Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Вы заливаете масло в фильтр при замене? (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21767)

5Sasha5 01.06.2010 23:57

Вы заливаете масло в фильтр при замене?
 
При замене масла заполняете ли масляный фильтр маслом?
Желательно пояснять почему да или почему нет.

Тим09 02.06.2010 00:09

Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 351632)
При замене масла заполняете ли масляный фильтр маслом?
Желательно пояснять почему да или почему нет.

Даж на фильтрах нарисовано, что надо заполнить на 2/3

5Sasha5 02.06.2010 00:12

Цитата:

Сообщение от Тим09 (Сообщение 351646)
Даж на фильтрах нарисовано, что надо заполнить на 2/3

Никогда не видел. Там обычно нарисовано смазать уплотнительное кольцо, и доворачивать фильтр на 3/4.
Покажите фото где нарисовано, что на 2/3 надо заполнить.

Vaspan 02.06.2010 00:23

Сам если меняю масло,то лью в фильтр,а в автосервисах не льют

Pigariok 02.06.2010 01:31

V 2.2 dci nenaljos . poka budes vsovivat i zakrucivat vsio vitecet na tebia .

Frodo87 02.06.2010 01:53

Не заливаю, почему не знаю, тоже ниразу не видел на фильтре чтоб было нарисовано его заполнить.

Red 02.06.2010 01:54

смазываю только уплотнительное кольцо. потом после заливки масла даю поработать на ХХ, затем отстаивается и если нужно доливаю.

RAV77 02.06.2010 06:57

Всегда заливаю ... хуже не будет :grin:

Андрей58 02.06.2010 08:47

Заливаю всегда и резиновое колечко тоже смазываю. В фильтр помещается много масла. Заливаю его до краев, он постоит немного и становится пустой, все впитывается, заливаю второй раз и тогда в нем примерно 1/3 не впитывается.

mnv 02.06.2010 08:56

Пока был ВАЗ 21093 всегда заливал, чтобы смочить фильтрующие элементы. Кто то говорил, что если не долить, то масляному насосу трудно продавить сухой фильтр и появляется воздушная пробка. Ее все равно вытесняет, но на это нужно время.

Сейчас на Лагуне менял масло только в сервисе...

Jury 02.06.2010 09:30

Цитата:

Сообщение от Pigariok (Сообщение 351694)
V 2.2 dci nenaljos . poka budes vsovivat i zakrucivat vsio vitecet na tebia .

Верно, потому что сменный картридж, заполнить маслом не получится.
А в бензинку с классическим фильтром всегда подливал\подливаю. Хотя - как пишут - абсолютно безразлично. Главное смазать уплотнительное резиновое колечко.

sashazz1983 02.06.2010 10:05

Смазываю резиновое колечко и заполняю фильтр, подождав немного, чтобы фильтр пропитался переворачиваю его горизонтально и сливаю "лишнее" , т.к. оно будет выливаться на двигатель и защиту при прикручивании.

DimK@ 02.06.2010 10:27

На лагуне сам не менял, а вот на всех предыдущих фильтр заполнял маслом дабы не было воздушной пробки, да и пока масло через сухой фильтр в двигатель прогонит время нужно... Могу ошибаться ))

Oxy 02.06.2010 11:07

В 2.0 dci тоже вставка, да и не думаю, что это нужно, фильтр заполняется за 5 сек работы на холостых, а то и меньше.

Mishania 02.06.2010 11:10

Тоже никогда не заливал и не видел подобного.

ZaRRiNo 02.06.2010 11:14

Всегда заливаю :yes:

sashazz1983 02.06.2010 11:15

Я делаю так как батя меня в детстве научил:drinks:

alexspb 02.06.2010 11:19

как то раз, на ВАЗ2105, не залил масло в фильтр, долго горела лампочка низкого давления масла. После этого всегда заливаю, если меняю сам.

ZaRRiNo 02.06.2010 11:22

Цитата:

Сообщение от sashazz1983 (Сообщение 351805)
Я делаю так как батя меня в детстве научил:drinks:

во-во, такая же история:drinks:

mnv 02.06.2010 11:29

Цитата:

Сообщение от ZaRRiNo (Сообщение 351812)
во-во, такая же история:drinks:

Отцы плохому не научат. :good:
Тоже учил, но как то раз не залил (ти ли еще на копейке, то ли на шестерке) долго не появлялось давление

Alfam 02.06.2010 14:20

А как залить масло в фильтр у2,2 дци.

Oxy 02.06.2010 14:21

Цитата:

Сообщение от Alfam (Сообщение 351956)
А как залить масло в фильтр у2,2 дци.

Также как и в 2.0 dci:wacko2:

Geo82 02.06.2010 15:19

Никогда не заливал. Только резинку смазывал.

Никаких проблем с давлением не наблюдалось.

VooDoo 02.06.2010 16:03

не заливаю, резинку смазываю

Андрей Ермолаев 02.06.2010 17:17

Заливание масла в фильтр
 
Я сам инженер по автомобилям и объясню почему это делать желательно.
1 смазывать уплотнительное резиновое кольцо нужно для того, что бы фильтр легче закрутился и кольцо плотнее прилегало к блоку.
2 Нужно понимать, что всё масло подаётся в двигатель под давлением и сначала проходит через масляный фильтр. Если в фильтр масла не залить, то критичного ни чего не произойдёт. Просто несколько секунд кален. вал и распред. валы покрутятся не под давлением масла. По этому на некоторых станциях масла не льют, т. к. это не их автомобиль. Если не трудно то лучше залить на 2/3 чтобы не пролить при установке.

KVF 02.06.2010 18:39

Кольцо резиновое смазывать нужно.
А вот прикрутить фильтр с заполненным маслом проблематично. Замучаешься масло оттирать на двигателе в разных тупичках. Но в жизни приходилось видеть такие моторы, что там всё равно, хочешь заполняй, а потом никто ничего не вытирал. Кстати много масла вытекает из фильтра и когда его снимаешь. Так что каждый решает.

zubrz 02.06.2010 18:44

Интересно, что в тех нотах производителя по этому поводу?

5Sasha5 02.06.2010 18:45

Цитата:

Сообщение от zubrz (Сообщение 352175)
Интересно, что в тех нотах производителя по этому поводу?

Уверен, что не написано заполнять фильтр. Ни в одной инструкции на разные марки авто я ни разу не видел чтобы это было написано, в том числе и на инструкции самих фильтров. Хоть бы кто нибудь показал :-)...

sashazz1983 02.06.2010 18:55

Если чесно, то и про заполнение топливного я не встречал, а на практике попробуй не заполни...
В чем собственно проблема? Залить масло в фильтр 2 часа не нужно, а хуже точно не будет...

ZaRRiNo 02.06.2010 19:00

Цитата:

Сообщение от sashazz1983 (Сообщение 352183)
Если чесно, то и про заполнение топливного я не встречал, а на практике попробуй не заполни...
В чем собственно проблема? Залить масло в фильтр 2 часа не нужно, а хуже точно не будет...

Согласен. Тут уже дело каждого-лить или не лить. Я уже привык лить-и дальше буду лить:crazy: от меня не обломится-2х минутное дело:blum2:

5Sasha5 02.06.2010 19:15

Цитата:

Сообщение от sashazz1983 (Сообщение 352183)
Если чесно, то и про заполнение топливного я не встречал, а на практике попробуй не заполни...
В чем собственно проблема? Залить масло в фильтр 2 часа не нужно, а хуже точно не будет...

Взял первую попавшуюся инструкцию по замене топливного фильтра:
Замена топливного фильтра - дизельные модели
Слейте из топливного фильтра дизтопливо (см. Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя).
Отсоедините электропроводку от термочувствительного датчика-выключателя и элемента подогрева фильтра, установленных между топливным фильтром и его опорным кронштейном.
Слегка ослабьте центральный болт крепления фильтра, разомкните штуцерные разъемы быстрой стыковки и отсоедините от фильтра шланги.
Снимите корпус фильтра с опорного кронштейна.
Опустите корпус фильтра в подходящую сливную емкость, затем выверните центральный болт, отдайте нижнюю гайку и слейте остатки топлива (см. иллюстрацию Конструкция топливного фильтра).
Снимите крышку и уплотнительное кольцо, извлеките фильтрующий элемент, пружину и нижний уплотнитель, — уплотнительные элементы подлежат замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию Конструкция топливного фильтра).
Тщательно вычистите корпус фильтра.
Посадите в корпус нижний уплотнитель и пружину, при соответствующем исполнении заправьте в корпус нижнюю гайку (гайка одного типа встраивается в нижний уплотнитель, другого — наворачивается на конец центрального болта).
Заправьте в корпус новый фильтрующий элемент, затем, по возможности, заполните корпус фильтра чистым дизтопливом для облегчения задачи удаления воздуха из тракта системы питания, — в идеале уровень залитого топлива должен доходить до верхнего среза корпуса.
Посадите на корпус крышку (не забудьте посадить новое уплотнительное кольцо), затем установите центральный болт, — еще проконтролируйте положение уплотнительного кольца. Затяните болт с требуемым усилием, — не допускайте деформации крышки.
Запустите двигатель и прокачайте систему питания

Добавлено через 3 минуты 36 секунд
Вопрос не в дополнительном времени на заполнение, а в том как правильно делать.
Если бы это было нужно, то производители написали бы об этом, как минимум в рекомендательной форме. Но НИ ОДИН не указывает на необходимость заполнения.

Alfam 02.06.2010 19:32

Вывод один - хуже не будет, если невозможно залить, так и не надо.

Jury 02.06.2010 19:56

Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 352193)
....Замена топливного фильтра....

Александр, я понимаю, ты привел просто пример для аналогии. Но, думаю, неудачно - речь идет о принципиально разных фильтрующих элементах. :rtfm:

5Sasha5 02.06.2010 20:04

Цитата:

Сообщение от Jury (Сообщение 352218)
Александр, я понимаю, ты привел просто пример для аналогии. Но, думаю, неудачно - речь идет о принципиально разных фильтрующих элементах. :rtfm:

Не для аналогии!!
Sashazz1983 написал
Что не встречал про заполнение топливного фильтра.
Я привел первую попавшуюся инструкцию, где сказано про заполнение топливного фильтра.
Я никак не связывал это с масляным фильтром.

Добавлено через 2 минуты 0 секунд
А вот что пишут на одном ресурсе СТО:
Цитата:

Замена масляного фильтра
Протереть чистой салфеткой посадочную поверхность на блоке двигателя
Cмазать чистым маслом уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы при его закручивании не повредился уплотнитель
Некоторые сервисмены предлагают перед установкой фильтра залить в него примерно 1 стакан свежего масла.
Делать это не рекомендуется по нескольким причинам:
масляному насосу гораздо легче удалить из системы лишний воздух, если фильтрующий элемент сухой
при установке фильтра часть масла из него неизбежно выльется в моторный отсек, испачкав его. Впоследствии к масляному пятну начнет прилипать грязь и двигатель придется мыть
Добавлено через 1 минуту 27 секунд
Через промасляную фильтрующую бумагу воздух проходит очень хреново...

Igor81 02.06.2010 20:04

1. Резинку надо смазать маслом для того, чтобы фильтр проще открутился потом и не прикипел к двигателю.
2. Заполнить маслом на половину или на 2/3 нужно для того, чтобы двигатель не работал 6-8 секунд (А ЭТО В ДАННОМ СЛУЧАЕ МНОГО!) без давления масла, пока фильтр заполнится им самостоятельно.

5Sasha5 02.06.2010 20:12

Цитата:

Сообщение от Igor81 (Сообщение 352225)
1. Резинку надо смазать маслом для того, чтобы фильтр проще открутился потом и не прикипел к двигателю.
2. Заполнить маслом на половину или на 2/3 нужно для того, чтобы двигатель не работал 6-8 секунд (А ЭТО В ДАННОМ СЛУЧАЕ МНОГО!) без давления масла, пока фильтр заполнится им самостоятельно.

Категорически не согласен ни с первым ни со вторым :-)))

Добавлено через 2 минуты 27 секунд
Резинка смазывается для того, чтобы не повредить ее при закручивании.
И про какие 6 секунд вы говорите? У меня лампа не успевает даже загореться, для создания рабочего давления уходит не больше секунды. На шейках к томуже остается старое масло и сухого трения там НЕ БУДЕТ за эту секунду.
Если двигатель изношен, то там и без замены фильтра лампа может гаснуть через несколько секунд после запуска.

Добавлено через 3 минуты 24 секунды
В любом случае это один из тех вопросов по которому никогда не придут к общему мнению. Каждый будет гнуть свою линию. Я убеждать и доказывать конечно не буду. Нужные мне выводы я уже сделал.

Igor81 02.06.2010 20:16

Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 352230)
Резинка смазывается для того, чтобы не повредить ее при закручивании.
И про какие 6 секунд вы говорите? У меня лампа не успевает даже загореться, для создания рабочего давления уходит не больше секунды.

Я не хочу спорить и что-то доказывать, но имея высшее инженерное образование в автомобильной специфике я Вас уверяю, что масляный фильтр в момент установки заполняется маслом исключительно для того, чтобы уменьшить время "масляного голодания" двигателя при ПЕРВОМ пуске. Если при ПЕРВОМ пуске после замены масла при не заполненом маслом фильтре лампа погаснет за 1 секунду - Я СЪЕМ СВОИ ТАПОЧКИ. А насчет резинки - тоже мнений много и съемников - тоже много.

5Sasha5 02.06.2010 20:22

Цитата:

Сообщение от Igor81 (Сообщение 352237)
Я не хочу спорить и что-то доказывать, но имея высшее инженерное образование в автомобильной специфике я Вас уверяю, что масляный фильтр в момент установки заполняется маслом исключительно для того, чтобы уменьшить время "масляного голодания" двигателя при ПЕРВОМ пуске. Если при ПЕРВОМ пуске после замены масла при не заполненом маслом фильтре лампа погаснет за 1 секунду - Я СЪЕМ СВОИ ТАПОЧКИ. А насчет резинки - тоже мнений много и съемников - тоже много.

Если речь уже зашла про образование, то у меня высшее по специальности "Двигатели внутреннего сгорания" (национальный технический университет). В следущий раз на видео запишу и тапочки все же придется съесть:blum2:

Igor81 02.06.2010 20:25

Цитата:

Сообщение от 5Sasha5 (Сообщение 352242)
Если речь уже зашла про образование, то у меня высшее по специальности "Двигатели внутреннего сгорания" (национальный технический университет). В следущий раз на видео запишу и тапочки все же придется съесть:blum2:

:drinks: А какая специализация? На видео - записывай - только сдадим на экспертизу, что запись не подвергалась монтажу:welcome:

Oleg 02.06.2010 20:30

никогда масло в фильтр не заливал и заливать не буду. как говорит мой папа: когда слону делать не:censored:й он я:censored:а чешет.
колечко всегда маслом смазываю


Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub