![]() |
Не заводиться Рено Лагуна 2, 1,9dci
Доброго времени суток! Народ, помогите, перестала заводиться Лагуна 2 1,9 dci. С момента капремонта двигателя прошло 2 недели. Обкатывала я свою машину, и вот поставила вечером, всё было нормально, а утром - не завелась! Стартер крутит и через секунд 5 выключается, такое ощущение что топливо не поступает. Потянули, где двигатель делали, там стали смотреть, но толком ничего сказать не могут. Сделали диагностику компом. Диагност сказал что это ТНВД. Повезли его и заодно и форсунки проверять на сервис. ТНВД чистый, бак тоже чистый - грязи нигде нет. В 4 форсунках поменяли распылители на новые. Всё поставили - НЕ ЗАВОДИТЬСЯ!!! Завелась только с эфира, проехали немного, заглушили - опять не заводиться! Все разводят руками.
У кого какие соображения будут??? |
Проверить есть ли давление топлива. Проверить компресию. Убедится что электроника открывает форсунки, снят возвратку форсунки и когда крутит стартер из возвратки форсунки должно сочится топливо.
Если заводится с эфира, не хватает компресии чтоб нагреть воздух. |
Компрессию проверяли, электронику тоже. Форсунки проверяли на стенде у официалов. Про ТНВД они сказали, что такие как правило не ломаются, если всё чисто.
|
а с толкоча заводили? Если заводится...готовся на ТНВД
... и есчо...в каком состоянии датчик каленвала? |
Может что-то со свечами, у турбодизелей степень сжатия ниже, и без свечей заводятся плохо
|
не заводиться
напиши когда она крутит что из трубы идет ...цвет ..????? запах......тогда дам вам быстрый ответ в чем у вас дело...фокусов не бывает...
|
Цитата:
Сегодня после заводки с эфира проехала по городу, потом по трассе 20км. Динамика хорошая, разгоняется хорошо, ехала 100км/ч - никаких проблем. Заглушила -не завелась.Свечи проверяли. Добавлено через 6 минут 16 секунд Цитата:
|
не заводиться
на турбину не греши машина без ее ездит но тупая и поддымливает......у рено лагун турбина это проблема и живет она 3-4 года ..посмотри что с грибком (глушилкой )в каком он тебя положениии в открытом или закрытом может он у тебя не открываеться вообще или на половину тогда проблемы с вакумом или его утечкой ...
|
Объясните пожалуйста девушке, что есть "грибок", как он выглядит и где его искать?:blush:
Турбина была тоже в капремонте, но сделали плохо - надо менять. |
не заводиться
http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21718
возле круга такой грибок стоит ...его роль глушилки .....так он у вас может и не открваться то бишь шток не втягиваеться ..надо проверить так ..при открытом капоте один садиться в машину и нажимает кнопку старт второй смотри на его состояни он должен открыться и в мотор начинает поступать воздух соответсвенно получаеться смесь для запуска двигателя у вас может он открываться и закрываться знасит где-то травит вакум если он же работает то есть и другая огда причина нужно проверить эл.клапан что стоит на насосе ТНВД.....на но=асос грешить тоже не надо они в лагунах практически вечные... |
Спасибо! Завтра буду смотреть. Я так понимаю - это заслонка какая-то?
|
так если датчик каленвала не показал так мот и внем проблема?
|
Сегодня была у официалов. Их диагност протестил и сказал, что это электроника(предыдущий, который её смотрел утверждал 100%, что это не электроника). Поменяли датчик коленвала - ЗАВЕЛАСЬ!!! Вывод : ищите хорошего диагноста, а то наговорят чистить форсунки, ТНВД ....... и ещё на деньги разведут!
Всем спасибо!!! |
Alla, вооот а я о чем говорил...да все распрашивал:acute:
... иногда хватает того чтобы его почистить а не менять |
Имеем Laguna Grandtour, 2001 г.в., 77 kW (105 л.с.), F9Q, 1,9 dCi, KG0E, Expression.
Вчера, в один "прекрасный" момент отказалась заводиться "на горячую". Попытки в течение 15 мин ни к чему не привели. Стартер крутит, аккумулятор в порядке, все лампочки на панели после диагностики гаснут (кроме зарядки и давления масла). В общем, все как обычно, никаких посторонних симптомов не наблюдалось. Решил поменять топливный фильтр. Он у меня меняется целиком, неразборная коробка с 5 штуцерами. После замены, фильтр был заполнен топливом - несколько раз вставил - вынул карточку. Затем попытался завести - несколько раз чихнув, мотор завелся. Сегодня утром завелся как обычно. Но в конце рабочего дня - ни в какую. Попытки завести с толкача привели только к тому, что на панели загорелось изображение двигателя с надписью "стоп" красного цвета. Какие могут быть причины? При втыкании карточки топливный насос не издает никаких звуков, хотя в моторном отсеке слышится тоненький писк. Мне кажется либо насос вышел из строя, либо напряжение не подается на него. Может какие предохранители или релюшки стоит проверить? Либо есть товарищи в Минске, которые могут подъехать с клипом и продиагностировать неисправность? |
|
Лагуна 2, 1.9 DCI , 2001
столкнулась с похожей проблемой : вначале все работало идеально, после того как проехала 100 км на горящей лампочке началось черт знает что!!!! добралась до первой заправки и залила полный бак, 40 км проехала и машину начало трясти, заглушила... повторно она уже завелась с трудом, далее из бака полилась соляра (через верх под седушкой), больше она не завелась. Затащили на СТО - слили всю саляру, прочистили бак - завелась , но уже не так идеально как это было раньше, постоянно трясло, глохла, с толкача заводилась. вернулись обратно на СТО включали комп, делали диагностику (уже сбилась со счета сколько раз) - вывод - распылители, ладно, прочистили,но лучше все равно не становится. Так она еще какое-то время с горем пополам ездила, а затем встала колом и больше не завелась. опять станция - теперь фарсунки и саразу все, ладно, поменяли (на новые не хватило денег , поставили б/у), завелась- не могла нарадоваться - целых ДВА дня идеальной работы, расход минимальный, даже раньше она брала больше. На 3-й день опять Ж... заводится через раз, трясет (не постоянно, тож через раз), расход 7 по трассе, появился сизый дымок при заводке, а когда ее начинает колбасить то уже черный прет... Больше нет сил , что с ней делать? подскажите, плиз:cray::cray:
|
ПРОДАВАТЬ...:cray:
|
У меня было такое поменял топливный насос НИЗКОГО давления или он же насос подкачки.....попробуй
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Рябята , похожая поблемма перестала заводиться Renault Laguna II 1.9 dCi (120 Hp) ,ездил год проблем не знал; в жару стоял на перекрестке,заглохла сама по себе,завести не смог,температура охлаждалки была в норме, на панели горело много чего и перегрев двигателя, и масло, и спиралька и даже ESP после достал карточку все пропало,но не завелась постояла мин25 после старта колотило как будто где то воздух подсасывала удалил воздух с фильтра завелась,но перестала держать холостые,кое как добрался домой удалил ошибки в диагност.режиме t--h,завелась работала мин10 после заглохла,сейчас холостые не держит, глохнет, заводится с трудом,.фильтра топлевн,воздушн, новые масло ELF 10W40 отъездил на нем 7000 тысяч уровень в норме, правда было подтекание на трубке обратки турбокомпрессора заменил прокладку сразу поджал ездил 2месяца предпосылок не было, если зоводится держу обороты 1500 чуть-чуть плавают...думаю на датчик давления топлива или ГРМ перескочил...пожалуста помогите дельным советом или может кто сталкивался,с чего начать?..:help:машина завязана на работе:help:
|
Я бы сразу диагностику сделал бы
|
Цитата:
P.S. На прошлой неделе была лагунка, с проблемой по топливной, не заводилась, форсунки на стенд - ни одна не открылась. Поставили новые распылители - всё класс, 1 день и снова такая же ерунда. Может нефть с Венесуэлы уже на заправках?:nice: Добавлено через 2 минуты 55 секунд Цитата:
Ну желательно, конечно глянуть клипом, хотя снова похоже на беду с форсунками! PSS И не забываем про датчик коленвала! |
я где-то на форуме здесь читал что может быть сеточка перед насосом забита, если такая ? и где она?
Добавлено через 59 секунд хотелось бы начать с малого... |
кто подскажет где находится датчик коленвала и как до него добраться и правильно его снять? 1.9 dCi (120 Hp) (F9Q 750) может у кого фотки есть?...зарание благодарен.
|
находится он в нижней передней части сочленения КПП и блока матора. Сверху трудно виден и плохой доступ.
|
Цитата:
|
поскажите мне чайнику, чем черевато длительное оключение АКБ на Рено Лагуне 2 (1,9dci), более суток?, меня уверяли что на японцах при отключке АКБ более 6-часов заводка двигателя блокируется, а главный входит в ступор, что потом VIN вводить нужно, а на С-5 после отключения более суток необходима специальная схема заводки, так ли это??? или все таки "байки" и прописываются ли ошибки при этом???если кто знает или сталкивался просветите
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Можеш смело отключать акб, и после года заведётся.
|
to IHTIANDR
Так на каком свете машинка, что с ней делаешь, какие результаты? Интересно все-таки. Что с датчиком давления топлива, в норме, не смотрел? Про датчик положения коленвала, наверно, вообще не заводилась бы, хотя исключать нельзя. После подкачки грушей как заводится и работает первое время, обороты плавают? Топливозаборник чистил? Больше информации! |
Вложений: 2
Отчет о проделанной работе: изначально машина хоть как то заводилась, и после небольшой поездки по району, были дергания машины, чмыхания из глушителя,плавания оборотов и т.д. Я решил что проблема в топливной системе, уж больно все симптомы указывали на это и начал проверку именно с неё, заменил все шланги и хамуты,фильтра, добавил присадку по очистке форсунок,отсоединял подачу топлива, что бы миновать засор в сетке бака если таковой имелся,но все напрасно,машина вобще перестала заводиться,затем стал прозванивать тестером датчики и датчик коленвала не обошел стороной,снял, прозвонил, сопротивление показало около 800 Ом, все в норме как в книжке(сопротивление при t=20С......800+-80 Ом),но что то было не так с штекером к датчику, на вид все было нормально, но провода у основания штекера были мягкими.Прозвонив штекер контакт был неустойчив стрелка регулярно прыгала, но изредко лежала как мертвая.Разобрал штекер,перепоял, поставил уплотнительные резинки на место,заменил полностью провод такого же сечения(от точечного светильника подошел) прикрутил на место датчик,завел и вот знакомый, любимый звук мотора и обороты не плавают, машина не глохнет и динамика такая же как до поломки,теперь моя ракета на ходу
А теперь о симптомах:датчик положения коленвала или датчик ВМТ в двигателе F9Q 750 находится на одном из противовесов маховика,ротор имеет равномерные зубья при этом два зуба имеют наименьшую высоту,при прохождении зубьев возле датчика в нем генерируется элек. сигнал при отсутствии сигнала проходя короткие зубья блок управления определяет положение коленвала, а в последствии, как я понимаю, определяет нужный момент впрыска.При неустойчивом сигнале с датчика, а так же неправильном сопротивлении в нем(если датчик загрязнен), происходит некорректный впрыск, а следствие плавающие обороты, чмыхания живой соляркой, дергания, а при полном отсутсвии сигнала машина глохнет либо вобще не заводиться... Благодорю всех одноклубников за советы и потдержку в поиске решения проблемы, всем Спасибо и не ломайтесь!!! Вложение 13002 Вложение 13003 |
пжалуйса!:welcome:
|
не заводиться л2ф1 1.9dci f9q 750
Во время движения загорелась лампочка предварительного подогрева двигателя, двиг заглох. При попытке завести - стартер крутит как будто его сняли, ремень грм не вращаеться. Что может быть? помогите советом.:help:
|
| Текущее время: 08:49. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub