![]() |
Крепление защиты двигателя.
Столкнулся с проблемкой. Оригинальная пластиковая защита двигателя, которая стоит снизу, крепится 6-ю длинными болтами(около 2см). Так вот, первая пара болтов(возле радиатора) вкручивается в профилированную трубу внутри которой приварены гайки и эти гайки отломались. Пришлось спиливать болты болгаркой. Вот думаю как восстановить крепление? Может метчиком резьбу нарезать в самих отверстиях(но стенка тонкая)... Может кто уже переделывал?
|
Цитата:
|
Цитата:
только с длиной поосторожней :acute: можно радиатор повредить:crazy: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 15 секунд наклеек отсыплю |
Правда я у себя поставил Распорный анкер держит хорошо :wink3:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Таже фигня была.... Ездил к Смаленскому на ремонт , так он мне специальные "клипсы" что ли ставил , говорил , что у официалов они копейки стоят. Ничего не сверлил и поставил за 5 секунд.Теперь всё пучком и плотнячком:grin:
|
Мы с Яриком мудохались с болтами, итог болт который не смогли выкрутить впихнули разрезанный сайлент блок от копейки, чтоб зашита не дребезжала:grin:
|
саморезы - дёшево и сердито. сердитл - когда снова полезу масло менять - могут и несовпасть дырочки (наверное)
|
Использовал мебельные втулки(пластмассовые). Езжу больше года, все на месте.
|
Цитата:
|
Вложений: 2
Переднюю сторону закрепил следующим образом:
Купил строительный болты, согнул по середине на 90 градусов. Полученный уголок на гайку. Все держалось около года. (Когда ГУР потек пришлось новые делать. Старые сгнили.) |
Цитата:
|
Цитата:
записали на 8-е число, так думаю спросить что за клипсы... может кто нить фото выложит или как правильно называются? просто как-то мудрить с анкерами... неэстетично что ли :dntknw: |
Цитата:
Всё проще. высверли в трубе отверстие и на него (наружу) навари гайку. на эту нехитрую конструкцию наживи защиту, прикрути ее болтом.Будет держаться без проблем - ещё нас с тобой переживёт. Добавлено через 1 минуту 31 секунду Цитата:
|
Крепил саморезами с большим шагом. Претензий за пол года нет.:wink3:
|
Мне тоже саморезами крепили на станции.
|
Дивлюсь я на нэбо тай думку гадаю - чего же народ не наколхозил ! :crazy:
Вот такие крепления есть на любом авторынке, у меня на таких отлично железная защита держится: http://i078.radikal.ru/1006/78/527930985f92.jpg |
7703 046 048 Вот такая же ,только не под саморез,а под стандартный болтик М6
|
Питон, фото есть этого номера, а то в описании написано, что это какая-то гайка:dntknw:
|
Цитата:
|
Да, нет ты не понял, он пишет, такая же, как скоба, как у тебя на фотках, а в описании гайка))) Поэтому и спросил. Я себе на такие же скобы поставил, правда, они очень хлипкие, начинаешь его вставль, а они лопаются:sad: Радует, что они хоть копеечные))
|
Цитата:
http://www.avtoall.ru/acat/index1.ph...315&group=146# |
Теперь врубился)))
|
Такая же проблема, спасибо за советы!:bye:
|
так а как эти штуки в "профилированную трубу" вставить?
|
Поимел ту же проблему (или она меня)... Ща пойду решать :crazy:
|
Вложений: 1
Вобщем сделал как на фото. Сверху вставлен болт, снизу гайка, все намертво затянуто. Вышел облом. Защита не опирается на гайки так как дырки в защите как раз размером с них. Придется купить еще большие шайбы. Плохо что одно переднее крепление тоже сорвалось, а там не подлезть, если только гайку приварить к балке :cray:. Главное, сорвалось 4 (:shok:) крепления из 7, спасибо официалам хорошо закрутили...
|
Кстати, мужчины, алюминиевые лонжероны довольно легко болтаются спереди... Это норма или там крепеж раскрутился?
|
Цитата:
http://photofile.ru/photo/orekhov_an...103164950.jpg? http://photofile.ru/photo/orekhov_an...103164951.jpg? |
Вложений: 5
Переделал крепление по другому. Для этого были куплены фиатовские шестигранные тяговые втулки в количестве 3 шт М6 (по 80 р.) и 1 шт М8 (140 р. :shok:). М6 брались для установки в лонжероны а М8 в переднюю балку. М6 - закрытые, что позволяет надеятся на незасираемость резьбы в будущем. Шестигранная форма взята с расчетом что может и не провернется в отличии от просто круглых, которые дешевле в разы...
Принцип установки довольно простой: в отверстие требуемого диаметра вставляется втулка и при помощи тягового инструмента распрессовывается. При этом снизу детали получается шляпка втулки, а сверху развальцованный буртик, образованный при вертикальном сжатии втулки. Струмент был взят на работе у слесарей. Чутка пришлось подсверлить. В идеале конечно напильничком дырды зашестигранить, но поскольку мои дырды получились сами в процессе отзубиливания болтов, я решил на это забить :blush:. Лучше всех села М8. У нее конструкция как раз подошла, а М6 видимо расчитаны на запрессовку в металл потоньше. Не суть, запрессовалось... Сейчас бы (да и сразу, если бы не цена за штуку) я бы все вкачал М8, ибо посолиднее. При установке защиты ни чего не провернулось... тьфу три раза, мать этих французов... конструкторы :censored: Итого бюджет: 380 р. втулки и 150 р. доступ к эстакаде на час с небольшим (был бы подъемник, вышло бы быстрее в разы). |
Посмотрел попутно крепление алюмобалок... Болтается на заклепке спереди, у Дрюни на фото ее видно. ХЗ насколько это плохо...
|
Цитата:
|
Ответ очевиден - никак.
|
Текущее время: 15:12. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.9
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2007-2024 lagunaclub