![]() |
л2ф2 Климат не холодит на "стоячем" авто
Давно стал замечать, вчера убедился. Когда сидишь в заведенном авто(влажная погода), климат(кондер) отказывается холодить и гонит влагу в салон(потеют окна вокруг дефлекторов и далее). Как тока трогаюсь с места - климат начинает работать намана. Что бы это могло быть?
Обороты пробовал поднимать на стоящей машине, не понял, помогло, или нет. При "максимальном" обдуве на лобовик та же история зы. Если вручную отключить кондер, то окна не потеют и воздух холоднее |
Грязный радиатор и... пора заправлять кондей видимо. У мну так же работает.
|
Цитата:
|
у меня все подругому, стоишь в режиме авто, без кондея например...Стекла начинают потеть, позоду климат как-то это понимает и врубает кондей и обдув сильнее и все окей:good:
|
Цитата:
|
Такая же история, влажная жаркая погода, смотрим салют. Кондей почти не холодит. В машине душно становится. Заправлял кондей осенью.
Мне кажется радиатор не справляется, а когда едешь его лучше обдувает - выше испарение и тепло быстрее отдает. |
а если его мыть, то потом заправлять кондер и менять антифриз по идее...
|
погодь, там же 2 радиатора должно быть один кондея, а другой двигла.Дмуаю нужно просто нормально помыть керхкром...
|
Цитата:
Чтобы помыть радиаторы, их снимают и моют |
Только на Ф2 проявляется, что-ли? Пойду попробую.
|
Цитата:
|
У меня так же.
Радиаторы вылизаны, кондей заправлен, один фиг такая фигня происходит. Как и у Кости помогает выключение/включение кондея принудительно. Официалы проблему не победят, по крайней мере нет спецов адекватных на столько. При диагностике все системы работаю исправно. |
Есть такая хрень, хотя я только сменил компрессор с промывкой системы и полной заправкой. Помогает (на минуту) отключение/включение. Радиатор мыли год назад. И при диагностике реально всё ОК - 7 градусов. А отъедешь, упрёшься в пробку и становится жарковато.
|
А у меня такая фигня: стоишь на месте в пробке например на климате 16 градусов дует теплым воздухом, стоит тронуться и ехать с нормальной скоростью как сразу начинает дуть холодным. Фреон заправил 2 недели назад. И еще, только садишься в машину включаешь климу она минуты 2-3 вообще не дует...
|
говорят, что испаритель менять\чистить нужно. Краем уха слышал, када мне заправляли кондей, так что могу ошибаться
|
PS С компрессором поменял и испаритель. И ещё что-то типа внутритрубочного фильтра/дросселя.
|
И у меня всё те же симптомы:grin:
|
а может, так и должно быть? У кого не так?
Добавлено через 43 секунды просто вламывать деньги на чистку системы, заправку кондея, промыв радиаторов, замену испарителя и т.п. не оч хоца... Добавлено через 21 секунду Цитата:
Добавлено через 48 секунд еще есть мыслишка под уклоном проверить работоспособность. мб, проблема в конденсате? плохо уходит на ровностоящем авто? |
Испаритель и трубка новые. Снаружи радиатор должен быть более-менее чистым, внутри - промывали - думаю, что дело не в нём, иначе бы не помогало отключение-включение: типа подъезжаю к пробке, воздух становится теплее - отключаю и сразу снова включаю кондиционер - идёт холодная волна, которая сходит на нет за минуту - далее алгоритм можно повторить.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
я када на бордюр паркую, у моей турбы течка начинается и ее собаки метят
|
у меня все нормально!)
|
Цитата:
|
проводку всю сделали заново, муза долбит так, что сначала слышно музыку а потом появляется машина)))
С коробкой склоняюсь к глюку, так как сейчас ничего подобного нет,если что-то и будет то замена клапана давоения масла по гарантии...это плёвый ремонт на 2 часа. А вот систему кондиционирования будет проблематичнее сделать...:bye: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Коробка вон не сломалась. но маякует. что хочет к нам. |
Цитата:
|
Я вообще пришел к выводу, что у Лагуны конкретно и у большинства реношек система кодиционирования и отопления неважная. такого же мнения мои коллеги по работе, которые юзают рено.
Недавно друг подвозил на Сонате, температура на улице была под 30 градусов, так вот у него на климате стояла температура 26 градусов. Я еще удивился, куда он такую высокую температуру поставил. При такой температуре у меня в Лагуне 17 градусов и то не хватает. На что он ответил, что температура нормальная и в машине не жарко. Я это почувствовал. Причем тачка у него тонированная только сзади. |
народ, как только в системе кондиционера ,что то менялось, либо была разгерметизация ее, нужно менять осушитель:grin:
|
Цитата:
|
Цитата:
и на правой крутилке выбери режим когда никакие лампочки не горят. все нормально-ничего не потеет. холодит как в движении так и стоя на месте. |
Кстати
Цитата:
Ручные крутилки, не клима. |
Цитата:
|
Цитата:
|
У меня такая же хрень,только у меня не климат,а кондиционер!Но такое у меня проявляеться в основном только на минимальной мощности кондера,на максималке боле-мения.Стекла потеют редко,только при очень большой влажности.
|
Потому что компрессор включается на определенных оборотах. Я подъезжал по этому поводу, думал, что хладагент надо залить, а техник сказал, что так и должно быть и продемонстрировал - около 3 минут на 1,5 оборотах. А может ошибаюсь...
|
Текущее время: 08:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub