие острой необходимости не позволяют мне купить аккум в мой тестовый бук чтобы покататься и проверить эту и еще ряд накопившихся гипотез относительно работы авто :) |
Спасибо за вразумительные пояснения."Голова болеть" перестала.:)
|
Цитата:
Насчёт того, что можно катиться несколько сот метров, то я противник этого. Когда отпускаешь педаль газа, то возрастает нагрузка на коробку (по крайне мере по ощущениям точно и прилично), шестерни продолжают крутиться. И по-моему мнению продолжительности жизни им это не добавляет, а наоборот. Т.е. по сути получается, что можно сэкономить несколько сот граммов бензина таким образом, но и поиметь проблемы с коробкой. |
Абсолютно согласен с Мишей: машина не сделана для того, чтобы колёса крутили двигатель. А экономия даже не сотню, а пару десятков грамм горючего может влететь в конкретные "бабки".
|
:shok: Да ну, вы чего?
Когда двигатель крутит колеса - шестерни КПП нагружены на одну поверхность зубцов. Если голеса крутят двигатель - то на противоположную поверхность зубцов. Конечно, если включить нейтралку, то нагрузка снимется, но ИМХО это вообще не столь критично. А зимой так вообще никогда не рекомендовали ездить на нейтралке. |
Согласен с Slava.Vrn
|
Цитата:
pri tapke v pol nagruzka v razi bolshe!!!! i ni4ego!! nemci voobshe ne ezdat na netrali |
Текущее время: 09:51. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub