![]() |
гуляют обороты холостого хода
На холостом при прогретом и холодном двигателе стали гулять обороты от 850 до 950. Если добавить газу, все работает нормально. Дней 5 назад помыл двигатель. Но все просушил как рекомендуют...
|
судя по ХХ у тебя наверное дизель....а как без фильра воздушного ведет себя авто?
|
насос подкачки хондрит!!!
|
у меня тоже бывают плавают,но не сильно!И причину,у меня в вакуме тормозном!Он тоже погоду играет !:dntknw:
|
Цитата:
Добавлено через 24 секунды Цитата:
|
те на клип надо там все проверят
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут 2 секунды Решил посмотреть свечи - залитыми водой оказались 1й и 4й колодцы... Посмотрим, что получилось... Очень странно, я их уже проверял... Интересно, откуда вода появилась... :suicide: |
добрые люди помогите обороты двиг 3000 всегда безизменений.:suicide:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Может кому помогу советом. У меня тоже обороты на ХХ в движении могут вилять от 800 до 2000!!! непонятно от чего, потом заметил , что н аповоротах особенно на 180 градусов обороты взлетают до верху 2000, выверну руль ровно все гуд. Это именно на ХХ. Та квот полез в датчик что стоит после гидронасоса отсоеденил и вижу там масло но моторное видать капнуло затекло и замыкало все там нафик, отключил почистил но еще не подключал , гонял км 40 для теста все в норме 800держит ровненько))
|
забыл отписаться...
Все оказалось банальным - залило 1 и 4 колодцы, где свечи стоят. После многочисленных вытираний, просушек и замены свечей все восстановилось ... Хотя откуда там взялась вода, понятия не имею... Вытирал же.... |
У меня симптомы следущие заводится на холодную секунд 5-7, как прогреется начинают плавать обороты, может даже заглохнуть(было 1 раз) и появляется ошибка. После начала движения(причем на ходу все ОК и динамика "5+" и детонация пропадает) ошибка исчезает.
Поменял свечи (оригинал) поменял провода, правда воткнул наши 2112(родные 7500 неоригинал отсутствует) вроде получше но все равно что-то не то :help: подскажите в чем проблемма:help: |
Влажность зло )
Владжность скапливается в свечном колодце и стекает по катушкам вниз, плюс качество свечей играет злую штуку с оборотами. Я то же как- то двигатель помыл отъездил целый день, а с утра завелся на трех если не двух, а к вечеру машина ехать отказалась пока все не вытер и не продул, вот если скучно будет помою двигло еще разок
|
со свечами все ОК
а влажность откуда там может браться и тем более это на прогретом двигателе происходит? |
Посмотри тему про дроссельную заслонку. Может там что найдешь.
А влажность может появиться после помывки двигателя |
Интересная штука сегодня вылезла...
Сегодня удивился, может кто советик подкинет?
Значит стою в пробке на холостых, холостые четко стоят прямо как часы без колебаний, потом начинается вибрация двигателя так что ручка КПП вибрирует, потом тихо, потом опять вибрация, потом тихо, че за фигня? Может я свечи плохо затянул ? |
да и вот фазик впоряде,форсунки тоже.а вчера ночью заклинило на 2200 с сообщением фул инжектор рено диллер.дал дури до отсечки и дергаясь на хол поехал.щас у диллера на левашовскмом
|
Мда\ -0
надо чаще компрессию мерять, на первом цилиндре оказалось проблемма, будем разбирать башку ((
|
Боролся с гуляющими оборотами долго ! Сначала просто начинали плавать по чуть чуть вверх и вниз -пытался промывкой исправить помогло на время ! Потом хуже при тотможении обороты стали падать почти до остановки двигателя потом отпускаю педаль тормоза и опа!! всё хорошо -ну я в шоке!!что за хрень пересмотрел трубки вакуумные всё ок! но обороты то плавали то при торможении приближались к нулю!! Короче все оказалось просто в регуляторе давления !!! При внешнем осмотре оказалось : если посмотреть под лупой на коническое окончание с дырочками где стоит кольцо из резинки то там оказалась маленькая выработка из-за которой давление и прыгало !Заменил и вот всё заработало как надо!!
|
Недавно решил проблему гуляющих оборотов хх заменой датчика давления топлива что на насосе стоит, после замены и расход немного уменьшился!
|
Цитата:
Цитата:
|
Регулятор давления 80 евро +20 тыс бел руб убрал ошибки компом и все вроде-бы !!!:yahoo:
|
Цитата:
|
100 уе:good:сам датчик!
|
ну а если точнее то 98 уе сам датчик, зато теперь обороты как вкопанные и машина по другому едит
|
тоже поимел проблему с хх.только как у меня проблемки на форуме не нашел (или плохо искал). суть проблемы:на горячем движке в движении переключаешься на нетраль, обороты падают до 600 потом обратно до 1200 и так пока не остановишься гуляют(((( есть какие мысли?
|
Цитата:
|
двигатель F4P?бенза. и трабл наблюдается только на горячем движке и только в движении, когда стоишь все норм
|
На 1,9 DCI приговорили клапан регулировки давления топлива. Это и есть регулятор давления топлива?
Посоветовали лить масло для двухтактных двигателей 100 гр на 10 литров топлива, сказали что может и поможет. Хотя слабо верится. |
Текущее время: 12:15. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub