![]() |
Глохнет при прогретом двигателе на ходу и в покое
Прошу помощи лагуноведов! Лагуна-2, 2002г, 1,9dci F9QT754,заводится легко, держит обороты на холостом 850 об/мин. Через 30-40 мин езды внезапно глохнет при переключении передач или же при движении на нейтралке. Заводится с трудом и через некоторое время все повторяется снова. Если не сбрасывать газ, то ревет,но не глохнет. Диагностика глюк не видит. Может кто-то с этим сталкивался. Заранее благодарен за ответы.:help:
|
посмотри АКБ была подобная проблема поменял акб зачистил все контакты и все ок работает
|
Спасибо за ответ. АКБ новая, контакты чистые.
|
Какое давление топлива показывало? Возможна причина в нём. Вчера был похожий случай. Пока не разобрались в чём конкретно дело, но как заведёшь давление 280 и начинает падать до 150 и машина глохнет. Хотя по трассе идёт хорошо. Проверили датчик давления топлива на рампе, чёта он не вписывается в нужные сопротивления. Хотя и регулятор давления тож не показывает нужное сопротивление. Как вариант ещё может быть забит топливный фильтр.
|
Проблема решена! Сломалась собачка защелки датчика, который находится в районе маховика, цепь размыкалась - двигатель глох. Неполадка устраннена . Двигатель работает как часы. :dance2:
|
Новый глюк
Подскажите на что грешить и к чему готовиться??!! Сегодня на скорости 80 км машина просто заглохла,затем завелась т.к. ехал на передаче. Загорелся SERVICE и значок ESP. Остановился открыл капот,двига работает также как и обычно.Заглушил,завел, ошибки потухли,машина едит нормально обороты держит. Подъезжаю к работе(через 10 км после первого глюка) на повороте опять она заглохла,завел просто с кнопки.! Что это???:help::suicide:
|
в поиске забанен?
|
Цитата:
Добавлено через 36 секунд Цитата:
|
Вот и сдохла((((
Выехал с работы,проехал 100м и она заглохла.... Когда приехали буксировать, попробовал еще раз завести,она завелась,секунд 40 поработала и заглохла. Сегодня буду разбирать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если не жужжит, то точно подкачивающий насос. Стукни по нему молоточком(временно помогает). У меня насос расположен в моторном отсеке справа, под "грибком". Еще можно снять топливопровод на выходе от топливного фильтра к ТНВД и включить зажигание. Если топливо не пошло под давлением ,возможная причина в подкачивающем насосе.
|
Цитата:
сейчас проверил,насос жужит. она ночь простояла завелась с первого раза и через 30 сек заглохла и не заводится. когда перетащили в гараж опять завелась загорелся service и esp и опять заглохла. спасайте ближайший сервис в 40км по городу и пропкам. знакомый говорит что вода попасть могла,что вы на это думаете? |
Цитата:
Цитата:
Это читал? |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 21 секунду снял фильтр,а там саляра с водой!сволочи лукойл |
Цитата:
я потомственый "тракторист", отец с 65 года на дизелях,(тогда -танковых) так вот есть такая особенность у саляры.вернее технике на саляре.если тёплая машина остаётся с почти пустым баком на морозе- на следующий день фильтр с водой. в ДАСАФ нас учили на ночь всегда ставить с полным баком. от себя-поставь доп фильтр от МТЗ или Камаза и сливай воду.и бак по возможности полным держать что бы конденсату негде было собираться |
Цитата:
|
Цитата:
выводы делайте сами. нехватка топлива-потеря мощности,-глохнет под нагрузкой,вплоть до зависших плунжеров. я стараюсь заправлять когда пол бака.но недавнего прошлого 2 раза в неделю.сейчас реже.-меньше катаюсь хотя могут быть и другие причины |
Цитата:
Датчик ВМТ на коленвалу F9Q стоит на стыке КПП и двигателя буквально под блоком предохранителей в подкапотном пространстве. Я бы первым делом снял и почистил его. |
Цитата:
|
Цитата:
|
ВМТ
Верхняя Мертвая Точка
|
Цитата:
|
Цитата:
Насколько помню полностью: верхняя мертвая точка первого цилиндра. Как то так. |
машина ожила,проблема была в топливном фильтре,проехал 500 м ,ошибки потухли,да и резвее она стала!!!
|
опять сдохла(((((симптомы теже самые.есть какойнибудь предохранитель на бензонасос?подключаю на прямую от акуума он работает,а от своей фишки немного покачает и отключается,помогите
|
Вложений: 1
еще когда машина глохнет срабатывает вот эта глушилка
|
делал диагностику,машина сама выключает зажигание,на работающую ошибок нет. почему такое бывает?помогите
|
Вложений: 1
Да, загадочно.. Попробуй хорошенько пошевелить блок предохранителей под капотом, с усилием. Что то появилось подозрение что там пропадает контакт.
Под капотом реле R6 включает насос подкачки. Питание насоса (и не только) - предохранитель FM3. http://www.lagunaclub.ru/forum/attac...1&d=1325020188 |
Цитата:
|
Я в отчаянье,машина 3-й день уже у 2-ого электрика,и тот ничего конкретного сказать не может что с ней...офигенный подарок на новый год она мне преподнесла:suicide: может кто ещё что нибудь знает по моей беде?? Главный вопрос, откуда идёт сигнал на реле бензонасоса?
Добавлено через 13 минут 22 секунды из ЭБУ впрыска наверно и идёт....чую встрял я по полной программе |
В данном случае считаю ошибкой не ошибку электрики, а именно сигнал не бензик, т.к. он постоянно и не должен работать, т.е. при вкл. зажигания сигнал подается на бензик, он вкачивает опр. колич. топлива (до опр. давления) и отключается, количества вкаченного топлива достаточно для заводки авто. Посте чего, при заводке, вернее после нее бензик получае дальнейшие сигналы на работу, доп. подачу топлива. У дизелей нестабильная работа и отсутствие запуска двига связано обычно только с 2-мя причинами: 1. подача топлива 2. подача воздуха. из этого получается если трубка подачи топлива прозрачная стоит посмотреть в каком состоянии поступает топливо на ТНВД либо (насос форсунки) если присутствует воздух, то соответственно происходит подсос воздуха, либо забита сетка приемника, топливный трубопровод. При втором варианте, либо засорен датчик массового объема воздуха, так же дроссельная заслонка, фильтр. Кроме всего причиной может служит неправильная установка трубок от "грибка" лично сам сталкивался))))
|
Сделали.Глюк в блоке реле который под панелью с левой стороны,подключили какойто провод на прямую и она завелась. Только теперь бензонасос при включении зажигания работает на постоянку
|
Глохнет на ходу, загорелись ошибки
Ситуация такая.
Авто Renault Laguna II (BG0/1_) 1.9 dCi F9Q 754 107 л.с. 2001 г Однажды еду в соседний город по делам. Где-то на полпути резкий провал, машина глохнет, руль блокируется на пару сек и покатился накатом. Благо на дороге не было машин, накатом вырулил на обочину. На бортовом загорелось следующее: STOP или мигающий значок двигателя со знаком stop внутри. Подождал минут 5-10, попытался завести. Завелась нормально, ошибки горели также. Потихоньку вернулся домой пока далеко не успел уехать. Знатоки приговорили подкачивающий насос и сказали возможно еще регулятор давления. В сервисе под моим тщательным присмотром сменили насос, с помощью CLIP сбросили все ошибки. Попросил заодно проверить все системы. CLIP показал какие-то неточности в показаниях регулятора давления (или как его еще называют клапан впрыска эл/магн.). Поездил недельку - всё ок. Сегодня возвращаясь с работы началось.... тоже самое что описал выше (ошибки и стала глохнуть). Казалось бы, 100% регулятор давления. Но... зима... -20. Возможно ли, что в бак могла попасть каким-то образом вода, образоваться лед на днище и препятствовать всасу топлива??? Как я знаю, качество топлива у нас оставляет желать лучшего. Может ли причиной всему быть ТНВД? чего мне бы очень не хотелось. PS: вложил в эту тачку кучу бабла :censored: это новая турбина, прочистил коллекторы от сажи, поменял свечи накала. Еще грешу на косяки EGR и "грибок", т.к. при скорости свыше 90-100 км/ч или при резком разгоне или под большой нагрузкой или на подъем горит спираль и тв. Расход средний по городу 14-15 л при спокойной езде. Что не так с машиной? что ни не неделя, то ремонт (( вот такая у меня машина, а продавать жалко, очень уж много в нее вложил. Надеюсь на Вашу помощь и советы. Спасибо! Добавлено через 7 минут 21 секунду да кстати, глохнет на ходу даже при небольшом разгоне, пока доехал до дома (ехать 10 минут) по пути 4 раза заглох |
Электрический насос подкачки нормально работает? Очень похоже на него.
|
насос новый стоит, полторы недели назад ставил до Нового Года.
Работает, слышно гудит |
на холостом ходу глохнет и тупит при разгоне помогите разобраться Laguna2 1,8 16 ,бензин
|
ребята где можно перепрошить мозги
|
Глохнет при прогретом двигателе. Помогите!
Доброго времени суток. :help::help::help:
Я - уже отчаявшийся владелец автомобиля Renault Laguna 2, 2002 1.9dci, 88kw :dash1: . На днях машина заглохла на ходу, выскочили лампы чек энджин и пила, перестала заводится(стартер крутит), оставил на обочине. На следующий день приехал к ней с целью отбуксировать, решил попробовать завести и она завелась без проблем, лампы больше не горели. Поехал и при разгоне машину стало кидать вперёд/назад. Со скоростью 20км.ч доехал до сервиса, благо он близко. В сервисе подключили к компу, ошибок было +100500 и среди них ошибка давления топлива. Проверили всё что можно, заменили фильтры(воздушный, топливный), проверили топливный насос, датчик давления наддува, датчик давления топлива, всё в норме, проблему так и не нашли. Сказали что вероятно проблема в электрике и так как в сервисе электриков не было, больше они мне сказать ничего не смогли. Я не могу никак это связать с проводкой, ведь машина когда постоит день на холоде, заводится и даже едет(правда не долго :lol2:), а стоит двигателю нагреться, и уже на холостых работает не ровно(прыгают обороты от 900 до 1200) и глохнет через 10 секунд. Помогите, может кто с подобным сталкивался, буду очень признателен. Электрики просят кучу денег за диагностику, боюсь что ремонт встанет тогда дороже стоимости машины.:gamer3: |
Цитата:
|
Текущее время: 20:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub