![]() |
Масло в районе клапана рециркуляции
Сегодня, открыв капот увидел, что все в районе клапана рециркуляции загажено маслом. (На рисунке красным обведено).
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/05/31/1a...9c793546f3.jpg Откуда оно? К чему готовиться или что ремонтировать? |
масло
поменяй колечко резиновое и все будет в норме......это недоработка заводом изготовителем.
|
Резинка вроде не обычная, мот кто номерок подскажет?
|
Цитата:
|
масло
да на стыке
|
На каком стыке и какая резинка? У меня никаких резинок там нет и тоже все в масле. Фотки бы и номера резинок
|
Мало у кого там масла нет....
|
Нет, у всех обычно со шкива заслонки сопливит, а у него как я понял на стыке крепления корпуса заслонки и впускного колектора.
|
масло
у меня не сопливет ....вы снимите и извлеките от туда уплотнительное кольцо и обратите внимание в каком оно состояниии .....потом с образцом подьедте на рынок и вам подберут..я ставил себе от топливного фильтра пыжа 307
|
Небольшой фото отчет о том как я устранил эту гребаную течь ... которая меня доставала с момента покупки авто.
1. Сняв клапан остановки двигателя увидел вот что (фото впускного коллектора) , сразу понял что EGR - это не нужная вещь и что она будет дальнейшем отключена :)) http://karavay.info/car/0254.jpg http://karavay.info/car/0254e.jpg 2) Из клапана остановки двигла достал прокладку, ибо там все было в масле ( см фото). Прокладку вымыл White спиртом и соответственно вытер весь клапан ( место где стояла прокладка удобней всего чистить ушными палочками :))))) ) http://karavay.info/car/0255.jpg http://karavay.info/car/0256.jpg 3) Вытер и вымыл, насколько это было возможно впускной коллектор на его входе ( было много сажи вперемешку с маслом ) http://karavay.info/car/0259.jpg http://karavay.info/car/0260.jpg 4) На высохший клапан остановки двигла наносим высокотемпературный герметик и даем подсохнуть минут 15 как написано в инструкции http://karavay.info/car/0261.jpg http://karavay.info/car/0262.jpg 5) через 15 минут вставляем обратно прокладку и сильно прижимаем (что бы все пространство вокруг прокладки заполнилось герметиком ) и сверху снова наносим герметик http://karavay.info/car/0263.jpg http://karavay.info/car/0264.jpg 6) через 15 минут ставим обратно клапан остановки двигла http://karavay.info/car/0265.jpg Вот собственно и все (уже проехал 300 км и не капли масла ) Что в итоге: - двигло немного тише стало работать - перестало подванивать в салоне маслом () - машину не так сильно стало дергать при резком отпускании и нажатии педали газа предположение : заметил что на самой прокладке и клапане есть сажа и масло .. в следствии чего начинает подтекать место стыка клапана и впускного коллектора PS ИМХО Если подтекает - пришло время отключить егр (что и сделал), почистить клапан остановки двигла , заменить прокладку , посадить все это на герметик и будет вам счастье |
300км там чисто и после мойки двигателя... Отпишись через 2-3 тыс.
|
dedao
Боюсь что счастья не будет. Как отключал ЕГР? |
без проблем отпишусь через пару дней ..., пока так не сделал, уже после 50 км было все масле :)
а насколько хватит, на столько хватит :))) ну а с егр скинул фишку (по умолчанию он закрыт , если не ошибаюсь) , ps ну а если от нагара он не закрывается полностью то и разницы походу нет что есть на нем фишка или нет :)) покатаюсь недельку .. а там видно будет :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
dedao, а должна. Что то не так.
|
проехал 1000 км :))) все ок :))подтеков масла не замечено , так и проблем в работе двигла :)))) отпишусь как 2000 проеду
|
Может все таки скажет, кто-нибудь номер резинового колечка, да меня еще и интересует номер самого клапана остановки двигателя, а то я однажды сдуру зажимал он у меня и лопнул. Пришлось баксидкой клеить.
|
Езжу со скинутой фишкой ЕГР уже тыс 50 и всё гут пропал тупизм и медведи перестали выбегать, лет пять назад хотел поменять резинку стоила она тогда 25 дол , и заслонку 150 дол, пожалел денег поставил на герметике как на фото , течь осталась , при детальной разборке заслонки выяснилось, что масло стекает по валу на котором сидит заслонка , уплотнить не получилось , может поменяю заслонку и резинку вместе со всеми, если это поможет
|
Проехал 2700 км .... ни капли масла возле клапана остановки двигателя :))) и фишка EGR скинута :))) все ок
|
Клеил корпус заслонки и промазывал колечко высоко температурным силиконом.
Небольшая утечка все же есть Но вот про скидывания фишки с ЭГР что-то я не пойму Возможно у вас он был уже давно через комп отключен. У меня сразу загорается отказ регулировки подачи топлива То есть спираль свечей и не тухнит Без Эгр ездить как то резвей но заметил небольшое увеличение расхода топлива |
Цитата:
|
Цитата:
а про егр - спиральки никакой у меня нету (спиралька загорается только при заводке двигателя на жк дисплее, service не горит , двигатель работает гораздо тише и спокойней, на холостых как бензиновый :))) практически ничего не слышно :)) кушает столько же как и с включенным егр ) |
dedao, значит у тебя уже отрубали ЕГР. Ты снимал свой? Как там все устроено?
|
Цитата:
|
Но факт есть факт, при отключении разъема загорается ошибка, об этом написано и в доках. Так что какое то вмешательство было. А "спиралька" у тебя вообще горит? В тестовом режиме?
|
Цитата:
но есть только одна ошибка при тесте (если память не подводит то ошибка выглядит так h1) |
Подскажите: Хотел снять впускной коллектор на таком же моторе для прочистки, но при откручивании нижнего ряда винтов(крепление впускногои выпускного коллекторов) первый справа по ходу движения - из поднего под давлением потекла какая- то жидкость с запахом амиака??? Верхний винт открутился без последствий. Может нужно что-то предварительно сливать или перекрывать?
|
Цитата:
|
Цитата:
может от кондиционера что открутил? |
нет - открутил винт верхнего ряда, затем откручивал винт нижнего ряда. когда его вытянул- из поднего напор жидкости, закрутил назад и никакой течи !???....
|
подскажите стоит ли отключать клапан рецеркуляции ??? Почистил хватило на две недели.
|
[QUOTE=k_fil;359868]Езжу со скинутой фишкой ЕГР уже тыс 50 и всё гут пропал тупизм и медведи перестали выбегать,......
а где скинуть фишку нужно? хочется тоже поэксперементировать. |
посматри первое сообщение в теме там фото. Фишка с 5ю проводками (вроде)
|
Цитата:
Я не пугаю, хотя сам уже пуганый :grin: Но обрати внимание на турбину. |
а каим образом определить попадание масла в систему ??
|
Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub