![]() |
Постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя на первой скорости, и не включается кондиционер.
Приветствую всех!
:wink3: Машина: Laguna 2, phase 1, 2001, 1.6i-16v, K4M, hatchback, мануальный кондиционер. Проблема следующая: При включенном двигателе постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя на первой скорости, и не включается кондиционер. При отключении блока кондера, все становится ок, вентилятор охлаждения не крутится, ну и кондер соответственно не работает. Сам блок кондера работает как бы ок, то-есть при включении кондера обороты мотора поднимаются, все кнопки работают, лампочки горят. Предыстория: машина куплена зимой с пробитым поршнем и пробитой головкой блока цилиндров (клапан слетел). Поменян мотор и потом заодно коробка (сервисмены масло забыли залить). Всякие мелкие болячки Лагуны вылечены с помощью форумoв и Dialogys. Но осталась одна серьёзная, указанная выше. Данная проблема встречалась на всех форумах, где я был, в том числе и на этом. Решение было найдено лишь в одном случае. На российском форуме, если не ошибаюсь. Там сначала офицалы предложили поменять компрессор, после замены которого неисправность сохранилась. Далее владелец сам стал искать проблему и нашёл её в перегоревшим проводнике печатной платы блока контроля климата. Он запаял обрыв — и всё заработало. Но у него был климат-контроль. У меня же обычный кондей. Для установки причины проблемы были просмотрены 2 белорусских форума, российский, финский, английский. Также проштудировано Dialogys и электрическая схема. Что конкретно было сделано: Поменян блок контроля кондиционером. Проверен датчик испарителя (находится в ногах водителя), его проводка, датчик заменен на соответствующее сопротивление по Dialogys. Проверено реле-датчик давления на радиаторе кондера, его отключение. Проверка напряжения на контактах компрессора, проверка обмотки компрессора итд, отключение его клемм. Замена датчика температуры, его проверка. Проверка датчика температуры воздуха на впуске. Тестирование реле вентилятора охлаждения, вручную и Clipo ом. Снятие ЕБУ, которая находится в салоне, разборка, чистка специальным средством, проверка клемм, пайки. Проверка блока предохранителей, который находится в моторном отсеке, чистка. CLIP ом проверены коды ошибок, CLIP показал давления хладагента в системе 3бар, что находится в допусках. Единственные ошибки, которые могут иметь значение: ET003: AC Prohibited by Injection computer. DEF175: After acturator Electrical Fault., последняя ошибка не присутствующея. Температура при тесте была +2, поэтому кондер и не должен был работать. Все варианты решения принимаются. Машина в Финляндии. Спасибо. |
Может просто попробовать заправить?
|
Ну как бы да.Без фреона он и не включится.
|
Цитата:
|
Цитата:
И по какой причине вентилятор охлаждения постоянно работает, вроде у кого низкое количество хладагента было, то вентилятор себя никак не проявлял. |
Сошлюсь на сообщение Алексеяо давлении в системе 16 бар.
|
Цитата:
Завтро же и сделаю, а то жара невыносимая. Но всёже, может ли кто подтвердить, что ето связанно с постоянной работой вентилятора охлаждения двигателя? Или проблемы 2? |
Цитата:
|
Не надо шутить, не может давленние в системе быть 16 бар. потому что хлоадагент жидким становится примерно при трех бар. так што нет смысла поднимать давленние до 16.
|
Цитата:
Вот что сказано в Dialogys пооводы работы реле-датчика давления: "Трехфункциональное реле давления установлено на выходе из конденсора, и обеспечивает защиту холодильного контура. – Реле размыкает цепь питания компрессора при снижении давления до: 2 бар – Реле размыкает цепь питания компрессора при повышении давления до: 27 бар Реле передает ЭБУ системы впрыска значение давления в холодильном контуре. ЭБУ системы впрыска управляет элктровентиляторами системы охлаждения двигателя в зависимости от величины высокого давления в холодильном контуре и от скорости движения автомобиля." Добавлено через 2 минуты 7 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если отключаешь блок кондера---все ок, вентилятор тих и смирён. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вопрос: а с какой секции датчик давления берёт показания? |
Да заправь ты систему и не парься:wink3: хуже не будет это точно:drinks:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
В контуре высокого давления давление было около 3.5-4 бар, так что датчик давления показывал правильно. Система герметична, хладагента оставалось 265 грамм, залили все 650 грамм по инструкции. Но: на вышеуказанную проблему никак не повлияло. Какие идеи? |
Решено!
Спасибо! Проблема решена! :dance2:
Проблема в цепи (обрыв), которая идёт на муфту включения компрессора от блока кондера /климата. Она потребляет ток 3-4 ампера (неточная информация), так что при определённой ситуации также возможно выгорание дорожки на самом блоке кондера / климата. Не исключается и замыкание обмотоки муфты на компрессоре, и как следствие выгорание дорожки, как наиболее тонкой части электрического контура. Всем спасибо! |
здраствуйте, помогите пожалуйста разобраться. На улице +10 на климате выставлено 23 градуса, проезжаю по городу километров 5 в спокойном режиме включается вентилятор охлаждения, непонятно почему ведь кондер выключен работает обогрев, неужели при +10 за бортом двигатель так нагревается что нехватает охлаждения от встречного потока воздуха?
|
Климат-контроль автоматически регулирует также влажность в салоне авто. Соответственно компрессор кондиционера включается автоматически, при регулировании параметра влажности салона. При включении компрессора, при малой скорости автомобиля также автоматически включается вентилятор охлаждения на первую скорость.
Нужно всётаки проследить точнее работу двигателя после запуска. Когда, и при каких обстоятельствах включается вентилятор, муфта компрессора, работают ли все скорости вентилятора. |
при регулировке влажности в салоне кнопка кондея должна загораться? у меня вродь ни че не горит. И еще заглянул под капот не вижу антифриза в бачке расширительном, т.е. может он там и есть но патрубок с расходомером воздуха мешают увидеть, но выше патрубка бачек точно пустой, метки min и max вообщ непонятные,?может в этом причина включения вентилятора, но двигатель вродь не перегревается судя по датчику температуры ОЖ в салоне все время 90.
|
Вложений: 3
Посмотри схему работы вентилятора на рисунке. По работе лампочки второй рисунок. По диагностике датчика влажности третий. Антифриз проверь. Смотри под капотом когда включается муфта кондиционера. Ну и когда вентилятор, после холодного пуска и прогрева.
|
Мужики, Вы хоть договорИтесь о каком конкретно вентиляторе разговариваете. У меня чувство что один об одном, второй о другом. :bye:
|
а что их там 2??? я имел ввиду тот что сразу за радиатором.
|
Цитата:
|
Постоянно работает вентилятор
Подскажите, новичку, приобрел Лагуну 2 ф 1 2001 г.в. 1.9 dci проблема в том, что при старте двигателя сразу включается вентилятор охлаждения на 1 скорости и работает постоянно. А так-же двигатель прогревается максимум до 40 градусов, и очень долго. Термостат уже заменил, проблема осталась. Может кто, что сможет подсказать?
|
Тоже есть небольшая проблема, появляется редко, сегодня запустил машину, трогаюсь и слышу звук из-под капота, звук металлический, открыв капот, увидел, что вентилятор включен. Когда на газ нажимаешь, звук усиливается. Заглушил, завел, все прошло. Сказали что звук идет из компрессора, на улице было +1, кондей не включал, думаю что глюк какой то, но вот звук не радует.
Месяц назад ездил климат проверять, система была пустая, оказалась пробита трубка, трубку заменил, систему заправил, включил кондиционер, трубки инием покрылись, давление проверяли, сказали маловато, но температура была где то +6 и салонный фильтр забит. Вот теперь думаю, менять компрессор? |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты 58 секунд Цитата:
Это не похоже: "Проблема следующая: При включенном двигателе постоянно работает вентилятор охлаждения двигателя на первой скорости, и не включается кондиционер. " |
Всем привет! Тоже проблема с "карлсоном" - всегда крутится, как только заводишь машину вентилятор начинает крутиться. Стрелка на приборке показывает всё ГУД. Нашёл датчик на радиаторе (трёхпроводной) - контакты чистые.
Подскажите пожалуйста методику лечения... Машинка - Laguna 2 ph1 2.0 16v |
Цитата:
|
Цитата:
|
Постоянно работает вентилятор охлаждения, не вкл. климат-контроль, система заправлена, герметична, датчик давления исправен, в цепи обрыва нет, муфта кондея на прямую срабатывает. Кто ни будь решение подскажет или тут одни только размышления?
|
Цитата:
Датчик давления полностью исключён? Проводка к нему? |
Цитата:
|
На диагностику еще не ездил, датчик исправен 100%, провода к нему не помню проверял или нет, если не сложно подскажите как проверить.
Добавлено через 2 минуты 5 секунд Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Если напрямую при подаче питания муфта включается,то прозвонить провод до муфты от Кл.Кон.Проверить + после зажигания на разъёме муфты. Если это всё впорядке,то вскрывать эбу кл.конт. и востанавливать доржку которая скорее всего перегорела в многослойной плате. |
Текущее время: 17:53. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub