Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna)

Клуб владельцев и любителей Рено Лагуна (Club Renault Laguna) (http://www.lagunaclub.ru/forum/index.php)
-   Двигатель (http://www.lagunaclub.ru/forum/forumdisplay.php?f=65)
-   -   Масло в районе клапана рециркуляции (http://www.lagunaclub.ru/forum/showthread.php?t=21718)

witales 31.05.2010 00:52

Масло в районе клапана рециркуляции
 
Сегодня, открыв капот увидел, что все в районе клапана рециркуляции загажено маслом. (На рисунке красным обведено).
http://ib1.keep4u.ru/b/2010/05/31/1a...9c793546f3.jpg

Откуда оно? К чему готовиться или что ремонтировать?

куйбышев 31.05.2010 01:39

масло
 
поменяй колечко резиновое и все будет в норме......это недоработка заводом изготовителем.

Vi-stas 31.05.2010 01:43

Резинка вроде не обычная, мот кто номерок подскажет?

witales 31.05.2010 12:18

Цитата:

Сообщение от куйбышев (Сообщение 349843)
поменяй колечко резиновое и все будет в норме......это недоработка заводом изготовителем.

колечко это на стыке?

куйбышев 31.05.2010 23:08

масло
 
да на стыке

Makar Chudra 02.06.2010 16:16

На каком стыке и какая резинка? У меня никаких резинок там нет и тоже все в масле. Фотки бы и номера резинок

Oxy 02.06.2010 16:23

Мало у кого там масла нет....

sashazz1983 02.06.2010 16:29

Нет, у всех обычно со шкива заслонки сопливит, а у него как я понял на стыке крепления корпуса заслонки и впускного колектора.

куйбышев 03.06.2010 00:51

масло
 
у меня не сопливет ....вы снимите и извлеките от туда уплотнительное кольцо и обратите внимание в каком оно состояниии .....потом с образцом подьедте на рынок и вам подберут..я ставил себе от топливного фильтра пыжа 307

dedao 08.06.2010 18:05

Небольшой фото отчет о том как я устранил эту гребаную течь ... которая меня доставала с момента покупки авто.

1. Сняв клапан остановки двигателя увидел вот что (фото впускного коллектора) , сразу понял что EGR - это не нужная вещь и что она будет дальнейшем отключена :))
http://karavay.info/car/0254.jpg
http://karavay.info/car/0254e.jpg

2) Из клапана остановки двигла достал прокладку, ибо там все было в масле ( см фото). Прокладку вымыл White спиртом и соответственно вытер весь клапан ( место где стояла прокладка удобней всего чистить ушными палочками :))))) )
http://karavay.info/car/0255.jpg
http://karavay.info/car/0256.jpg

3) Вытер и вымыл, насколько это было возможно впускной коллектор на его входе ( было много сажи вперемешку с маслом )
http://karavay.info/car/0259.jpg
http://karavay.info/car/0260.jpg

4) На высохший клапан остановки двигла наносим высокотемпературный герметик и даем подсохнуть минут 15 как написано в инструкции
http://karavay.info/car/0261.jpg
http://karavay.info/car/0262.jpg

5) через 15 минут вставляем обратно прокладку и сильно прижимаем (что бы все пространство вокруг прокладки заполнилось герметиком ) и сверху снова наносим герметик
http://karavay.info/car/0263.jpg
http://karavay.info/car/0264.jpg

6) через 15 минут ставим обратно клапан остановки двигла
http://karavay.info/car/0265.jpg
Вот собственно и все (уже проехал 300 км и не капли масла )


Что в итоге:
- двигло немного тише стало работать
- перестало подванивать в салоне маслом ()
- машину не так сильно стало дергать при резком отпускании и нажатии педали газа

предположение : заметил что на самой прокладке и клапане есть
сажа и масло .. в следствии чего начинает подтекать место стыка клапана и впускного коллектора

PS ИМХО Если подтекает - пришло время отключить егр (что и сделал), почистить клапан остановки двигла , заменить прокладку , посадить все это на герметик и будет вам счастье

Oxy 08.06.2010 19:06

300км там чисто и после мойки двигателя... Отпишись через 2-3 тыс.

PHoneR 08.06.2010 19:42

dedao
Боюсь что счастья не будет. Как отключал ЕГР?

dedao 08.06.2010 19:52

без проблем отпишусь через пару дней ..., пока так не сделал, уже после 50 км было все масле :)

а насколько хватит, на столько хватит :)))

ну а с егр скинул фишку (по умолчанию он закрыт , если не ошибаюсь) ,

ps ну а если от нагара он не закрывается полностью то и разницы походу нет что есть на нем фишка или нет :)) покатаюсь недельку .. а там видно будет :)

Олежка 08.06.2010 20:52

Цитата:

Сообщение от dedao (Сообщение 356265)

ну а с егр скинул фишку (по умолчанию он закрыт , если не ошибаюсь) ,

А ошибка на приборке не засветилась?

dedao 08.06.2010 21:15

Цитата:

Сообщение от Олежка (Сообщение 356305)
А ошибка на приборке не засветилась?

нет, ничего не загорелось

PHoneR 08.06.2010 23:53

dedao, а должна. Что то не так.

dedao 09.06.2010 01:09

проехал 1000 км :))) все ок :))подтеков масла не замечено , так и проблем в работе двигла :)))) отпишусь как 2000 проеду

anton_kabyshev 15.06.2010 02:52

Может все таки скажет, кто-нибудь номер резинового колечка, да меня еще и интересует номер самого клапана остановки двигателя, а то я однажды сдуру зажимал он у меня и лопнул. Пришлось баксидкой клеить.

k_fil 15.06.2010 10:11

Езжу со скинутой фишкой ЕГР уже тыс 50 и всё гут пропал тупизм и медведи перестали выбегать, лет пять назад хотел поменять резинку стоила она тогда 25 дол , и заслонку 150 дол, пожалел денег поставил на герметике как на фото , течь осталась , при детальной разборке заслонки выяснилось, что масло стекает по валу на котором сидит заслонка , уплотнить не получилось , может поменяю заслонку и резинку вместе со всеми, если это поможет

dedao 21.06.2010 12:36

Проехал 2700 км .... ни капли масла возле клапана остановки двигателя :))) и фишка EGR скинута :))) все ок

beton 29.06.2010 13:44

Клеил корпус заслонки и промазывал колечко высоко температурным силиконом.
Небольшая утечка все же есть
Но вот про скидывания фишки с ЭГР что-то я не пойму Возможно у вас он был уже давно через комп отключен.
У меня сразу загорается отказ регулировки подачи топлива То есть спираль свечей и не тухнит
Без Эгр ездить как то резвей но заметил небольшое увеличение расхода топлива

Oxy 29.06.2010 13:48

Цитата:

Сообщение от beton (Сообщение 369223)
Клеил корпус заслонки и промазывал колечко высоко температурным силиконом.
Небольшая утечка все же есть
Но вот про скидывания фишки с ЭГР что-то я не пойму Возможно у вас он был уже давно через комп отключен.
У меня сразу загорается отказ регулировки подачи топлива То есть спираль свечей и не тухнит
Без Эгр ездить как то резвей но заметил небольшое увеличение расхода топлива

Компом ЕГР не отключишь.

dedao 29.06.2010 15:38

Цитата:

Сообщение от beton (Сообщение 369223)
Клеил корпус заслонки и промазывал колечко высоко температурным силиконом.
Небольшая утечка все же есть
Но вот про скидывания фишки с ЭГР что-то я не пойму Возможно у вас он был уже давно через комп отключен.
У меня сразу загорается отказ регулировки подачи топлива То есть спираль свечей и не тухнит
Без Эгр ездить как то резвей но заметил небольшое увеличение расхода
топлива

проехал около 4000 тыщ.км ни капли :))

а про егр - спиральки никакой у меня нету (спиралька загорается только при заводке двигателя на жк дисплее, service не горит , двигатель работает гораздо тише и спокойней, на холостых как бензиновый :))) практически ничего не слышно :)) кушает столько же как и с включенным егр )

PHoneR 30.06.2010 01:24

dedao, значит у тебя уже отрубали ЕГР. Ты снимал свой? Как там все устроено?

dedao 30.06.2010 15:52

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 369761)
dedao, значит у тебя уже отрубали ЕГР. Ты снимал свой? Как там все устроено?

хз, отрубали или нет :) я его не доставал - осбо желания не было да и времени . но точно знаю что до меня ездил сосед 60лет в течении 1,5 лет, до него машинка находилась во франции, сомневаюсь что он отключал егр (он ваще редко под капот заглядывал )

PHoneR 30.06.2010 16:41

Но факт есть факт, при отключении разъема загорается ошибка, об этом написано и в доках. Так что какое то вмешательство было. А "спиралька" у тебя вообще горит? В тестовом режиме?

dedao 30.06.2010 16:51

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 370172)
Но факт есть факт, при отключении разъема загорается ошибка, об этом написано и в доках. Так что какое то вмешательство было. А "спиралька" у тебя вообще горит? В тестовом режиме?

у меня спиралька загорается !только на ЖК дисплее ! при заводке двигателя и все


но есть только одна ошибка при тесте (если память не подводит то ошибка выглядит так h1)

virozumov 05.07.2010 22:39

Подскажите: Хотел снять впускной коллектор на таком же моторе для прочистки, но при откручивании нижнего ряда винтов(крепление впускногои выпускного коллекторов) первый справа по ходу движения - из поднего под давлением потекла какая- то жидкость с запахом амиака??? Верхний винт открутился без последствий. Может нужно что-то предварительно сливать или перекрывать?

mio 07.07.2010 00:03

Цитата:

Сообщение от PHoneR (Сообщение 370172)
Но факт есть факт, при отключении разъема загорается ошибка, об этом написано и в доках. Так что какое то вмешательство было. А "спиралька" у тебя вообще горит? В тестовом режиме?

у меня незагорается при отключении разьема.клапан целый.снемал чистил его.

deonissius 08.07.2010 22:33

Цитата:

Подскажите: Хотел снять впускной коллектор на таком же моторе для прочистки, но при откручивании нижнего ряда винтов(крепление впускногои выпускного коллекторов) первый справа по ходу движения - из поднего под давлением потекла какая- то жидкость с запахом амиака??? Верхний винт открутился без последствий. Может нужно что-то предварительно сливать или перекрывать?
интересно а откуда в машине жидкость с запахом аммиака?:shok:
может от кондиционера что открутил?

virozumov 09.07.2010 00:39

нет - открутил винт верхнего ряда, затем откручивал винт нижнего ряда. когда его вытянул- из поднего напор жидкости, закрутил назад и никакой течи !???....

ZiTeck 13.07.2010 20:47

подскажите стоит ли отключать клапан рецеркуляции ??? Почистил хватило на две недели.

IHTIANDR 13.07.2010 20:56

[QUOTE=k_fil;359868]Езжу со скинутой фишкой ЕГР уже тыс 50 и всё гут пропал тупизм и медведи перестали выбегать,......

а где скинуть фишку нужно? хочется тоже поэксперементировать.

ZiTeck 13.07.2010 21:07

посматри первое сообщение в теме там фото. Фишка с 5ю проводками (вроде)

PHoneR 13.07.2010 21:18

Цитата:

Сообщение от ZiTeck (Сообщение 379007)
подскажите стоит ли отключать клапан рецеркуляции ??? Почистил хватило на две недели.

Плохой признак. Или масло в систему попадает, или топливо г....
Я не пугаю, хотя сам уже пуганый :grin: Но обрати внимание на турбину.

ZiTeck 13.07.2010 21:23

а каим образом определить попадание масла в систему ??


Текущее время: 13:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub