![]() |
Вы заливаете масло в фильтр при замене?
При замене масла заполняете ли масляный фильтр маслом?
Желательно пояснять почему да или почему нет. |
Цитата:
|
Цитата:
Покажите фото где нарисовано, что на 2/3 надо заполнить. |
Сам если меняю масло,то лью в фильтр,а в автосервисах не льют
|
V 2.2 dci nenaljos . poka budes vsovivat i zakrucivat vsio vitecet na tebia .
|
Не заливаю, почему не знаю, тоже ниразу не видел на фильтре чтоб было нарисовано его заполнить.
|
смазываю только уплотнительное кольцо. потом после заливки масла даю поработать на ХХ, затем отстаивается и если нужно доливаю.
|
Всегда заливаю ... хуже не будет :grin:
|
Заливаю всегда и резиновое колечко тоже смазываю. В фильтр помещается много масла. Заливаю его до краев, он постоит немного и становится пустой, все впитывается, заливаю второй раз и тогда в нем примерно 1/3 не впитывается.
|
Пока был ВАЗ 21093 всегда заливал, чтобы смочить фильтрующие элементы. Кто то говорил, что если не долить, то масляному насосу трудно продавить сухой фильтр и появляется воздушная пробка. Ее все равно вытесняет, но на это нужно время.
Сейчас на Лагуне менял масло только в сервисе... |
Цитата:
А в бензинку с классическим фильтром всегда подливал\подливаю. Хотя - как пишут - абсолютно безразлично. Главное смазать уплотнительное резиновое колечко. |
Смазываю резиновое колечко и заполняю фильтр, подождав немного, чтобы фильтр пропитался переворачиваю его горизонтально и сливаю "лишнее" , т.к. оно будет выливаться на двигатель и защиту при прикручивании.
|
На лагуне сам не менял, а вот на всех предыдущих фильтр заполнял маслом дабы не было воздушной пробки, да и пока масло через сухой фильтр в двигатель прогонит время нужно... Могу ошибаться ))
|
В 2.0 dci тоже вставка, да и не думаю, что это нужно, фильтр заполняется за 5 сек работы на холостых, а то и меньше.
|
Тоже никогда не заливал и не видел подобного.
|
Всегда заливаю :yes:
|
Я делаю так как батя меня в детстве научил:drinks:
|
как то раз, на ВАЗ2105, не залил масло в фильтр, долго горела лампочка низкого давления масла. После этого всегда заливаю, если меняю сам.
|
Цитата:
|
Цитата:
Тоже учил, но как то раз не залил (ти ли еще на копейке, то ли на шестерке) долго не появлялось давление |
А как залить масло в фильтр у2,2 дци.
|
Цитата:
|
Никогда не заливал. Только резинку смазывал.
Никаких проблем с давлением не наблюдалось. |
не заливаю, резинку смазываю
|
Заливание масла в фильтр
Я сам инженер по автомобилям и объясню почему это делать желательно.
1 смазывать уплотнительное резиновое кольцо нужно для того, что бы фильтр легче закрутился и кольцо плотнее прилегало к блоку. 2 Нужно понимать, что всё масло подаётся в двигатель под давлением и сначала проходит через масляный фильтр. Если в фильтр масла не залить, то критичного ни чего не произойдёт. Просто несколько секунд кален. вал и распред. валы покрутятся не под давлением масла. По этому на некоторых станциях масла не льют, т. к. это не их автомобиль. Если не трудно то лучше залить на 2/3 чтобы не пролить при установке. |
Кольцо резиновое смазывать нужно.
А вот прикрутить фильтр с заполненным маслом проблематично. Замучаешься масло оттирать на двигателе в разных тупичках. Но в жизни приходилось видеть такие моторы, что там всё равно, хочешь заполняй, а потом никто ничего не вытирал. Кстати много масла вытекает из фильтра и когда его снимаешь. Так что каждый решает. |
Интересно, что в тех нотах производителя по этому поводу?
|
Цитата:
|
Если чесно, то и про заполнение топливного я не встречал, а на практике попробуй не заполни...
В чем собственно проблема? Залить масло в фильтр 2 часа не нужно, а хуже точно не будет... |
Цитата:
|
Цитата:
Замена топливного фильтра - дизельные модели Слейте из топливного фильтра дизтопливо (см. Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя). Отсоедините электропроводку от термочувствительного датчика-выключателя и элемента подогрева фильтра, установленных между топливным фильтром и его опорным кронштейном. Слегка ослабьте центральный болт крепления фильтра, разомкните штуцерные разъемы быстрой стыковки и отсоедините от фильтра шланги. Снимите корпус фильтра с опорного кронштейна. Опустите корпус фильтра в подходящую сливную емкость, затем выверните центральный болт, отдайте нижнюю гайку и слейте остатки топлива (см. иллюстрацию Конструкция топливного фильтра). Снимите крышку и уплотнительное кольцо, извлеките фильтрующий элемент, пружину и нижний уплотнитель, — уплотнительные элементы подлежат замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию Конструкция топливного фильтра). Тщательно вычистите корпус фильтра. Посадите в корпус нижний уплотнитель и пружину, при соответствующем исполнении заправьте в корпус нижнюю гайку (гайка одного типа встраивается в нижний уплотнитель, другого — наворачивается на конец центрального болта). Заправьте в корпус новый фильтрующий элемент, затем, по возможности, заполните корпус фильтра чистым дизтопливом для облегчения задачи удаления воздуха из тракта системы питания, — в идеале уровень залитого топлива должен доходить до верхнего среза корпуса. Посадите на корпус крышку (не забудьте посадить новое уплотнительное кольцо), затем установите центральный болт, — еще проконтролируйте положение уплотнительного кольца. Затяните болт с требуемым усилием, — не допускайте деформации крышки. Запустите двигатель и прокачайте систему питания Добавлено через 3 минуты 36 секунд Вопрос не в дополнительном времени на заполнение, а в том как правильно делать. Если бы это было нужно, то производители написали бы об этом, как минимум в рекомендательной форме. Но НИ ОДИН не указывает на необходимость заполнения. |
Вывод один - хуже не будет, если невозможно залить, так и не надо.
|
Цитата:
|
Цитата:
Sashazz1983 написал Что не встречал про заполнение топливного фильтра. Я привел первую попавшуюся инструкцию, где сказано про заполнение топливного фильтра. Я никак не связывал это с масляным фильтром. Добавлено через 2 минуты 0 секунд А вот что пишут на одном ресурсе СТО: Цитата:
Через промасляную фильтрующую бумагу воздух проходит очень хреново... |
1. Резинку надо смазать маслом для того, чтобы фильтр проще открутился потом и не прикипел к двигателю.
2. Заполнить маслом на половину или на 2/3 нужно для того, чтобы двигатель не работал 6-8 секунд (А ЭТО В ДАННОМ СЛУЧАЕ МНОГО!) без давления масла, пока фильтр заполнится им самостоятельно. |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 27 секунд Резинка смазывается для того, чтобы не повредить ее при закручивании. И про какие 6 секунд вы говорите? У меня лампа не успевает даже загореться, для создания рабочего давления уходит не больше секунды. На шейках к томуже остается старое масло и сухого трения там НЕ БУДЕТ за эту секунду. Если двигатель изношен, то там и без замены фильтра лампа может гаснуть через несколько секунд после запуска. Добавлено через 3 минуты 24 секунды В любом случае это один из тех вопросов по которому никогда не придут к общему мнению. Каждый будет гнуть свою линию. Я убеждать и доказывать конечно не буду. Нужные мне выводы я уже сделал. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
никогда масло в фильтр не заливал и заливать не буду. как говорит мой папа: когда слону делать не:censored:й он я:censored:а чешет.
колечко всегда маслом смазываю |
Текущее время: 23:45. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub