![]() |
Проблемы K4M при заводке
Народ, а нит хелп кто может, бо запарился я уже. Имею следующий трабл:
1. Температура на улице ~+15(т е тепленько), утро. 2. Сажусь, кручу стартер,заводится, обороты 1300, висят в таком положении, полминуты жду, далее идет медленное падение оборотов при этом когда пересекает отметку где то в районе 1000 и до нормальных оборотов наблюдается очень сильно троение, пока не упадет до нормальных.Далее работает ровно без скачков на протяжении всего времени езды. Но стоит постоять машине часа три, трабл проявляется снова. Если завести через час, то все окей. Обороты сразу становятся 750. Самае интересное что если на улице холодно(+4 и ниже), то утренний пуск оличный,прогревочные обороты 1100, быстро опускаются до нормальных 750 без всяких троений. Но как только теплеет сразу же все вылазит и что главное все это происходит с завидным постоянством, высокие обороты держатся где то полминуты а дальше на спад до нормы. Я бы может и не парился если бы не троило. Новый комплект свечей убил, думаю там и лямбду и кат засрало копотью от обогащенной смеси. Перечитал уже весь форум, перечистил все что смог. менял все датчики на заведомо рабочие. В результате тыков нашел только один варварский способ избавления от трабла: отключение датчика температуры. При этом заводится отлично, прогревочные 1000, опускаются до нормы без всякой колбасы,но разве это выход? Так что взываю вас к помощи, бо скоро буду веревку мылить:help: :cray: |
а поменять этот датчик - не выход?
|
Я же писал, что менял все датчики, и ДТОЖ тоже, пробовал просто сопротивление вставлять(имитация датчика), глюк сразу же нарисовывается, просто уже не знаю куда и копать, может насос перелив дает? Тогда почему только когда на улице тепло и жарко?
|
А датчик температуры всасываемого воздуха.
|
Я пробовал со всеми датчиками: воздуха в коллекторе, температуры ОЖ, ДАД, коленвала, заслонку снимал и чистил, один фиг.
|
Может быть датчик коленвала...
|
Проверял я и датчик коленвала, но я думаю на обороты при заводке он меньше всего влияет, больше всего я думаю его роль это установка момента впрыска и зажигания .
|
В жаркую погоду из-за него могут возникать проблемы с заводкой авто. Ну и еще в жару бензонасосы один за одним летят...
И еще из под дросселя воздух не подсасывает? Не знаю какой у тебя движок, на мегане классике у нас была такая проблема. Там под дросселем резиновая прокладка была, так вот со временем она задубела и происходил подсос воздуха через нее. Движок не стабильно работал. Поменяли эту прокладку и все прошло.э |
смотри катушки зажигания, какай-то из них начинает пробивать...
|
А как объяснишь высокие обороты и нормальную работу двигла без датчика температуры ОЖ?
Добавлено через 7 минут 38 секунд Renault318,Движок такой же как на Лагуне K4M, никаких подсосов нет, все устранено, уплотнения заменены, двиг работает стабильно и ровно когда прогреется или когда погодо холодная. Я машину купил просто когда холодно было, все было идиально, но как стало теплеть, начало проявляться. |
У кого нить еще есть какие нибуть мысли по данной проблеме?
|
если чистил заслонку, то скорее какой-то датчик мозг е...т, сгоняй на диагностику пусть тебе все по электрике посмотрят, простреляют все датчики, тем более диагностика недорогая, какие-нибудь ошибки по-любому будут, но катушки первым делом проверь
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Заливает все свечи, т е получается слишком богатая смесь. КАк я понимаю ЭБУ сразу выставляет высокие обороты и соответствующие время впрыска для форсунок а потом начинает опускать заслонку, а время впрыска остается тем же вот отсюда и перелив. Но что вызывает эту фигню, никак непонятно:wacko2:
|
Цитата:
|
форсунки могут забиты, вместо веерообразного впрыска могут просто лить, следовательно, как ты сказал, ЭБУ выставляет выс обороты и т.д. какие то нарушения в эбу
Была такая проблема. Устранил. Купил очиститель инжекторов. Залил в бак и через месяц все прочистилось. Смотри тему "Проблема холодного запуска" Там есть фото очистителя инжекторов. Помогает реально. |
Нет, все таки дело не в форсунках, при отключенном ДОТЖ форсунки льют норм. если ты внимательно читал мое самое первое сообщение, это длится только полминуты где то, а дальше все просто супер. Еще один момент есть: утром временно отключаю ДОТЖ, завожу нормально, машина работает минуту, потом глушу машину, подключаю обратно ДОТЖ, завожу и машина уже заводится отлично! Значит на мозги влияет чтото а что никак не пойму:suicide:
|
Цитата:
|
Тогда почему это проявляется при первой заводке или после длительной стоянки и именно при темпратуре на улице не ниже +10 ?
|
Когда у меня была такая проблема я выкручивался так:
Нажимал кнопку старт и сразу через 0,5 секунды останавливал (нажимал на кнопку стоп), затем опять нажимал на кнопку старт. Авто со второго раза заводилось с пол оборота. Проблема была в адаптации состава топливной смеси. Съезди на диагностику на Клип. Проверь параметры PR035, PR030, PR031 Для мотора 1,6 они должны быть: Коррекция состава рабочей смеси 80<PR035<250 Адаптивная коррекция состава смеси при нагрузках 64<PR030<160 Адаптивная коррекция состава смеси холостого хода 64<PR031<160 При недостатке топлива (из-за) загрязнения инжекторов, пониженного давления и недостаточной подачи топлива), параметры регулирования состава топливной смеси увеличиваются так, чтобы получить кщэффициент избытка воздуха как можно ближе к 1. При этом Адаптивная коррекция состава рабочей смеси увеливается так, чтобы значение параметра "Коррекция состава рабочей смеси" колебалось около 128 (двигатель 1,6 и 1,8). При избытке топлива ситуация меняется на противоположную. Мозги сист. впрыска запоминают последние состояния этих параметров, поэтому при запусках двигателя смесь приготавливается неправильная. Повторюсь - сам долго мучился, поэтому пришлось изучить тему. Вывод чисти форсунки. |
Тогда как объяснить проявление проблемы только в теплую погоду?
|
Мозги сист. впрыска запоминают последние состояния этих параметров, поэтому при запусках двигателя смесь приготавливается неправильная. Повторюсь - сам долго мучился, поэтому пришлось изучить тему. Вывод чисти форсунки.
форсунки он смотрел, при теплой погоде и первом пуске может топл насос. но вариант с стартером тоже интересен:dntknw: |
Фазик стоит у тебя на этом моторе?
|
Цитата:
Добавлено через 1 минуту 29 секунд Но куда пока копать не знаю, может прошива полетела? |
Цитата:
Кстати как у тебя расход топлива не увеличился? Похоже что у тебя машина постоянно ездит на обогащенной смеси, соответственно в мозгах запоминаются последние настройки качества приготовления смеси. |
Если бы виновата была адаптация то сброс клем с аккумулятора должен был бы исправить ситуацию ненадолго, шеничего не помогает....и стрелка не скачет а движок троит что говорит о том что это слишком богатая смесь намного большая чем предписывает даже самое высокое значение адаптивной настройки(даже при макс значении адаптации движ не будет троить...
|
Цитата:
Если вы проблему разрешили, то отпишитесь! Добавлено через 1 минуту 25 секунд А еще слышал, что у К4М подтраивание это болезнь. |
имеется почти такая же проблема и тоже со сценником с двигателем 1,6 К4М, с фазиком, температура на холодную -1, если сбрасываешь фишку с ДТОЖ заводится с пол оборота, затем глушишь, одеваешь фишку не заводиться(если заводиться троит, пока не прогреется), фишку скидываешь, авто заводится, работает минуту, глушишь, ставишь фишку, клип температуру показывает 10-12 градусов ВСЕ заводится без проблем...
все показания датчиков системы впрыска в нормальных диапазонах(ближе к идеалу) иногда проскакивает ошибка датчика распред вала, но после движения.... при заводке и работе на холостых данной проблемы нет |
А где стоит этот датчик температуры на K4M ?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Плиз можно фото, а то в лагуне сильно много всего !
Извиняюсь нашёл ! |
пропали холостые обороты
Всем здрасьте)! Если у кого были похожие проблемы или видели уже открытую тему, отзовитесь плиз может с вашей помощью решится моя беда)
Суть в следующем, уехал на рыбалку и по грибы, всё было хорошо ничего не предвещало беды. Приехал на базу, как обычно заглушил машинку, пошёл открывать ворота и узнать есть ли места. Возвращаюсь к машине завожу её чтобы заехать на территорию не заводится. Я слегка в шоке, в итоге не держит холостые обороты вообще, ну что первое пришло в голову скинуть акум, вдруг ошибку сбросит и всё придёт в норму. Всю ночь машина простояла без аккумулятора, не помогло( Ездить не возможно, если по трассе всё ничего, то в городских пробках затрахался(. Мотор 1,6 к4м 107 сил. Есть мысли по этому поводу??? |
Текущее время: 09:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub